Suzuki Skywave 400 2003 → Ремонт пластика
С момента покупки крепление заднего фонаря держалось на термоклее. И надо отдать должное: прошлый сезон всё было хорошо и во время зимнего ремонта я решил не трогать это место, пока само не отвалится. После кочкодрома под Ярославлем оба крепления отвалились…
Фонарь предательски пытался убежать и его удерживало всего два самореза:
После снятия заднего пластика, меня ждала хорошая новость: крепёжные элементы не потерялись, так как были надёжно прикручены саморезами к фонарю.
Оставалось лишь отвезти все детали к тем, кто сможет качественно приварить элементы на свои места. Учитывая авантюру, которую я задумал, очень важно, что бы отремонтированные детали не отвалилась бы где-нибудь по дороге. И тогда я вспомнил, что давным-давно подписан в ВК на группу мастерской по ремонту пластика. Списался с ними, говорят: не вопрос, привозите — сделаем.
В итоге я ехал дольше, чем производился ремонт :)
В итоге получаем вот такую красоту:
И конечный результат, уже в собранном виде:
Завтра поеду тестировать…
Фонарь предательски пытался убежать и его удерживало всего два самореза:
После снятия заднего пластика, меня ждала хорошая новость: крепёжные элементы не потерялись, так как были надёжно прикручены саморезами к фонарю.
Оставалось лишь отвезти все детали к тем, кто сможет качественно приварить элементы на свои места. Учитывая авантюру, которую я задумал, очень важно, что бы отремонтированные детали не отвалилась бы где-нибудь по дороге. И тогда я вспомнил, что давным-давно подписан в ВК на группу мастерской по ремонту пластика. Списался с ними, говорят: не вопрос, привозите — сделаем.
В итоге я ехал дольше, чем производился ремонт :)
В итоге получаем вот такую красоту:
И конечный результат, уже в собранном виде:
Завтра поеду тестировать…
- m771mk
- Дмитрий
- 15 июня 2021 в 22:04
- 1
- ?
- Shtorm_333
- 16 июня 2021 в 17:16
- ↑
- ↓
PP к ABS не приваришь, он от незначительной нагрузки отпадет, скорее всего варили черным ABS, если материал детали ABS. Там наверняка люди понимают, ну я очень верю, в то что делают. Это и есть ремонт пластика, а не всякие сеточки вплавленые с помощью паяльника, потом мучаешься переделываешь. Существует еще способ ремонта — склейка. Составы двухкомпонентные, допускается армирование стекловолокном.
- Shtorm_333
- 17 июня 2021 в 16:28
- ↑
- ↓
я понимаю о чем вы, просто при ремонте таким образом (сетка+ паяльник) пластик становится хрупким, я сам проверял, сетка уменьшает общую толщину полимера, не всегда сетку (здесь речь про обычную стальную) полностью погружают в пластик, а после шпаклевании некоторые товарищи выводят ее (шпаклевку) шлифованием с водой, от этого бывают моменты когда влага накапливается под шпаклей, идет в металл и образуется коррозия, а потом краску пучит. так же большой вопрос про повторную рем пригодность, т.к. при впаивании сетки мы выжигаем часть пластика потом очень тяжело бывает выставить отломанную деталь, ну это надо видеть, на словах я не расскажу понятно. ну и вишенка на торте, как я и писал формально существует два способа ремонта пластика сварка и склейка с использованием как я понимаю эпоксидных смол. Такой ремонт как сеточка — это другое ( ну это если докапываться до технологий). Это мои знания, просто с вами поделился. по прочности сетка до определенного момента держит как сварка, это надо упомянуть, для честности, так что если надо — можно применять сетку, да и все равно будут применять :) я когда показывал результат сварки на куске бампера нашим кузовщикам, они оценили прочность, но все равно делают сетку, так что…
тут главное знать где она нужна а где нет. а вообще запаивать старюсь в ноль ее, соответственно вода не попадает. она дает так же большую пластичность чем эпоксидка или суперклей. все зависит от места нагрузки и еще кучи параметров. а еще сетку многие впаивают просто из проволоки. она на мой взгляд вообще не держит
- Shtorm_333
- 17 июня 2021 в 19:50
- ↑
- ↓
сетка более пластинчатая чем эпоксидка, согласен. но я сторонник сварки. это исключительно мое мнение, как я и написал выше мы все равно с вами останимся при своем. ни какой попытки переубедить с моей стороны нет. выше я написал свои замечания за время что занимаюсь этим. мож кому будет полезно. все будут рады, я думаю, если кто -то приведет анализ других способов, в качестве альтернативы.
Меня не смущает. Да и почему должно смущать если метод отлично работает, соединение надёжно и долговечно? Не раз пользовался, естественно не только для мото. Лет 6 назад восстанавливал так пластик на скутере. Дети валяли и роняли этот скутер) Пластик цел. Не навязываю. Каждый сам в праве выбирать, отнести бабло мастеру или своими руками поработать.
Если бы не пробовал, то не говорил бы. Проведи эксперимент — возьми два чистых стекла, капни на одно клей, приложи сверху второе. Подожди несколько секунд, подними одно стекло, оно поднимется, клей не застынет. Как только захочешь стереть его тряпкой — клей моментально застынет. Произошла ли химическая реакция с тряпкой? Конечно нет. Второй эксперимент: капни клей на один палец и прижми вторым. На этом эксперимент окончен, пальцы надежно склеены. Произошла химическая реакция с пальцами? Конечно нет.
Суть в шероховатости поверхности: пыль, сода, соль — не важно.
Суть в шероховатости поверхности: пыль, сода, соль — не важно.
Друг) У меня нет желания теоретезировать и ставить эксперементы на пальцах) Всего лишь описал эффективный способ склейки придуманный давно и не мной. Думаю он поможет тем, кто не знал о нём ранше. Хочешь сыпать пыль — это твоё дело.
Пост ЗАКАЗНОЙ! Ты держишь его в топе. Вот и вся истина. Больше здесь не пишу)
Пост ЗАКАЗНОЙ! Ты держишь его в топе. Вот и вся истина. Больше здесь не пишу)
В чём обвинил?)))
Естественно в этом посте любой предложенный способ ремонта отличный от изложенного в статье неправильный)
Твои слова тому подтверждение)
А так да) Красавец) Влез с неуместным предложением в тактику продвижения))) Не надо считать обычных пользователей дойными коровами и расчитывать на дурачка. «Шито белыми нитками» — ваши комменты работают как антиреклама.
Естественно в этом посте любой предложенный способ ремонта отличный от изложенного в статье неправильный)
Твои слова тому подтверждение)
А так да) Красавец) Влез с неуместным предложением в тактику продвижения))) Не надо считать обычных пользователей дойными коровами и расчитывать на дурачка. «Шито белыми нитками» — ваши комменты работают как антиреклама.
Простая распространённая схема. Пишешь положительный отзыв на профильном ресурсе с контактами, тебе делают хороший скидос или бесплатно предоставляют услуги. Если ты полную сумму заплатил и контакты разместил по своей иннициативе — что тут сделаешь. Вообще данный ресурс очень ревностно относился к таким вещам. Может у модератора прицел сбился или времена изменились.
А реклама — это другая история.
А реклама — это другая история.
- Shtorm_333
- 17 июня 2021 в 11:57
- ↓
3D ручкой не работал, но мне кажется сварка феном, паяльной станцией, газовой горелкой прочнее за счет того, что при сварке греется и плавится пластик как на припое так и на свариваемых поверхностях, то есть происходит смешивание пластика. а при работе 3D ручкой мы наносим расплав как бы его приклеивая, хотя и к однотипному полимеру. скорей всего при нагрузках по шву пойдет трещина. пока учился паять много такого допускал, то есть получается не монолит, а соединение двух в конце
Согласен. Даже на 3d принтерах, при работе с АБС столы греют, чтобы слои между собой спекались.
Но как говорится посмотрим. Пока все норм.
Плюс 3d ручки оказался в том, что можно восстановить какие-то потерянные обломки, а минус в том, что она по температуре только ABS тянет, который дает усадку (правда небольшую), а вот тот же PETG уже не потянет. Ручка максимум 235 градусов дает, если верить индикатору на ней.
Но как говорится посмотрим. Пока все норм.
Плюс 3d ручки оказался в том, что можно восстановить какие-то потерянные обломки, а минус в том, что она по температуре только ABS тянет, который дает усадку (правда небольшую), а вот тот же PETG уже не потянет. Ручка максимум 235 градусов дает, если верить индикатору на ней.
- S-I-L-V-E-R
- 2 июня 2022 в 1:22
- ↓
Клей для быстрого восстановления пластика 3М Automix™ 55045 представляет собой быстросохнущий двухкомпонентный клей, разработанный для быстрого, простого и прочного ремонта поврежденных пластиковых деталей автомобиля. Материал высыхает через считанные минуты и может быть зашлифован, просверлен, обрезан для придания формы поврежденного элемента, даже если сам элемент был утерян.Ахренительная вещь, восстанавливал защелки на пластике. Сильно лучше пайки — на уровне сварки -упругий и прочный получается обрабатывается шикарно, и адгезия чумовая — тока дорогой а так все оч хорошо с ним.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть