Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | Обзор Royal Enfield Himalayan в Гималаях | Перевод RuMotoAggregator



Брет Тэкс регулярно организовывает путешествия. Вот на основе такого потрясающего путешествия по Непалу и Гималаям он подготовил обзор мотоцикла Royal Enfield Himalayan.
PS: если есть деньги и возможность, посетите сайт Брета, приценитесь. Это просто какие-то потрясающие виды, и все это в группе, безопасно, организованно, продуманно.

Брет Тэкс — американский мотоинструктор. Основной задачей своей деятельности он считает снижение аварийности среди мотоциклистов. Обладает глубочайшими знаниями во всех аспектах вождения мотоцикла: от работы подвески до предотвращения ДТП. Проводит обучающие семинары и курсы по всему миру.
Особенную популярность среди пользователей YouTube Брет получил во время сотрудничества с каналом Mototrek. В настоящее время Брет ведет свой собственный YouTube-канал, который становится все более популярным. На нем вы можете ознакомиться с обзорами техники, улучшить свои навыки вождения и научиться водить более безопасно.

Перевод выполнен с разрешения соответствующего владельца.
  • AggregatorAggregator
  • RuMotoAggregator
  • 7 апреля 2022 в 16:45
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
-1
wd-33
  • wd-33
  • 8 апреля 2022 в 11:36
«если вам нужен байк с собственным характером ...» это про характерную надёжность? :)
других отличий его от японской 250-ки я не вижу
0
oleg_sd
основное отличие — в Гималаях не знакомы с японскими 250-ками ;)
-1
Win
других отличий его от японской 250-ки я не вижу

На своей родине он стоит вдвое дешевле пресловутых «японских 250» и там это решает.
-1
wd-33
мы же не на его родине. да и автор из штатов.
и ролик снят в основном для англоязычной или интернациональной аудитории.
мой вопрос именно в контексте ролика.
0
Aggregator
Ну вот как-то Роял умудряется продаваться во всем мире, даже со всеми этими приколами… itchy boots путешествовала на нем, и он вроде на составные не разваливался…
0
Alexsadman
Да отличный мот- у меня такой. Пока что не подводил вообще. У наших людей как то плохо с обработкой информации- Американец просто приехал в другую страну, выбрал мотоцикл что бы было удобно ездить по их местности, и просто показал что приехав в Индию, можно взять на прокат такой байк, и что от него ждать. Никаких споров что лучше- японец или индус, тут и не предполагалось, ни про ценник и взять или нет- речи и не идет. А у наших, такое ощущение- будто им суют мол возьмите, это лучше чем ваш( дальше каждый перекидывается на свою «родную» модель, того что имеет), как итог- эти взрывы пуканов что индус хуже, дорого стоит, они бы не рискнули и бла бла бла))))
0
wd-33
ничего не взрывается. у меня вопрос был только в чём там характер. вывод не вязался с тем что автор говорил перед этим
0
AlexSloth
Характер мота такой что хочется кинуть в кофр пленочную камеру, и уехать в горы))
БТВ, вот мне мой гусь нравится, но я бы хотел что-нибудь такое вот. С олдскульным внешним видом, но при этом современное и по мощам на уровне. Только выбора такого нету, или условный скремблер, который нужно допиливать, или же Гималаец. Ну еще с большой натяжкой можно Десерт Хэ и Нортен 901 туда вписать, но натяжка прям как сову на глобус.
0
_Al_Vas__
Есть. Клр650. И др650, и хр650л. Это трактора типа гималаена, только помощнее и не ломаются.
-1
AlexSloth
По концепции да, но я имею ввиду внешний вид. Гималаец выглядит очень стильно.
0
Win
Тут на вкус и цвет — по мне уродец редкий, а XR из верхней троицы великолепен.
0
AlexSloth
На вкус и цвет. На мой взгляд перечисленные это больше про чистую утилитарность.
Вот скремблеры мне нравятся, но в них ещё бабла вложить на тюнинг надо чтоб поехало как турында.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aggregator, Bret Tkacs | Обзор Royal Enfield Himalayan в Гималаях | Перевод RuMotoAggregator