Блог им. hush1982 → И снова - Грузия! Часть вторая!
Самый кайфовый момент в мотопутешествий, это когда ты уже далеко от дома и сегодня много приключений предстоит, и возвращаться еще не скоро.
Именно с таким хорошим настроением я проснулся в это утро.
Первая часть событий тут:
Первая часть...
Третья часть...
Сегодня нас ждут горы Кавказа. Не передать всех чувств и всю красоту которую видишь по дороге от Владикавказа до Тбилиси.
И так быстрый утренний сбор и в дорогу, к границе
По пути заехали на заправку. Залили полные баки, и я заправил канистру. Но забыл ее закрыть. Еду среди гор, любуюсь красотами, погода пасмурная и чувствую что запах бензина увеличивается. Останавливаюсь посмотреть а весь кофр сзади в бензине, коврик в бензине, но и думаю спина тоже. Ладно, ерунда, выветрится. Главное что не поломка. Едем дальше.
Не смотря на шикарную дорогу, гнать не хочется. Взгляд куда угодно, но только не на дорогу. А почему? А как можно на нее смотреть когда вокруг вот это?
Как то, уже традиционно, попали под дождь на границе. Ирония, но накануне мы Юре сказали что в горах уж 1000 лет не чего не менялось. И мы остановились около солончакового плато. Те кто ездил в Грузию Его точно видели, так как мимо него не проедешь.
В прошлый раз проезжал и не было кого спросить что это за явление природы. Но на этот раз было. И я спросил. Оказывается это кривые руки человека при монтаже опоры ЛЭП пробурили жилу и вода пошла наружу. И получилось вот такое вот красивое место. Кстати вода там якобы лечебная, но на вкус очень специфичная. Как сказал мой друг «жидкое железо». Точнее наверное не опишешь.
Сам перевал и Арку дружбы народов смотрели в тумане. Точнее в облаке.
От двух дневной погони и высокого темпа Лехин Харлей начал ломаться. А если быть точнее стал постукивать гидрокомпенсатор. Это немного напрягало. Мы решили перестраховаться, найти сервис в Тбилиси и по возможности отремонтировать. Так как впереди предстояло еще 4500 км маршрута. Интернет нам не помог в поиске сервиса и искать мы решили старым дедовским способов. Въехали в Тбилиси и тормознули первого местного байкера. Вот тут внимание! Насколь ко же сильно развито чувство взаимопомощи и мотобратства. Он ехал с девушкой, остановился, десять мин по телефону искал по знакомым контакт сервиса. Сам позвонил туда. И потом вместе с девушкой нас сопроводил до самого сервиса. Который был совсем в другой стороне относительно пути его следования. Да именно за вот такие моменты я люблю мотопутешествия. Большое ему человеческое спасибо!
А вот команда хороших специалистов (я без иронии. Я серьезно.) которая нас встретила.
Вот этого брутального мужчину в очках зовут Sani. Ну или как он нам представился Саня. Сервис называется Байк лэнд. Он находится почти сразу при въезде в город.
Коня мы сдали. Обещали завтра вечером нам отдать. Так что у нас был день на осмотр города. Также Саня нам сказал куда надо придти вечером. Байкерский бар клуба Guardians MCC. На тот момент я думал что возьму фотик, погуляем вечером, сделаю классные ночные фото. Не помню точно по какой причине я не взял фотоаппарат. Ну и хорошо.
И так пришли в клуб! Всем его рекомендую! И сам туда еще вернусь. Нас встречают местные байкеры, как самых родных и дорогих гостей. Реально и искренние дружелюбие.
В общем было это так:
— пиво будите?
— будем!
через 20 мин
— а хотите местного пива попробовать?
— ну а чего не попробовать!
Через 30 мин
— Чачу будите?
— Блин… а давай!
Не знаю сколько времени прошло
— а вино Грузинское будите?
— конечно!
И вот короче после всего это букета Грузинского гостипримства, в 5 утра мы ушли спать в наш Гестхаус.
А в 7 утра не сказать что выспанный и наверное не совсем трезвый я решил поехать на Омало. Глупый поступок. Сейчас я это понимаю. Еду в сторону Телави. Сил нет. Голова мутная. Радуют только виды:
И вот мой поворот на омало в районе села Пшавели. Сворачиваю и вижу двоих путешественников на гусях. Они оказались поляками. Ехали тоже на Омало. На хорошем английском (не то что у меня) сказали что из-за дождей дорога была два дня закрыта, что там грязь не проходимая была и сегодня первый день дорогу открыли. Не знают сможем ли там проехать на мотоциклах но попробуют.
Их слова да и плюс мое состояния после недавнего бухача, вселили в меня уверенности как никогда. Я решил выглядеть храбро и ответил им на русском: «Не ссать, прорвемся». По их лицам я понял что меня не поняли. Я улыбнулся и показал большой палец вверх. И все стали одеваться.
В итоге ребята на гусях уехали от меня на такой скорости, что мне стало жалко свой мотоцикл. И я ехал аккуратно и один.
В общем если интересны подробности посмотрите видео. Доехать я не смог из-за поломки. Уронил мотоцикл и отломал кронштейн подножки (он алюминиевый. Дорога в целом норм, но моего скила не хватило ее проехать без падения. Пришлось возвращаться и варить кранштейн у Сани в сервисе.
Подножку сварили на следующее утро и мы втроем отправились в Батуми. Единственное что решили поехать разными маршрутами. Так как у меня после пересадки на турэндуро появилась жажда грунтовых приключений, я поехал по транаджарской магистрали. Прямая дорога от Ахалцихе до Батуми. А ребята по трассе, через Кутаиси.
Немного не доезжая Хуло на грунте, я решил остановиться и сделать пару классных фото. И что вы думаете могло произойти? Я тупо не удержал мот и уронил на ровном месте. Даже не уронил а положил. А сваренный кронштейн подножки опять отломился. Ладно, как ехать без нее знаю. Едем дальше. Дорога то явно лучше.
Но после Хуло пошел дождь и дул холодный ветер. Дорога превратилась в скользкий глиняный спуск. Несколько часов я вспоминал АБС. А точнее я хотел что бы он у меня был. Все обошлось и я доехал и до асфальта и до Батуми. Где встретился с друзьями.
Традиционный видосик:
Не прощаюсь. Завтра напишу что было дальше.
Именно с таким хорошим настроением я проснулся в это утро.
Первая часть событий тут:
Первая часть...
Третья часть...
Сегодня нас ждут горы Кавказа. Не передать всех чувств и всю красоту которую видишь по дороге от Владикавказа до Тбилиси.
И так быстрый утренний сбор и в дорогу, к границе
По пути заехали на заправку. Залили полные баки, и я заправил канистру. Но забыл ее закрыть. Еду среди гор, любуюсь красотами, погода пасмурная и чувствую что запах бензина увеличивается. Останавливаюсь посмотреть а весь кофр сзади в бензине, коврик в бензине, но и думаю спина тоже. Ладно, ерунда, выветрится. Главное что не поломка. Едем дальше.
Не смотря на шикарную дорогу, гнать не хочется. Взгляд куда угодно, но только не на дорогу. А почему? А как можно на нее смотреть когда вокруг вот это?
Как то, уже традиционно, попали под дождь на границе. Ирония, но накануне мы Юре сказали что в горах уж 1000 лет не чего не менялось. И мы остановились около солончакового плато. Те кто ездил в Грузию Его точно видели, так как мимо него не проедешь.
В прошлый раз проезжал и не было кого спросить что это за явление природы. Но на этот раз было. И я спросил. Оказывается это кривые руки человека при монтаже опоры ЛЭП пробурили жилу и вода пошла наружу. И получилось вот такое вот красивое место. Кстати вода там якобы лечебная, но на вкус очень специфичная. Как сказал мой друг «жидкое железо». Точнее наверное не опишешь.
Сам перевал и Арку дружбы народов смотрели в тумане. Точнее в облаке.
От двух дневной погони и высокого темпа Лехин Харлей начал ломаться. А если быть точнее стал постукивать гидрокомпенсатор. Это немного напрягало. Мы решили перестраховаться, найти сервис в Тбилиси и по возможности отремонтировать. Так как впереди предстояло еще 4500 км маршрута. Интернет нам не помог в поиске сервиса и искать мы решили старым дедовским способов. Въехали в Тбилиси и тормознули первого местного байкера. Вот тут внимание! Насколь ко же сильно развито чувство взаимопомощи и мотобратства. Он ехал с девушкой, остановился, десять мин по телефону искал по знакомым контакт сервиса. Сам позвонил туда. И потом вместе с девушкой нас сопроводил до самого сервиса. Который был совсем в другой стороне относительно пути его следования. Да именно за вот такие моменты я люблю мотопутешествия. Большое ему человеческое спасибо!
А вот команда хороших специалистов (я без иронии. Я серьезно.) которая нас встретила.
Вот этого брутального мужчину в очках зовут Sani. Ну или как он нам представился Саня. Сервис называется Байк лэнд. Он находится почти сразу при въезде в город.
Коня мы сдали. Обещали завтра вечером нам отдать. Так что у нас был день на осмотр города. Также Саня нам сказал куда надо придти вечером. Байкерский бар клуба Guardians MCC. На тот момент я думал что возьму фотик, погуляем вечером, сделаю классные ночные фото. Не помню точно по какой причине я не взял фотоаппарат. Ну и хорошо.
И так пришли в клуб! Всем его рекомендую! И сам туда еще вернусь. Нас встречают местные байкеры, как самых родных и дорогих гостей. Реально и искренние дружелюбие.
В общем было это так:
— пиво будите?
— будем!
через 20 мин
— а хотите местного пива попробовать?
— ну а чего не попробовать!
Через 30 мин
— Чачу будите?
— Блин… а давай!
Не знаю сколько времени прошло
— а вино Грузинское будите?
— конечно!
И вот короче после всего это букета Грузинского гостипримства, в 5 утра мы ушли спать в наш Гестхаус.
А в 7 утра не сказать что выспанный и наверное не совсем трезвый я решил поехать на Омало. Глупый поступок. Сейчас я это понимаю. Еду в сторону Телави. Сил нет. Голова мутная. Радуют только виды:
И вот мой поворот на омало в районе села Пшавели. Сворачиваю и вижу двоих путешественников на гусях. Они оказались поляками. Ехали тоже на Омало. На хорошем английском (не то что у меня) сказали что из-за дождей дорога была два дня закрыта, что там грязь не проходимая была и сегодня первый день дорогу открыли. Не знают сможем ли там проехать на мотоциклах но попробуют.
Их слова да и плюс мое состояния после недавнего бухача, вселили в меня уверенности как никогда. Я решил выглядеть храбро и ответил им на русском: «Не ссать, прорвемся». По их лицам я понял что меня не поняли. Я улыбнулся и показал большой палец вверх. И все стали одеваться.
В итоге ребята на гусях уехали от меня на такой скорости, что мне стало жалко свой мотоцикл. И я ехал аккуратно и один.
В общем если интересны подробности посмотрите видео. Доехать я не смог из-за поломки. Уронил мотоцикл и отломал кронштейн подножки (он алюминиевый. Дорога в целом норм, но моего скила не хватило ее проехать без падения. Пришлось возвращаться и варить кранштейн у Сани в сервисе.
Подножку сварили на следующее утро и мы втроем отправились в Батуми. Единственное что решили поехать разными маршрутами. Так как у меня после пересадки на турэндуро появилась жажда грунтовых приключений, я поехал по транаджарской магистрали. Прямая дорога от Ахалцихе до Батуми. А ребята по трассе, через Кутаиси.
Немного не доезжая Хуло на грунте, я решил остановиться и сделать пару классных фото. И что вы думаете могло произойти? Я тупо не удержал мот и уронил на ровном месте. Даже не уронил а положил. А сваренный кронштейн подножки опять отломился. Ладно, как ехать без нее знаю. Едем дальше. Дорога то явно лучше.
Но после Хуло пошел дождь и дул холодный ветер. Дорога превратилась в скользкий глиняный спуск. Несколько часов я вспоминал АБС. А точнее я хотел что бы он у меня был. Все обошлось и я доехал и до асфальта и до Батуми. Где встретился с друзьями.
Традиционный видосик:
Не прощаюсь. Завтра напишу что было дальше.
- hush1982
- 23 ноября 2017 в 17:43
- 1
- +26
Еще как могут остановит и «продуть», но есть нюансы.
Днем «продувают очень редко и в основном, если полицейскому не понравился стиль вождения, к примеру, машина сильно виляет или очень ускоряется, а основное „мероприятие“ начинается с заходом солнца и до утра с учетом того, что традиционный ужин почти всегда содержит алкоголь.По законам там можно выпить совсем чуть-чуть, сам запах не является преступлением, дадут дувануть))) и если процент алкоголя не вышел за норму, то отпустят с миром.
Днем «продувают очень редко и в основном, если полицейскому не понравился стиль вождения, к примеру, машина сильно виляет или очень ускоряется, а основное „мероприятие“ начинается с заходом солнца и до утра с учетом того, что традиционный ужин почти всегда содержит алкоголь.По законам там можно выпить совсем чуть-чуть, сам запах не является преступлением, дадут дувануть))) и если процент алкоголя не вышел за норму, то отпустят с миром.
- coollertdsp
- 27 ноября 2017 в 21:58
- ↓
Я в этом году ехал по трансаджарской магистрали на машине Peugeot 107 ночью в облаке. Мот у меня Kawasaki Z750s и на нём бы туда не сунулся )))) Да и если б знал что меня ожидает 30 км адского бездорожья с преодолениями водопадов, смывающих дорогу в бездну на машине тоже бы не поехал. Но в итоге есть что вспомнить, хоть и с матами )))) А когда гоняли на мотах по Грузии, то самое дерьмовое — это был дождьна обратной дороге до Пятигорска (гостиницы) и мы промокли уже в районе Натахтари. На перевале было 0 градусов и в районе Пятигорска зубы уже сточили друг друга от клацаний друг о друга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть