Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alexsadman → Первая поездка за городом. Royal Enfield Himalayan.

Ну что- получил свой мотоцикл, залил масло, зарядил батарею, выехал даже пару раз, а тут давеча по поводу успешной сдачи экзамена на категорию ( отдельная история с этими сдачами нынче...), решил плюнуть на все эти бюрократические проволочки по вине не понять чего ( ГАИ или автошколы «ВЕКТОР) и катануть за город километров так на 100 а то и больше.



Сказано- сделано. Помыл его и в путь дорогу!)

Поездку решил начать ближе к вечеру, что бы застать как день, так и ночь- проверить свои и его силы в разных условиях. Было интересно, на какой скорости комфортно ехать на нем, а когда уже не очень. Как справляется с неровностями в дороге? ( вне дороги пока не тестировал, за исключением заезда на бордюр — но его вообще не почувствовал, вилка отработала так, будто не большая кочка была))) Ну и писали про седло, что не очень удобное. Короче мотоцикл нравится. Я видимо со своими 65 кг. для него вообще не показатель!) Рулить удобно и комфортно. До 100км прям — вообще без всяких проблем и по ветру и по ощущениям. Больше 120 уже как то напряжно именно изза ветра- очень усиливается по ощущениям. Но опять же — я в этом деле новичок. Может чисто пока боюсь. Но по большому счету очень комфортно ехал не напрягаясь 100ку. И проблем с камерами нет, и держусь на равном удалении от машин. Кому надо — обгоняли. А так- катился в свое удовольствие. Дорога в основном — отличный асфальт, но местами был и старый, с неровностями и ямками. Ну вообще по ощущениям — будто на каком то большом джипе едешь- кочек вообще нет. Просто плывешь и покачиваешься вверх и вниз. Очень прикольно. По бензину- ну расход конечно больше чем заявлено. Ветер конечно был встречный, но все же- я заправил его на полную, и прокатился 240км, и когда заехал на заправку — залил еще 8 литров до полного ( в баке 15 литров) — ну как то пока так. Канистры пока нет- что бы доехать до полного минуса, но обязательно это сделаю. На обгонах достаточно резво набирает ( сравнивал с хордой Сивик своей) — как легковой автомобиль лошадок на 130. Но был не груженый конечно. Из веса только я, сумка в 7 кг и на обратном пути еще 6 литров кваса!))

А еще понял что ночь от дня отличается конечно по ощущениям — и дело не в освещении или дороге. Дорога по сути та же на обратном пути и знакомая, и свет дальний у него будь здоров. Ближний конечно так себе — фару буду менять на ледовскую ( как на электрическом моем на 90W поставлю)- нагрузки будет меньше, да и лампочки не надо возить с собой.)) Но вот ощущения от ветра — он стал буквально ледяной, как село солнце!) Вывод- Дождевик со штанами будет ездить в отдельной сумочке на мотоцикле всегда! Обратно ехал и обнимал бак ногами, буквально впитывая тепло от мотора, которое конечно сдувало, но чуток все же доставался мне!))))) Но это отсутствие опыта- теперь буду умнее. Пожалуй только этот факт не дал на обратном пути на 100% кайфануть. Хотелось узнать- мое это или нет, ездить одному по трассе, слушать рык мотора, вертеть головой, смотря на закат и другие прелести мира, или все таки не мое? Определенно это мое! И определенно нравится куче железочек на нем, на которые удобно вешать сумки, телефоны, колонки и прочее имущество. Доехал до поселка Москаленки за 100км, погостил у папы, попили чаю, и поехал обратно. Вообщем первая поездка за город удалась точно! А в городе на нем не так интересно пока ездить- да и с правами заколебала канитель… Кстати своего электрического друга я продал — он по волею судьбы уехал в Саратов, где теперь радует своего нового хозяина! И скажу я вам друзья что для езды по городу я возьму себе снова Электро байк. Это очень удобно и круто. Но об этом позже. В планах подтянуть и почистить цепь, поставить ручное отключение АБС, доп. фары -линзы на крыло, дождаться нового воздушного фильтра, обзавестись кофрами, ну или сделать их- может кто что посоветует, наверняка про сумки тут есть уже посты!) Всем отличных дорог и хорошего здоровья в это тревожное время!
  • AlexsadmanAlexsadman
  • Александр Смоленский
  • 29 июня 2021 в 16:19
  • ?

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+2
Polyak_79
Тег CUT помогает скрыть текст и убрать лишнее, чтоб новостную стенку не забивать 1 постом. Прочитайте правила оформления поста
0
Alexsadman
Спасибо- сейчас прочту.
-9
capitan_amer
Кто нибудь мне объяснит зачем люди покупают себе такие мотоциклы?
Ведь старая африка во всем лучше и при этом дешевле.
Я и не говорю о более современных за цену РЭ.
Там хоть АБС есть?
+7
Alexsadman
тут емть АБС. Мотоцикл новый. Африка старая. и еще — есть ощущение, как должен выглядеть мотоцикл. именно поэтому их столько разных видов и дизайнов. и еще- о каких деньгах мы говорим? Тут они не большие.
-1
capitan_amer
Ну раз абс есть все претензии снимаю
-2
capitan_amer
Но моторчик бы хотелось от интерсептора/континенталя ГТ
0
Alexsadman
сразу мотор от машины ставить надо да и все))) и турбо!)
+3
quoter
Кто нибудь мне объяснит зачем люди покупают себе такие мотоциклы?
Сказал человек на точно таком же моте, только чутка большего обьема )))
+5
Frank
Ты не понимаешь, это другое! ©
Японская копия копии британского байка на технологиях середины прошлого века — это тру, а индийская копия — нет.
0
quoter
Цилинр цилиндровее и сидушка сидовее ))
+1
AntonKatenev
Да, как-то от капитана я такого не ожидал. Уж кто-то, но он-то должен понимать всю важность наследия, традиций, железности, стиля, названия, воздушного охлаждения, и формы бензобака.

Впрочем, возможно он просто завидует. Иначе невозможно объяснить то, что он настолько забылся, что повел речь об АБС. :))
0
quoter
Индус — не так пафосно звучит)
+1
lornimp
Я смотрел видео от девушки, что пол мира почти на нем проехала. Очень надежный и просто мотоцикл. А африка уже очень старая, по своему опыту владения мотоциклами — ощущения от свежего/нового куда приятнее)) Да и попробуй сейчас найти африку в хорошем состоянии, сколько она будет стоить? 400-500 тысяч, больше?
0
quoter
Причем — это чуть ли не единственное подобное. И явно хорошо проплаченное.
+1
lornimp
Ну так же как и бмв проплачивает путешествие известных людей на гусях) Или триумф со своими бонневилями) Тут уже идет выбор: Новый мотоцикл брать или б.у. и вопрос бюджета) Новый роял стоит за бугром 2400 баксов, у нас примерно 300к выходит. А живые африки от 450 примерно, да и возраст у них уже 20 лет. Сколько еще на них запчасти будут выходить? Цены уже на них конские)
0
Moor
Новый роял стоит за бугром 2400 баксов
Эммм, несколько дороже. €5065
0
quoter
Предлагаю ознакомиться в его ценой в Индии
0
Moor
С ценами на доставку, растаможку и постановку на учет ознакомиться не предлагаю, не трави душу :)
0
quoter
Это не важно

Местная цена в стране производства — даёт понять чего реально стоит этот мот. 200к — это цена совкоцикла, со всем вытекающим из этого
0
Moor
Так надо тогда сравнивать (в том числе и по ценам) с тем, что еще делают в Индии ;)
0
quoter
И это не делает рояли лучше, чем они есть
0
srw
Ничего она не даёт понять, т.к. КТМ 390ADV стоит 2.99, BMW 310GS — 2.90, Гималай — 2.08.
У нас КТМ — 600р, БМВ — 450р
в ЕС ktm.com — 6,890.00 EUR, bmw.com — $5,945
в Англии КТМ — £5499, BMW — £5,435

Т.е. кроме налогов, есть ещё политика производителя, иначе разницу в цене непонятно как объяснить.
В Индии разница 10т руб, у нас 150т руб, в ЕС — 160т руб, в Англии — 6.5т руб.
0
quoter
Цена — именно в стране производителя, а не цены в одной стране

В мире уже нет волшебства, которое позволяет делать дешево, по настоящему качественные вещи, стоимость рабочей силы уже не является основной в цене изделия

На енфильде рамы из говна, винты из пластилина, движок архаичный, который не требует точного и сложного производства — итогом является низкая цена и низкое качество

Тот же ктм в полтора два раза дороже не просто так, там современные материалы и технологии, он куда надёжнее и выносливее
0
srw
так я про страну производства и говорю, про Индию.
Вот ещё Bajaj Dominar 400 (почти KTM 390 Duke), там 2.07Lakh, у нас — 368т руб
KTM 390 Duke там 2.70Lakh, у нас 504т руб
т.е. за Бажаж разница 160т руб, а за аналогичный KTM разница 234т руб.

Какого художника…
-1
quoter
Еще раз
КТМ не индийский мот. Как форды и всякие шевроле, которые у нас собирают.

Имеет смысл смотреть на цену только местных мотов, только там — где они производятся. Вапще нет смысла сравнивать цены в разных странах. Ни малейшего.

Речь не про сравнение цен
0
srw
Хорошо, не про сравнение цен, а про качество за эту цену в стране бренда при условии производства в этой же стране. Только вот мало уже техники производится на исторической родине, в массе всё производство в Азии. И там ясно понятно местные производители будут и дешевле, и не такого качества.
-1
quoter
В Китае производятся и копеечные говно-сматры за 40 баксов, и Айфоны. Потому надо смотреть цены на Айфоны надо смотреть в Штатах, на рояли с баяйками в Индии, а на КТМ — в Австрии, где их проектируют.

И когда ты видишь НОВЫЙ мот за 200к, надо понимать, что сделан он из говна. Что подтверждают все обзоры этих роялей. Новый мот требует допиливания из коробки и постоянной починки по мере эксплуатации. Как и совкоциклы и прочие жигули. Примитивные технологии, паршивые материалы

Вот баяйки уже научились делать более-менее нормальные моты, так они и стоят дороже роялей
+1
Alexsadman
Не могу понять- может я смотрю другой интернет… где кто говорит что Рояли сделаны из говна? Наоборот частные лица тестят и рассказыаают как они себя ведут что чинят за 10, 20, 30 тысяч пробега… и там ничего критичного нет. А ломается все- и БМВ летят как в путь. Но почему то никого не останавливает их покупать…
0
quoter
Ну не надо вот только в уши все это лить.

Никто тебя не осуждает, если тебе нравится мот — отлично! Катай и радуйся. Но не надо пытаться доказывать, будто у него есть достоинства, которыми он не обладает. Потому что рояли эти тут знают как облупленные
+1
Hena21
Bajaj Dominar 400 (почти KTM 390 Duke)
Это два совершенно разных мотоцикла, сходств там в сотни раз меньше, чем отличий.
Поставь все компоненты на бомжаж от дюка и стоить он будет как дюк
0
moto_vet
стоимость рабочей силы уже не является основной в цене изделия

от это откровения пошли!
0
quoter
Ну посмотри топовые смарты Сяоми. Когда они начали действительно соответствовать топам А-брендов, то и стоить стали соответствующе.
0
AntonKatenev
Костя, ты конечно не поверишь, но единственное, что в этом мире вообще чего-то стоит — так это люди. По банальнейшей причине, никому кроме людей не нужны деньги.

Поэтому, когда из земли добывают скажем, уголь, освободившиеся пустоты не заполняют купюрами.
-2
quoter
Ретрокавасаки стоят дороже ретро-роялей, но не только потому, что рояли делают в Индии
0
moto_vet
да как угодно, тот случай, когда не нужно ничего выяснять или обсуждать, в одном предложении уже все сказано. я исключительно от воссторга написал ))))
0
Alexsadman
Чо та ни одного топовог ксаоми за 100 тысяч не видел)) Они в разы дешевле — чем яблоко или самсунг)
0
Choockcha
А чё. КТМ мелкокубатурный разве не в Индии делается?
0
quoter
Ну так и айфон в китае делается
0
lornimp
Хм… Видимо я немного выпал из жизни и нынешних цен :D
Сейчас чекнул — в среднем 4500 евро стоит роял в европе. А индии 200 000 рупий.
Тогда да, цена сравнима с б.у. африкой)
0
Moor
Ну чтобы непредвзято и объективно было: сейчас в Латвии на вторичке есть 4 объявления по Африке:
1995 год, пробег неизвестен, 750 см³, €4400
1996 год, пробег 58000, 750 см³, €5000
2000 год, пробег 34000, 750 см³, €5250
2016 год, пробег 6000, 1000 см³, €11000
0
quoter
Потому что это как ижаки и прочие совкоциклы
0
romaxoma
Старая Африка это для некрофилов.
Как и Харлей на Эво.
0
romaxoma
Как и любой старый мотоцикл в принципе
0
355344
Так почему же ты ездишь не на старой африке?
-4
capitan_amer
15 литров у этого чудовища! Я хочу сказать всего 15 литров! И это у мотоцикла который заявляет себя туристическим!
У меня 15 литров. Но мой мотоцикл ни на что кроме выезда в тёплый летний вечер не претендует
+1
Alexsadman
ну вам виднее. у вас безусловно лучше мотоцикл- я ж не спорю. я даже не знаю есть ли у вас АБС или нет… впрочем вы про этот мот тоже ничего не знаете))
-2
capitan_amer
У меня нет абса. Абс не входит в список моих приоритетов
Кикстартер и воздушка
+3
355344
Не обращай внимания. Судя по всему, человеку не дают покоя лавры Катенева — везде вставить своё веское (нет) экспертное мнение.
Купил новый мот — молодец. Нравится — кайфуй.
+1
Alexsadman
Да я и не обращаю)) Я же написал что именно его увидел, его искал, его купил и радуюсь. Тут как везде- ну кому то виски, а кому то квас, кому то водка. И если человек любит свой запорожец скажем- то ему он будет милее других машин. А если придет к другому- что ж, всему свое время.
0
wd-33
да норм, у меня (на инжекторе правда) бак 16л. Если в автономки не лезть то не отвлекает
0
Moor
Новая Тенера — 16 литров. И да, мне тоже кажется, что мало :)
0
Al_Vas____
350 км на баке при крейсерской скорости 120 кмч — это не мало, а абсолютно нормально. Надо смотреть не размер бака, а на запас хода на нем в режиме туризма.
0
Krossman
Ты на ней по шассе постоянно будешь кататься? Тогда зачем она, а если по дебрям, там расход больше может быть, и заправок не быть.
-4
Al_Vas____
Когда катаешься по грунту, то скорости нет, обороты двигателя в нижнем и среднем диапазоне, расход сильно ниже, чем на трассе на скорости и ветре. На трассе расход может быть 6 литров на сотню, а на грунте 3-4.
0
Moor
В моем случае ключевое слово «кажется» :)
+3
Pereryadkin
Ну исходя из того что у него расход 3,3 то бак 15л, это в среднем 400-450 км, а это хороший показатель. Быстрее зад отсидишь, чем бенз закончится.
0
Win
Ну исходя из того что у него расход 3,3 то бак 15л, это в среднем 400-450 км, а это хороший показатель. Быстрее зад отсидишь, чем бенз закончится.

показатель конечно хороший, но немного фантастический, это либо при скорости 60 км/ч либо владельцы ёбров и прочей мелочи должны умереть от зависти.
0
brg-dmd
Андрей Баранов aka «BAD» ездит далеко на Эво Софтейле с баком в 9,5 литров и не заморачивается ни разу. У меня на Драгстаре кастомный бак на 8,5 литров, ездил чуть дальше, чем загород — тоже никаких проблем.
Ёмкосто бака вообще не имеет значения, или хочешь ехать, или не хочешь)
+2
lornimp
Некоторые просто не умеют рассчитывать расстояние от заправки до заправки) Лично знаком с парой человек, что заправляются только когда резерв загорается) Видимо религия не позволяет доливать, хотя обсыхали уже пару раз)
+2
arahmid
Интересно будет еще почитать про данный аппарат по мере эксплуатации. Путешествия, поломки, нюансы
0
Alexsadman
обязательно будут и поломки и замена деталей, ну и посты- без этого никуда как и везде.
0
Filosof63
Энфилды НЕ ломаются. Если сам не сломаешь!
+2
Hena21
Энфилды НЕ ломаются
Хорошая шутка, смешная такая
0
Vital88
Послежу, очень не обычный для РФ мотоцикл
+2
FMLka
Как вы его купили то? Где история покупки?)
+1
Alexsadman
первый пост же про покупку- захотел после просмотра видео Нурали из Нидерландов, так как тоже 170 ростом, и спортивные никогда особо не вдохновляли, а нравились эндуро и железные типа уралов и так далее- ну и как то все это сошлось в этом мотоцикле. Нашел в интернете что продают в Минске в салоне, пробег минимальный, сам мот из США, после небольшого падения бывшего хозяина- тот неудачно упал и продал его сразу почти, еще и пандемия случилась… вообщем запал в душу так, что отправил предоплату и полетел в Минск что бы лично его уже купить! Рад что купил то что хотел, пусть даже и не схожусь во мнениях со многими людьми)))
+2
NikitosZs
Как же симпотично он смотрится на фото.
0
Alexsadman
И в жизни так же. Скоро запилю видос!
0
Vital88
Про этот мотоцикл мало инфы. Расскажите что там по подвескам, клиренсу. Какие хода, регулировки и ТД.
0
kvadrat13x13
Вы сегодня первый день в интернете?
www.royalenfield.com/in/en/motorcycles/himalayan/
0
Alexsadman
Хорошо! Обязательно!
+1
srw
Если посмотреть оригинальные (индийские) обзоры на КТМ 390ADV и BMW 310GS, то они там в хвост и гриву катают вместе с этими Гималаями. Да местами говорят не так хорош, но зато по цене существенно выгоднее, а уж если он ещё и под рост 170 легко подходит, то чуть ли не единственный вариант из туристов, т.к. КТМ высоковат, BMW пониже+можно низкое седло купить, но оно тоже денег стоит.
0
quoter
Он хорош только в обзоре. Там разок катнули и все. А когда начинается повседневное использование — появляются на ютубе целые подборки «енфильд пополам», где собирают видео с моментами когда рама мота ломается на две части, просто так, потому что из говна
0
Alexsadman
А когда а когда....))) только басни и есть а когда)) те подборки из 3 видео от лохматого года по инету ходят. Это уже давно учли и сделали как надо — они каждый год допиливают его.
0
quoter
Ну да, видосы новые каждый год ))))

Эти рояли столько раз обсуждал по всему инету и здесь тоже — что никаких откровений никто уже не скажет. Даже конкретно этого гималайца, нового, прям из салона.

Это как йобрик. На нем тоже кругосветки пилили, но не от хорошей жизни.
0
wasserfall
Ебр хоть не развалится))
0
quoter
Кстати да ))
+2
monakhov800
Отличный мот, новый, универсальный — чо накинулись то… Точно лучше чем некруха. Советую тока все таки экип надевать с правами ездить. Ночью как раз лучше не кататься по возможности за городом. Расскажи потом как на грунте и тд
+2
Moor
Тут видос с ТЕТ Латвия с Гималаем на грунте. И в грунте :) И в воде, и еще там всякого
+1
Alexsadman
Да права- это боль! Я все сдал, а ГАИ тупо тянут со сдачей вождения, и потом еще типа почему то месяц минимум ждать надо! Я вообще не понимаю нынешней системы сдачи- как то не по людски! Тем более что с 2008 года права на машину и опыта вагон! А на электро мотаке уже и так гонял. Но там прав не надо было… в любом случае езжу всегда в экипе- верхние фото просто покрасоваться! Без черепахи и мото штанов никуда- уже были случаи когда они спасали. Так что я пас- лучше чуток вспотеть чем без кожи или того хуже!)
0
quoter
Тем более что с 2008 года права на машину и опыта вагон!
Опыт на авто очень полезен, в плане понимания трафика

А вот проецировать этот опыт на мотоцикл — занятие очень вредное и опасное!
+2
aleksan
Кажется, что после небольшого падения согнуло перья вилки. На фотографиях видно.
0
Alexsadman
Приду посмотрю сегодня в гараже- но это скорее всего просто резинка так стоит. Иначе я бы чувствовал хоть как.
+1
lornimp
Может не согнуть, а просто провернуть перо/перья в траверсе. Достаточно их будет отпустить и поставить ровно) На эндуро такое часто случается)
0
Alexsadman
заеду в сервис к парням — пусть опытным глазом посмотрят. Спасибо!
+6
kvadrat13x13
Судя по комментам (90% из которых — срач), Alexsadman-у надо было вначале спросить разрешения здесь на форуме, брать ли байк который нравится ему самому, либо который нравится толпе. Причем в этой толпе те же 90% советчиков не смогут самостоятельно перебортировать колесо, а уж прокачать тормоза — так вообще высший пилотаж.
0
Alexsadman
)))))))) Да мы все такие по большому счету- когда что то не по нашему, или что то новое- то принимать не хотим сразу!))
0
Krossman
Иди вспышкой тени подсвети )
-3
capitan_amer
Я был уверен, что мотоцикл был куплен новым в России, за соответствующие деньги, поэтому и задал такой вопрос.
А как оказыается он битый, и из Америки, и по цене, наверное, на уровне своих убитых японских аналогов, и при этом ещё с абс (что для мотоцикла эндуро не есть преимущество)
+1
quoter
Типа, у владельца японской реплики английского антиквариата — длиннее, чем у владельца индийский реплики английского антиквариата))
0
wasserfall
Стоит отметить, что индийская реплика аутентичнее.
-1
AntonKatenev
Ага, сделана трудолюбивыми ногами, как и оригинал :)
0
wasserfall
Ага. Триумф нынешний сам тоже понял цимес и перенес фабрику в Тайланд, чтобы соответствовать предкам))
0
quoter
Потому что логотип правильный и делают по технологиям с допусками середины прошлого века?
+1
Boggi
Может у них как на экспорт мотоциклы с хорошей сборкой поставляют. Как в свое время автоваз.
Потому что Гималаи встреченые в Индии по качеству не далеко ушли от остальных поделок RE.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alexsadman, Первая поездка за городом. Royal Enfield Himalayan.