Suzuki Skywave 400 2003 → Поездка в Волгоградскую область
Почти 2000 км на максискутере Suzuki Skywave 400 — из Мытищ, на реку Дон в Волгоградской области и обратно. С женой, палаткой и кучей вещей. Почему бы и нет? :)
Заранее извиняюсь за качество фотографий — зеркалку оставил дома, снимал на телефон.
Большую часть вещей собрали и погрузили вечером: инструмент, палатка, спальные мешки, коврики, кухонные принадлежности, одежда, электроника и куча всякой мелочёвки. Утром оставалось только примотать туристическую пенку, которая используется преимущественно в качестве спинки для пассажира. О том, что Скай полностью загружен можно было понять только по висящему в воздухе переднему колесу:
Прогноз погоды обещал облачную погоду, но без дождя. И так как места катастрофически не хватало, мы взяли только верхнюю часть наших дождевиков из магазина спецодежды. Разумеется, как только мы выехали за пределы МКАДа, зарядил дождь, который поливал нас лишь с редкими перерывами до самого Тамбова.
Из-за дождя решили вместо ночёвки в палатке остановиться в гостинице, в Тамбове. Там мы помылись, отогрелись, поужинали в кафе и утром были свежими, отдохнувшими и готовыми к дальнейшему пути. Нам оставалось проехать всего 450 км и в этот день с погодой повезло гораздо больше. На одной из заправок сделали небольшой привал: размяться и залезть под пластик мопеду — проконтролировать техническое состояние.
Скай держался молодцом: масло держалось на максимальной отметке, ничего не откручивалось, мотор работал как часики. Всю дорогу старался держать крейсер 110 км/ч, кроме тех моментов, когда упирался в тихоходы и когда их обгонял. 400 кубов вполне уверенно везли двоих наездников и целую кучу багажа. Запаса мощности хватало для уверенного обгона фур. При этом, средний расход топлива за всю поездку — 4,2 литра 92-го бензина на 100 км. Заправляться старался после каждых 200 км пути.
Проблемы начались после того, как мы свернули с трассы на второстепенные дороги, состоящие из сплошных заплаток. Скаю такое покрытие явно пришлось не по душе. Скорость пришлось снизить до 60 км/ч, но даже это не спасло нас от проблем. Из-за постоянной тряски несколько раз слетал воздушный патрубок с дроссельной заслонки (не забыть поменять хомут!) и пришлось совершать вынужденные остановки, что бы ставить его на место. В одну из таких вынужденных остановок мы наблюдали вот такую картину:
И да, нам нужно было ехать именно туда, где шёл дождь. Опять… =)
Доехав до границы дождя мы остановились, что бы подождать, пока туча уйдёт…
К месту назначения доехали ближе к вечеру и пока ждали наших друзей (они ехали из Волгограда), наблюдали потрясающий закат:
А потом была долгожданная встреча. Скай оставили под крышей, а нас и наши вещи отвезли на Ниве до берега Дона. Там мы провели несколько дней. Отдыхали, общались, ели шулюм и плов, купались в реке…
Но всё хорошее рано или поздно заканчивается и как того не хотелось, нужно было ехать домой. Выехали достаточно поздно и решили снова ехать с остановкой на ночёвку в Тамбове. По пути, на очередной заправке решил обслужить вариатор.
В Тамбов приехали уже после заката…
На этой же АЗС (непосредственно перед Тамбовом) к нам подъехала машина, из которой мужикцыганской наружности подозрительного вида начал рассказывать что-то про ГАИ и то, как он «сделал две сплошные». Но слушать я его разумеется не стал и свалил в закат в гостиницу.
На следующий день мы не спеша доехали до дома моей матери в Ступинском районе — вручили ей подарок на прошедший день рождения, который прокатали с собой всё это время. И часам к шести уже были дома.
По итогам поездки...
Скай — молодец! При желании, можно было бы проехать весь маршрут в одну сторону за один день — пятая точка на этом диване чувствует себя весьма комфортно. Огромный багажник и дополнительный кофр позволяют брать с собой кучу вещей. Шикарная ветрозащита и защита от дождя. По технике тоже никаких вопросов, кроме моментов, связанных с моим колхозом (доработаю). Но при всём этом, объективно, он плохо подходит для моих задач — когда нужно съехать с хорошего асфальта на плохой (молчу про грунтовку). В этом году я планировал прокатиться по Кавказу, но эта поездка сорвалась из-за работы. И сейчас я понимаю, что оно к лучшему. К следующему сезону буду думать насчёт более подходящей техники…
Заранее извиняюсь за качество фотографий — зеркалку оставил дома, снимал на телефон.
Большую часть вещей собрали и погрузили вечером: инструмент, палатка, спальные мешки, коврики, кухонные принадлежности, одежда, электроника и куча всякой мелочёвки. Утром оставалось только примотать туристическую пенку, которая используется преимущественно в качестве спинки для пассажира. О том, что Скай полностью загружен можно было понять только по висящему в воздухе переднему колесу:
Прогноз погоды обещал облачную погоду, но без дождя. И так как места катастрофически не хватало, мы взяли только верхнюю часть наших дождевиков из магазина спецодежды. Разумеется, как только мы выехали за пределы МКАДа, зарядил дождь, который поливал нас лишь с редкими перерывами до самого Тамбова.
Из-за дождя решили вместо ночёвки в палатке остановиться в гостинице, в Тамбове. Там мы помылись, отогрелись, поужинали в кафе и утром были свежими, отдохнувшими и готовыми к дальнейшему пути. Нам оставалось проехать всего 450 км и в этот день с погодой повезло гораздо больше. На одной из заправок сделали небольшой привал: размяться и залезть под пластик мопеду — проконтролировать техническое состояние.
Скай держался молодцом: масло держалось на максимальной отметке, ничего не откручивалось, мотор работал как часики. Всю дорогу старался держать крейсер 110 км/ч, кроме тех моментов, когда упирался в тихоходы и когда их обгонял. 400 кубов вполне уверенно везли двоих наездников и целую кучу багажа. Запаса мощности хватало для уверенного обгона фур. При этом, средний расход топлива за всю поездку — 4,2 литра 92-го бензина на 100 км. Заправляться старался после каждых 200 км пути.
Проблемы начались после того, как мы свернули с трассы на второстепенные дороги, состоящие из сплошных заплаток. Скаю такое покрытие явно пришлось не по душе. Скорость пришлось снизить до 60 км/ч, но даже это не спасло нас от проблем. Из-за постоянной тряски несколько раз слетал воздушный патрубок с дроссельной заслонки (не забыть поменять хомут!) и пришлось совершать вынужденные остановки, что бы ставить его на место. В одну из таких вынужденных остановок мы наблюдали вот такую картину:
И да, нам нужно было ехать именно туда, где шёл дождь. Опять… =)
Доехав до границы дождя мы остановились, что бы подождать, пока туча уйдёт…
К месту назначения доехали ближе к вечеру и пока ждали наших друзей (они ехали из Волгограда), наблюдали потрясающий закат:
А потом была долгожданная встреча. Скай оставили под крышей, а нас и наши вещи отвезли на Ниве до берега Дона. Там мы провели несколько дней. Отдыхали, общались, ели шулюм и плов, купались в реке…
Но всё хорошее рано или поздно заканчивается и как того не хотелось, нужно было ехать домой. Выехали достаточно поздно и решили снова ехать с остановкой на ночёвку в Тамбове. По пути, на очередной заправке решил обслужить вариатор.
В Тамбов приехали уже после заката…
На этой же АЗС (непосредственно перед Тамбовом) к нам подъехала машина, из которой мужик
На следующий день мы не спеша доехали до дома моей матери в Ступинском районе — вручили ей подарок на прошедший день рождения, который прокатали с собой всё это время. И часам к шести уже были дома.
По итогам поездки...
Скай — молодец! При желании, можно было бы проехать весь маршрут в одну сторону за один день — пятая точка на этом диване чувствует себя весьма комфортно. Огромный багажник и дополнительный кофр позволяют брать с собой кучу вещей. Шикарная ветрозащита и защита от дождя. По технике тоже никаких вопросов, кроме моментов, связанных с моим колхозом (доработаю). Но при всём этом, объективно, он плохо подходит для моих задач — когда нужно съехать с хорошего асфальта на плохой (молчу про грунтовку). В этом году я планировал прокатиться по Кавказу, но эта поездка сорвалась из-за работы. И сейчас я понимаю, что оно к лучшему. К следующему сезону буду думать насчёт более подходящей техники…
- m771mk
- Дмитрий
- 5 августа 2021 в 12:29
- ?
- SquallTemnov
- 5 августа 2021 в 14:20
- ↓
Красиво. Вообще удивительно выносливый мотороллер. Если учесть еще ремонт и обслуживание на дороге… А плохой асфальт, ну, куда деваться. Там уже что-то более вездеходное надо. Либо просто турист приличный, либо, если интересен именно грунт — уже турэндуро рассматривать.
- MikeNerovnya
- 5 августа 2021 в 14:49
- ↓
Верю в то что в будущем кто не пересядет на эндуро — пересядет на максискутеры. Удивительно недооценённые аппараты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть