Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamasaki Scorpion 2013 → Большая зелёная штука-установка турбины

Пришло время турбо эпопеи эпизод 4, новая надежда)

И так, что бы поставить турбо наддув, как не странно, нужна турбина))

ihi vq29, а так же его брат 31й самые маленькие полноценно серийные турбины. Устанавливаться на внутри японские моторчики до 660 кубиков объёма. Конкретно я использую 29ю, т.к. она способна переваривать большее давление, цифра в 1.5-1.8 бара для неё вполне терпимый показатель! Хотя в плане эффективности она уступает 31й, зато цифра на датчике красивая...


Коллектор у меня черняжно-водопроводный что конечно халтура, но сейчас я тороплюсь отстроиться до начала холодов, а не построить шедевр кастомизации, так что всё вполне терпимо.) Масло подача идёт от родного штуцера идущего на радиатор, слив же сделан в родной щуп, так он должен был быть беспрепятственным. Но тут есть проблемы…


С противоположной стороны поселился интеркулер дайхатсу и китайский клапан сброса давления. Подобные кули интересны тем что он явно секционный, т.е. его высоту в данном случае можно будет уменьшить, что бы аккуратнее размеситься под пластиком + добиться большей эффективности системы в целом. Сейчас его размер ориентирован на вдвое большую мощность, чем я могу получить с этого мотора)
В общем то и всё, соединяем все компоненты патрубками, вносим в мозг информацию о том что у нас есть наддув, включаем ограничители на полубаре избытка и запускаем игрушку…


Мотор был подстроен насколько это возможно в гараже, и на первых же выездах вылезли две проблемы:
1. Плохой слив масла! 8мм отверстия не хватает что бы беспрепятственно сливать горячее масло с турбины, нужно делать цельный штуцер…
2. На тест ране умер дроссель) В нём появилось незапланированное конструкцией отверстие из за чего обороты на хх теперь 3тысячи а часть буста идёт мимо.

Но всё это решаемо и по настоящему меркнет перед очевидной проблемой. Настроить такой нестандартный мотор на дороге крайне сложно! Даже при наличии блютуз в эбу и настройщика в рядом едущим авто. Больно дёргано себя ведут показатели, больно лёгкий мотоцикл для такой мощности. Поэтому, нужна другая звезда, 49ю буду менять на 39ю. И что важнее, нужен стенд для замеров… Где взять такой в Челябинске- пока не знаю, возможно после уличной настройки придётся делать запись об изготовлении стенда)

Как то так ребята, по итогу ищу доступ к стенду и прошу у YuryKor нужный штуцер)… Ну, а турбина, в принципе установлена.
  • 8orobeu8orobeu
  • Ник
  • 28 августа 2021 в 11:22
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
NikitosZs
Это байпас так «стреляет»?
Про дроссель: из-за турбины что-то выдавило или он бы и так сам помер?
0
8orobeu
Стреляет на видео ЭБУ, у него отсечка на полубаре срабатывает) Дроссель умер из за наддува, лопнули сальники))
0
NikitosZs
Во как…
0
Worgenstein
Говорит Ямасаки, а на крышке двигателя написано Мотоленд, кругом обман! А так конечно забавно ставить турбину на мотор от питбайка. Раз турбину постаивл, теперь нужно задний маятник удлинять и колесо пошире ставить и ставить замеры 0-100
0
NikitosZs
Это же сериал, нужно смотреть и предыдущие посты.
0
lonewolf73
Там двигатель другой поставлен — 190сс.
0
8orobeu
9.5 лучше время на карбюраторе было.)
0
Ingvar2
Как планируешь охлаждать поршень? При турбине специальная форсунка распыляет масло на дно поршня, иначе его плавит.
0
8orobeu
Разбрызгивания от коленвала достаточно) Вопрос температуры в целом решился кулером на масляный радиатор, 105/110 держит очень легко в любых режимах.
0
cr0acker
Вижу Ямасаки Скорпион- Ставлю +.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamasaki Scorpion 2013, Большая зелёная штука-установка турбины