Yamasaki Scorpion 2013 → Большая зелёная штука-установка турбины
Пришло время турбо эпопеи эпизод 4, новая надежда)
И так, что бы поставить турбо наддув, как не странно, нужна турбина))
ihi vq29, а так же его брат 31й самые маленькие полноценно серийные турбины. Устанавливаться на внутри японские моторчики до 660 кубиков объёма. Конкретно я использую 29ю, т.к. она способна переваривать большее давление, цифра в 1.5-1.8 бара для неё вполне терпимый показатель! Хотя в плане эффективности она уступает 31й, зато цифра на датчике красивая...
Коллектор у меня черняжно-водопроводный что конечно халтура, но сейчас я тороплюсь отстроиться до начала холодов, а не построить шедевр кастомизации, так что всё вполне терпимо.) Масло подача идёт от родного штуцера идущего на радиатор, слив же сделан в родной щуп, так он должен был быть беспрепятственным. Но тут есть проблемы…
С противоположной стороны поселился интеркулер дайхатсу и китайский клапан сброса давления. Подобные кули интересны тем что он явно секционный, т.е. его высоту в данном случае можно будет уменьшить, что бы аккуратнее размеситься под пластиком + добиться большей эффективности системы в целом. Сейчас его размер ориентирован на вдвое большую мощность, чем я могу получить с этого мотора)
В общем то и всё, соединяем все компоненты патрубками, вносим в мозг информацию о том что у нас есть наддув, включаем ограничители на полубаре избытка и запускаем игрушку…
Мотор был подстроен насколько это возможно в гараже, и на первых же выездах вылезли две проблемы:
1. Плохой слив масла! 8мм отверстия не хватает что бы беспрепятственно сливать горячее масло с турбины, нужно делать цельный штуцер…
2. На тест ране умер дроссель) В нём появилось незапланированное конструкцией отверстие из за чего обороты на хх теперь 3тысячи а часть буста идёт мимо.
Но всё это решаемо и по настоящему меркнет перед очевидной проблемой. Настроить такой нестандартный мотор на дороге крайне сложно! Даже при наличии блютуз в эбу и настройщика в рядом едущим авто. Больно дёргано себя ведут показатели, больно лёгкий мотоцикл для такой мощности. Поэтому, нужна другая звезда, 49ю буду менять на 39ю. И что важнее, нужен стенд для замеров… Где взять такой в Челябинске- пока не знаю, возможно после уличной настройки придётся делать запись об изготовлении стенда)
Как то так ребята, по итогу ищу доступ к стенду и прошу у YuryKor нужный штуцер)… Ну, а турбина, в принципе установлена.
И так, что бы поставить турбо наддув, как не странно, нужна турбина))
ihi vq29, а так же его брат 31й самые маленькие полноценно серийные турбины. Устанавливаться на внутри японские моторчики до 660 кубиков объёма. Конкретно я использую 29ю, т.к. она способна переваривать большее давление, цифра в 1.5-1.8 бара для неё вполне терпимый показатель! Хотя в плане эффективности она уступает 31й, зато цифра на датчике красивая...
Коллектор у меня черняжно-водопроводный что конечно халтура, но сейчас я тороплюсь отстроиться до начала холодов, а не построить шедевр кастомизации, так что всё вполне терпимо.) Масло подача идёт от родного штуцера идущего на радиатор, слив же сделан в родной щуп, так он должен был быть беспрепятственным. Но тут есть проблемы…
С противоположной стороны поселился интеркулер дайхатсу и китайский клапан сброса давления. Подобные кули интересны тем что он явно секционный, т.е. его высоту в данном случае можно будет уменьшить, что бы аккуратнее размеситься под пластиком + добиться большей эффективности системы в целом. Сейчас его размер ориентирован на вдвое большую мощность, чем я могу получить с этого мотора)
В общем то и всё, соединяем все компоненты патрубками, вносим в мозг информацию о том что у нас есть наддув, включаем ограничители на полубаре избытка и запускаем игрушку…
Мотор был подстроен насколько это возможно в гараже, и на первых же выездах вылезли две проблемы:
1. Плохой слив масла! 8мм отверстия не хватает что бы беспрепятственно сливать горячее масло с турбины, нужно делать цельный штуцер…
2. На тест ране умер дроссель) В нём появилось незапланированное конструкцией отверстие из за чего обороты на хх теперь 3тысячи а часть буста идёт мимо.
Но всё это решаемо и по настоящему меркнет перед очевидной проблемой. Настроить такой нестандартный мотор на дороге крайне сложно! Даже при наличии блютуз в эбу и настройщика в рядом едущим авто. Больно дёргано себя ведут показатели, больно лёгкий мотоцикл для такой мощности. Поэтому, нужна другая звезда, 49ю буду менять на 39ю. И что важнее, нужен стенд для замеров… Где взять такой в Челябинске- пока не знаю, возможно после уличной настройки придётся делать запись об изготовлении стенда)
Как то так ребята, по итогу ищу доступ к стенду и прошу у YuryKor нужный штуцер)… Ну, а турбина, в принципе установлена.
- 8orobeu
- Ник
- 28 августа 2021 в 11:22
- ?
- Worgenstein
- 28 августа 2021 в 17:55
- ↓
Говорит Ямасаки, а на крышке двигателя написано Мотоленд, кругом обман! А так конечно забавно ставить турбину на мотор от питбайка. Раз турбину постаивл, теперь нужно задний маятник удлинять и колесо пошире ставить и ставить замеры 0-100
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть