Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. antonio777 → Мой Suzuki Boulevard C90T

Suzuki Boulevard C90T 2008

В общем высказали мне тут, что Булик не едет, не тормозит, не рулится…)
Попробую описать свои впечатления:
Опыта езды на разных мото у меня немного, поэтому сравнивать особо не с чем, но все же:
1-м был максик Suzuki Burgman 400 2003, еще ездить не умел, поворачивать вообще не знал как, тренировался так сказать) отъездил год, поднаторел в вождении, прочитал литературу: контрруление, торможение, взгляд, разметка, и прочее-прочее и приобрел Yamaha FZ6-S 2004 из Италии, отличный мот, отъездил я на нем шесть лет, и захотелось сменить: фазер все время провоцирует на быструю езду, быстрее, быстрее, и что-то стал с возрастом чувствовать, что пора остепеняться, жена тоже на Фазер даже не садилась, все склоняла к Голде, но это очень дорого и не созрел еще) решил попробовать большие круизеры (ну или чопперы, кому как удобнее).
Ну и немного катался на дорожнике BMW достаточно свежем, модели уже и не помню, чисто для сравнения с Фазером.

Выбирал из следующих мотов:
Kawasaki Vulcan VN1600 туристический со стеклом и кофрами;
Yamaha XVS 1300 туристический со стеклом и кофрами;
Honda VTX 1300/1800;
И, соответственно, Suzuki Boulevard C90T.

Посмотрел в итоге Kawasaki Vulcan VN1600, сел в него как влитой, но что-то по отзывам в интернете не зашел…
Посмотрел Yamaha XVS 1300, всем хорош, но немного маловат по ощущениям
Honda VTX 1300/1800 – как-то тоже не зашли, про VTX 1300 пишут, что смысла брать нет, берите 1800, а 1800 в среднем дороже процентов на 10-20 остальных, и не произвел такого вау-эффекта, чтобы переплачивать)
Смотрел еще как-то Victory KingPin, прикольный аппарат, но что-то не решился на редкий американский мот, да и продали его, когда деньги появились при продаже Фазика)

В итоге поехал смотреть Boulevard C90T – сразу сел удобно, как под меня строили (184 рост, 110 вес), сидишь как на быке, за рога держишь))) состояние прекрасное, весь блестит, даже цвет бежево-золотой понравился, хотя раньше думал, что куплю только черный или почти черный мот)))

Прождал он меня недели 2-3 пока продавал свой Фазер (про него еще отдельно напишу), причем мот покупался под определенную цель – сразу ехать в Абхазию на моря (так оно все и случилось, несмотря на все обстоятельства жизненные и эпидемиологические))).



Итак: мот 2008 года, C90T 1500сс, кардан, стекла, кофры, багажник и центральный кофр, пробег 33 000 миль (53 т.км.) Очень ухоженный и по предыдущему хозяину видно, что за мотом очень тщательно следили. Единственное – старая 5-ти летняя передняя покрышка, но без износа, решил оставить замену на след. сезон и скрипящий задний тормозной диск (Диск заказал, и уже пришел из Америки). Предыдущий хозяин дал контакты мотосервиса, где его все время обслуживал, поэтому первым делом туда: в сервисе сохранилась вся история, перед сезоном все жижи поменяны, обслужен, говорят – можно ехать на 6 000 км) должно быть без проблем.
Да, кстати, мот достался с прямотоками Вайнс-Хайнс, но при этом есть родные глушители в комплекте, по началу казалось очень громко, но потом привык и кайфую (тешу свое ЧСВ как некоторые комментируют)))) Но есть небольшие проблемы, или нет?: при сбросе газа, особенно на небольших оборотах, идут прострелы в глушители, значит карты не настроены, или что-то подобное, ну и наверное расход топлива чуть увеличенный.

Проехал порядка 7 000 км за 2 месяца. Можно подвести небольшие итоги:
Мот по началу казался тяжелым, но т.к. у него низкий центр тяжести, вес практически не чувствуется. Крейсерская комфортная скорость – 140 км/ч, нигде ничего не дует, на дороге стоит как влитой, ноги на огромных платформах, сидуха широченная и мягкая, идет ну точно «паровоз» как многие пишут, расход топлива при этом порядка 6,05 л./100 км 92 бензина. Неожиданно проявился расход масла – 500 мл на 2500 км. или 200 мл на 1000 км, наверное не много, не с чем сравнивать.
К рулежке привык достаточно быстро, в поворотах уже не стесняюсь – несколько раз подножками цепанул (или дугами??? На дугах снизу потертости появились…), в пробках тоже габариты очень хорошо чувствуются, не намного хуже Фазера по пробкам лазит, позволяет катить ползком на холостых – и не надо ноги выставлять (опять же низкий центр тяжести). Единственное с чем не разобрался – в горах на песке пару раз при развороте на месте руку (которая внутрь поворота смотрит) выворачивало, т.к. песок, держу мот вертикально, при этом он норовит руль до упора довернуть…
На серпантинах неплохо поездил, хотя конечно на пустой дороге от местных седанов отстаю, дороги не знаю, повороты неизвестные, мот тоже еще полностью не освоен)

Запас хода: самая большая проблема, когда покупал думал доп. бак перед задним колесом монтировать, но там 5 литров и цена космос, потом думал бак-канистру от катера на заднее сиденье поставить, не успел систему настроить, в мотосервисе отказались подключать, т.к. магистрали в инжекторе под давлением и т.д. и т.п., но думаю додавить эту тему к след. сезону (и ветку в вопросах надо создать) пока купил канистру Драйв-Экстрим на 10 литров плоскую – ооочень удобно, она идеально легла под центральный кожаный кофр.

Разгон: сравнивать не с чем, при том, что я не мастер разгонов – Фазер опять же отучил, чуть газ пережмешь – на дыбы встает) так, что ускоряюсь в обычном темпе, движок сильно не кручу, всегда впереди потока автомобилей, примерно как нейкеды 600-ки в городе (которые не задаются целью соревноваться естественно).

Тормоза: тормоза конечно хуже чем на Фазере, шина перед старая, вес в 2 раза больше, а пятна контакта такие-же, так что тут без сюрпризов. Долго учил себя тормозить задним тормозом, т.к. на Фазере им практически не пользовался (чуть перетормозишь – и зад вихляет), вроде привык одновременно передом и задом тормозить, хотя зад тоже блокируется при экстренном торможении, но очень мягко и плавно начинается занос. На 110 (когда девушка на шниве подрезала) заблокировал передний тормоз – тоже только немного на юз мот пошел, не Фазере колесо бы сразу заблокировалось с последующим падением, есть опыт((( а так, для такой массы и шин – очень неплохо тормозит.

Управление: Опять же из-за низкого центра тяжести рулится как велосипед, в повороты входит легко, без напряга (я только в последнее время стал напрягаться, чтобы подножкой или дугой не зацепить). Единственное развороты на крайне малой скорости пока мне не очень даются, пока до конца не освоил)

Пробеги: по трассе считал дневной пробег не более 1200 км, проходишь это расстояние очень легко и непринужденно, наверное еще и потому, что через каждые 200 км или 2 часа нужно заправляться, заодно и кратко размяться, в гостиницу приезжаешь – никакой усталости, можно еще гулять, осматривать город и т.д. В общем, при желании, можно было еще км 200-300 запросто проехать. На том же Фазере после 600 км намного больше устаешь, чем здесь после 1200…

Проблемы: за пробег 6 000 км в Абхазию не было ни одной проблемы (тьфу-тьфу-тьфу), только иногда поршень как я понимаю в ВМТ встает – не крутит с первого раза, нужно качнуть мот. Фара родная – просто огонь, светит как у паровоза прожектор) Подвеска очень мягкая и комфортная, но на неровностях конечно крайне некомфортно…
Проблема вылезла когда приехал в СПБ: накатался по трассам, мот поставил у дома, получилось больше чем на 2 недели, прихожу, завожу – не заводится, как будто бензина нет (при этом полный бак), крутит и не схватывает, в итоге кое как расшевелил, но при заводке троил (или двоил?) минут 15 еще, на дороге заглох 2 раза, и все: разработался и все прошло, как ничего и не было))) еще 2 недели отъездил вообще без проблем… Возможные причины: 2 раза кончался бензин, может что в инжектор попало, перед постановкой очень долго ехал в лютый ливень, может что отсырело… в общем загадка, может есть у кого идеи, что это было???

ИТОГ: мотом доволен на 200%, купил под поездку, съездил, все супер! Комфорт, стабильность, прет как паровоз, вещей вмещает немеряно (на заднем сиденье вся амуниция жены), сейчас жду распродаж – докупить всяких безделушек: подножки на дуги, спинка водителя, хромулечки может какие, люстру решил не ставить, света фар хватает пока), а ну и шину переднюю с вайтволлом) Жена довольная, теперь тоже ездит и получает удовольствие в отличие от того-же Фазера, которого она просто боялась)))
  • antonio777antonio777
  • Антонио_Амиго
  • 14 октября 2020 в 18:33
  • ?

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
0
Shlang
Брызговик из резинки?

БРЫЗГОВИК, КАРЛ! ИЗ КУСКА РЕЗИНЫ. НАСТОЯЩИЙ, САМОПАЛЬНЫЙ! :)
Я их таких вот, лет 30 не видел уже :)
+2
DemonFOX
Свою функцию выполняет, вид не портит. Что еще нужно?
+1
Hrundel29
Это вы ещё моего быстросъёмного (на двух зажимах для бумаги) из пластиковой папки для бумаг не видели)))
0
Shlang
Запатентовано? :)

Не, на самом деле меня в моём Вулкане подбешивает иногда это коротковатое переднее крыло, от которого летит в дождь шмурдяк на радиатор реле.
Как–то припарковался рядом с буликом, ненароком глянул на крыло его – ВО, думаю, НУ ВОТ ЖЕ КЛАССНО СДЕЛАНО КРЫЛО, из–под него, поди, ничего не летит…

Ага…
Глянув здесь на самопальный кусок резинки – понял, что летит, ещё и как летит… :)
0
antonio777
Так уже было) а снимать — отверстия от болтиков остануться, пусть уж будет, брызговик кстати покупной — с хромированной металлической полоской понизу)))
0
chelovek-tur
а дырки и болтики не совсем обязательно))
Очень хорошо делать из черной папки сам брызговичек, и приклеивать через контакт грунт на клей-герметик полиуретановый)
0
Armstrong
Как в детстве, кленовый листок обвести!)
+1
jgrav
  • jgrav
  • 14 октября 2020 в 19:39
Мот красивый, а вот расход масла большой, его вообще быть не должно.
0
antonio777
Я поэтому и написал, потому что не знаю какой должен быть расход масла… Т.к. совсем отсутствие расхода физически быть не может, а сколько норма непонятно…
+1
jgrav
Хммм, интересный у вас вывод. А с чего бы расход масла должен быть всегда?!
Нормально спроектированный и нормально работающий ДВС вообще-то не должен иметь расхода масла вообще.
+2
gruzdi
У меня 2006 года С90T, мерял ради интереса, после 6-7 тысяч на замене сливаю ровно столько же, сколько залил, с погрешностью 50-70 мл. Так что это совершенно не норма и стоит озаботиться выяснением причины.
0
jgrav
Об чём и речь. Возможно владелец его и продал из-за этой проблемы. Надо в ЦПГ лезть.
0
antonio777
Самое интересное, что у предыдущего владельца после поездки в Крым была та же проблема, и он заменил Маслосъемные колпачки и кольца на поршнях, а заодно и цепи, не верить ему у меня вообще никаких оснований нет, т.к. история полностью прозрачная по моту видно, что очень ухоженный и обслуженный, в сервисе тоже подтвердили ремонты… Единственное предположение остается, что виной скорость движения по трассе: у него максималка по паспорту 165 км/ч, а я почти все 6 000 шел со скоростью 140, на обгонах до 150, т.е. практически на максимальных оборотах получается… на следующий сезон посмотрю как в городе расход масла будет…
0
jgrav
Вообще странно, не должно такого быть.
Если ЦГ перебирали тогда уж не знаю что и думать.
+1
Kingpin
Твины могут поджирать масло на высоких скоростях, думаю на 110-120 расход маслы был куда меньше.
0
jgrav
У меня VS800 от замены до замены, где-то 9-10к км уходило грамм 150-200.
Крейсер был 110-130. Не может нормально функционирующий ДВС кушать 200грамм на 1к км.
0
antonio777
Вообще получается, что я на нем в нормальных режимах и не ездил, посмотрю уже в следующем году после первых 2-х тыс. нормального движения в городе… там уже тогда видно будет
0
Yamahin
Исправный мотор масло не жрет. Независимо от компоновки.
0
MrBin55
А вот и нет, большие одностволки любят масло, даже новые, особенно воздушники
0
MrBin55
только На больших оборотах естестественно
0
nik353
Объездил на С90 2008 года не один сезон, каждый тыс по 10, не меньше. Масло не расходовал совсем. Ни разу не пришлось доливать. Масло хорошее лил и менял вовремя.
-1
mr_maniak
Непонятно почему минусят. Испрваный сферический ДВС в вакууме вообще не должен масло потреблять.
0
AndreyPronin
200мл -это не большой расход масла, особенно при скоростях выше 130км. Это нормально! Вот если приблизиться к 500мл на 1000км -тогда нужно смотреть. Не парься. Все подобные аппараты жрут масло на высоких оборотах. Это только у диванных экспертов да тех кто вокруг макдоналдса ездит нет угара масла. Еще может на высоких оборотах плевать масло через сапун -дышло мотора. Это тоже нормально.
0
antonio777
Согласен, тоже так же по итогу подумал))) спасибо
0
capitan_amer
Почему вы считаете, что расхода масла быть не должно?
IMHO это зависит от диаметра поршня.
У меня на мотоцикле нет расхода масла, но у меня и поршни «детские»
+1
jgrav
Как интересно… Разверните пожалуйста мысль, как это может зависеть от диаметра поршня?
+1
Shlang
Меня вот больше заинтересовало – как там за 1200 за день уши себя чувствуют, с Ваньковским прямотоком–то? Или перед дальняком накидывается стоковый выхлоп?
0
antonio777
Слишком морочно туда-сюда глушаки переставлять… Так-то после остановки минут 30 в голове еще гудит)))
0
liverpul01
Это не нормальный расход масла! Такого быть не должно. Поверь, откатал на С90 3 сезона. На Ютубе парни недавно обзор С90 и его карбов ого брата VL1500 замутили, зайди, посмотри, там много очень важной и полезной информации по твоему красавцу. Не реклама, просто мот не распространённый и инфы мало в интернете. Канал Про100тит, кстати.
0
antonio777
Спасибо! Обязательно гляну
0
motoCrew
+1 про жер масла, даже оппозиты БМВ меньше едят
+2
IsyanovDV
Давно пора забить на то, что тебе говорят другие. Самому мот нравится? — ок, катайся и забей на других, это твой мотоцикл, другие пусть покупают себе что они хотят.
0
antonio777
Это точно на 100%!
0
Dubbuk77
Классный обзор, уже тоже хочется поменять свою диверсию на круизер, но под мой рост мало что подходит. Как-то неудобно мне на них (сидел конечно же не на всех).
+1
yura777yura2
«Подвеска очень мягкая и комфортная, но на неровностях конечно крайне некомфортно…»
Как-то оно не вяжется друг с другом.)
0
antonio777
По трассе идешь — мягко, комфортно, прям стелет по трассе; но вот в горах или на проселках, когда появляются ямы с острыми краями или выступы после ремонта — очень трясет, особенно пассажира, некомфортно, скорость резко падает, в общем откровенные ямы он ооочень не любит
0
antonio777
а что с тем, что не заводился и троил/двоил после простоя 2-х недельного? Ни у кого предположений нет?
+2
Armstrong
Проехал на таком больше 30 тысяч. Красивый, зараза.
Сразу предупреждаю: ни в коем случае не вешай доп нагрузки сети типа доп света, музыки и прочей лабуды! Электрика — это самое слабое место. Он ОЧЕНЬ чувствителен к качестве аккумулятора. Покупай ТОЛЬКО такие, которые по параметрам должны быть и только фирменные! Мне гребаная Дельта выжгла ТРИ статора, пока нормальный фирменный аккум не поставил! Я их потом уже мог в поле поменять в темноте!)
В остальном проблем не было. Масло не жрал, хоть и пробег был большой.
Остались передние колодки, ручки и кофрик на руль, если надо могу продать! Даже статор где то должен быть восстановленный.
0
antonio777
Да, тоже читал отзывы, отбросил все идеи про люстру, хотя хотелось ппц, света головной фары хватает полностью) Аккум купил новый перед поездкой VARTA по всем характеристикам как родной, а что за кофрик и ручки?
0
Armstrong
Ручки родные. Я ставил тюнинговые. Кофр это типа «косметичка» на руль.
+1
nik353
Все точно так!
На дальняки возил с собой запасной статор.
Свежий хороший аккумулятор решает проблему, но гарантий никаких!
0
Armstrong
Причем люди ставили с Али и катались годами, а другие оригинал Сузуки и через месяц лезли снова…
0
Barbados
параметры не так важны, у меня в кофре на 45А/ч стоит аккум. И работает отлично. Генератор только у меня не по заводскому перемотан ))
+1
Armstrong
Кстати продают доп баки, которые располагают между мотором и задним аммортом, внизу. А топливо подается через тройник с клапаном. Когда основной бак заканчивается, переключаются на второй. Правда они стоят как чугунный мост. Но можно такой и самому сварить.
+1
antonio777
Как раз тему создал выяснить этот вопрос, бак перед задним колесом всего 5 литров а стоит как 1000 литров бензина)))
+1
Worgenstein
А чем вариант с доливом из канистры не устроил? Зачем усложнять конструкцию, когда можно просто доливать?
0
antonio777
Так канистра под кофром, это снять кофр, раскрепить канистру, долить, постаравшись не облить все вокруг, закрепить канистру, закрепить кофр, на заправке все тоже самое…
0
Af0nya
Так может проще удобное крепление для канистры под кофром сделать, чем огород с баком городить? И канистру ставить на другую сторону, чтобы заливная горловина при постановке на подножку была сверху. Под пробку залить не получится, не снимая канистру, но, скажем, 8 литров из 10 влезет.
0
antonio777
В общем тоже, изучив материал и почитав комментарии к моему посту-вопросу, решил оставить все как есть, просто канистра под кофром, и не вмешиваться в конструкцию топливной системы
+1
Kilometr
Красивый. У меня младший — С50, тоже выглядит как взрослый =)
0
Alex1009
Я проехал на таком 15 т.км за 2 сезона.
Жора масла не было совсем, но тут вопрос, а какое масло залито?
0
antonio777
Вообще минералка, не помню какая, но хорошая, в гараже буду посмотрю, по моему ELF. Предыдущий хозяин сказал — долго выбирал для поездки на юга и по жаре… А кто кстати какое масло рекомендует заливать в большие V-твины с приличным пробегом???
0
Alex1009
первый сезон я отъездил на Мотюле 10-40.
Его подъело кстати и я доливал.
А потом перешел на Ликви-Моли 15-50 и там все было круто и четко. Коробка работала лучше, двигатель тише и расхода вообще ноль.
0
jgrav
Такой расход совершенно точно не от масла зависит.
0
Alex1009
Я к тому, что у меня был Булевард с пробегом 7 тыс миль и первое малсо которое я заливал о съел до такого момента, что уровень пропал из окошка.
После этого Ликви-Моли он не ел.
0
antonio777
Думаю, скорее всего сильно повлияло, что все 6000 км ехал практически на максимальных оборотах…
0
AndreyPronin
Жор масла может быть если крутить двигатель или долго ехать на скорости выше 130км. Это низкооборотистый двигатель. 120-130 км это его максимальный крейсер. А вашпе нет таких моторов которые не едят масло. Просто полторалитровый будет расходовать вдвое больше чем спорт литр. Из-за конструкции движка, а не потому что неисправен. Если он неисправен — он будет литр на тысячу хавать. И всё равно довёзет вас до дома, хоть сто, хоть десять тысяч километров! Только за уровнем масла следить нужно.
0
Alex1009
первый сезон я отъездил на Мотюле 10-40.
Его подъело кстати и я доливал.
А потом перешел на Ликви-Моли 15-50 и там все было круто и четко. Коробка работала лучше, двигатель тише и расхода вообще ноль.
0
antonio777
Отлично, наверное толе на следующий сезон перейду на Ликви-Моли 15-50…
0
antonio777
Ага, взял на заметку, куплю наверное на след. сезон
0
AndreyPronin
Я уже 5 лет заливаю 20-50 минералку. Всё гут! Живу в Самаре если что.
0
kzird
  • kzird
  • 21 октября 2020 в 17:26
Ну хз, что там за отзывы на каву 1600 в интернетах, я на ней 2 сезона отъездил, правда, не номад, а классик, без кофров. Прекрасный мотоцикл. И по городу, и в Крым — все ок. И бак на 20 литров. В Крым, кстати, ездили с интрудером 1500 — жрал он на карбе как не в себя, литров по 7,5, наверное. Еще и сцепление забуксовало и отъехало в мир иной на обратном пути) А мой Вулкан пер себе да пер. Продал, ибо мне не хватало динамики, поэтому взял вулкана 2000 =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. antonio777, Мой Suzuki Boulevard C90T