Блог им. hush1982 → И снова - Грузия! Часть первая!
В данном блоге я хотел бы поделится с вами нашими незапланированными приключениями в Грузии. О том как мы выполнили сразу два норматива («русская верста» и «Iron butt») и о том как поломка мотоцикла помогла приобрести много новых знакомств и друзей.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ...
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ...
И так, поехали .
Это мой первый блог, не судите строго.
Нас трое, два кубатурных чёпера и мой V-Strom. Заранее спланировали маршрут и имели некие планы. Так как первые два дня предполагали довольно длинный перегон от Москвы до Тбилиси, было принято решение по пути выполнить два норматива «русская верста» и «Iron butt». Забегая вперед скажу чо мы все сделали, хотя не совсем так как планировали и тяжелее чем я думал. Если спросить, для чего это? то отвечу, да просто что бы скучно не было.
Навьюченные багажем стартовали в 8:00 утра. Старт был поздний не просто так. Хотели по максимум использовать световой день и в сумерках приехать в Кагальник, поспать 3-4 часа и с рассветом добить оставшиеся 500 км и к 8 утра следующего дня выполнить норматив «Iron butt»
Никаких проблем в первый день не было за исключением одного выбитого шлагбаума на КПП ростов-дон. Просто Юра не рассчитал дистанцию, дабы проскочить на халяву, и шлагбаум перед ним начал закрываться. Итог: Треснутое лобовое стекло на ямахе, и 15 минут шуток и ржака на заправке.
В районе 10 вечера были уже в Кагальнике, и выполнили норматив «русская верста». И вот далее все пошло не так как было спланировано.
Легли спать, но уснуть не смогли. Мешали эмоции первого дня и не большой храп друга. Поволявшись 2-3 часа, приняли решение ехать дальше. Встали собрались и поехали. Ехать без сна сутки, особенно в -4-5 утра, то еще удовольствие. Что бы не уснуть за рулем ехали быстро. И да, 7:30 утра мы проехали 1600 км и зафиксировали выполнение норматива.
Так как до Тбилиси рукой подать, а день только начался решили зехать в Грозный. Да и все бы не чего на в 8 утра нас стало просто рубить в сон. Никогда не думал но на мотоцикле возможно уснуть. Но оказывается что это не сложнее чем в автомобиле. И дабы не испортить отпуск печальными событиями, остановились прям на трассе и легли спать прям на обочине. Спали часа два наверное. Разбудил велосипедист из Белоруссии. Не знаю, может подул что нам плохо или еще что то. Спрашивать не стал, так как он еще и глухо-немой оказался.
До Грозного добрались к обеду! Очень красивый и чистый город. Интересно было посмотреть. И наверное в следующий раз мы спланируем денек — другой что осмотреть его но сегодня вечером мы должны быть в Тбилиси.
Забавно но факт. Стоим на площади, любуемся мечетью. Есть охото. Недалеко стоит группа местной молодежи. Подходим спрашиваем:
— Ребят а где тут по обедать можно?
— Сейчас негде?
— Почему?
— Так Рамадан же. До 18:00 все кафе закрыты.
Вот же повезло же. Приехали и попали именно в этот период. Но потом нам подсказали где находится что то вроде макдональса и мы там и поели.
В целом только приятные ощущения от города и от людей с которыми нам пришлось общаться.
Во Владикавказ въезжали часов в 18:00. Пощел холодный дождь и силы нас покинули совсем. Решили что не будем пороть горячку и заночуем во Владикавказе. К то му же с нами ехал Юра, который еще не ездил военно-Грузинской дорогой. А там тоже есть чего посмотреть.
И вот интересный и яркий момент кавказского гостепримства:
При въезде в город нас останавливает ГИБДД. Думаете проверить документы? Нет! Три стандартных вопроса (сколько прет? сколько жрет? и сколько стоит? Пять минут приятного общения и у меня в навигаторе уже есть точка с хорошей гостиницей, контакт где заказать вкусные осетинские пироги ну и пожелания удачи в след. Не могу представить такого в Москве при общении с сотрудниками ГИБДД!
Все это мы снимали на камеру и смонтировали «так себе фильмец». Кому буковки читать лень, приятного просмотра))
Конечно же это не конец. И все самое главное в впереди. Я не прощаюсь и скоро вернусь.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ...
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ...
И так, поехали .
Это мой первый блог, не судите строго.
Нас трое, два кубатурных чёпера и мой V-Strom. Заранее спланировали маршрут и имели некие планы. Так как первые два дня предполагали довольно длинный перегон от Москвы до Тбилиси, было принято решение по пути выполнить два норматива «русская верста» и «Iron butt». Забегая вперед скажу чо мы все сделали, хотя не совсем так как планировали и тяжелее чем я думал. Если спросить, для чего это? то отвечу, да просто что бы скучно не было.
Навьюченные багажем стартовали в 8:00 утра. Старт был поздний не просто так. Хотели по максимум использовать световой день и в сумерках приехать в Кагальник, поспать 3-4 часа и с рассветом добить оставшиеся 500 км и к 8 утра следующего дня выполнить норматив «Iron butt»
Никаких проблем в первый день не было за исключением одного выбитого шлагбаума на КПП ростов-дон. Просто Юра не рассчитал дистанцию, дабы проскочить на халяву, и шлагбаум перед ним начал закрываться. Итог: Треснутое лобовое стекло на ямахе, и 15 минут шуток и ржака на заправке.
В районе 10 вечера были уже в Кагальнике, и выполнили норматив «русская верста». И вот далее все пошло не так как было спланировано.
Легли спать, но уснуть не смогли. Мешали эмоции первого дня и не большой храп друга. Поволявшись 2-3 часа, приняли решение ехать дальше. Встали собрались и поехали. Ехать без сна сутки, особенно в -4-5 утра, то еще удовольствие. Что бы не уснуть за рулем ехали быстро. И да, 7:30 утра мы проехали 1600 км и зафиксировали выполнение норматива.
Так как до Тбилиси рукой подать, а день только начался решили зехать в Грозный. Да и все бы не чего на в 8 утра нас стало просто рубить в сон. Никогда не думал но на мотоцикле возможно уснуть. Но оказывается что это не сложнее чем в автомобиле. И дабы не испортить отпуск печальными событиями, остановились прям на трассе и легли спать прям на обочине. Спали часа два наверное. Разбудил велосипедист из Белоруссии. Не знаю, может подул что нам плохо или еще что то. Спрашивать не стал, так как он еще и глухо-немой оказался.
До Грозного добрались к обеду! Очень красивый и чистый город. Интересно было посмотреть. И наверное в следующий раз мы спланируем денек — другой что осмотреть его но сегодня вечером мы должны быть в Тбилиси.
Забавно но факт. Стоим на площади, любуемся мечетью. Есть охото. Недалеко стоит группа местной молодежи. Подходим спрашиваем:
— Ребят а где тут по обедать можно?
— Сейчас негде?
— Почему?
— Так Рамадан же. До 18:00 все кафе закрыты.
Вот же повезло же. Приехали и попали именно в этот период. Но потом нам подсказали где находится что то вроде макдональса и мы там и поели.
В целом только приятные ощущения от города и от людей с которыми нам пришлось общаться.
Во Владикавказ въезжали часов в 18:00. Пощел холодный дождь и силы нас покинули совсем. Решили что не будем пороть горячку и заночуем во Владикавказе. К то му же с нами ехал Юра, который еще не ездил военно-Грузинской дорогой. А там тоже есть чего посмотреть.
И вот интересный и яркий момент кавказского гостепримства:
При въезде в город нас останавливает ГИБДД. Думаете проверить документы? Нет! Три стандартных вопроса (сколько прет? сколько жрет? и сколько стоит? Пять минут приятного общения и у меня в навигаторе уже есть точка с хорошей гостиницей, контакт где заказать вкусные осетинские пироги ну и пожелания удачи в след. Не могу представить такого в Москве при общении с сотрудниками ГИБДД!
Все это мы снимали на камеру и смонтировали «так себе фильмец». Кому буковки читать лень, приятного просмотра))
Конечно же это не конец. И все самое главное в впереди. Я не прощаюсь и скоро вернусь.
- hush1982
- 23 ноября 2017 в 13:45
- 2
- +24
- SamaraRaider
- 23 ноября 2017 в 15:06
- ↓
Увидев самарские номера, подумал земеля) потом как я понял из Москвы стартовали?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть