Блог им. Marcus → Уикенд с GSX-R 600.
Полтыщи за спиной…
Весь месяц у меня не получалось добраться до гаража, шоб «вычесать» Кота, как полагается, после покупки.
Пришли подарки от gsxrider'а (залатой человек), руки чесались все «применить».
Больше тянуть было некуда. Cуббота была назначена «Днем Мотоцикла».
Слил масло, скрутил фильтр, залил масло, прикрутил новый фильтр. Слил антифриз, залил новенький свеженький. Контрольный полет, проверка бортовых систем. Температура на борту 90 градусов. Норма, двигаемся дальше.
Следующее — водные процедуры (где там наша желтая уточка для купания) — сначала шампунем-пеной с ног до головы так, шо перед гаражом стоял снеговик.
Вымылись-сполоснулись. Потом насухо натерлись фиброй, шоб не было маааленьких капель-разводов (привет spamer'у).
Затем воск — натерлись так, шо солнце пошло покурить.
А, ну и конечно мистермускулом зеркала и фару :D
В конце помылась в керосине цепь, начисто пропшикалась мотюлем, после промазалась репсолем.
До чего же доводит людей отсутствие бензина в баке :D
В воскресенье мотка был достоин явиться байкпосту:
Мотоцклетные Dolce&Gabbana, Dior и Gucci:
Вобщем прет как вжаленый (если надо). Крутимся пока только до 7-8 тысяч, расход — 7 литров на сотню.
Очень много всяких классных причандал там и здесь, разбирается все одним маленьким ключом-шестигранником (не то шо на иже — от 7 до 32).
Очень всем рекомендую как второй мот. Ну ОООООЧЕНЬ хорошая катяра.
П.С. Веду паспорт обслуживания — сколько, чего, на каком пробеге, какой фирмы было залито/поменяно/поставлено/попшикано. Надеюсь поможет при продаже, да и себе удобно посареть в случае чего. Всего ведь не упомнишь.
П.П.С. У всех на мотоключах висит какой-то дурацкий брелок? :D
Весь месяц у меня не получалось добраться до гаража, шоб «вычесать» Кота, как полагается, после покупки.
Пришли подарки от gsxrider'а (залатой человек), руки чесались все «применить».
Больше тянуть было некуда. Cуббота была назначена «Днем Мотоцикла».
Слил масло, скрутил фильтр, залил масло, прикрутил новый фильтр. Слил антифриз, залил новенький свеженький. Контрольный полет, проверка бортовых систем. Температура на борту 90 градусов. Норма, двигаемся дальше.
Следующее — водные процедуры (где там наша желтая уточка для купания) — сначала шампунем-пеной с ног до головы так, шо перед гаражом стоял снеговик.
Вымылись-сполоснулись. Потом насухо натерлись фиброй, шоб не было маааленьких капель-разводов (привет spamer'у).
Затем воск — натерлись так, шо солнце пошло покурить.
А, ну и конечно мистермускулом зеркала и фару :D
В конце помылась в керосине цепь, начисто пропшикалась мотюлем, после промазалась репсолем.
До чего же доводит людей отсутствие бензина в баке :D
В воскресенье мотка был достоин явиться байкпосту:
Мотоцклетные Dolce&Gabbana, Dior и Gucci:
Вобщем прет как вжаленый (если надо). Крутимся пока только до 7-8 тысяч, расход — 7 литров на сотню.
Очень много всяких классных причандал там и здесь, разбирается все одним маленьким ключом-шестигранником (не то шо на иже — от 7 до 32).
Очень всем рекомендую как второй мот. Ну ОООООЧЕНЬ хорошая катяра.
П.С. Веду паспорт обслуживания — сколько, чего, на каком пробеге, какой фирмы было залито/поменяно/поставлено/попшикано. Надеюсь поможет при продаже, да и себе удобно посареть в случае чего. Всего ведь не упомнишь.
П.П.С. У всех на мотоключах висит какой-то дурацкий брелок? :D
- Marcus
- Александр
- 6 июля 2010 в 2:04
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть