Honda XL700V Transalp 2008 → Слегка внезапная покупка Трансальпа или как пережить зиму.
Сезон 2017 неумолимо заканчивался, пусть в середине октября и можно надеяться еще на месяц осторожных и недалеких покатушек, но осень уже вступила в свои права и недвусмысленно намекала, что пора готовиться к унылому межсезонью, близость очередной северной командировки тоже не добавляла позитива. Немного радовала внезапно скопившаяся кучка дензнаков, надо бы вложиться в вялотекущий ремонт в квартире, думал я, не менее вяло вглядываясь в объявления на одном известном сайте. О, Трансальп 700, недалеко от дома, по очень вкусной цене, а не глянуть ли на него? Короткий семейный совет постановил – едем смотреть. Перед придирчивым взглядом предстал слегка облезший мот, давно не слышавший сладкого слова: «Техобслуживание». Но мотор работал весьма ровно, никаких серьезных проблем обнаружено не было, нескрученный пробег в 90000 км вызвал уважение, боевые шрамы, сточенные до корда шины и текущая вилка меня не напугали, зато подвеска приятно удивила после прохвата по разбитой обочине. Продавец добил предложением отдать впридачу огромные кофры и сделка состоялась, в гараже у Девиля и Х4 появился сосед.
Девилька был великолепен и достоин упоминания в этом рассказе, это мот с которым связано море событий: свадебная колонна и путешествие во Владивосток, казахские степи и беларусские поля, Чечня, Волгоград, Грузия и Турция, все эти замечательные места мы открыли благодаря Девилю. Но все хорошее когда то заканчивается, сугубо асфальтовый и вечно перегруженный турист не справлялся с моим неуемным желанием съехать с асфальта вооооот на эту красивую грунтовку или проскакать по руинам дороги Павлодар – Астана. Еще очень хотелось инжектор и АБС, все это я и получил обновив мотопарк.
Сезон таки закончился с пробегом на ТА в 300 км, успел только пригнать его домой, пройти техосмотр, где мне любезно простили лысую резину и негорящий стопсигнал, и поставить на учет в соседнем городе. Сразу из ГАИ примчался домой, схватил чемодан и улетел на работу, там потянулись долгие вечера потраченные на штудирование трансальповского форума. Информация не порадовала огромной веткой про беду ТА и АТ – сожранные вторичные валы и рассказами людей, которые долго и трудно выколачивали, выпрессовывали, выпиливали, выгрызали и выковыривали ось маятника из рамы и двигателя. Вспоминая увиденные ржавые потеки на деталях задней подвески в голову стали лезть дурные мысли…
А мысли, как известно, материальны, на удаление оси потребовались два дня и ведро проникающих смазок, сбитые пальцы и сломанная кувалда, две легкие истерики и призывы Сатаны. На удивление подшипники прогрессии оказались еще живы, замены потребовали только два шариковых подшипника в маятнике. Ведущая звезда снялась за 10 минут и взгляду открылась жуткая картина… В расстроенных чувствах снова отправился на работу и полуразобранный Трансальп остался скучать в холодном гараже.
За пару недель была собрана инфа по наварке шлицов вторичного вала (весьма, однако, противоречивая), найдены контакты людей из Арзамаса, взявшихся помочь со сваркой. В начале декабря все лишние запчасти, мешающие положить двигатель в багажник были откручены, была перебрана вилка, рулевая колонка обзавелась новыми подшипниками, заменен бензофильтр. Фильтр от ТА стоит 22000 руб, абсолютно идентичная деталь от Голды обошлась в 1800, что курят маркетологи Хонды?! Еще запомнилась чистка суппортов, после получасового возюкания кисточкой по грязи, стали видны колодки, пружинки и поршни.
Тогда же был продан Девиль, расставаться было весьма тоскливо… Передаче мота новому хозяину предшествовала бурная пьянка, так что процесс погрузки мота в пикап и переоформление в ГАИ помниться весьма смутно, зато было не столь грустно, в голове крутились воспоминания 2016 года: мост на остров Русский, клочья мокрого тумана на визоре и огромный корабль проходящий под нами.
Новогодние праздники мы встретили втроем: я, жена Лена BigBug и мотор Трансальпа, который путешествовал по Нижнему Новгороду, ждал нас с шикарного концерта и поражался количеству поедаемой пиццы. Следующий пункт на карте – город Арзамас, он запомнился рассказом о нескучной биографии писателя Гайдара, запредельным количеством церквей, весьма бодрыми ЛиАЗами, которые я последний раз встречал лет 15 назад и появившимися шлицами на вторичном валу. Там же был заварен и радиатор, протертый покоробленным пластиком.
Февральские выходные были потрачены на лицезрение Индийского океана и катание на деревянных поездах Шри-Ланки, мотор поженился с рамой лишь в марте. Еще несколько дней прожитых в гараже и мот оброс прочими ценными запчастями, собрал все кроме пластика и дуг, завел, ура! Теперь снова пара недель вдали от дома и третьего апреля сезон открыт, снова ура!!! Рванув на радостях в Москву пропорол лысое колесо на МКАДе, благо добрый человек подарил покрышку и камеру, до середины апреля успел накатать 1500 км привыкая к ТА, впечатления положительные. Мот радует всем, червячок сомнения, который грыз всю зиму вопросом: «Не зря ли я поменял исправного Девиля на гору запчастей от Трансальпа» наконец то утих. Теперь пора воплощать в жизнь придуманные маршруты новых путешествий.
P.S. Список купленных запчастей оказался весьма мал и не столь дорог как ожидалось, привожу его ниже:
Подшипники маятника справа 6003 2 штуки, найдены в гараже
Фильтр топливный от Голды или Выфера 16730-MGH-641 1709 р
Подшипники рулевые All Balls Racing 221021 1833 р
Сальники вилки китайские 250р
Ведущая звезда JT 950 р
Свечи Денсо U24EP-R9 2 шт 478 р
Крепление звезды оригинал Honda 23811-MN8-000 488 р
Трос сцепления оригинал Honda 22870-MFF-D01 1790 р
Масло моторное – подарили))
Масло вилочное подарили))
Наварка вала вторичного и ремонт радиатора – 9000 р
Фильтр масляный 250 р
Девилька был великолепен и достоин упоминания в этом рассказе, это мот с которым связано море событий: свадебная колонна и путешествие во Владивосток, казахские степи и беларусские поля, Чечня, Волгоград, Грузия и Турция, все эти замечательные места мы открыли благодаря Девилю. Но все хорошее когда то заканчивается, сугубо асфальтовый и вечно перегруженный турист не справлялся с моим неуемным желанием съехать с асфальта вооооот на эту красивую грунтовку или проскакать по руинам дороги Павлодар – Астана. Еще очень хотелось инжектор и АБС, все это я и получил обновив мотопарк.
Сезон таки закончился с пробегом на ТА в 300 км, успел только пригнать его домой, пройти техосмотр, где мне любезно простили лысую резину и негорящий стопсигнал, и поставить на учет в соседнем городе. Сразу из ГАИ примчался домой, схватил чемодан и улетел на работу, там потянулись долгие вечера потраченные на штудирование трансальповского форума. Информация не порадовала огромной веткой про беду ТА и АТ – сожранные вторичные валы и рассказами людей, которые долго и трудно выколачивали, выпрессовывали, выпиливали, выгрызали и выковыривали ось маятника из рамы и двигателя. Вспоминая увиденные ржавые потеки на деталях задней подвески в голову стали лезть дурные мысли…
А мысли, как известно, материальны, на удаление оси потребовались два дня и ведро проникающих смазок, сбитые пальцы и сломанная кувалда, две легкие истерики и призывы Сатаны. На удивление подшипники прогрессии оказались еще живы, замены потребовали только два шариковых подшипника в маятнике. Ведущая звезда снялась за 10 минут и взгляду открылась жуткая картина… В расстроенных чувствах снова отправился на работу и полуразобранный Трансальп остался скучать в холодном гараже.
За пару недель была собрана инфа по наварке шлицов вторичного вала (весьма, однако, противоречивая), найдены контакты людей из Арзамаса, взявшихся помочь со сваркой. В начале декабря все лишние запчасти, мешающие положить двигатель в багажник были откручены, была перебрана вилка, рулевая колонка обзавелась новыми подшипниками, заменен бензофильтр. Фильтр от ТА стоит 22000 руб, абсолютно идентичная деталь от Голды обошлась в 1800, что курят маркетологи Хонды?! Еще запомнилась чистка суппортов, после получасового возюкания кисточкой по грязи, стали видны колодки, пружинки и поршни.
Тогда же был продан Девиль, расставаться было весьма тоскливо… Передаче мота новому хозяину предшествовала бурная пьянка, так что процесс погрузки мота в пикап и переоформление в ГАИ помниться весьма смутно, зато было не столь грустно, в голове крутились воспоминания 2016 года: мост на остров Русский, клочья мокрого тумана на визоре и огромный корабль проходящий под нами.
Новогодние праздники мы встретили втроем: я, жена Лена BigBug и мотор Трансальпа, который путешествовал по Нижнему Новгороду, ждал нас с шикарного концерта и поражался количеству поедаемой пиццы. Следующий пункт на карте – город Арзамас, он запомнился рассказом о нескучной биографии писателя Гайдара, запредельным количеством церквей, весьма бодрыми ЛиАЗами, которые я последний раз встречал лет 15 назад и появившимися шлицами на вторичном валу. Там же был заварен и радиатор, протертый покоробленным пластиком.
Февральские выходные были потрачены на лицезрение Индийского океана и катание на деревянных поездах Шри-Ланки, мотор поженился с рамой лишь в марте. Еще несколько дней прожитых в гараже и мот оброс прочими ценными запчастями, собрал все кроме пластика и дуг, завел, ура! Теперь снова пара недель вдали от дома и третьего апреля сезон открыт, снова ура!!! Рванув на радостях в Москву пропорол лысое колесо на МКАДе, благо добрый человек подарил покрышку и камеру, до середины апреля успел накатать 1500 км привыкая к ТА, впечатления положительные. Мот радует всем, червячок сомнения, который грыз всю зиму вопросом: «Не зря ли я поменял исправного Девиля на гору запчастей от Трансальпа» наконец то утих. Теперь пора воплощать в жизнь придуманные маршруты новых путешествий.
P.S. Список купленных запчастей оказался весьма мал и не столь дорог как ожидалось, привожу его ниже:
Подшипники маятника справа 6003 2 штуки, найдены в гараже
Фильтр топливный от Голды или Выфера 16730-MGH-641 1709 р
Подшипники рулевые All Balls Racing 221021 1833 р
Сальники вилки китайские 250р
Ведущая звезда JT 950 р
Свечи Денсо U24EP-R9 2 шт 478 р
Крепление звезды оригинал Honda 23811-MN8-000 488 р
Трос сцепления оригинал Honda 22870-MFF-D01 1790 р
Масло моторное – подарили))
Масло вилочное подарили))
Наварка вала вторичного и ремонт радиатора – 9000 р
Фильтр масляный 250 р
- Som-oz
- Георгий
- 30 апреля 2018 в 14:35
- 1
- +24
Поздравляю с покупкой! Ляп удачный. Поменял звезды ехал в воскресение на слёт разогнался 165 и ещё был запас, просто страшно стало. Подвеска ватная не для этих скоростей. Полностью груженный тяпыч мой идёт в крейсере 130-135 и это комфортно. Конечно, запас по мощности хочется… Через год или два перейду на новую африку.
Для того чтобы звезда не жрала вторичный вал рекомендую ставить такую звезду i.piccy.info/i9/3ac7a3edab0a5d5955f33d4cd3366a14/1467545971/79969/1048448/IMG_2016_07_03_143814_800.jpg
i.piccy.info/i9/a8a6abeef01a66eb30040ce98cc64557/1467198946/106444/1043888/IMG_2016_06_29_140654_HDR_800.jpg
Другое крепление, звезда использует всю длину вала а не его середину. Можно было просто поставить такую звезду и ездить дальше, без ремонта вторичного вала. У самого такая же на АТ
i.piccy.info/i9/a8a6abeef01a66eb30040ce98cc64557/1467198946/106444/1043888/IMG_2016_06_29_140654_HDR_800.jpg
Другое крепление, звезда использует всю длину вала а не его середину. Можно было просто поставить такую звезду и ездить дальше, без ремонта вторичного вала. У самого такая же на АТ
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть