Блог им. hammerbike → Вождь. Кастом из альтернативной реальности.
Представляю вам очередной мой проект «Вождь».
Я начал строить его несколько лет назад, для себя, без спешки и с чувством, с толком. Старался получать удовольствие от процесса и отодвигал его в угол, если не было вдохновения. И стоять он там мог месяцы.
То, что вы видите, есть плод абсолютной творческой свободы и полная импровизация. Это мой джазовый метод. Никаких эскизов и чертежей. Никаких 3д моделей и чпу. Только молотки, сварка, токарка и болгарка. Он рожден в огне, как в прямом, так и метафорическом смысле. Огонь творчества, в глазах, руках. Огонь искр сварки и шлифовки. Только так рождаются произведения искусства (не только мотоциклы, это может быть оружие или скульптуры).
На этот раз донора никакого не было. Процесс был запущен вокруг двигателя Хонда Х4. Мне он давно нравился, надежен, прост, мощный. Рама спроектирована на основе моего опыта и параметры её геометрии отвечают всем моим требованиям. В качестве ориентира был выбран дрегстерный стиль со стремительным силуэтом, низкий, плотно сбитый. В дизайне же старался соединить некоторые решения от Хонды и Сузуки, те, которые нравились.
Колёса я использовал от Suzuki boulevard 1800, переделав заднее под цепную передачу. Передняя подвеска на основе Suzuki Hayabusa, вместе с тормозными суппортами. А вот тормозные диски от Brembo, увеличенные. Задние амортизаторы Showa, пневматические. Двигатель подвергся некоторым доработкам: усилил его крепления, увеличил радиатор охлаждения, а карбюраторы получили тюнинговые жиклеры и воздушные фильтры Uni. Выхлоп сварен из нержавейки и титана (сами глушители изготовлены из частей от серии Gsx-r). Патрубки охлаждения я тоже изготовил из нержавейки- вечно, надежно.
Стиль постапокалипсис мне нравится давно, своей живой практичностью и защищенностью. Небоязнь поцарапать или уронить дорогой мотоцикл, поверьте мне, дорогого стоит)). Поэтому я изготовил для Вождя силовые доспехи. Сталь холоднокатаная 1,2мм толщиной. Всё выстучано вручную. В облицовку интегрирована каркасная система из труб и прутков. Двигатель, радиатор, оптика надежно защищены. Падение на бок не страшно. А крылья и бак выдерживают вес более ста кг. По мотоциклу можно прыгать ногами и ему ничего не будет. Проверено. Не выдержала, кстати боковая подставка, когда на мотоцикл залезли и топтались два дядьки одновременно. Снял, усилил…
Покрыт жидкостью для воронения оружия. Необходимо было сохранить блеск металла, немного зачернив его. Ну не красить же такой труд, чтобы он походил на пластик)). Самый лучший пластик- металлический!
Сиденье- просто кусок микропористой резины с выпиленными болгаркой полосками. Сидеть удобно, кстати.
На счет ездовых качеств и практичности — все очень хорошо. Вполне годится для каждодневной езды.
Жрёт правда много, но зато как он это делает! Динамика существенно лучше стокового Х4, подвеска, тормоза и жесткость ходовой тоже. Правда широкое заднее колесо не для наших дорог с колеями и ямами… но зато оно лучше цепляется за асфальт при разгоне.
Заметил одну особенность- люди почему-то не улыбаются, некоторые даже прячутся за стойками окон своих авто. Мрачный злой железный мотоцикл. Эффект достигнут. Занавес.
P.S. Мотоцикл произведен единолично мной. Роман Молчанов. Hammerbike. Новосибирск.
Фото от Дмитрий Chabanov
Я начал строить его несколько лет назад, для себя, без спешки и с чувством, с толком. Старался получать удовольствие от процесса и отодвигал его в угол, если не было вдохновения. И стоять он там мог месяцы.
То, что вы видите, есть плод абсолютной творческой свободы и полная импровизация. Это мой джазовый метод. Никаких эскизов и чертежей. Никаких 3д моделей и чпу. Только молотки, сварка, токарка и болгарка. Он рожден в огне, как в прямом, так и метафорическом смысле. Огонь творчества, в глазах, руках. Огонь искр сварки и шлифовки. Только так рождаются произведения искусства (не только мотоциклы, это может быть оружие или скульптуры).
На этот раз донора никакого не было. Процесс был запущен вокруг двигателя Хонда Х4. Мне он давно нравился, надежен, прост, мощный. Рама спроектирована на основе моего опыта и параметры её геометрии отвечают всем моим требованиям. В качестве ориентира был выбран дрегстерный стиль со стремительным силуэтом, низкий, плотно сбитый. В дизайне же старался соединить некоторые решения от Хонды и Сузуки, те, которые нравились.
Колёса я использовал от Suzuki boulevard 1800, переделав заднее под цепную передачу. Передняя подвеска на основе Suzuki Hayabusa, вместе с тормозными суппортами. А вот тормозные диски от Brembo, увеличенные. Задние амортизаторы Showa, пневматические. Двигатель подвергся некоторым доработкам: усилил его крепления, увеличил радиатор охлаждения, а карбюраторы получили тюнинговые жиклеры и воздушные фильтры Uni. Выхлоп сварен из нержавейки и титана (сами глушители изготовлены из частей от серии Gsx-r). Патрубки охлаждения я тоже изготовил из нержавейки- вечно, надежно.
Стиль постапокалипсис мне нравится давно, своей живой практичностью и защищенностью. Небоязнь поцарапать или уронить дорогой мотоцикл, поверьте мне, дорогого стоит)). Поэтому я изготовил для Вождя силовые доспехи. Сталь холоднокатаная 1,2мм толщиной. Всё выстучано вручную. В облицовку интегрирована каркасная система из труб и прутков. Двигатель, радиатор, оптика надежно защищены. Падение на бок не страшно. А крылья и бак выдерживают вес более ста кг. По мотоциклу можно прыгать ногами и ему ничего не будет. Проверено. Не выдержала, кстати боковая подставка, когда на мотоцикл залезли и топтались два дядьки одновременно. Снял, усилил…
Покрыт жидкостью для воронения оружия. Необходимо было сохранить блеск металла, немного зачернив его. Ну не красить же такой труд, чтобы он походил на пластик)). Самый лучший пластик- металлический!
Сиденье- просто кусок микропористой резины с выпиленными болгаркой полосками. Сидеть удобно, кстати.
На счет ездовых качеств и практичности — все очень хорошо. Вполне годится для каждодневной езды.
Жрёт правда много, но зато как он это делает! Динамика существенно лучше стокового Х4, подвеска, тормоза и жесткость ходовой тоже. Правда широкое заднее колесо не для наших дорог с колеями и ямами… но зато оно лучше цепляется за асфальт при разгоне.
Заметил одну особенность- люди почему-то не улыбаются, некоторые даже прячутся за стойками окон своих авто. Мрачный злой железный мотоцикл. Эффект достигнут. Занавес.
P.S. Мотоцикл произведен единолично мной. Роман Молчанов. Hammerbike. Новосибирск.
Фото от Дмитрий Chabanov
- hammerbike
- Роман
- 21 мая 2021 в 20:14
- 6
- ?
- hammerbike
- 22 мая 2021 в 12:54
- ↑
- ↓
Едет отлично. Тормоза супер. На учет поставлен, то проходит. Проблемы могут возникнуть только при переоформлении.
- hammerbike
- 22 мая 2021 в 12:57
- ↑
- ↓
динамика и мощность выросли, потому что топливные жиклеры на треть больше)) Все настроено оптимально, провалов в работе двигателя нет.
- Vladimir_IL
- 21 мая 2021 в 22:35
- ↓
Смахивает на Suzuki Boulevard, только трушней. У автора хороший вкус.
- SquallTemnov
- 21 мая 2021 в 22:49
- ↓
Блин, где ты ему ядерные ячейки то находишь? Ведь это чудище прямиком из фоллаута. Причем из классической его первой или второй части, неиспорченной, неприлизанной и угрюмой. От которого действительно хочется спрятаться — он явно не будет беречь свой пластик и хром — зацепит, вскроет борт как консервную банку и умчится вдаль даже не заметив препятствие. В общем, мот шикарен донельзя. Завидую прямым рукам и отличному вкусу. Поздравляю с успехом. Если вздумаете повторить подобное коммерчески, думаю, покупатели явно найдутся (по крайней мере идея заменить пластик на гнутый по его форме ляментий у меня тоже пробегала)
- hammerbike
- 22 мая 2021 в 13:01
- ↑
- ↓
Ну, я его активно не продаю, т.к. моцик крутой и мне нравится на нем ездить. Объявление есть на профильном ресурсе, с ценой которая меня бы устроила.
здесь был ататат
здесь был ататат
- dispatcher23
- 22 мая 2021 в 11:04
- ↓
Лютый аппарат вышел. Максимум брутальности и харизмы, минимум цацок и блестяшек. Плюсую.
- Vladimir_IL
- 22 мая 2021 в 12:07
- ↑
- ↓
Это не минус, а заимствование лучшего. Булевард определенно красив.
- angel-angel
- 22 мая 2021 в 12:11
- ↓
мое уважение.отличный постапокалипсис.осталось только ВЗОРВАТЬ МИР.
- Shtorm_333
- 22 мая 2021 в 14:48
- ↑
- ↓
спасибо, не помру — приеду обязательно ;) я и не знал о таком мероприятии
- Shtorm_333
- 18 сентября 2021 в 18:01
- ↑
- ↓
Можно приехать в мастерскую к самому Роману.а это куда?
Заодно и кастом себе заказать))))ох не искушайте меня, ибо не обуздан я в желаниях своих ))
- hammerbike
- 22 мая 2021 в 13:03
- ↑
- ↓
местным очень нравится. А для дальняков у меня другие мотоциклы есть.
- SquallTemnov
- 22 мая 2021 в 20:51
- ↑
- ↓
И что в нем может не понравиться? Все необходимое вроде на месте, раз номер висит — значит зарегистрирован и могут они идти лесом.
- SquallTemnov
- 22 мая 2021 в 20:52
- ↑
- ↓
Одному похоже. Такое красить нельзя. Разве что значок радиационной опасности нарисовать аккуратненько.
- SquallTemnov
- 23 мая 2021 в 16:57
- ↑
- ↓
Видимо как-то так:
Ну а если кроме шуток — все кроме цветастых гоночных комбезов, думаю, будет в тему.
Ну а если кроме шуток — все кроме цветастых гоночных комбезов, думаю, будет в тему.
- A-Peresvet
- 24 мая 2021 в 16:59
- ↓
Лютый! Хорошая реинкарнация Х4. Сохранены пропорции оригинала, только здесь он еще вкуснее получился. Я сначала и не догадался, что рама другая. Наверное, самый необычный из Иксов, который я видел.
- LexRainstorm
- 31 мая 2021 в 22:39
- ↓
Нда, это просто отпад, я внимательно прочитал трудовложения, и могу не понаслышке сказать, что это весьма не хило… А Вы на МОсковском выставке были? Вот которая недавно была, с кастомами?
- hammerbike
- 1 июня 2021 в 18:47
- ↑
- ↓
только собираюсь туда. Из Новосиба весьма напряжно участвовать, т.к. ехать только с одним кастомом нет смысла. Повезем штук 5 сразу, а это уже весьма затратное мероприятие.
- masterflies
- 13 июня 2021 в 11:30
- ↓
Привет! @hammerbikem круто получилось, удовольствие на такое смотреть! А вот про єту часть:
Но ведь ржаветь все равно потихоньку будет? Или так и задумано? Єта жидкость ведь не может полностью защитить от действия окружающей средЬI?
Покрыт жидкостью для воронения оружия. Необходимо было сохранить блеск металла, немного зачернив его
Но ведь ржаветь все равно потихоньку будет? Или так и задумано? Єта жидкость ведь не может полностью защитить от действия окружающей средЬI?
- hammerbike
- 13 июня 2021 в 17:35
- ↑
- ↓
когда дойдет до нужной кондиции с легкими пятнами ржавчины — покрою специальным полиуретановым лаком.
- masterflies
- 14 июня 2021 в 10:39
- ↑
- ↓
Ооо понятно! А что за жидкость, как назЬIвается? ТЬI сначала покрЬIл, а потом зашкурил, или оно само по себе получается, такой єффект неравномерного покрЬIтия?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть