Honda NC750XA 2018 → Про багажную систему на Honda NC 750Х
Всем привет!
Пока на улице лупит дождь – появилось время поделиться доработками по мотику и подготовке к выезду на северо-запад России.
Сошлись удачно звезды и тяга к приключениям и путешествиям толкнула к реализации внезапно созревшего замысла – катнуть в Мурманскую область.
Бытовые вопросы сожрали весь бюджет на новый турэндуро, хотя ездить можно на всем.
Старые кофры будем сливать!
В общем помониторив инет – было решено приобрести багажную систему с алюминиевыми кофрами…
Что приобретено:
— цельносварная багажная система Honda NC 700x (она подходит к NC 750x) от «моттоворон» под эксцентрики (без систем Givi MONOKEY® и KAPPA MONOKEY®) 18000;
— кофры алюминиевые (за весь набор — 36500 с доставкой): центральный (36 литров), боковые (31 литр каждый), комплект креплений.
Багажная система пришла с Украины Почтой России за 3 недели. Упакована была в «упырку» и картон. Удивился когда худенькая девушке на почте вынесла эту систему на вытянутых руках…
В итоге когда вскрыл подарок в гараже успокоился (казалось что коробка почти пустая).
Сделана багажная система добротно. Встала без доработок, но вот только при соединении одного из болтов верхней площадки пришлось поработать монтировкой…
Через пару дней выкатился до Новороссийска в транспортную компанию за ящиками.
Ввиду затянувшейся поездки, до кофров добрался только на следующий день.
Вооружившись глазомером, шуруповертом и незамысловатым набором ключей – установил кофры буквально за несколько минут.
Центральный соединил изготовив стяжные пластины с резьбовыми заклепками (М8).
Перед установкой переживал что ширина мотика вырастит, перевалив за вполне комфортную ширину руля…
Но все встало в нормативные параметры!
Полюбовавшись на готовый к прострелу мопед, решил апробировать его в боевых условиях!
И на 5 дней уехал в Крым!
Но это наверное уже другая история…
Да хотелось еще отметить, что внутрь боковых кофров в аккурат встают сумки из «Магнита».
- Andrey13
- Andrey
- 26 июня 2021 в 13:33
- ?
Я даже не в контексте падений, просто допуск по весу на багаж сзади небольшой, а эти кофры уже сами по себе дофига весят, как по мне, лучше больше груза положить, полезного. Ну и даже по лайту, вот сегодня катался, чуть-чуть не приложился, когда в лесу по грязи проехался, она оказалась глубже чем я думал 8)
- powerspeed
- 27 июня 2021 в 3:21
- ↓
про металлические кофры хорошо рассказывал Бересневич — как он с ними намучался, да и многие путешественнники от них уходят распробовав. при падении нарушается геометрия и герметичность, замок клинит, парусность и вес. лучше пластик гиви. особенно монокей вообще кайф
- Al_Vas____
- 28 июня 2021 в 12:12
- ↑
- ↓
А что, пластик при падениях не ломается и не теряется герметичность? Или пластик меньше парусит? Это с любыми кофрами будет, причем алюминий еще живучее пластика при падении окажется, и его можно отрихтовать камнем и доехать. А пластик варить-клеить с непонятным результатом будет сложнее.
Все имеет свои плюсы и минусы. Для езды на паркетниках по дорогам, что пластик, что алюминий — одна фигня. Частых падений-подниманий не предвидится при таком мапеде и маршруте, можно что угодно поставить, что нравится и на что денег хватает.
Все имеет свои плюсы и минусы. Для езды на паркетниках по дорогам, что пластик, что алюминий — одна фигня. Частых падений-подниманий не предвидится при таком мапеде и маршруте, можно что угодно поставить, что нравится и на что денег хватает.
- powerspeed
- 28 июня 2021 в 12:55
- ↑
- ↓
если брать не квадратные кофры- то они отлично пружинят и при небольших падениях ничего им не будет, а при таких, когда он вдребезги — и алюминиевый уже не отрехтуешь. Зато у округлых пластиковых меньше сопротивление воздушное, легче и мотору и бенза меньше.
- Al_Vas____
- 28 июня 2021 в 13:03
- ↑
- ↓
При небольшом падении один раз лишился куска пластика в замечательных округлых гиви, а при регулярных падениях с люминием просто поднимали и ехали дальше. Так что как повезет упасть, так и будет. Люминий сильно живучее и гибче, это факт, в который ты можешь верить или не верить, но он есть и потому люминий более популярен у адвенчер-райдеров на турэндурах, чем пластик. Насчет аэродинамичности поржал, что люминь, что пластик — с любым обвесом расход растет, даже с сумками из тряпки. Никаких преимуществ у пластика нет перед люминием, кроме цены.
Неправильно ты дядя Федор ширину измеряешь. Руль то у тебя выше кофров. Так что ширина твоя выросла и при езде в междурядье помни об этом. А то не ровен час обидишь владельцев пузотерок и поотшибаешь им все зеркала.
Я пришел к выводу что в одного кататься с центральным кофром и сумкой 60л на сиденье удобнее всего. Габариты не меняются. И после каждой поездке анализируй багаж. Всегда можно взять меньше. Удачи.
Я пришел к выводу что в одного кататься с центральным кофром и сумкой 60л на сиденье удобнее всего. Габариты не меняются. И после каждой поездке анализируй багаж. Всегда можно взять меньше. Удачи.
Такой элегантный красивый и стремительный дизайн мотоцикла и такое топорно-колхозное исполнение кофров. Да ящики для патронов и то симпатичнее делают чем эти цинковые гробы. На каком-нибудь KLR до 2008 года выпуска или DR650/800 они бы смотрелись еще.
Плоские крышки может и практичны, но резко портят вид, по сравнению с фасками, на которые, заметьте, не поскупились на самих ящиках. Да и полное отсутствие даже пластиковых молдингов никак не красит эти коробки.
Плоские крышки может и практичны, но резко портят вид, по сравнению с фасками, на которые, заметьте, не поскупились на самих ящиках. Да и полное отсутствие даже пластиковых молдингов никак не красит эти коробки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть