Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NC750XA 2018 → Про багажную систему на Honda NC 750Х



Всем привет!

Пока на улице лупит дождь – появилось время поделиться доработками по мотику и подготовке к выезду на северо-запад России.

Сошлись удачно звезды и тяга к приключениям и путешествиям толкнула к реализации внезапно созревшего замысла – катнуть в Мурманскую область.

Бытовые вопросы сожрали весь бюджет на новый турэндуро, хотя ездить можно на всем.

Старые кофры будем сливать!



В общем помониторив инет – было решено приобрести багажную систему с алюминиевыми кофрами…

Что приобретено:
— цельносварная багажная система Honda NC 700x (она подходит к NC 750x) от «моттоворон» под эксцентрики (без систем Givi MONOKEY® и KAPPA MONOKEY®) 18000;



— кофры алюминиевые (за весь набор — 36500 с доставкой): центральный (36 литров), боковые (31 литр каждый), комплект креплений.



Багажная система пришла с Украины Почтой России за 3 недели. Упакована была в «упырку» и картон. Удивился когда худенькая девушке на почте вынесла эту систему на вытянутых руках…





В итоге когда вскрыл подарок в гараже успокоился (казалось что коробка почти пустая).
Сделана багажная система добротно. Встала без доработок, но вот только при соединении одного из болтов верхней площадки пришлось поработать монтировкой…

Через пару дней выкатился до Новороссийска в транспортную компанию за ящиками.



Ввиду затянувшейся поездки, до кофров добрался только на следующий день.





Вооружившись глазомером, шуруповертом и незамысловатым набором ключей – установил кофры буквально за несколько минут.
Центральный соединил изготовив стяжные пластины с резьбовыми заклепками (М8).



Перед установкой переживал что ширина мотика вырастит, перевалив за вполне комфортную ширину руля…



Но все встало в нормативные параметры!



Полюбовавшись на готовый к прострелу мопед, решил апробировать его в боевых условиях!

И на 5 дней уехал в Крым!
Но это наверное уже другая история…



Да хотелось еще отметить, что внутрь боковых кофров в аккурат встают сумки из «Магнита».
  • Andrey13Andrey13
  • Andrey
  • 26 июня 2021 в 13:33
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexMur
Когда на севера собираешься?
+1
Filosof63
Наверное в Териберку?
0
Andrey13
Да!
0
Andrey13
30 июня стартую
+2
Krossman
Вот не люблю я кофры, если есть хоть какой то намек на бездорожье…
0
Andrey13
Не было у меня таких…
Думал о сумках, но решил все же попробовать такие, тем более в бездор на таком мотике не айс лезть — только лайтуха!
+2
Krossman
Я даже не в контексте падений, просто допуск по весу на багаж сзади небольшой, а эти кофры уже сами по себе дофига весят, как по мне, лучше больше груза положить, полезного. Ну и даже по лайту, вот сегодня катался, чуть-чуть не приложился, когда в лесу по грязи проехался, она оказалась глубже чем я думал 8)
0
Andrey13
К сожалению их не взвесил… Хотя мысли были.
По ощущениям весит один как полторашка газировки.
В перспективе при покупке нового турынды скорее всего рассмотрю сумки
0
Krod
Не могут они как полторашка весить. Кило 5-6 если они не из фольги конечно сделаны
0
Andrey13
Ну рукой легко поднимаются… К сожалению не измерил.
+2
nin_sorto
У меня аж сердце сжалось, когда увидел мот на центральной подставке прямо на керамической плитке. Хоть бы какую фанерку подложил — ведь выщербленки остануться, а не ровен час и треснуть может. Бр-р-р-р…
+1
Andrey13
))))
Да норм все!
Плитку сам положил, все по технологии!
Поначалу тоже переживал, а потом забил и все огонь!
0
powerspeed
про металлические кофры хорошо рассказывал Бересневич — как он с ними намучался, да и многие путешественнники от них уходят распробовав. при падении нарушается геометрия и герметичность, замок клинит, парусность и вес. лучше пластик гиви. особенно монокей вообще кайф
0
Andrey13
Смотрел его!
Но вот решил попробовать…
+1
powerspeed
тогда ждем отзывы
0
Andrey13
Думаю к осени…
Маршрут: Анапа-Териберка-Псков-Анапа-Омск-Анапа…
+1
AlexMur
Хорошо когда время есть на путешествия) А вот для меня даже пару недель для отпуска тяжело найти в плотном графике работы.
0
Andrey13
Что же и такое бывает!
У меня график стал попроще!
-1
Al_Vas____
А что, пластик при падениях не ломается и не теряется герметичность? Или пластик меньше парусит? Это с любыми кофрами будет, причем алюминий еще живучее пластика при падении окажется, и его можно отрихтовать камнем и доехать. А пластик варить-клеить с непонятным результатом будет сложнее.
Все имеет свои плюсы и минусы. Для езды на паркетниках по дорогам, что пластик, что алюминий — одна фигня. Частых падений-подниманий не предвидится при таком мапеде и маршруте, можно что угодно поставить, что нравится и на что денег хватает.
+1
powerspeed
если брать не квадратные кофры- то они отлично пружинят и при небольших падениях ничего им не будет, а при таких, когда он вдребезги — и алюминиевый уже не отрехтуешь. Зато у округлых пластиковых меньше сопротивление воздушное, легче и мотору и бенза меньше.
+1
Al_Vas____
При небольшом падении один раз лишился куска пластика в замечательных округлых гиви, а при регулярных падениях с люминием просто поднимали и ехали дальше. Так что как повезет упасть, так и будет. Люминий сильно живучее и гибче, это факт, в который ты можешь верить или не верить, но он есть и потому люминий более популярен у адвенчер-райдеров на турэндурах, чем пластик. Насчет аэродинамичности поржал, что люминь, что пластик — с любым обвесом расход растет, даже с сумками из тряпки. Никаких преимуществ у пластика нет перед люминием, кроме цены.
+2
Indra
Неправильно ты дядя Федор ширину измеряешь. Руль то у тебя выше кофров. Так что ширина твоя выросла и при езде в междурядье помни об этом. А то не ровен час обидишь владельцев пузотерок и поотшибаешь им все зеркала.
Я пришел к выводу что в одного кататься с центральным кофром и сумкой 60л на сиденье удобнее всего. Габариты не меняются. И после каждой поездке анализируй багаж. Всегда можно взять меньше. Удачи.
0
Andrey13
Вот так и смотрю при проездах по рулю, естественно не хочу царапулить их.
По багажу совершенствуемся, естественно постепенно всякие ненужности отпадают со временем!
Взаимно!
0
EgorXtreal
Какой примерно вес кофров, и багажной системы?
0
Andrey13
К сожалению не взвешивал…
Но по ощущениям не тяжелая около 10 кг вся эта требуха в сборе.
+1
FMLka
Такой элегантный красивый и стремительный дизайн мотоцикла и такое топорно-колхозное исполнение кофров. Да ящики для патронов и то симпатичнее делают чем эти цинковые гробы. На каком-нибудь KLR до 2008 года выпуска или DR650/800 они бы смотрелись еще.
Плоские крышки может и практичны, но резко портят вид, по сравнению с фасками, на которые, заметьте, не поскупились на самих ящиках. Да и полное отсутствие даже пластиковых молдингов никак не красит эти коробки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC750XA 2018, Про багажную систему на Honda NC 750Х