Блог им. Alexsadman → Первая поездка за городом. Royal Enfield Himalayan.
Ну что- получил свой мотоцикл, залил масло, зарядил батарею, выехал даже пару раз, а тут давеча по поводу успешной сдачи экзамена на категорию ( отдельная история с этими сдачами нынче...), решил плюнуть на все эти бюрократические проволочки по вине не понять чего ( ГАИ или автошколы «ВЕКТОР) и катануть за город километров так на 100 а то и больше.
Сказано- сделано. Помыл его и в путь дорогу!)
Поездку решил начать ближе к вечеру, что бы застать как день, так и ночь- проверить свои и его силы в разных условиях. Было интересно, на какой скорости комфортно ехать на нем, а когда уже не очень. Как справляется с неровностями в дороге? ( вне дороги пока не тестировал, за исключением заезда на бордюр — но его вообще не почувствовал, вилка отработала так, будто не большая кочка была))) Ну и писали про седло, что не очень удобное. Короче мотоцикл нравится. Я видимо со своими 65 кг. для него вообще не показатель!) Рулить удобно и комфортно. До 100км прям — вообще без всяких проблем и по ветру и по ощущениям. Больше 120 уже как то напряжно именно изза ветра- очень усиливается по ощущениям. Но опять же — я в этом деле новичок. Может чисто пока боюсь. Но по большому счету очень комфортно ехал не напрягаясь 100ку. И проблем с камерами нет, и держусь на равном удалении от машин. Кому надо — обгоняли. А так- катился в свое удовольствие. Дорога в основном — отличный асфальт, но местами был и старый, с неровностями и ямками. Ну вообще по ощущениям — будто на каком то большом джипе едешь- кочек вообще нет. Просто плывешь и покачиваешься вверх и вниз. Очень прикольно. По бензину- ну расход конечно больше чем заявлено. Ветер конечно был встречный, но все же- я заправил его на полную, и прокатился 240км, и когда заехал на заправку — залил еще 8 литров до полного ( в баке 15 литров) — ну как то пока так. Канистры пока нет- что бы доехать до полного минуса, но обязательно это сделаю. На обгонах достаточно резво набирает ( сравнивал с хордой Сивик своей) — как легковой автомобиль лошадок на 130. Но был не груженый конечно. Из веса только я, сумка в 7 кг и на обратном пути еще 6 литров кваса!))
А еще понял что ночь от дня отличается конечно по ощущениям — и дело не в освещении или дороге. Дорога по сути та же на обратном пути и знакомая, и свет дальний у него будь здоров. Ближний конечно так себе — фару буду менять на ледовскую ( как на электрическом моем на 90W поставлю)- нагрузки будет меньше, да и лампочки не надо возить с собой.)) Но вот ощущения от ветра — он стал буквально ледяной, как село солнце!) Вывод- Дождевик со штанами будет ездить в отдельной сумочке на мотоцикле всегда! Обратно ехал и обнимал бак ногами, буквально впитывая тепло от мотора, которое конечно сдувало, но чуток все же доставался мне!))))) Но это отсутствие опыта- теперь буду умнее. Пожалуй только этот факт не дал на обратном пути на 100% кайфануть. Хотелось узнать- мое это или нет, ездить одному по трассе, слушать рык мотора, вертеть головой, смотря на закат и другие прелести мира, или все таки не мое? Определенно это мое! И определенно нравится куче железочек на нем, на которые удобно вешать сумки, телефоны, колонки и прочее имущество. Доехал до поселка Москаленки за 100км, погостил у папы, попили чаю, и поехал обратно. Вообщем первая поездка за город удалась точно! А в городе на нем не так интересно пока ездить- да и с правами заколебала канитель… Кстати своего электрического друга я продал — он по волею судьбы уехал в Саратов, где теперь радует своего нового хозяина! И скажу я вам друзья что для езды по городу я возьму себе снова Электро байк. Это очень удобно и круто. Но об этом позже. В планах подтянуть и почистить цепь, поставить ручное отключение АБС, доп. фары -линзы на крыло, дождаться нового воздушного фильтра, обзавестись кофрами, ну или сделать их- может кто что посоветует, наверняка про сумки тут есть уже посты!) Всем отличных дорог и хорошего здоровья в это тревожное время!
Сказано- сделано. Помыл его и в путь дорогу!)
Поездку решил начать ближе к вечеру, что бы застать как день, так и ночь- проверить свои и его силы в разных условиях. Было интересно, на какой скорости комфортно ехать на нем, а когда уже не очень. Как справляется с неровностями в дороге? ( вне дороги пока не тестировал, за исключением заезда на бордюр — но его вообще не почувствовал, вилка отработала так, будто не большая кочка была))) Ну и писали про седло, что не очень удобное. Короче мотоцикл нравится. Я видимо со своими 65 кг. для него вообще не показатель!) Рулить удобно и комфортно. До 100км прям — вообще без всяких проблем и по ветру и по ощущениям. Больше 120 уже как то напряжно именно изза ветра- очень усиливается по ощущениям. Но опять же — я в этом деле новичок. Может чисто пока боюсь. Но по большому счету очень комфортно ехал не напрягаясь 100ку. И проблем с камерами нет, и держусь на равном удалении от машин. Кому надо — обгоняли. А так- катился в свое удовольствие. Дорога в основном — отличный асфальт, но местами был и старый, с неровностями и ямками. Ну вообще по ощущениям — будто на каком то большом джипе едешь- кочек вообще нет. Просто плывешь и покачиваешься вверх и вниз. Очень прикольно. По бензину- ну расход конечно больше чем заявлено. Ветер конечно был встречный, но все же- я заправил его на полную, и прокатился 240км, и когда заехал на заправку — залил еще 8 литров до полного ( в баке 15 литров) — ну как то пока так. Канистры пока нет- что бы доехать до полного минуса, но обязательно это сделаю. На обгонах достаточно резво набирает ( сравнивал с хордой Сивик своей) — как легковой автомобиль лошадок на 130. Но был не груженый конечно. Из веса только я, сумка в 7 кг и на обратном пути еще 6 литров кваса!))
А еще понял что ночь от дня отличается конечно по ощущениям — и дело не в освещении или дороге. Дорога по сути та же на обратном пути и знакомая, и свет дальний у него будь здоров. Ближний конечно так себе — фару буду менять на ледовскую ( как на электрическом моем на 90W поставлю)- нагрузки будет меньше, да и лампочки не надо возить с собой.)) Но вот ощущения от ветра — он стал буквально ледяной, как село солнце!) Вывод- Дождевик со штанами будет ездить в отдельной сумочке на мотоцикле всегда! Обратно ехал и обнимал бак ногами, буквально впитывая тепло от мотора, которое конечно сдувало, но чуток все же доставался мне!))))) Но это отсутствие опыта- теперь буду умнее. Пожалуй только этот факт не дал на обратном пути на 100% кайфануть. Хотелось узнать- мое это или нет, ездить одному по трассе, слушать рык мотора, вертеть головой, смотря на закат и другие прелести мира, или все таки не мое? Определенно это мое! И определенно нравится куче железочек на нем, на которые удобно вешать сумки, телефоны, колонки и прочее имущество. Доехал до поселка Москаленки за 100км, погостил у папы, попили чаю, и поехал обратно. Вообщем первая поездка за город удалась точно! А в городе на нем не так интересно пока ездить- да и с правами заколебала канитель… Кстати своего электрического друга я продал — он по волею судьбы уехал в Саратов, где теперь радует своего нового хозяина! И скажу я вам друзья что для езды по городу я возьму себе снова Электро байк. Это очень удобно и круто. Но об этом позже. В планах подтянуть и почистить цепь, поставить ручное отключение АБС, доп. фары -линзы на крыло, дождаться нового воздушного фильтра, обзавестись кофрами, ну или сделать их- может кто что посоветует, наверняка про сумки тут есть уже посты!) Всем отличных дорог и хорошего здоровья в это тревожное время!
- Alexsadman
- Александр Смоленский
- 29 июня 2021 в 16:19
- ?
- capitan_amer
- 29 июня 2021 в 17:01
- ↓
Кто нибудь мне объяснит зачем люди покупают себе такие мотоциклы?
Ведь старая африка во всем лучше и при этом дешевле.
Я и не говорю о более современных за цену РЭ.
Там хоть АБС есть?
Ведь старая африка во всем лучше и при этом дешевле.
Я и не говорю о более современных за цену РЭ.
Там хоть АБС есть?
- Alexsadman
- 29 июня 2021 в 17:04
- ↑
- ↓
тут емть АБС. Мотоцикл новый. Африка старая. и еще — есть ощущение, как должен выглядеть мотоцикл. именно поэтому их столько разных видов и дизайнов. и еще- о каких деньгах мы говорим? Тут они не большие.
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 22:55
- ↑
- ↓
Да, как-то от капитана я такого не ожидал. Уж кто-то, но он-то должен понимать всю важность наследия, традиций, железности, стиля, названия, воздушного охлаждения, и формы бензобака.
Впрочем, возможно он просто завидует. Иначе невозможно объяснить то, что он настолько забылся, что повел речь об АБС. :))
Впрочем, возможно он просто завидует. Иначе невозможно объяснить то, что он настолько забылся, что повел речь об АБС. :))
Я смотрел видео от девушки, что пол мира почти на нем проехала. Очень надежный и просто мотоцикл. А африка уже очень старая, по своему опыту владения мотоциклами — ощущения от свежего/нового куда приятнее)) Да и попробуй сейчас найти африку в хорошем состоянии, сколько она будет стоить? 400-500 тысяч, больше?
Ну так же как и бмв проплачивает путешествие известных людей на гусях) Или триумф со своими бонневилями) Тут уже идет выбор: Новый мотоцикл брать или б.у. и вопрос бюджета) Новый роял стоит за бугром 2400 баксов, у нас примерно 300к выходит. А живые африки от 450 примерно, да и возраст у них уже 20 лет. Сколько еще на них запчасти будут выходить? Цены уже на них конские)
Ничего она не даёт понять, т.к. КТМ 390ADV стоит 2.99, BMW 310GS — 2.90, Гималай — 2.08.
У нас КТМ — 600р, БМВ — 450р
в ЕС ktm.com — 6,890.00 EUR, bmw.com — $5,945
в Англии КТМ — £5499, BMW — £5,435
Т.е. кроме налогов, есть ещё политика производителя, иначе разницу в цене непонятно как объяснить.
В Индии разница 10т руб, у нас 150т руб, в ЕС — 160т руб, в Англии — 6.5т руб.
У нас КТМ — 600р, БМВ — 450р
в ЕС ktm.com — 6,890.00 EUR, bmw.com — $5,945
в Англии КТМ — £5499, BMW — £5,435
Т.е. кроме налогов, есть ещё политика производителя, иначе разницу в цене непонятно как объяснить.
В Индии разница 10т руб, у нас 150т руб, в ЕС — 160т руб, в Англии — 6.5т руб.
Цена — именно в стране производителя, а не цены в одной стране
В мире уже нет волшебства, которое позволяет делать дешево, по настоящему качественные вещи, стоимость рабочей силы уже не является основной в цене изделия
На енфильде рамы из говна, винты из пластилина, движок архаичный, который не требует точного и сложного производства — итогом является низкая цена и низкое качество
Тот же ктм в полтора два раза дороже не просто так, там современные материалы и технологии, он куда надёжнее и выносливее
В мире уже нет волшебства, которое позволяет делать дешево, по настоящему качественные вещи, стоимость рабочей силы уже не является основной в цене изделия
На енфильде рамы из говна, винты из пластилина, движок архаичный, который не требует точного и сложного производства — итогом является низкая цена и низкое качество
Тот же ктм в полтора два раза дороже не просто так, там современные материалы и технологии, он куда надёжнее и выносливее
В Китае производятся и копеечные говно-сматры за 40 баксов, и Айфоны. Потому надо смотреть цены на Айфоны надо смотреть в Штатах, на рояли с баяйками в Индии, а на КТМ — в Австрии, где их проектируют.
И когда ты видишь НОВЫЙ мот за 200к, надо понимать, что сделан он из говна. Что подтверждают все обзоры этих роялей. Новый мот требует допиливания из коробки и постоянной починки по мере эксплуатации. Как и совкоциклы и прочие жигули. Примитивные технологии, паршивые материалы
Вот баяйки уже научились делать более-менее нормальные моты, так они и стоят дороже роялей
И когда ты видишь НОВЫЙ мот за 200к, надо понимать, что сделан он из говна. Что подтверждают все обзоры этих роялей. Новый мот требует допиливания из коробки и постоянной починки по мере эксплуатации. Как и совкоциклы и прочие жигули. Примитивные технологии, паршивые материалы
Вот баяйки уже научились делать более-менее нормальные моты, так они и стоят дороже роялей
- Alexsadman
- 1 июля 2021 в 20:58
- ↑
- ↓
Не могу понять- может я смотрю другой интернет… где кто говорит что Рояли сделаны из говна? Наоборот частные лица тестят и рассказыаают как они себя ведут что чинят за 10, 20, 30 тысяч пробега… и там ничего критичного нет. А ломается все- и БМВ летят как в путь. Но почему то никого не останавливает их покупать…
- AntonKatenev
- 1 июля 2021 в 15:50
- ↑
- ↓
Костя, ты конечно не поверишь, но единственное, что в этом мире вообще чего-то стоит — так это люди. По банальнейшей причине, никому кроме людей не нужны деньги.
Поэтому, когда из земли добывают скажем, уголь, освободившиеся пустоты не заполняют купюрами.
Поэтому, когда из земли добывают скажем, уголь, освободившиеся пустоты не заполняют купюрами.
- Alexsadman
- 1 июля 2021 в 20:59
- ↑
- ↓
Чо та ни одного топовог ксаоми за 100 тысяч не видел)) Они в разы дешевле — чем яблоко или самсунг)
- capitan_amer
- 29 июня 2021 в 17:05
- ↓
15 литров у этого чудовища! Я хочу сказать всего 15 литров! И это у мотоцикла который заявляет себя туристическим!
У меня 15 литров. Но мой мотоцикл ни на что кроме выезда в тёплый летний вечер не претендует
У меня 15 литров. Но мой мотоцикл ни на что кроме выезда в тёплый летний вечер не претендует
- Alexsadman
- 29 июня 2021 в 17:07
- ↑
- ↓
ну вам виднее. у вас безусловно лучше мотоцикл- я ж не спорю. я даже не знаю есть ли у вас АБС или нет… впрочем вы про этот мот тоже ничего не знаете))
- capitan_amer
- 29 июня 2021 в 18:18
- ↑
- ↓
У меня нет абса. Абс не входит в список моих приоритетов
Кикстартер и воздушка
Кикстартер и воздушка
- Alexsadman
- 30 июня 2021 в 16:34
- ↑
- ↓
Да я и не обращаю)) Я же написал что именно его увидел, его искал, его купил и радуюсь. Тут как везде- ну кому то виски, а кому то квас, кому то водка. И если человек любит свой запорожец скажем- то ему он будет милее других машин. А если придет к другому- что ж, всему свое время.
- Al_Vas____
- 29 июня 2021 в 23:13
- ↑
- ↓
350 км на баке при крейсерской скорости 120 кмч — это не мало, а абсолютно нормально. Надо смотреть не размер бака, а на запас хода на нем в режиме туризма.
- Al_Vas____
- 29 июня 2021 в 23:20
- ↑
- ↓
Когда катаешься по грунту, то скорости нет, обороты двигателя в нижнем и среднем диапазоне, расход сильно ниже, чем на трассе на скорости и ветре. На трассе расход может быть 6 литров на сотню, а на грунте 3-4.
- Pereryadkin
- 30 июня 2021 в 9:35
- ↑
- ↓
Ну исходя из того что у него расход 3,3 то бак 15л, это в среднем 400-450 км, а это хороший показатель. Быстрее зад отсидишь, чем бенз закончится.
- Alexsadman
- 29 июня 2021 в 21:13
- ↑
- ↓
первый пост же про покупку- захотел после просмотра видео Нурали из Нидерландов, так как тоже 170 ростом, и спортивные никогда особо не вдохновляли, а нравились эндуро и железные типа уралов и так далее- ну и как то все это сошлось в этом мотоцикле. Нашел в интернете что продают в Минске в салоне, пробег минимальный, сам мот из США, после небольшого падения бывшего хозяина- тот неудачно упал и продал его сразу почти, еще и пандемия случилась… вообщем запал в душу так, что отправил предоплату и полетел в Минск что бы лично его уже купить! Рад что купил то что хотел, пусть даже и не схожусь во мнениях со многими людьми)))
- kvadrat13x13
- 30 июня 2021 в 16:31
- ↑
- ↓
Вы сегодня первый день в интернете?
www.royalenfield.com/in/en/motorcycles/himalayan/
www.royalenfield.com/in/en/motorcycles/himalayan/
Если посмотреть оригинальные (индийские) обзоры на КТМ 390ADV и BMW 310GS, то они там в хвост и гриву катают вместе с этими Гималаями. Да местами говорят не так хорош, но зато по цене существенно выгоднее, а уж если он ещё и под рост 170 легко подходит, то чуть ли не единственный вариант из туристов, т.к. КТМ высоковат, BMW пониже+можно низкое седло купить, но оно тоже денег стоит.
- Alexsadman
- 1 июля 2021 в 21:02
- ↑
- ↓
А когда а когда....))) только басни и есть а когда)) те подборки из 3 видео от лохматого года по инету ходят. Это уже давно учли и сделали как надо — они каждый год допиливают его.
- monakhov800
- 30 июня 2021 в 9:34
- ↓
Отличный мот, новый, универсальный — чо накинулись то… Точно лучше чем некруха. Советую тока все таки экип надевать с правами ездить. Ночью как раз лучше не кататься по возможности за городом. Расскажи потом как на грунте и тд
- Alexsadman
- 30 июня 2021 в 16:38
- ↑
- ↓
Да права- это боль! Я все сдал, а ГАИ тупо тянут со сдачей вождения, и потом еще типа почему то месяц минимум ждать надо! Я вообще не понимаю нынешней системы сдачи- как то не по людски! Тем более что с 2008 года права на машину и опыта вагон! А на электро мотаке уже и так гонял. Но там прав не надо было… в любом случае езжу всегда в экипе- верхние фото просто покрасоваться! Без черепахи и мото штанов никуда- уже были случаи когда они спасали. Так что я пас- лучше чуток вспотеть чем без кожи или того хуже!)
- Alexsadman
- 30 июня 2021 в 16:40
- ↑
- ↓
Приду посмотрю сегодня в гараже- но это скорее всего просто резинка так стоит. Иначе я бы чувствовал хоть как.
- kvadrat13x13
- 30 июня 2021 в 16:28
- ↓
Судя по комментам (90% из которых — срач), Alexsadman-у надо было вначале спросить разрешения здесь на форуме, брать ли байк который нравится ему самому, либо который нравится толпе. Причем в этой толпе те же 90% советчиков не смогут самостоятельно перебортировать колесо, а уж прокачать тормоза — так вообще высший пилотаж.
- Alexsadman
- 30 июня 2021 в 16:40
- ↑
- ↓
)))))))) Да мы все такие по большому счету- когда что то не по нашему, или что то новое- то принимать не хотим сразу!))
- capitan_amer
- 30 июня 2021 в 20:43
- ↑
- ↓
Я был уверен, что мотоцикл был куплен новым в России, за соответствующие деньги, поэтому и задал такой вопрос.
А как оказыается он битый, и из Америки, и по цене, наверное, на уровне своих убитых японских аналогов, и при этом ещё с абс (что для мотоцикла эндуро не есть преимущество)
А как оказыается он битый, и из Америки, и по цене, наверное, на уровне своих убитых японских аналогов, и при этом ещё с абс (что для мотоцикла эндуро не есть преимущество)
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 22:21
- ↑
- ↓
Ага. Триумф нынешний сам тоже понял цимес и перенес фабрику в Тайланд, чтобы соответствовать предкам))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть