Блог им. antonio777 → Мой Suzuki Boulevard C90T
Suzuki Boulevard C90T 2008
В общем высказали мне тут, что Булик не едет, не тормозит, не рулится…)
Попробую описать свои впечатления:
Опыта езды на разных мото у меня немного, поэтому сравнивать особо не с чем, но все же:
1-м был максик Suzuki Burgman 400 2003, еще ездить не умел, поворачивать вообще не знал как, тренировался так сказать) отъездил год, поднаторел в вождении, прочитал литературу: контрруление, торможение, взгляд, разметка, и прочее-прочее и приобрел Yamaha FZ6-S 2004 из Италии, отличный мот, отъездил я на нем шесть лет, и захотелось сменить: фазер все время провоцирует на быструю езду, быстрее, быстрее, и что-то стал с возрастом чувствовать, что пора остепеняться, жена тоже на Фазер даже не садилась, все склоняла к Голде, но это очень дорого и не созрел еще) решил попробовать большие круизеры (ну или чопперы, кому как удобнее).
Ну и немного катался на дорожнике BMW достаточно свежем, модели уже и не помню, чисто для сравнения с Фазером.
Выбирал из следующих мотов:
Kawasaki Vulcan VN1600 туристический со стеклом и кофрами;
Yamaha XVS 1300 туристический со стеклом и кофрами;
Honda VTX 1300/1800;
И, соответственно, Suzuki Boulevard C90T.
Посмотрел в итоге Kawasaki Vulcan VN1600, сел в него как влитой, но что-то по отзывам в интернете не зашел…
Посмотрел Yamaha XVS 1300, всем хорош, но немного маловат по ощущениям
Honda VTX 1300/1800 – как-то тоже не зашли, про VTX 1300 пишут, что смысла брать нет, берите 1800, а 1800 в среднем дороже процентов на 10-20 остальных, и не произвел такого вау-эффекта, чтобы переплачивать)
Смотрел еще как-то Victory KingPin, прикольный аппарат, но что-то не решился на редкий американский мот, да и продали его, когда деньги появились при продаже Фазика)
В итоге поехал смотреть Boulevard C90T – сразу сел удобно, как под меня строили (184 рост, 110 вес), сидишь как на быке, за рога держишь))) состояние прекрасное, весь блестит, даже цвет бежево-золотой понравился, хотя раньше думал, что куплю только черный или почти черный мот)))
Прождал он меня недели 2-3 пока продавал свой Фазер (про него еще отдельно напишу), причем мот покупался под определенную цель – сразу ехать в Абхазию на моря (так оно все и случилось, несмотря на все обстоятельства жизненные и эпидемиологические))).
Итак: мот 2008 года, C90T 1500сс, кардан, стекла, кофры, багажник и центральный кофр, пробег 33 000 миль (53 т.км.) Очень ухоженный и по предыдущему хозяину видно, что за мотом очень тщательно следили. Единственное – старая 5-ти летняя передняя покрышка, но без износа, решил оставить замену на след. сезон и скрипящий задний тормозной диск (Диск заказал, и уже пришел из Америки). Предыдущий хозяин дал контакты мотосервиса, где его все время обслуживал, поэтому первым делом туда: в сервисе сохранилась вся история, перед сезоном все жижи поменяны, обслужен, говорят – можно ехать на 6 000 км) должно быть без проблем.
Да, кстати, мот достался с прямотоками Вайнс-Хайнс, но при этом есть родные глушители в комплекте, по началу казалось очень громко, но потом привык и кайфую (тешу свое ЧСВ как некоторые комментируют)))) Но есть небольшие проблемы, или нет?: при сбросе газа, особенно на небольших оборотах, идут прострелы в глушители, значит карты не настроены, или что-то подобное, ну и наверное расход топлива чуть увеличенный.
Проехал порядка 7 000 км за 2 месяца. Можно подвести небольшие итоги:
Мот по началу казался тяжелым, но т.к. у него низкий центр тяжести, вес практически не чувствуется. Крейсерская комфортная скорость – 140 км/ч, нигде ничего не дует, на дороге стоит как влитой, ноги на огромных платформах, сидуха широченная и мягкая, идет ну точно «паровоз» как многие пишут, расход топлива при этом порядка 6,05 л./100 км 92 бензина. Неожиданно проявился расход масла – 500 мл на 2500 км. или 200 мл на 1000 км, наверное не много, не с чем сравнивать.
К рулежке привык достаточно быстро, в поворотах уже не стесняюсь – несколько раз подножками цепанул (или дугами??? На дугах снизу потертости появились…), в пробках тоже габариты очень хорошо чувствуются, не намного хуже Фазера по пробкам лазит, позволяет катить ползком на холостых – и не надо ноги выставлять (опять же низкий центр тяжести). Единственное с чем не разобрался – в горах на песке пару раз при развороте на месте руку (которая внутрь поворота смотрит) выворачивало, т.к. песок, держу мот вертикально, при этом он норовит руль до упора довернуть…
На серпантинах неплохо поездил, хотя конечно на пустой дороге от местных седанов отстаю, дороги не знаю, повороты неизвестные, мот тоже еще полностью не освоен)
Запас хода: самая большая проблема, когда покупал думал доп. бак перед задним колесом монтировать, но там 5 литров и цена космос, потом думал бак-канистру от катера на заднее сиденье поставить, не успел систему настроить, в мотосервисе отказались подключать, т.к. магистрали в инжекторе под давлением и т.д. и т.п., но думаю додавить эту тему к след. сезону (и ветку в вопросах надо создать) пока купил канистру Драйв-Экстрим на 10 литров плоскую – ооочень удобно, она идеально легла под центральный кожаный кофр.
Разгон: сравнивать не с чем, при том, что я не мастер разгонов – Фазер опять же отучил, чуть газ пережмешь – на дыбы встает) так, что ускоряюсь в обычном темпе, движок сильно не кручу, всегда впереди потока автомобилей, примерно как нейкеды 600-ки в городе (которые не задаются целью соревноваться естественно).
Тормоза: тормоза конечно хуже чем на Фазере, шина перед старая, вес в 2 раза больше, а пятна контакта такие-же, так что тут без сюрпризов. Долго учил себя тормозить задним тормозом, т.к. на Фазере им практически не пользовался (чуть перетормозишь – и зад вихляет), вроде привык одновременно передом и задом тормозить, хотя зад тоже блокируется при экстренном торможении, но очень мягко и плавно начинается занос. На 110 (когда девушка на шниве подрезала) заблокировал передний тормоз – тоже только немного на юз мот пошел, не Фазере колесо бы сразу заблокировалось с последующим падением, есть опыт((( а так, для такой массы и шин – очень неплохо тормозит.
Управление: Опять же из-за низкого центра тяжести рулится как велосипед, в повороты входит легко, без напряга (я только в последнее время стал напрягаться, чтобы подножкой или дугой не зацепить). Единственное развороты на крайне малой скорости пока мне не очень даются, пока до конца не освоил)
Пробеги: по трассе считал дневной пробег не более 1200 км, проходишь это расстояние очень легко и непринужденно, наверное еще и потому, что через каждые 200 км или 2 часа нужно заправляться, заодно и кратко размяться, в гостиницу приезжаешь – никакой усталости, можно еще гулять, осматривать город и т.д. В общем, при желании, можно было еще км 200-300 запросто проехать. На том же Фазере после 600 км намного больше устаешь, чем здесь после 1200…
Проблемы: за пробег 6 000 км в Абхазию не было ни одной проблемы (тьфу-тьфу-тьфу), только иногда поршень как я понимаю в ВМТ встает – не крутит с первого раза, нужно качнуть мот. Фара родная – просто огонь, светит как у паровоза прожектор) Подвеска очень мягкая и комфортная, но на неровностях конечно крайне некомфортно…
Проблема вылезла когда приехал в СПБ: накатался по трассам, мот поставил у дома, получилось больше чем на 2 недели, прихожу, завожу – не заводится, как будто бензина нет (при этом полный бак), крутит и не схватывает, в итоге кое как расшевелил, но при заводке троил (или двоил?) минут 15 еще, на дороге заглох 2 раза, и все: разработался и все прошло, как ничего и не было))) еще 2 недели отъездил вообще без проблем… Возможные причины: 2 раза кончался бензин, может что в инжектор попало, перед постановкой очень долго ехал в лютый ливень, может что отсырело… в общем загадка, может есть у кого идеи, что это было???
ИТОГ: мотом доволен на 200%, купил под поездку, съездил, все супер! Комфорт, стабильность, прет как паровоз, вещей вмещает немеряно (на заднем сиденье вся амуниция жены), сейчас жду распродаж – докупить всяких безделушек: подножки на дуги, спинка водителя, хромулечки может какие, люстру решил не ставить, света фар хватает пока), а ну и шину переднюю с вайтволлом) Жена довольная, теперь тоже ездит и получает удовольствие в отличие от того-же Фазера, которого она просто боялась)))
В общем высказали мне тут, что Булик не едет, не тормозит, не рулится…)
Попробую описать свои впечатления:
Опыта езды на разных мото у меня немного, поэтому сравнивать особо не с чем, но все же:
1-м был максик Suzuki Burgman 400 2003, еще ездить не умел, поворачивать вообще не знал как, тренировался так сказать) отъездил год, поднаторел в вождении, прочитал литературу: контрруление, торможение, взгляд, разметка, и прочее-прочее и приобрел Yamaha FZ6-S 2004 из Италии, отличный мот, отъездил я на нем шесть лет, и захотелось сменить: фазер все время провоцирует на быструю езду, быстрее, быстрее, и что-то стал с возрастом чувствовать, что пора остепеняться, жена тоже на Фазер даже не садилась, все склоняла к Голде, но это очень дорого и не созрел еще) решил попробовать большие круизеры (ну или чопперы, кому как удобнее).
Ну и немного катался на дорожнике BMW достаточно свежем, модели уже и не помню, чисто для сравнения с Фазером.
Выбирал из следующих мотов:
Kawasaki Vulcan VN1600 туристический со стеклом и кофрами;
Yamaha XVS 1300 туристический со стеклом и кофрами;
Honda VTX 1300/1800;
И, соответственно, Suzuki Boulevard C90T.
Посмотрел в итоге Kawasaki Vulcan VN1600, сел в него как влитой, но что-то по отзывам в интернете не зашел…
Посмотрел Yamaha XVS 1300, всем хорош, но немного маловат по ощущениям
Honda VTX 1300/1800 – как-то тоже не зашли, про VTX 1300 пишут, что смысла брать нет, берите 1800, а 1800 в среднем дороже процентов на 10-20 остальных, и не произвел такого вау-эффекта, чтобы переплачивать)
Смотрел еще как-то Victory KingPin, прикольный аппарат, но что-то не решился на редкий американский мот, да и продали его, когда деньги появились при продаже Фазика)
В итоге поехал смотреть Boulevard C90T – сразу сел удобно, как под меня строили (184 рост, 110 вес), сидишь как на быке, за рога держишь))) состояние прекрасное, весь блестит, даже цвет бежево-золотой понравился, хотя раньше думал, что куплю только черный или почти черный мот)))
Прождал он меня недели 2-3 пока продавал свой Фазер (про него еще отдельно напишу), причем мот покупался под определенную цель – сразу ехать в Абхазию на моря (так оно все и случилось, несмотря на все обстоятельства жизненные и эпидемиологические))).
Итак: мот 2008 года, C90T 1500сс, кардан, стекла, кофры, багажник и центральный кофр, пробег 33 000 миль (53 т.км.) Очень ухоженный и по предыдущему хозяину видно, что за мотом очень тщательно следили. Единственное – старая 5-ти летняя передняя покрышка, но без износа, решил оставить замену на след. сезон и скрипящий задний тормозной диск (Диск заказал, и уже пришел из Америки). Предыдущий хозяин дал контакты мотосервиса, где его все время обслуживал, поэтому первым делом туда: в сервисе сохранилась вся история, перед сезоном все жижи поменяны, обслужен, говорят – можно ехать на 6 000 км) должно быть без проблем.
Да, кстати, мот достался с прямотоками Вайнс-Хайнс, но при этом есть родные глушители в комплекте, по началу казалось очень громко, но потом привык и кайфую (тешу свое ЧСВ как некоторые комментируют)))) Но есть небольшие проблемы, или нет?: при сбросе газа, особенно на небольших оборотах, идут прострелы в глушители, значит карты не настроены, или что-то подобное, ну и наверное расход топлива чуть увеличенный.
Проехал порядка 7 000 км за 2 месяца. Можно подвести небольшие итоги:
Мот по началу казался тяжелым, но т.к. у него низкий центр тяжести, вес практически не чувствуется. Крейсерская комфортная скорость – 140 км/ч, нигде ничего не дует, на дороге стоит как влитой, ноги на огромных платформах, сидуха широченная и мягкая, идет ну точно «паровоз» как многие пишут, расход топлива при этом порядка 6,05 л./100 км 92 бензина. Неожиданно проявился расход масла – 500 мл на 2500 км. или 200 мл на 1000 км, наверное не много, не с чем сравнивать.
К рулежке привык достаточно быстро, в поворотах уже не стесняюсь – несколько раз подножками цепанул (или дугами??? На дугах снизу потертости появились…), в пробках тоже габариты очень хорошо чувствуются, не намного хуже Фазера по пробкам лазит, позволяет катить ползком на холостых – и не надо ноги выставлять (опять же низкий центр тяжести). Единственное с чем не разобрался – в горах на песке пару раз при развороте на месте руку (которая внутрь поворота смотрит) выворачивало, т.к. песок, держу мот вертикально, при этом он норовит руль до упора довернуть…
На серпантинах неплохо поездил, хотя конечно на пустой дороге от местных седанов отстаю, дороги не знаю, повороты неизвестные, мот тоже еще полностью не освоен)
Запас хода: самая большая проблема, когда покупал думал доп. бак перед задним колесом монтировать, но там 5 литров и цена космос, потом думал бак-канистру от катера на заднее сиденье поставить, не успел систему настроить, в мотосервисе отказались подключать, т.к. магистрали в инжекторе под давлением и т.д. и т.п., но думаю додавить эту тему к след. сезону (и ветку в вопросах надо создать) пока купил канистру Драйв-Экстрим на 10 литров плоскую – ооочень удобно, она идеально легла под центральный кожаный кофр.
Разгон: сравнивать не с чем, при том, что я не мастер разгонов – Фазер опять же отучил, чуть газ пережмешь – на дыбы встает) так, что ускоряюсь в обычном темпе, движок сильно не кручу, всегда впереди потока автомобилей, примерно как нейкеды 600-ки в городе (которые не задаются целью соревноваться естественно).
Тормоза: тормоза конечно хуже чем на Фазере, шина перед старая, вес в 2 раза больше, а пятна контакта такие-же, так что тут без сюрпризов. Долго учил себя тормозить задним тормозом, т.к. на Фазере им практически не пользовался (чуть перетормозишь – и зад вихляет), вроде привык одновременно передом и задом тормозить, хотя зад тоже блокируется при экстренном торможении, но очень мягко и плавно начинается занос. На 110 (когда девушка на шниве подрезала) заблокировал передний тормоз – тоже только немного на юз мот пошел, не Фазере колесо бы сразу заблокировалось с последующим падением, есть опыт((( а так, для такой массы и шин – очень неплохо тормозит.
Управление: Опять же из-за низкого центра тяжести рулится как велосипед, в повороты входит легко, без напряга (я только в последнее время стал напрягаться, чтобы подножкой или дугой не зацепить). Единственное развороты на крайне малой скорости пока мне не очень даются, пока до конца не освоил)
Пробеги: по трассе считал дневной пробег не более 1200 км, проходишь это расстояние очень легко и непринужденно, наверное еще и потому, что через каждые 200 км или 2 часа нужно заправляться, заодно и кратко размяться, в гостиницу приезжаешь – никакой усталости, можно еще гулять, осматривать город и т.д. В общем, при желании, можно было еще км 200-300 запросто проехать. На том же Фазере после 600 км намного больше устаешь, чем здесь после 1200…
Проблемы: за пробег 6 000 км в Абхазию не было ни одной проблемы (тьфу-тьфу-тьфу), только иногда поршень как я понимаю в ВМТ встает – не крутит с первого раза, нужно качнуть мот. Фара родная – просто огонь, светит как у паровоза прожектор) Подвеска очень мягкая и комфортная, но на неровностях конечно крайне некомфортно…
Проблема вылезла когда приехал в СПБ: накатался по трассам, мот поставил у дома, получилось больше чем на 2 недели, прихожу, завожу – не заводится, как будто бензина нет (при этом полный бак), крутит и не схватывает, в итоге кое как расшевелил, но при заводке троил (или двоил?) минут 15 еще, на дороге заглох 2 раза, и все: разработался и все прошло, как ничего и не было))) еще 2 недели отъездил вообще без проблем… Возможные причины: 2 раза кончался бензин, может что в инжектор попало, перед постановкой очень долго ехал в лютый ливень, может что отсырело… в общем загадка, может есть у кого идеи, что это было???
ИТОГ: мотом доволен на 200%, купил под поездку, съездил, все супер! Комфорт, стабильность, прет как паровоз, вещей вмещает немеряно (на заднем сиденье вся амуниция жены), сейчас жду распродаж – докупить всяких безделушек: подножки на дуги, спинка водителя, хромулечки может какие, люстру решил не ставить, света фар хватает пока), а ну и шину переднюю с вайтволлом) Жена довольная, теперь тоже ездит и получает удовольствие в отличие от того-же Фазера, которого она просто боялась)))
- antonio777
- Антонио_Амиго
- 14 октября 2020 в 18:33
- ?
Запатентовано? :)
Не, на самом деле меня в моём Вулкане подбешивает иногда это коротковатое переднее крыло, от которого летит в дождь шмурдяк на радиатор реле.
Как–то припарковался рядом с буликом, ненароком глянул на крыло его – ВО, думаю, НУ ВОТ ЖЕ КЛАССНО СДЕЛАНО КРЫЛО, из–под него, поди, ничего не летит…
Ага…
Глянув здесь на самопальный кусок резинки – понял, что летит, ещё и как летит… :)
Не, на самом деле меня в моём Вулкане подбешивает иногда это коротковатое переднее крыло, от которого летит в дождь шмурдяк на радиатор реле.
Как–то припарковался рядом с буликом, ненароком глянул на крыло его – ВО, думаю, НУ ВОТ ЖЕ КЛАССНО СДЕЛАНО КРЫЛО, из–под него, поди, ничего не летит…
Ага…
Глянув здесь на самопальный кусок резинки – понял, что летит, ещё и как летит… :)
- antonio777
- 14 октября 2020 в 23:26
- ↑
- ↓
Так уже было) а снимать — отверстия от болтиков остануться, пусть уж будет, брызговик кстати покупной — с хромированной металлической полоской понизу)))
- chelovek-tur
- 16 октября 2020 в 12:08
- ↑
- ↓
а дырки и болтики не совсем обязательно))
Очень хорошо делать из черной папки сам брызговичек, и приклеивать через контакт грунт на клей-герметик полиуретановый)
Очень хорошо делать из черной папки сам брызговичек, и приклеивать через контакт грунт на клей-герметик полиуретановый)
- antonio777
- 14 октября 2020 в 23:28
- ↑
- ↓
Я поэтому и написал, потому что не знаю какой должен быть расход масла… Т.к. совсем отсутствие расхода физически быть не может, а сколько норма непонятно…
- antonio777
- 15 октября 2020 в 10:42
- ↑
- ↓
Самое интересное, что у предыдущего владельца после поездки в Крым была та же проблема, и он заменил Маслосъемные колпачки и кольца на поршнях, а заодно и цепи, не верить ему у меня вообще никаких оснований нет, т.к. история полностью прозрачная по моту видно, что очень ухоженный и обслуженный, в сервисе тоже подтвердили ремонты… Единственное предположение остается, что виной скорость движения по трассе: у него максималка по паспорту 165 км/ч, а я почти все 6 000 шел со скоростью 140, на обгонах до 150, т.е. практически на максимальных оборотах получается… на следующий сезон посмотрю как в городе расход масла будет…
- antonio777
- 15 октября 2020 в 12:21
- ↑
- ↓
Вообще получается, что я на нем в нормальных режимах и не ездил, посмотрю уже в следующем году после первых 2-х тыс. нормального движения в городе… там уже тогда видно будет
- AndreyPronin
- 7 января 2021 в 17:44
- ↑
- ↓
200мл -это не большой расход масла, особенно при скоростях выше 130км. Это нормально! Вот если приблизиться к 500мл на 1000км -тогда нужно смотреть. Не парься. Все подобные аппараты жрут масло на высоких оборотах. Это только у диванных экспертов да тех кто вокруг макдоналдса ездит нет угара масла. Еще может на высоких оборотах плевать масло через сапун -дышло мотора. Это тоже нормально.
- capitan_amer
- 15 октября 2020 в 16:39
- ↑
- ↓
Почему вы считаете, что расхода масла быть не должно?
IMHO это зависит от диаметра поршня.
У меня на мотоцикле нет расхода масла, но у меня и поршни «детские»
IMHO это зависит от диаметра поршня.
У меня на мотоцикле нет расхода масла, но у меня и поршни «детские»
- antonio777
- 14 октября 2020 в 23:25
- ↑
- ↓
Слишком морочно туда-сюда глушаки переставлять… Так-то после остановки минут 30 в голове еще гудит)))
- liverpul01
- 14 октября 2020 в 21:17
- ↓
Это не нормальный расход масла! Такого быть не должно. Поверь, откатал на С90 3 сезона. На Ютубе парни недавно обзор С90 и его карбов ого брата VL1500 замутили, зайди, посмотри, там много очень важной и полезной информации по твоему красавцу. Не реклама, просто мот не распространённый и инфы мало в интернете. Канал Про100тит, кстати.
- yura777yura2
- 15 октября 2020 в 10:30
- ↓
«Подвеска очень мягкая и комфортная, но на неровностях конечно крайне некомфортно…»
Как-то оно не вяжется друг с другом.)
Как-то оно не вяжется друг с другом.)
- antonio777
- 15 октября 2020 в 10:33
- ↑
- ↓
По трассе идешь — мягко, комфортно, прям стелет по трассе; но вот в горах или на проселках, когда появляются ямы с острыми краями или выступы после ремонта — очень трясет, особенно пассажира, некомфортно, скорость резко падает, в общем откровенные ямы он ооочень не любит
- antonio777
- 15 октября 2020 в 10:44
- ↓
а что с тем, что не заводился и троил/двоил после простоя 2-х недельного? Ни у кого предположений нет?
Проехал на таком больше 30 тысяч. Красивый, зараза.
Сразу предупреждаю: ни в коем случае не вешай доп нагрузки сети типа доп света, музыки и прочей лабуды! Электрика — это самое слабое место. Он ОЧЕНЬ чувствителен к качестве аккумулятора. Покупай ТОЛЬКО такие, которые по параметрам должны быть и только фирменные! Мне гребаная Дельта выжгла ТРИ статора, пока нормальный фирменный аккум не поставил! Я их потом уже мог в поле поменять в темноте!)
В остальном проблем не было. Масло не жрал, хоть и пробег был большой.
Остались передние колодки, ручки и кофрик на руль, если надо могу продать! Даже статор где то должен быть восстановленный.
Сразу предупреждаю: ни в коем случае не вешай доп нагрузки сети типа доп света, музыки и прочей лабуды! Электрика — это самое слабое место. Он ОЧЕНЬ чувствителен к качестве аккумулятора. Покупай ТОЛЬКО такие, которые по параметрам должны быть и только фирменные! Мне гребаная Дельта выжгла ТРИ статора, пока нормальный фирменный аккум не поставил! Я их потом уже мог в поле поменять в темноте!)
В остальном проблем не было. Масло не жрал, хоть и пробег был большой.
Остались передние колодки, ручки и кофрик на руль, если надо могу продать! Даже статор где то должен быть восстановленный.
- antonio777
- 15 октября 2020 в 15:20
- ↑
- ↓
Да, тоже читал отзывы, отбросил все идеи про люстру, хотя хотелось ппц, света головной фары хватает полностью) Аккум купил новый перед поездкой VARTA по всем характеристикам как родной, а что за кофрик и ручки?
- antonio777
- 15 октября 2020 в 15:47
- ↑
- ↓
Как раз тему создал выяснить этот вопрос, бак перед задним колесом всего 5 литров а стоит как 1000 литров бензина)))
- Worgenstein
- 15 октября 2020 в 17:16
- ↑
- ↓
А чем вариант с доливом из канистры не устроил? Зачем усложнять конструкцию, когда можно просто доливать?
- antonio777
- 15 октября 2020 в 17:21
- ↑
- ↓
Так канистра под кофром, это снять кофр, раскрепить канистру, долить, постаравшись не облить все вокруг, закрепить канистру, закрепить кофр, на заправке все тоже самое…
- antonio777
- 16 октября 2020 в 12:20
- ↑
- ↓
В общем тоже, изучив материал и почитав комментарии к моему посту-вопросу, решил оставить все как есть, просто канистра под кофром, и не вмешиваться в конструкцию топливной системы
- antonio777
- 16 октября 2020 в 9:39
- ↑
- ↓
Вообще минералка, не помню какая, но хорошая, в гараже буду посмотрю, по моему ELF. Предыдущий хозяин сказал — долго выбирал для поездки на юга и по жаре… А кто кстати какое масло рекомендует заливать в большие V-твины с приличным пробегом???
- antonio777
- 16 октября 2020 в 11:34
- ↑
- ↓
Думаю, скорее всего сильно повлияло, что все 6000 км ехал практически на максимальных оборотах…
- AndreyPronin
- 2 ноября 2020 в 11:50
- ↑
- ↓
Жор масла может быть если крутить двигатель или долго ехать на скорости выше 130км. Это низкооборотистый двигатель. 120-130 км это его максимальный крейсер. А вашпе нет таких моторов которые не едят масло. Просто полторалитровый будет расходовать вдвое больше чем спорт литр. Из-за конструкции движка, а не потому что неисправен. Если он неисправен — он будет литр на тысячу хавать. И всё равно довёзет вас до дома, хоть сто, хоть десять тысяч километров! Только за уровнем масла следить нужно.
- antonio777
- 16 октября 2020 в 11:37
- ↑
- ↓
Отлично, наверное толе на следующий сезон перейду на Ликви-Моли 15-50…
- AndreyPronin
- 2 ноября 2020 в 11:51
- ↑
- ↓
Я уже 5 лет заливаю 20-50 минералку. Всё гут! Живу в Самаре если что.
Ну хз, что там за отзывы на каву 1600 в интернетах, я на ней 2 сезона отъездил, правда, не номад, а классик, без кофров. Прекрасный мотоцикл. И по городу, и в Крым — все ок. И бак на 20 литров. В Крым, кстати, ездили с интрудером 1500 — жрал он на карбе как не в себя, литров по 7,5, наверное. Еще и сцепление забуксовало и отъехало в мир иной на обратном пути) А мой Вулкан пер себе да пер. Продал, ибо мне не хватало динамики, поэтому взял вулкана 2000 =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть