Блог им. sky_sonya → Как я поехала в дальняк на микрогусенке (ч1)
Буквально за день до нашей поездки я в комментариях пообещала проверить, можно ли на малокубатурнике проехать по российским дорогам 800 км за световой день и не возненавидеть дальняки на всю оставшуюся жизнь? Дело в том, что как раз на следующий день мы должны были выехать в наш отпуск-путешествие и на первый день было запланировано около 800 км. Почему именно 800, потому, что хотели доехать до Смоленска, а делать ночевку в Пскове муж наотрез отказался, так как (цитирую) «нечего в этом Пскове делать». Сама я очень люблю Псков, но если человек не хочет — зачем заставлять?
Но, попробую начать сначала, приготовьтесь, будет очень много букв.
Подготовка к путешествию, пусть даже самому простому и лайтовому — это тоже часть путешествия. Уже в процессе подготовки я испытываю эмоции, похожие на те, что испытываешь в самой поездке. Мне это нравится: планировать маршрут, составлять список вещей, бронировать жилье.
Кстати о жилье: когда-то давно моя вера в людей, а тем более, в хозяев арендного жилья, пошатнулась после того, как в Ярославле при заселении в квартиру нашему взору предстал феноменальный гадюшник, с толстым слоем липкой грязи на всех поверхностях, не поддающейся отмыванию посудой и вырвиглазной розовой кроватью с бельем в сердечках. С тех пор я получила моральную травму и на редкость тщательно выбираю жилье для бронирования. Всегда заранее,разглядываю фотографии в увеличительное стекло и перечитав все отзывы, выискивая подвох. Иногда мне хочется устроить приключения и отдаться на волю случая, поехав куда глаза глядят и бронируя, как это многие делают, незадолго до приезда в точку ночлега, но, моему мысленному взору предстают розовые сердечки и жажда приключений стухает моментально.
И так, я все продумала, расписала маршрут практически по километрам, жилье было выбрано и забронировано, оставалось только доехать.
Ах да… путешествие это претерпело несколько вариантов планировок. Начала я о нем думать еще в апреле, рассчитывая на то, что вот сейчас как только потеплеет, сразу сяду на своего бегемота и радостно поеду. Чем закончилась эта история — все в курсе, а план поменялся на тот, что я еду пассажиром. Но, за три недели до поездки я купила гусика. И конечно же, мне захотелось рулить самой и поехать водителем, а не нажопницей. Я сходила на персональное занятие в мотошколу, ездила долго и нудно по площадке, съездила на групповое занятие к Пекутко и всячески старалась к поездке раскататься.
Сомнения были до самого конца, но все-таки решили ехать на двух мотоциклах. Леша на бегемоте, я на гусенке. Как всегда перед поездкой все разруливалось в последний момент. Дуги на мот мне поставили за 5 дней до выезда, новые ботинки я получила только накануне (уже собираясь ехать в старых и набрать побольше скотча, чтобы было чем приматывать подошву на случай, если она начнет отваливаться). Ах да, до кучи накануне выезда Леше вкололи вторую дозучипа вакцины и мы очень стремались, что его нахлобучат побочки. На крайняк мы решили, что если поплохеет — отложим выезд на один день и потеряем ночь брони.
Поскольку выезд был запланирован на 7-00, вещи решили упаковать накануне. Каждый раз при виде количества вещей, разложенных для упаковки, у моего мужа включается режим паники «АААА… все пропало, ничего не влезет, как это впихнуть, что, еще и ТАПКИ???» Но я, вспоминая, как еще в детстве мама упаковывала большой рыжий чемодан, неизменно сопровождавший нас в отпуске, говорю: « Узбагойся, сча все будет!». Чемодан тот, кстати, упаковывался с помощью нас, детей, радостно прыгающих по нему и наваливающихся всем телом, пока мама по сантиметру закрывала не желающую сходиться молнию. Сейчас у нас собой былодва пакетика травы 75 ампул ме…, ой, два центральных кофра (большой на кабане и мелкий на гусенке) и две боковых текстильных сумки на кабана.
Прыгать по центральному кофру, чтобы все утрамбовать — мы не стали, а вот сумки вполне себе поддавались утруске и утяжке. Я ухитрилась в свой маленький кофр на 10 литров, впихнуть абсолютно все свои вещи и чехол для мота, кроме дождевика.
В конце концов все влезло и мы на всякий случай еще присобачили пауков на оба мота на случай, если Лешина мама по обыкновению выдаст нам на обратном пути кабачков )))
Собственно, на следующий день, в 7-00 мы выехали из гаража навстречу приключениям. На самом деле, приключений, конечно, не хотел никто. Но они имеют обыкновение случаться без спросу.
Так вот, путь наш лежал через КАД на юг. Примерно на середине полупустого КАДа, я, держа скорость в районе 90-100, услышала, что Леша пытается мне что-то прокричать в гарнитуру. Снизила скорость до 80, на которой нормально слышно друг друга и похолодев, разобрала Лешины слова:
— У тебя дым из трубы валит!!! Сизый дым! Капец!
«Капец»,- подумала я…… приехали…. И тут я поняла, что при покупке мота масло не было не долито, как мы подумали до нужного уровня. А было просто сожрано….
КАД… скорость 90-100… съехать остановиться и подумать некуда.
Я ору: «Что делать??? Разворачиваться??»
— Давай доедем до заправки, там решим!
Оставшиеся 20 минут я ехала на измене, с упавшим настроением, и готова была почти реветь в шлем.
Мы доехали, как и планировали до заправки на Пулковском и остановились подумать. Масла было на минимуме. Хотя мы совершенно точно доливали до нормы. Время 8-00, ближайшие магазины, где можно купить масло — открываются в 10-11. Масло редкое — 15W-50. Канистра стоит в гараже….
Я предлагаю вернуть мот в гараж и ехать как и собирались когда-то вдвоем на кабане. Но, во-первых, я уже настроилась как я покатаю на гусенке, во-вторых у нас целый кофр вещей, который вообще некуда девать. Решаем, что Леша съездит один за маслом, а я подожду на заправке. 40 минут прошли в гуглежке и попытках принять ситуацию. Леша утешал меня, мол, прорвемся, многие моты жрут масло. Да, наверно многие. Но не многие на пробеге 6500. Я пыталась строить догадки — что же с ним такое сотворили, что он в столь юном возрасте так приболел? Не знаю, в курсе ли был продавец или нет. Он был второй хозяин и владел мотом всего пару месяцев. Типа купил, понял, что ошибся, мот мелковат и решил продать. Мне это показалось правдоподобным, с этими мотиками так часто бывает. Но теперь уже это все не важно. Мы находимся здесь и сейчас. Надо ехать.
Долили масла и поехали дальше. (комментарии про то, что это было глупо — можно не писать, я в курсе).
Всю дорогу я пыталась расслабиться и отпустить ситуацию, уговаривая себя, что есть план Б: бросить мот где-нибудь по дороге на охраняемой парковке и ехать дальше на одном. Но настроение поднять себе не могла. Даже красивые виды и гнезда, полные аистов, меня не успокаивали. Кстати об аистах )) Проезжаем какой-то поселок, а там вдоль дороги столбы, гнезда, а в гнездах аисты. Низко так. Когда я увидела в гнезде 5 аистов, я подумала, что это что-то типа садовых скульптур. Они стояли абсолютно неподвижно. Но стоило мне об этом подумать, как «скульптура», как бы обидевшись, повернулась и посмотрела на меня )))))
Так неторопясь, мы доехали до Пскова. Время клонилось к обеду, и у стелы на въезд в город мы остановились сфотографироваться и посмотреть где тут что насчет пожрать.
К нам присоединился еще один мотоциклист. Мы разговорились, и выяснилось, что у него тут где-то неподалеку друзья как раз сели пообедать. Решили поехать до заведения вместе. Асфальт закончился прям на въезде во дворик, где стояла кафешка, я от неожиданности забыла повернуть и уехала прямо, по какому-то грунту, с ямами и гравием, попутно немного истеря в гарнитуру.
— У тебя же вседорожный мотоцикл! — сказал в гарнитуру Леша
— это он у меня вседорожный, а я у него нет!!!- весьма эмоционально ответила я )))
Заведение оказалось битком забито какими-то росгвардейцами, и, глядя, с какой скоростью их обслуживают, мы поняли, что поесть нам тут в ближайшие полдня не судьба.
К тому же еще и туалет не работал… а очень надо было.
Мы выехали из этого места на ближайшую заправку Несте, рядом с которой вроде бы тоже было какое-то кафе. Попутно опять поматерясь на грунтовку с ямами. На Несте нас огорошили, что во всем (ВО ВСЕМ) городе Пскове на весь (НА ВЕСЬ) день отключили воду. Поэтому они не могут нам сделать ни кофе, ни гамбургеров, ни даже пустить в туалет…
Злые и голодные (а когда я голодная, я всегда злая), на лютой жаре, мы просто сели в ближайший маленький уголок, находящийся в тени, и съели все, что у нас было: замученный жизнью банан и несколько маминых огурцов с дачи…
Дальнейший путь казался не слишком радостным, но теперь уже хотелось свалить побыстрее из этого Пскова (кстати, я только сейчас поняла, как нам повезло, что мы в тот день не остались там ночевать. Без воды….).
Дорога за Псковом стала совсем безлюдная, и, на удивление, очень качественная. Асфальт свежий, ремонтов встретили всего один. Пейзаж красивый и умиротворяющий. Мотик масло жрал, но ехал, сизого дыма не было и меня потихоньку начало отпускать. Где-то в районе Опочки, Лешу стала накрывать побочка (о, в рифму получилось =)) от прививки и он начал засыпать. Я, видимо от жары и нервов, тоже. Кофе на заправке, конечно не помог. И тут я увидела чудесную пустую беседку, к тому же еще и в тени. Мы отлично подремали минут 20, после чего продолжили путь.
Иногда, указатели на наших трассах заставляют меня громко материться (да-да, я умею). Вот едешь ты такой, едешь 90-110 км/ч, ни о чем не подозреваешь, и тут прям над поворотом в 90 градусов — указатель: Смоленск — это туда. Твою мать, твою, мать, твою мать, привычно отозвалось эхо ©. До этого, разумеется, никаких указателей не было. Проехав этот поворот, мы стали искать, где развернуться. Поблизости оказалась заправка, на которой глянув карту, мы обнаружили, что мы уже почти что в Белоруссии )) чуть-чуть осталось.
Развернулись. Повернули на Смоленск. Дальше был такой же указатель на Невель. 90 градусов и никаких заранее. Прям тут. Кому не нравится — могут развернуться. Собственно, мы даже разворачиваться не стали. Зачем нам Невель, мы же в Смоленск едем ))))
Через несколько километров мы заподозрили неладное. Остановились. Глянули карту. Точно. Не туда… Надо было повернуть на Невель. Но вот тут яндекс показывает, что есть еще дорога. Можно по ней. Ок. Развернулись, поехали. Вид этого асфальта заставил нас усомниться, что мы свернули туда. Еще раз сверились с картой. Нет. Все правильно. Слева красивое озеро, справа красивое озеро, а посередине раздолбанный асфальт, и мы… тоже красивые. Но уже слегка задолбанные разворотами ))))
Что было дальше — надо тоже как-то попытаться написать весело… Но мне завтра утром выезжать в Невель. Забирать мот )))) А уже поздно. Поэтому извините, продолжение следует….
Но, попробую начать сначала, приготовьтесь, будет очень много букв.
Подготовка к путешествию, пусть даже самому простому и лайтовому — это тоже часть путешествия. Уже в процессе подготовки я испытываю эмоции, похожие на те, что испытываешь в самой поездке. Мне это нравится: планировать маршрут, составлять список вещей, бронировать жилье.
Кстати о жилье: когда-то давно моя вера в людей, а тем более, в хозяев арендного жилья, пошатнулась после того, как в Ярославле при заселении в квартиру нашему взору предстал феноменальный гадюшник, с толстым слоем липкой грязи на всех поверхностях, не поддающейся отмыванию посудой и вырвиглазной розовой кроватью с бельем в сердечках. С тех пор я получила моральную травму и на редкость тщательно выбираю жилье для бронирования. Всегда заранее,
И так, я все продумала, расписала маршрут практически по километрам, жилье было выбрано и забронировано, оставалось только доехать.
Ах да… путешествие это претерпело несколько вариантов планировок. Начала я о нем думать еще в апреле, рассчитывая на то, что вот сейчас как только потеплеет, сразу сяду на своего бегемота и радостно поеду. Чем закончилась эта история — все в курсе, а план поменялся на тот, что я еду пассажиром. Но, за три недели до поездки я купила гусика. И конечно же, мне захотелось рулить самой и поехать водителем, а не нажопницей. Я сходила на персональное занятие в мотошколу, ездила долго и нудно по площадке, съездила на групповое занятие к Пекутко и всячески старалась к поездке раскататься.
Сомнения были до самого конца, но все-таки решили ехать на двух мотоциклах. Леша на бегемоте, я на гусенке. Как всегда перед поездкой все разруливалось в последний момент. Дуги на мот мне поставили за 5 дней до выезда, новые ботинки я получила только накануне (уже собираясь ехать в старых и набрать побольше скотча, чтобы было чем приматывать подошву на случай, если она начнет отваливаться). Ах да, до кучи накануне выезда Леше вкололи вторую дозу
Поскольку выезд был запланирован на 7-00, вещи решили упаковать накануне. Каждый раз при виде количества вещей, разложенных для упаковки, у моего мужа включается режим паники «АААА… все пропало, ничего не влезет, как это впихнуть, что, еще и ТАПКИ???» Но я, вспоминая, как еще в детстве мама упаковывала большой рыжий чемодан, неизменно сопровождавший нас в отпуске, говорю: « Узбагойся, сча все будет!». Чемодан тот, кстати, упаковывался с помощью нас, детей, радостно прыгающих по нему и наваливающихся всем телом, пока мама по сантиметру закрывала не желающую сходиться молнию. Сейчас у нас собой было
Прыгать по центральному кофру, чтобы все утрамбовать — мы не стали, а вот сумки вполне себе поддавались утруске и утяжке. Я ухитрилась в свой маленький кофр на 10 литров, впихнуть абсолютно все свои вещи и чехол для мота, кроме дождевика.
В конце концов все влезло и мы на всякий случай еще присобачили пауков на оба мота на случай, если Лешина мама по обыкновению выдаст нам на обратном пути кабачков )))
Собственно, на следующий день, в 7-00 мы выехали из гаража навстречу приключениям. На самом деле, приключений, конечно, не хотел никто. Но они имеют обыкновение случаться без спросу.
Так вот, путь наш лежал через КАД на юг. Примерно на середине полупустого КАДа, я, держа скорость в районе 90-100, услышала, что Леша пытается мне что-то прокричать в гарнитуру. Снизила скорость до 80, на которой нормально слышно друг друга и похолодев, разобрала Лешины слова:
— У тебя дым из трубы валит!!! Сизый дым! Капец!
«Капец»,- подумала я…… приехали…. И тут я поняла, что при покупке мота масло не было не долито, как мы подумали до нужного уровня. А было просто сожрано….
КАД… скорость 90-100… съехать остановиться и подумать некуда.
Я ору: «Что делать??? Разворачиваться??»
— Давай доедем до заправки, там решим!
Оставшиеся 20 минут я ехала на измене, с упавшим настроением, и готова была почти реветь в шлем.
Мы доехали, как и планировали до заправки на Пулковском и остановились подумать. Масла было на минимуме. Хотя мы совершенно точно доливали до нормы. Время 8-00, ближайшие магазины, где можно купить масло — открываются в 10-11. Масло редкое — 15W-50. Канистра стоит в гараже….
Я предлагаю вернуть мот в гараж и ехать как и собирались когда-то вдвоем на кабане. Но, во-первых, я уже настроилась как я покатаю на гусенке, во-вторых у нас целый кофр вещей, который вообще некуда девать. Решаем, что Леша съездит один за маслом, а я подожду на заправке. 40 минут прошли в гуглежке и попытках принять ситуацию. Леша утешал меня, мол, прорвемся, многие моты жрут масло. Да, наверно многие. Но не многие на пробеге 6500. Я пыталась строить догадки — что же с ним такое сотворили, что он в столь юном возрасте так приболел? Не знаю, в курсе ли был продавец или нет. Он был второй хозяин и владел мотом всего пару месяцев. Типа купил, понял, что ошибся, мот мелковат и решил продать. Мне это показалось правдоподобным, с этими мотиками так часто бывает. Но теперь уже это все не важно. Мы находимся здесь и сейчас. Надо ехать.
Долили масла и поехали дальше. (комментарии про то, что это было глупо — можно не писать, я в курсе).
Всю дорогу я пыталась расслабиться и отпустить ситуацию, уговаривая себя, что есть план Б: бросить мот где-нибудь по дороге на охраняемой парковке и ехать дальше на одном. Но настроение поднять себе не могла. Даже красивые виды и гнезда, полные аистов, меня не успокаивали. Кстати об аистах )) Проезжаем какой-то поселок, а там вдоль дороги столбы, гнезда, а в гнездах аисты. Низко так. Когда я увидела в гнезде 5 аистов, я подумала, что это что-то типа садовых скульптур. Они стояли абсолютно неподвижно. Но стоило мне об этом подумать, как «скульптура», как бы обидевшись, повернулась и посмотрела на меня )))))
Так неторопясь, мы доехали до Пскова. Время клонилось к обеду, и у стелы на въезд в город мы остановились сфотографироваться и посмотреть где тут что насчет пожрать.
К нам присоединился еще один мотоциклист. Мы разговорились, и выяснилось, что у него тут где-то неподалеку друзья как раз сели пообедать. Решили поехать до заведения вместе. Асфальт закончился прям на въезде во дворик, где стояла кафешка, я от неожиданности забыла повернуть и уехала прямо, по какому-то грунту, с ямами и гравием, попутно немного истеря в гарнитуру.
— У тебя же вседорожный мотоцикл! — сказал в гарнитуру Леша
— это он у меня вседорожный, а я у него нет!!!- весьма эмоционально ответила я )))
Заведение оказалось битком забито какими-то росгвардейцами, и, глядя, с какой скоростью их обслуживают, мы поняли, что поесть нам тут в ближайшие полдня не судьба.
К тому же еще и туалет не работал… а очень надо было.
Мы выехали из этого места на ближайшую заправку Несте, рядом с которой вроде бы тоже было какое-то кафе. Попутно опять поматерясь на грунтовку с ямами. На Несте нас огорошили, что во всем (ВО ВСЕМ) городе Пскове на весь (НА ВЕСЬ) день отключили воду. Поэтому они не могут нам сделать ни кофе, ни гамбургеров, ни даже пустить в туалет…
Злые и голодные (а когда я голодная, я всегда злая), на лютой жаре, мы просто сели в ближайший маленький уголок, находящийся в тени, и съели все, что у нас было: замученный жизнью банан и несколько маминых огурцов с дачи…
Дальнейший путь казался не слишком радостным, но теперь уже хотелось свалить побыстрее из этого Пскова (кстати, я только сейчас поняла, как нам повезло, что мы в тот день не остались там ночевать. Без воды….).
Дорога за Псковом стала совсем безлюдная, и, на удивление, очень качественная. Асфальт свежий, ремонтов встретили всего один. Пейзаж красивый и умиротворяющий. Мотик масло жрал, но ехал, сизого дыма не было и меня потихоньку начало отпускать. Где-то в районе Опочки, Лешу стала накрывать побочка (о, в рифму получилось =)) от прививки и он начал засыпать. Я, видимо от жары и нервов, тоже. Кофе на заправке, конечно не помог. И тут я увидела чудесную пустую беседку, к тому же еще и в тени. Мы отлично подремали минут 20, после чего продолжили путь.
Иногда, указатели на наших трассах заставляют меня громко материться (да-да, я умею). Вот едешь ты такой, едешь 90-110 км/ч, ни о чем не подозреваешь, и тут прям над поворотом в 90 градусов — указатель: Смоленск — это туда. Твою мать, твою, мать, твою мать, привычно отозвалось эхо ©. До этого, разумеется, никаких указателей не было. Проехав этот поворот, мы стали искать, где развернуться. Поблизости оказалась заправка, на которой глянув карту, мы обнаружили, что мы уже почти что в Белоруссии )) чуть-чуть осталось.
Развернулись. Повернули на Смоленск. Дальше был такой же указатель на Невель. 90 градусов и никаких заранее. Прям тут. Кому не нравится — могут развернуться. Собственно, мы даже разворачиваться не стали. Зачем нам Невель, мы же в Смоленск едем ))))
Через несколько километров мы заподозрили неладное. Остановились. Глянули карту. Точно. Не туда… Надо было повернуть на Невель. Но вот тут яндекс показывает, что есть еще дорога. Можно по ней. Ок. Развернулись, поехали. Вид этого асфальта заставил нас усомниться, что мы свернули туда. Еще раз сверились с картой. Нет. Все правильно. Слева красивое озеро, справа красивое озеро, а посередине раздолбанный асфальт, и мы… тоже красивые. Но уже слегка задолбанные разворотами ))))
Что было дальше — надо тоже как-то попытаться написать весело… Но мне завтра утром выезжать в Невель. Забирать мот )))) А уже поздно. Поэтому извините, продолжение следует….
- sky_sonya
- Света
- 6 августа 2021 в 22:35
- 1
- ?
- konyuhfedor
- 6 августа 2021 в 22:52
- ↑
- ↓
Выше я неуклюже написал, что мне понравилось и жду продолжения :)
- sergeech007
- 6 августа 2021 в 23:00
- ↓
Всё-таки бросили гусенка) я надеялся на хеппи энд! Обычно, когда все не очень удачно начинается, потом интересно и увлекательно проходит!
- OneMoreMila
- 11 августа 2021 в 12:53
- ↓
это он у меня вседорожный, а я у него нет!!!ой, это прям как у меня было ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть