- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Мотоцикл Suzuki V Strom 1000 ABS No Compromise 2015
Компания Suzuki является большим мастером в области маркетинга. Японский производитель любит выпускать специальные версии мотоциклов, которые, по сути, мало чем отличаются от базовых моделей. К примеру, Сузуки представили специальную версию мотоцикла Suzuki V-Strom 1000 ABS, которая называется «No Compromise» (без компромисса).
Честно говоря, сложно понять, о каких-компромиссах идет речь. Громкое название, а на деле ничего особенного — суть не изменилась совершенно. Мотоцикл Suzuki V Strom 1000 ABS No Compromise 2015, в целом, является привлекательной машиной для туристических поездок, но, как и базовая модель, комплектуется литыми колесами, а не спицевыми.
На европейском рынке бескомпромиссная модель будет продаваться по цене 13 990 евро. От базовой модели она на отличается боковыми кофрами и их креплениями, противотуманными фарами с соответствующими креплениями, покраской, ручками с подогревом, защитой рук, защитой двигателя, центральной подставкой и дугами.
- kim
- Ким
- 17 сентября 2014 в 13:32
- +9
здесь был ататат
В дырдочку;), комрад!!!
Не убавить не прибавить, запишу себе в избранное «не в чем упрекнуть но хочется поменять»… Гениально!!;)
На самом деле все таки кое что меня в моем Рыжем не устраивает: основное назначение моего мотика — асфальтовый туризм и ежедневная езда по городу. И с тем и с тем он справляется великолепно, но — на трассе при полном загрузе (пассажир + три кофра и баул) динамики на обгонах уже не хватает. Нет, все едет, ускоряется и обгоняется, но если это в горку и на скоростях за 100, то запаса динамики уже нет. В городе кроме как к широкому рулю мне придраться не к чему — хоть это и не самый маленький мот, в городе мне на нем комфортно на столько, что за весь сезон на максискутер даже не посмотрел, хотя по логике нет более комфортного транспорта для города, чем скутер -чекуха.
Но ведь этого недостаточно для того, чтобы поменять мот??? А поменять хочется))))
Видимо, это издержки «тучных 2000» — 3 года и новая машина))), инерция, так сказать)))
Не убавить не прибавить, запишу себе в избранное «не в чем упрекнуть но хочется поменять»… Гениально!!;)
На самом деле все таки кое что меня в моем Рыжем не устраивает: основное назначение моего мотика — асфальтовый туризм и ежедневная езда по городу. И с тем и с тем он справляется великолепно, но — на трассе при полном загрузе (пассажир + три кофра и баул) динамики на обгонах уже не хватает. Нет, все едет, ускоряется и обгоняется, но если это в горку и на скоростях за 100, то запаса динамики уже нет. В городе кроме как к широкому рулю мне придраться не к чему — хоть это и не самый маленький мот, в городе мне на нем комфортно на столько, что за весь сезон на максискутер даже не посмотрел, хотя по логике нет более комфортного транспорта для города, чем скутер -чекуха.
Но ведь этого недостаточно для того, чтобы поменять мот??? А поменять хочется))))
Видимо, это издержки «тучных 2000» — 3 года и новая машина))), инерция, так сказать)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть