Блог им. hammerbike → Выпущена новая модель Урала!
Выпущена новая модель Урала! Да еще и без коляски!
Конечно её выпустил не завод ИМЗ, а я )). Но это намек заводу. Хотя, вряд ли они начнут выпускать одиночки… Завод держится на плаву, продавая колясычи басурманам и расширение модельного ряда, выпуск одиночек и следование мировым тенденциям ему пока не интересно, да и не по силам. Надеюсь это временно. Было бы круто, если бы в России выпускали хорошие мотоциклы, надежные, красивые, современные (в хорошем смысле)… Пока это мечты, а герой этой статьи лишь моя импровизация на эту тему.
К делу подошел серьезно и попробовал изготовить «новую модель Урала», да еще и в модном сейчас стиле «трекер». Подвид скремблера, которыми сейчас стали баловаться некоторые мировые производители после выпуска бобберов.
И так, история проекта. Год назад прислали мне на растерзание практически новый Урал Соло, 2014г. Один из последних «одиночек». Моцик хоть и свежий, но вид имеет унылый и некрасивый. Хозяин дал полную свободу действий и с чистой совестью отдал его мне под болгарку.
Делать бобра или чоппера, банально, да и надоело уже. Кафэхи отпадают тоже (недолюбливаю этот стиль)). Решил делать трекер (Tracker, подвид скремблера, более гоночного вида).
Поэтому были сформированы основные тезисы проекта:
-абсолютная пригодность для повседневной езды, ведь зачем делать шоу-байки, тратить на это время и силы. Мотоцикл должен ездить. А если он при этом еще и красивый, то вообще круто))
— хорошая подвеска и способность ездить по проселкам и лесу
-железный, крепкий мотоцикл с нотками милитаризма, никакого пластика.
Мотоцикл был разобран, все унылые запчасти сняты. В итоге решил оставить колеса, тормоза, вилку и двигатель с впрыском и электрикой. Колеса с алюминиевыми ободами на 18 дюймов, устраивают вполне, довольно качественные. Тормоза брембо работают отлично и доработок не требуют. Вилка марзоччи, хоть и жестковата, но вполне подходит, да еще и имеет третью траверсу. Двигатель, коробка и редуктор практически не имеют проблем (наконец-то дожили!) и оставлены без изменений, как и система впрыска. Должна сохраниться ремонтопригодность, возможность купить запчасти и обслуживаться в профильном сервисе.
Что в Урале самое унылое? Правильно, рама-табуретка.
Безжалостно отпилил старую и сделал полностью новую заднюю часть, немного уменьшил вылет вилки (и укоротил ее на 5см). Задние амортизаторы решил поставить Ёлинс, проверенные моим опытом. Работают отлично и ремонтопригодны. Под них и изготовлен хвост рамы (выше, чем был стандартный) и подогнано заднее оперение. Бензобак самодельный, крышку решил поставить от хонды. Так же в него имплантированы все штуцера и фланцы от старого бака, для системы впрыска.
Самое сложное — дизайн. Муки творчества были довольно сильными. Хотелось еще и некой преемственности с заводским мотоциклом. Делал его именно как «новую модель» с позиции конструктора и дизайнера. Так, например, рама согнута с оглядкой на корпус воздушного фильтра, повторяя его верхнюю линию. Хвост, а именно его боковины, напоминают аналогичные на современных Уралах.
Корпус фары взял танковый, вживив в него современную оптику. Двигатель прикрыл снизу защитой картера из титана, которая является самой низкой точкой. Теперь пеньки и бордюры не страшны. Дольше всего придумывал глушители. Вся система полностью изготовлена из нержавейки. Звук приятен и при прогазовке переходит в породистый рёв. Поворотники подобрал похожие на старые ГАЗовские, только меньшего размера. Идеально сочетаются с танковой фарой. Панель приборов KOSO, маленькая и весьма информативная. Думаю, на заводе поставили бы подобную. Цвет был выбран зеленый, это и отсыл к милитаризму, и к некой преемственности с отечественной техникой. Дополнен графикой, которая не бросается в глаза. Кожаное сиденье изготовлено очень качественно и даже прошито зелеными нитками, в цвет облицовки.
Колеса обул в гоночную флэттрекеровскую резину данлоп К180. Опыт показал её универсальность.
На фото отсутствуют защитные дуги и зеркала, чтобы не портили чистоту линий.
Покраска от Артура Duck WS, седло изготовлено Александром Leather Nsk. Отдельное Спасибо за фотки Андрею Shwarz.
На постройку ушло примерно 10 месяцев. И, когда я его доделал, неделю ходил довольный результатом. Время потрачено не зря.
P.S. Думаю, отечественный кастомайзинг оппозитов сейчас переживает настоящий ренессанс. Раньше Уралы пилили, потому что больше ничего лучше не было, а хотелось чоппер как в кино или журналах. Теперь же многие мастера, вдоволь напилившись японцев и харлеев, вновь возвращаются к оппозитам. Причем делают это и ради души, и ради идеи. Мечтая об отечественном хорошем мотоцикле, конкурирующем с иностранными. И работа по его созданию ведется. Надеюсь.
Конечно её выпустил не завод ИМЗ, а я )). Но это намек заводу. Хотя, вряд ли они начнут выпускать одиночки… Завод держится на плаву, продавая колясычи басурманам и расширение модельного ряда, выпуск одиночек и следование мировым тенденциям ему пока не интересно, да и не по силам. Надеюсь это временно. Было бы круто, если бы в России выпускали хорошие мотоциклы, надежные, красивые, современные (в хорошем смысле)… Пока это мечты, а герой этой статьи лишь моя импровизация на эту тему.
К делу подошел серьезно и попробовал изготовить «новую модель Урала», да еще и в модном сейчас стиле «трекер». Подвид скремблера, которыми сейчас стали баловаться некоторые мировые производители после выпуска бобберов.
И так, история проекта. Год назад прислали мне на растерзание практически новый Урал Соло, 2014г. Один из последних «одиночек». Моцик хоть и свежий, но вид имеет унылый и некрасивый. Хозяин дал полную свободу действий и с чистой совестью отдал его мне под болгарку.
Делать бобра или чоппера, банально, да и надоело уже. Кафэхи отпадают тоже (недолюбливаю этот стиль)). Решил делать трекер (Tracker, подвид скремблера, более гоночного вида).
Поэтому были сформированы основные тезисы проекта:
-абсолютная пригодность для повседневной езды, ведь зачем делать шоу-байки, тратить на это время и силы. Мотоцикл должен ездить. А если он при этом еще и красивый, то вообще круто))
— хорошая подвеска и способность ездить по проселкам и лесу
-железный, крепкий мотоцикл с нотками милитаризма, никакого пластика.
Мотоцикл был разобран, все унылые запчасти сняты. В итоге решил оставить колеса, тормоза, вилку и двигатель с впрыском и электрикой. Колеса с алюминиевыми ободами на 18 дюймов, устраивают вполне, довольно качественные. Тормоза брембо работают отлично и доработок не требуют. Вилка марзоччи, хоть и жестковата, но вполне подходит, да еще и имеет третью траверсу. Двигатель, коробка и редуктор практически не имеют проблем (наконец-то дожили!) и оставлены без изменений, как и система впрыска. Должна сохраниться ремонтопригодность, возможность купить запчасти и обслуживаться в профильном сервисе.
Что в Урале самое унылое? Правильно, рама-табуретка.
Безжалостно отпилил старую и сделал полностью новую заднюю часть, немного уменьшил вылет вилки (и укоротил ее на 5см). Задние амортизаторы решил поставить Ёлинс, проверенные моим опытом. Работают отлично и ремонтопригодны. Под них и изготовлен хвост рамы (выше, чем был стандартный) и подогнано заднее оперение. Бензобак самодельный, крышку решил поставить от хонды. Так же в него имплантированы все штуцера и фланцы от старого бака, для системы впрыска.
Самое сложное — дизайн. Муки творчества были довольно сильными. Хотелось еще и некой преемственности с заводским мотоциклом. Делал его именно как «новую модель» с позиции конструктора и дизайнера. Так, например, рама согнута с оглядкой на корпус воздушного фильтра, повторяя его верхнюю линию. Хвост, а именно его боковины, напоминают аналогичные на современных Уралах.
Корпус фары взял танковый, вживив в него современную оптику. Двигатель прикрыл снизу защитой картера из титана, которая является самой низкой точкой. Теперь пеньки и бордюры не страшны. Дольше всего придумывал глушители. Вся система полностью изготовлена из нержавейки. Звук приятен и при прогазовке переходит в породистый рёв. Поворотники подобрал похожие на старые ГАЗовские, только меньшего размера. Идеально сочетаются с танковой фарой. Панель приборов KOSO, маленькая и весьма информативная. Думаю, на заводе поставили бы подобную. Цвет был выбран зеленый, это и отсыл к милитаризму, и к некой преемственности с отечественной техникой. Дополнен графикой, которая не бросается в глаза. Кожаное сиденье изготовлено очень качественно и даже прошито зелеными нитками, в цвет облицовки.
Колеса обул в гоночную флэттрекеровскую резину данлоп К180. Опыт показал её универсальность.
На фото отсутствуют защитные дуги и зеркала, чтобы не портили чистоту линий.
Покраска от Артура Duck WS, седло изготовлено Александром Leather Nsk. Отдельное Спасибо за фотки Андрею Shwarz.
На постройку ушло примерно 10 месяцев. И, когда я его доделал, неделю ходил довольный результатом. Время потрачено не зря.
P.S. Думаю, отечественный кастомайзинг оппозитов сейчас переживает настоящий ренессанс. Раньше Уралы пилили, потому что больше ничего лучше не было, а хотелось чоппер как в кино или журналах. Теперь же многие мастера, вдоволь напилившись японцев и харлеев, вновь возвращаются к оппозитам. Причем делают это и ради души, и ради идеи. Мечтая об отечественном хорошем мотоцикле, конкурирующем с иностранными. И работа по его созданию ведется. Надеюсь.
- hammerbike
- Роман
- 22 ноября 2018 в 19:08
- 17
- +156
Вау, вот что-то новое, по моему на байкпосте ещё не было кастома из нового Урала. Вот действительно понравился — современно, сильно, колхозом не пахнет. Еслибы не короткий задний хвост, принял бы его за серийную модель. Молодец. По моему Уралу пора продавать кустом или кит пакеты.
Конечно ещё нужен обзор сколько км проехал, сколько новых карбюраторов и поршневых сменил.
Конечно ещё нужен обзор сколько км проехал, сколько новых карбюраторов и поршневых сменил.
Вот по поводу хвоста — блин, по ощущениям, в 90% кастомов обрезают хвост, и делают его манюсеньким, без места для двойки. И это независимо от стиля, не только у кафешников. Аж интересно, неужели кастом — это только для одиночек? Неужели никто не умеет сделать красивую, гармоничную заднюю часть, почему все лепят, грубо говоря, «седло из скейта»…
- capitan_amer
- 22 ноября 2018 в 22:50
- ↑
- ↓
Это стиль флет трекер. Гоночный мотоцикл для укатанной земляной трассы. Одноместный по определению
Вот такой «Урал» я бы купил! Причём экономия на отсутствии коляски, наверное, могла бы позволить такому мотоциклу стоить не более 500 т.р.
И да хорошую мысль написал выше serg78, что «Уралу» бы начать продавать «кастом-комплекты» не «прибыли для», а чтобы вот таких красавцев было побольше. И людям радость, и «Уралу» реклама!
И да хорошую мысль написал выше serg78, что «Уралу» бы начать продавать «кастом-комплекты» не «прибыли для», а чтобы вот таких красавцев было побольше. И людям радость, и «Уралу» реклама!
- capitan_amer
- 22 ноября 2018 в 22:47
- ↑
- ↓
Удорожание: переварка рамы, новые обода, шины, бак, сидуха, выхлоп. В минусе старый мотор, резиновая муфта, старый тяжёлый редуктор.
Трекер очень нишевый продукт, это не турист и не чеппер.
Трекер очень нишевый продукт, это не турист и не чеппер.
Если рассматривать данный конкретный экземпляр, то его создатель просто гений с руками, растущими из правильного места. Что касается завода-изготовителя, то потребителю нужен массовый продукт, годный для повседневной гражданской эксплуатации. Рынок сбыта в лице собственной страны они, на мой взгляд, потеряли окончательно и бесповоротно с приходом японцев и европейцев.
- capitan_amer
- 23 ноября 2018 в 8:09
- ↑
- ↓
Не нужен «потребителю» низкотехнологичный продукт с устаревшим низкофорсированым тихоходным мотором и плюс разные «ништяки» к нему как резиновая пальцевая муфта «привет из 50-х». Это нишевый продукт для фанатов. Как разъездной мотоцикл одиночка оппозит с торчащими цилиндрами сомнителен
- A-Peresvet
- 23 ноября 2018 в 11:48
- ↑
- ↓
Про торчащие цилиндры, мешающие в повседневной эксплуатации, надо рассказать толпе владельцев BMW, а то они и не догадываются
- capitan_amer
- 23 ноября 2018 в 13:02
- ↑
- ↓
И много используют бмв оппозит как разъездной повседневный мотоцикл. Да и мотобат пересел с «жирных коров» р1200рт на рядных восьмисоток гусей
- A-Peresvet
- 23 ноября 2018 в 13:41
- ↑
- ↓
Гусей дофига на улицах я вижу. Да и в отчетах все в один голос говорят, что горшки не мешают. Ограничителем в пробках являются руль и зеркала. Вы прежде чем писать всякую ерунду в комментариях, купите мотоцикл и начните ездить на нем. А мотобат надо было изначально сажать на 800-ки, зачем бюджет зря расходовать.
- capitan_amer
- 23 ноября 2018 в 13:52
- ↑
- ↓
Я много ездил не урале. Я не сказал торчащие цилиндры мешают. Я сказал что это не лучший выбор в качестве единственного мотоцикла
- capitan_amer
- 23 ноября 2018 в 8:13
- ↑
- ↓
Поддержу, 500 000 это очень хороший подержанный (или начального класса новый) японец, а то и бмв. Каким надо быть фанатом Урала, чтобы за такие деньги купить Урал, не как игрушку выходного для, а как повседневный разъездной мото?
С одной стороны, так. С другой стороны, если представить себя реальным покупателем, то кому интересно в конце 2010-х покупать нейкед, пускай и ретро, с тяжеленным 750сс мотором родом из 1930-х, мощностью как у современных 400сс и кучей, скажем так, неустранимых особенностей? Таких людей найдутся единицы. Так что все правильно завод делает — они копают свою очень узкую нишу. Пускай даже со стороны это копание и выглядит странно.
- Muhdelovod
- 22 ноября 2018 в 21:17
- ↓
Да у Вас прекрасное чувство стиля! Прочитав заголовок, подумала " шикарные модели появились среди уралов":) далее была просто шокирована… слов нет:)
И так люблю уралы, но в таком исполнении — выше всяких похвал!
И так люблю уралы, но в таком исполнении — выше всяких похвал!
- Orbea-sport
- 22 ноября 2018 в 23:23
- ↓
Роман, у тебя получилось! Такой Урал я бы купил с завода. А сейчас ещё и двигатель обновили. Браво за труд!
- Eventualis
- 23 ноября 2018 в 0:09
- ↓
вот если бы В.В.П. был байкером, прокатился бы на таком Урале как на той Ладе по какой нить трассе, может и пошел бы сдвиг в мотоиндустрии :)
- capitan_amer
- 23 ноября 2018 в 8:11
- ↑
- ↓
Конструкторам и начальству Урала одиночки не интересны. Это мы тут групка фанатов оппозита
- hammerbike
- 23 ноября 2018 в 15:21
- ↑
- ↓
данных достаточно, тысячи пендосов и других иностранцев наматывают на них десятки тысяч км. Реально Уралы стали надежными.
- capitan_amer
- 23 ноября 2018 в 16:21
- ↑
- ↓
В каком режиме? Он и у дедушки в режиме 40 км/ч надёжный был. Для неспешных выездов, с соблюдением всего регламента
- capitan_amer
- 23 ноября 2018 в 13:09
- ↑
- ↓
Хороши подручные средства: новый нулёвый соляк (по цене хорошего японца), бак кастомный фисташка в стиле спортстер, бредовые обода, амморты ойлинс
- hammerbike
- 23 ноября 2018 в 15:18
- ↑
- ↓
Шланги необходимость его системы впрыска, там ещё и бензонасос под баком спереди. Упрятать можно только в бак. Но тогда его объем будет очень мал. Пришлось пожертвовать эстетикой в пользу практичности. Так бы вообще выкинул всю систему впрыска и поставил карбюраторы.
- A-Peresvet
- 23 ноября 2018 в 11:52
- ↓
Вопрос автору проекта. Олинзы новые покупати? БУ? Где достать и за сколько. Расскажите поподробнее.
- hammerbike
- 23 ноября 2018 в 15:13
- ↑
- ↓
Покупали б/у, после перебирали. Найти можно много где, разборки, injapain, ebay.
- capitan_amer
- 23 ноября 2018 в 16:25
- ↓
Мне нравится оппозит, работа кустомизера. Но это не аппарат на каждый день и никак не пример подражания завода для серии
- andrey556666
- 23 ноября 2018 в 19:01
- ↓
Отдайте свой байк на завод.
Пусть снимут лекала с вашего мота и запустят в серию.
Пусть снимут лекала с вашего мота и запустят в серию.
- andrey556666
- 24 ноября 2018 в 20:39
- ↑
- ↓
У них вся продукция оооочень нишевый продукт за невменяемую стоимость.
Частично соглашусь с позиционированием Дюка, только я бы в нишу «рио-солярис-логан» поставил Дюк 200, 390-й всё же повыше уровнем, но и Урал я бы ни в жизнь не взял для куража, а вот какой-нибудь эндуро в самый раз для этого. Урал это как шесть сосков у некоторых людей — аттавизм и поэтому интересен очень ограниченному кругу лиц, я в этот круг не вхожу хотя я хочу, чтобы в нашей стране появился свой мотопроизводитель делающий хорошике мотоциклы не для узкой группы «извращенцев»:-)
Хм… замена ниши «рио-солярис-логан» на «королла-лансер-цивик»… ну или на «оптима-соната» сути не меняет. Это рациональный выбор для оптимальной, комфортной езды. Причём это не выбор даже, а иллюзия выбора. Ведь нас принуждают выбирать из новой, последней линейки производимых моделей… с экологичными нормами, турбинкой, диодными фарами и помледними тендеенциями в дизайне. Но они может и последние, но не лучшие. Даже если брать Мерседес, то мне, например, нравится в 126 кузове, а он уже 30 лет как не выпускается.
Мне нравится то, что нравится. И я готов это найти, восстановить, купить. Одному из моих мотоциклов больше 60 лет. И через 40 лет он будет мне нравиться. А с Вашим подходом у Вас через 40 лет все современные мотоциклы станут атавизмом и будете гонять на электроцикле с автопилотом и «врум-врумом» из динамиков)))))
Мне нравится то, что нравится. И я готов это найти, восстановить, купить. Одному из моих мотоциклов больше 60 лет. И через 40 лет он будет мне нравиться. А с Вашим подходом у Вас через 40 лет все современные мотоциклы станут атавизмом и будете гонять на электроцикле с автопилотом и «врум-врумом» из динамиков)))))
На электроцикл я бы пересел прямо сейчас, но нет пока в природе подходящего по ттх, а именно скорости зарядки и дальности хода и отсутствие дрыг-дрыг-дрыга я считаю достоинством любой техники, а если мне хочется послушать громкие звуки я музыку включаю.
Кстати ваша любовь к ретро так же запрограммтрована в вас социумом как и желание основной массы граждан заиметь популярную (и желательно дорогую :-) авто-мото технику…
Кстати ваша любовь к ретро так же запрограммтрована в вас социумом как и желание основной массы граждан заиметь популярную (и желательно дорогую :-) авто-мото технику…
Моя любовь к ретро, несомненно, пришла ко мне из социума. Как и вообще все наши вкусы приходят, но… есть одно немалое «НО», то есть различие…
Выбор всего самого современного, новаторского, последнего — это вообще-то называется «мода», а она девушка симпатичная, доступная и переменчивая. Сегодня все бегут краситься в блонди, а завтра в брюнет… А вот выбор ретро — это осознанный выбор, это — стиль! Стиль отражает то, каким я вижу себя, а не каким видят сегодняшний день маркетологи и дизайнеры.Ведь любитель ретро выбирает не любое старьё, среди которого очень много «ранее модного», а лишь то, что нравится лично мне. И оно мне нравилось, нравится и будет нравиться. В отличие от модного.
P.S. Согласен, что лет через 50..70… и из современных потоков новинок что-то останется как «классика», но лишь малая, достойная того часть. И ценить её тоже будут далеко не все…
Выбор всего самого современного, новаторского, последнего — это вообще-то называется «мода», а она девушка симпатичная, доступная и переменчивая. Сегодня все бегут краситься в блонди, а завтра в брюнет… А вот выбор ретро — это осознанный выбор, это — стиль! Стиль отражает то, каким я вижу себя, а не каким видят сегодняшний день маркетологи и дизайнеры.Ведь любитель ретро выбирает не любое старьё, среди которого очень много «ранее модного», а лишь то, что нравится лично мне. И оно мне нравилось, нравится и будет нравиться. В отличие от модного.
P.S. Согласен, что лет через 50..70… и из современных потоков новинок что-то останется как «классика», но лишь малая, достойная того часть. И ценить её тоже будут далеко не все…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть