Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hammerbike → Выпущена новая модель Урала!

Выпущена новая модель Урала! Да еще и без коляски!



Конечно её выпустил не завод ИМЗ, а я )). Но это намек заводу. Хотя, вряд ли они начнут выпускать одиночки… Завод держится на плаву, продавая колясычи басурманам и расширение модельного ряда, выпуск одиночек и следование мировым тенденциям ему пока не интересно, да и не по силам. Надеюсь это временно. Было бы круто, если бы в России выпускали хорошие мотоциклы, надежные, красивые, современные (в хорошем смысле)… Пока это мечты, а герой этой статьи лишь моя импровизация на эту тему.


К делу подошел серьезно и попробовал изготовить «новую модель Урала», да еще и в модном сейчас стиле «трекер». Подвид скремблера, которыми сейчас стали баловаться некоторые мировые производители после выпуска бобберов.

И так, история проекта. Год назад прислали мне на растерзание практически новый Урал Соло, 2014г. Один из последних «одиночек». Моцик хоть и свежий, но вид имеет унылый и некрасивый. Хозяин дал полную свободу действий и с чистой совестью отдал его мне под болгарку.
Делать бобра или чоппера, банально, да и надоело уже. Кафэхи отпадают тоже (недолюбливаю этот стиль)). Решил делать трекер (Tracker, подвид скремблера, более гоночного вида).
Поэтому были сформированы основные тезисы проекта:
-абсолютная пригодность для повседневной езды, ведь зачем делать шоу-байки, тратить на это время и силы. Мотоцикл должен ездить. А если он при этом еще и красивый, то вообще круто))
— хорошая подвеска и способность ездить по проселкам и лесу
-железный, крепкий мотоцикл с нотками милитаризма, никакого пластика.
Мотоцикл был разобран, все унылые запчасти сняты. В итоге решил оставить колеса, тормоза, вилку и двигатель с впрыском и электрикой. Колеса с алюминиевыми ободами на 18 дюймов, устраивают вполне, довольно качественные. Тормоза брембо работают отлично и доработок не требуют. Вилка марзоччи, хоть и жестковата, но вполне подходит, да еще и имеет третью траверсу. Двигатель, коробка и редуктор практически не имеют проблем (наконец-то дожили!) и оставлены без изменений, как и система впрыска. Должна сохраниться ремонтопригодность, возможность купить запчасти и обслуживаться в профильном сервисе.
Что в Урале самое унылое? Правильно, рама-табуретка.

Безжалостно отпилил старую и сделал полностью новую заднюю часть, немного уменьшил вылет вилки (и укоротил ее на 5см). Задние амортизаторы решил поставить Ёлинс, проверенные моим опытом. Работают отлично и ремонтопригодны. Под них и изготовлен хвост рамы (выше, чем был стандартный) и подогнано заднее оперение. Бензобак самодельный, крышку решил поставить от хонды. Так же в него имплантированы все штуцера и фланцы от старого бака, для системы впрыска.

Самое сложное — дизайн. Муки творчества были довольно сильными. Хотелось еще и некой преемственности с заводским мотоциклом. Делал его именно как «новую модель» с позиции конструктора и дизайнера. Так, например, рама согнута с оглядкой на корпус воздушного фильтра, повторяя его верхнюю линию. Хвост, а именно его боковины, напоминают аналогичные на современных Уралах.


Корпус фары взял танковый, вживив в него современную оптику. Двигатель прикрыл снизу защитой картера из титана, которая является самой низкой точкой. Теперь пеньки и бордюры не страшны. Дольше всего придумывал глушители. Вся система полностью изготовлена из нержавейки. Звук приятен и при прогазовке переходит в породистый рёв. Поворотники подобрал похожие на старые ГАЗовские, только меньшего размера. Идеально сочетаются с танковой фарой. Панель приборов KOSO, маленькая и весьма информативная. Думаю, на заводе поставили бы подобную. Цвет был выбран зеленый, это и отсыл к милитаризму, и к некой преемственности с отечественной техникой. Дополнен графикой, которая не бросается в глаза. Кожаное сиденье изготовлено очень качественно и даже прошито зелеными нитками, в цвет облицовки.
Колеса обул в гоночную флэттрекеровскую резину данлоп К180. Опыт показал её универсальность.





На фото отсутствуют защитные дуги и зеркала, чтобы не портили чистоту линий.
Покраска от Артура Duck WS, седло изготовлено Александром Leather Nsk. Отдельное Спасибо за фотки Андрею Shwarz.
На постройку ушло примерно 10 месяцев. И, когда я его доделал, неделю ходил довольный результатом. Время потрачено не зря.
P.S. Думаю, отечественный кастомайзинг оппозитов сейчас переживает настоящий ренессанс. Раньше Уралы пилили, потому что больше ничего лучше не было, а хотелось чоппер как в кино или журналах. Теперь же многие мастера, вдоволь напилившись японцев и харлеев, вновь возвращаются к оппозитам. Причем делают это и ради души, и ради идеи. Мечтая об отечественном хорошем мотоцикле, конкурирующем с иностранными. И работа по его созданию ведется. Надеюсь.
  • hammerbikehammerbike
  • Роман
  • 22 ноября 2018 в 19:08
  • 17
  • оценка: +156

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+15
Raiv
  • Raiv
  • 22 ноября 2018 в 19:23
Прелестно и чертовски привлекательно!
+12
serg78
Вау, вот что-то новое, по моему на байкпосте ещё не было кастома из нового Урала. Вот действительно понравился — современно, сильно, колхозом не пахнет. Еслибы не короткий задний хвост, принял бы его за серийную модель. Молодец. По моему Уралу пора продавать кустом или кит пакеты.
Конечно ещё нужен обзор сколько км проехал, сколько новых карбюраторов и поршневых сменил.
+5
vlreshet
Вот по поводу хвоста — блин, по ощущениям, в 90% кастомов обрезают хвост, и делают его манюсеньким, без места для двойки. И это независимо от стиля, не только у кафешников. Аж интересно, неужели кастом — это только для одиночек? Неужели никто не умеет сделать красивую, гармоничную заднюю часть, почему все лепят, грубо говоря, «седло из скейта»…
+1
Schwarz
Тут не только есть место для «второго номера» на седле, но и подножки для неё! Но да… девушка должна быть мини
+2
vlreshet
Я бы посмотрел как девушка будет там сидеть) Это вот то о чём я и говорю — у заводских мотоциклах комфорту двойки уделяют внимание (если это не спортбайк). А в кастомах — категорически нет.
+2
snowman
кастом для нарциссов, нарциссам двойки не нужны, я знаю о чем говорю)))
+1
VKODmitry
Вы автор цвета и покраски? Могу сказать одно: просто заглядение!
+2
tilloNSK
трекер и не должен быть предназначен для перевозки бабули, чтоб кефир не расплескать на заднем сиденье, он для того чтоб топить по грунтовке во всю дырку, для бешеного куража, поднимать столбы пыли и стрелять шрапнелью щебня
+5
capitan_amer
Это стиль флет трекер. Гоночный мотоцикл для укатанной земляной трассы. Одноместный по определению
0
spamer80
Спасибо, кое-что взял на заметку.
+13
Schwarz
Вот такой «Урал» я бы купил! Причём экономия на отсутствии коляски, наверное, могла бы позволить такому мотоциклу стоить не более 500 т.р.
И да хорошую мысль написал выше serg78, что «Уралу» бы начать продавать «кастом-комплекты» не «прибыли для», а чтобы вот таких красавцев было побольше. И людям радость, и «Уралу» реклама!
+1
capitan_amer
Удорожание: переварка рамы, новые обода, шины, бак, сидуха, выхлоп. В минусе старый мотор, резиновая муфта, старый тяжёлый редуктор.
Трекер очень нишевый продукт, это не турист и не чеппер.
+2
Ilja124
Если рассматривать данный конкретный экземпляр, то его создатель просто гений с руками, растущими из правильного места. Что касается завода-изготовителя, то потребителю нужен массовый продукт, годный для повседневной гражданской эксплуатации. Рынок сбыта в лице собственной страны они, на мой взгляд, потеряли окончательно и бесповоротно с приходом японцев и европейцев.
+1
capitan_amer
Не нужен «потребителю» низкотехнологичный продукт с устаревшим низкофорсированым тихоходным мотором и плюс разные «ништяки» к нему как резиновая пальцевая муфта «привет из 50-х». Это нишевый продукт для фанатов. Как разъездной мотоцикл одиночка оппозит с торчащими цилиндрами сомнителен
+6
A-Peresvet
Про торчащие цилиндры, мешающие в повседневной эксплуатации, надо рассказать толпе владельцев BMW, а то они и не догадываются
-1
capitan_amer
И много используют бмв оппозит как разъездной повседневный мотоцикл. Да и мотобат пересел с «жирных коров» р1200рт на рядных восьмисоток гусей
+7
A-Peresvet
Гусей дофига на улицах я вижу. Да и в отчетах все в один голос говорят, что горшки не мешают. Ограничителем в пробках являются руль и зеркала. Вы прежде чем писать всякую ерунду в комментариях, купите мотоцикл и начните ездить на нем. А мотобат надо было изначально сажать на 800-ки, зачем бюджет зря расходовать.
+1
capitan_amer
Я много ездил не урале. Я не сказал торчащие цилиндры мешают. Я сказал что это не лучший выбор в качестве единственного мотоцикла
0
capitan_amer
на урале
0
cheblack
Чем продиктован такой вывод?
+1
mlugar
У меня разъездной повседневный BMW R1150R. Горшки в разные стороны. Раз вы говорите, что никто не ездит, тогда и я не буду. Вдруг не удобно.
0
cheprus
Мотобат на 800 пересел не по своей инициативе. Эртэхи — их гордость.
И чтобы я свой разъездной нишевый r1200r с торчащими цилиндрами на 800-ку поменял? Чур тебя, капитан.
+3
RedspbRed
Позволить, то может и позволила бы… но как-то сложно рисуется портрет потенциального покупателя Урала за 500 т. р., на простопах бывшего СССР.

А данный мотоцикл хорош!
Только мне как рациональному райдеру, хагер подавай еще под хвост! Не по канонам, понимаю, за то практично! :)
+3
capitan_amer
Поддержу, 500 000 это очень хороший подержанный (или начального класса новый) японец, а то и бмв. Каким надо быть фанатом Урала, чтобы за такие деньги купить Урал, не как игрушку выходного для, а как повседневный разъездной мото?
+9
RRPuh
  • RRPuh
  • 22 ноября 2018 в 20:15
Очень понравился этот проект! Прочитав первые строки и увидев первое фото, я похвалил завод, что не стоит на месте, и сделали то, что нужно, оказалось хвалить надо кого-то другого)))
+2
cheblack
С одной стороны, так. С другой стороны, если представить себя реальным покупателем, то кому интересно в конце 2010-х покупать нейкед, пускай и ретро, с тяжеленным 750сс мотором родом из 1930-х, мощностью как у современных 400сс и кучей, скажем так, неустранимых особенностей? Таких людей найдутся единицы. Так что все правильно завод делает — они копают свою очень узкую нишу. Пускай даже со стороны это копание и выглядит странно.
+5
SerkovSergey
ты смотри-ка, даже «Урал» может быть красивым
+7
matfox
Получился добротный и качественный кастом, сразу видно что автор много своей души вложил в него. От байка прям теплом веет через фотографии. А может заслуга фотографа? :-) Желаю дальнейших вдохновлений и проектов, такая техника должна быть.
+3
trener
Понравилось.Отлично сделал.
+3
atim
  • atim
  • 22 ноября 2018 в 21:11
Рома, спасибо.Как всегда-шедеврально.
+4
Muhdelovod
Да у Вас прекрасное чувство стиля! Прочитав заголовок, подумала " шикарные модели появились среди уралов":) далее была просто шокирована… слов нет:)
И так люблю уралы, но в таком исполнении — выше всяких похвал!
+3
Tavor
  • Tavor
  • 22 ноября 2018 в 21:27
Стильно, модно, молодежно!
+2
andrey-11
Новый вид- Милитаристический, чем то военным отдает, в хорошем смысле.
0
capitan_amer
Я старомоден. Вижу трекер только с харлеевской V-двойкой
+1
Andrey_L
Ну это дело привычки. Я, например, первый трекер увидел и поюзал в лице фаре Сузуки ГрэссТрэкер, и теперь для меня именно он — праобраз всех трекеров. В общем, субъективно это всё. В любом случае, автор кастом-проекта просто неимоверно крут. Это не мотоцикл — шедевр!
+5
Orbea-sport
Роман, у тебя получилось! Такой Урал я бы купил с завода. А сейчас ещё и двигатель обновили. Браво за труд!
0
Eventualis
вот если бы В.В.П. был байкером, прокатился бы на таком Урале как на той Ладе по какой нить трассе, может и пошел бы сдвиг в мотоиндустрии :)
0
zogar-zag
Но к сожалению он любитель дзюдо и немолодых гимнасток, так что сдвиг в мотоиндустрии откладывается на неопределенное время :-)
+1
VK69
  • VK69
  • 23 ноября 2018 в 0:17
СУПЕР!!!
+3
Igor1989
Желаю конструкторам и начальству выпустившим мотоцикл «Урал» увидеть этот пост!!!
+1
capitan_amer
Конструкторам и начальству Урала одиночки не интересны. Это мы тут групка фанатов оппозита
+2
serg78
Роман этим кастомом открыл новый взгляд на Урал, зацепил меня. Вот я думаю, если завод стал выпускать надёжные двигатели и трансмиссии, то на этой основе мог бы получиться интересный турэндуро, что-то на подобие старых гусей или нового Мотогуци v85.
-2
capitan_amer
«Надёжные двигатели и трансмиссии» — кого вы смешите?
+2
serg78
Опять же мало данных. Есть отзывы, примеры?
+4
hammerbike
данных достаточно, тысячи пендосов и других иностранцев наматывают на них десятки тысяч км. Реально Уралы стали надежными.
-1
capitan_amer
В каком режиме? Он и у дедушки в режиме 40 км/ч надёжный был. Для неспешных выездов, с соблюдением всего регламента
+1
trendyuk
это дааа… это красиво… еще и едет нормально…
отличный пример как надо делать «конфетку» из подручных средств))
+1
capitan_amer
Хороши подручные средства: новый нулёвый соляк (по цене хорошего японца), бак кастомный фисташка в стиле спортстер, бредовые обода, амморты ойлинс
+2
hammerbike
бак самодельный, колеса родные)
0
capitan_amer
кастомный это сейчас так можно величать самодельный.
+6
Mikipol
Этакий R nine T по-русски))
+2
aperturer
— Прусский?
— Найн!
+2
Spelli
И всё-таки взгляд неприятно цепляют торчащие повсюду провода и шланги. От совка осталось именно то, что следовало бы убрать в первую очередь. Почему у того же Найн-Ти их нет, а у вас есть? Может быть стоит найти вариант упрятать всё это под лёгким продуманным оперением?
+2
hammerbike
Шланги необходимость его системы впрыска, там ещё и бензонасос под баком спереди. Упрятать можно только в бак. Но тогда его объем будет очень мал. Пришлось пожертвовать эстетикой в пользу практичности. Так бы вообще выкинул всю систему впрыска и поставил карбюраторы.
-2
Spelli
Если изготовите небольшой кожушок под баком, перекликающийся с отличным хвостом, общая картина может и улучшиться. Попробуйте, порисуйте, может быть удастся добавить немного аккуратности облику.
+2
Alex1009
Твою ж налево!!!
Это ШЕДЕВР!!! Вот просто супер!!! Круто!!!

Но очень жестоко разбиты надежды после первый строчек.
+2
hemool
Не люблю всякие кастомы и т.д
Но этот реально обалденно выглядит!
Супер!
Респект и уважаю автору!
Если когда ни будь решу что тоже хочу нечто не серийное знаю к кому обращаться.
0
A-Peresvet
Вопрос автору проекта. Олинзы новые покупати? БУ? Где достать и за сколько. Расскажите поподробнее.
+1
hammerbike
Покупали б/у, после перебирали. Найти можно много где, разборки, injapain, ebay.
+2
yupi
  • yupi
  • 23 ноября 2018 в 12:09
Внушает. Очень стильно вышло. А можно звук как-то услышать?
+2
rawmeathunte
Наконец-то, красивый кастом!
0
capitan_amer
Мне нравится оппозит, работа кустомизера. Но это не аппарат на каждый день и никак не пример подражания завода для серии
0
DelelKrs
Много работы было сделано, молодец ) Но глушаки мне лично совсем не нравятся, имхо не подходят
-4
PanzerK
Закопайте обратно…
+2
Graff
  • Graff
  • 23 ноября 2018 в 18:05
Прошу прощения за минус — бес попутал. Байк отличный, я бы себе такой заимел
0
andrey556666
Отдайте свой байк на завод.
Пусть снимут лекала с вашего мота и запустят в серию.
+1
zogar-zag
Ага, там прямо ждут не дождутся :-)
Снимите розовые очки, это был бы оооочень нишевый продукт за невменяемую стоимость.
+2
andrey556666
У них вся продукция оооочень нишевый продукт за невменяемую стоимость.
0
zogar-zag
Но если бы выпустили такой, то он стал бы королем по нишевости и невменяемости.
Вон сверху товарищ написал, что взял бы такой за 500 штук заводской, вот честно я его не понимаю, я бы за 500 взял бы Дюка 390-го и ещё сдача осталась на много бензина :-)
0
capitan_amer
Он не стоит 500 заводской. Он стоит много дороже
0
zogar-zag
Так это чел выразил свои мечты, а вообще товар стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель, для меня Урал рубля не стоит, а для некоторых американцев несколько тысяч долларов стоит…
+1
Schwarz
Существуют рациональные мотоциклисты и мотоциклисты эмоциональные. Первые ищут выгоду, практичность, удобство… а вторые покупают то, что очень нравится, цепляет за душу и вштыривает.
Дюк 390 для меня — это как Киа-Рио, или Рено-Логан))) Для езды в самый раз. Но не для куража.
0
zogar-zag
Частично соглашусь с позиционированием Дюка, только я бы в нишу «рио-солярис-логан» поставил Дюк 200, 390-й всё же повыше уровнем, но и Урал я бы ни в жизнь не взял для куража, а вот какой-нибудь эндуро в самый раз для этого. Урал это как шесть сосков у некоторых людей — аттавизм и поэтому интересен очень ограниченному кругу лиц, я в этот круг не вхожу хотя я хочу, чтобы в нашей стране появился свой мотопроизводитель делающий хорошике мотоциклы не для узкой группы «извращенцев»:-)
+1
Schwarz
Хм… замена ниши «рио-солярис-логан» на «королла-лансер-цивик»… ну или на «оптима-соната» сути не меняет. Это рациональный выбор для оптимальной, комфортной езды. Причём это не выбор даже, а иллюзия выбора. Ведь нас принуждают выбирать из новой, последней линейки производимых моделей… с экологичными нормами, турбинкой, диодными фарами и помледними тендеенциями в дизайне. Но они может и последние, но не лучшие. Даже если брать Мерседес, то мне, например, нравится в 126 кузове, а он уже 30 лет как не выпускается.
Мне нравится то, что нравится. И я готов это найти, восстановить, купить. Одному из моих мотоциклов больше 60 лет. И через 40 лет он будет мне нравиться. А с Вашим подходом у Вас через 40 лет все современные мотоциклы станут атавизмом и будете гонять на электроцикле с автопилотом и «врум-врумом» из динамиков)))))
+2
zogar-zag
На электроцикл я бы пересел прямо сейчас, но нет пока в природе подходящего по ттх, а именно скорости зарядки и дальности хода и отсутствие дрыг-дрыг-дрыга я считаю достоинством любой техники, а если мне хочется послушать громкие звуки я музыку включаю.
Кстати ваша любовь к ретро так же запрограммтрована в вас социумом как и желание основной массы граждан заиметь популярную (и желательно дорогую :-) авто-мото технику…
0
Schwarz
Моя любовь к ретро, несомненно, пришла ко мне из социума. Как и вообще все наши вкусы приходят, но… есть одно немалое «НО», то есть различие…
Выбор всего самого современного, новаторского, последнего — это вообще-то называется «мода», а она девушка симпатичная, доступная и переменчивая. Сегодня все бегут краситься в блонди, а завтра в брюнет… А вот выбор ретро — это осознанный выбор, это — стиль! Стиль отражает то, каким я вижу себя, а не каким видят сегодняшний день маркетологи и дизайнеры.Ведь любитель ретро выбирает не любое старьё, среди которого очень много «ранее модного», а лишь то, что нравится лично мне. И оно мне нравилось, нравится и будет нравиться. В отличие от модного.
P.S. Согласен, что лет через 50..70… и из современных потоков новинок что-то останется как «классика», но лишь малая, достойная того часть. И ценить её тоже будут далеко не все…
0
Busy
  • Busy
  • 23 ноября 2018 в 19:12
ага… и испортят все что было сделано :)
0
okjetpes
Изящно загнутые трубы делают в Новосибирске? TIG?
Интересны подробности изготовления подобного выпуска. :)
+1
Schwarz
Цитата из текста Романа: «Дольше всего придумывал глушители. Вся система полностью изготовлена из нержавейки.»
Hand made.
0
okjetpes
Это я прочитал в тексте. Потому и спросил подробности изготовления.
+2
hammerbike
Выхлоп полностью ручной работы, тиг, конечно
+2
mrkaa85
Очень стильно и круто! Красивый байк.
0
utyug
  • utyug
  • 7 января 2019 в 18:12
Растроило, такое количество коментов, а фото мота пропали.Перезалейте фото…
здесь был ататат

0
Gluhoy
Классно получилось! Респект моделисту-конструктору! Почему на заводах нет таких конструкторов? По оружию мы в лидерах, а для населения, что в «падлу» что то конструировать?
0
CustomLab
Да, проект супер! Вопрос к автору проекта: в ПТС на мот удалось отразить изменение конструкции транспортного средства?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hammerbike, Выпущена новая модель Урала!