Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki VZ800 Marauder 1998 → История моего Suzuki Desperado 800X

Эта история доказывает, что бывают мотоциклы, которые не хочется продавать, а хочется оставить и ездить долгие годы. Такое бывает редко, но в данном случае «шапка действительно по Сеньке».

Это был 2007 год. Как часто бывает, я не планировал покупку этого мотоцикла, искал себе v-max или magna, но один приятель предложил посмотреть его Suzuki desperado 800, поездив на котором один сезон он решил пересесть на спорта. Ценник был вкусным, да ещё и с рассрочкой, поэтому я решил посмотреть деспера. Причем ехал, думая, что вряд ли это мой вариант. Когда сел на него – понял – это моё. На мотоцикле стояло тюнинговое сиденье, которое пришлось мне идеально по заднице. Соотношение массы и габаритов для меня были идеальны, в общем, купил, даже не прокатившись, т.к. на улице был декабрь.


Почти каждый день, когда я приходил в гараж перед сезоном, заводил моцик, рыча выхлопом. А когда весной оттаяла половина дорог, выехал. Первое впечатление — очень сочные низы, второе – как же он хорошо валит, не мудрено, что предыдущий хозяин пересел на спорта. Идеальное соотношение мощности и массы для подобного типа мотоциклов.
Моделью Desperado (он же Maradeur для европы) компания сузуки, словно сделала работу над ошибками после модели intruder. Усилив слабые места и попутно создав новое ответвление пауэр круизёров- дрэгстеров. Чоппером назвать этот мотоцикл не позволяет его характер. Новая рама с усиленными в 2 раза подшипниками маятника (по отношению к интрудеру) и перевернутая вилка (дающая жесткость управляемости) и растянутая база в совокупности дают хорошую стабильность на прямой. В поворотах же приходится сбрасывать скорость (из-за длинной базы), но широкое переднее колесо позволяет даже тормозить в них.



Двигатель от интрудеровского отличается не сильно, но благодаря цепному приводу, экономит килограмм 10 от общей массы. Малая масса и хорошая мощность дают приемущество над всякими шадиками, вулканами и драгстарами. Уделать полуторалитровые мотоциклы со светофора, а некоторых и по максималке, не составляет труда.
Так началась наша с Деспером совместная жизнь. Мы ездили в дальние поездки, катались по ночному городу, этот мотоцикл стал частью меня. И настала пора ему изменить свой внешний вид, чтобы подчеркнуть дрэгстерный характер. Я добавил ему второй тормозной диск, изменил глушитель, поменял руль. Новая фара с ксеноном и оптикой hella, новые боковые части и плуг. Все сделано мной из стали. Бензобак изменил своё положение, и был слегка переварен. Передняя вилка просажена в траверсах для уменьшения клиренса. Спидометр заменён велосипедным, панель контрольных ламп на самодельную. Теперь он стал настоящим дрэгстером, плотно сбитый, с низким растянутым силуэтом.
Шли годы, пробег увеличивался. Для дальних поездок я устанавливал текстильные кофры и поднимал посредством проставок руль (чтобы выпрямить спину). По трассе моцик способен валить 180км/ч, в постоянном режиме, даже в дождь. Широкое переднее колесо с хорошей резиной добавляет при этом уверенности.


Ну а теперь расскажу о главной проблеме всех десперадо и интрудеров – карбюраторы. Во-первых, они сами по себе разные, во-вторых, они стоят в разных местах, за каждым цилиндром, причем передний лежит под баком, а задний стоит под сиденьем. В-третьих, между ними целых пять тросиков. Отсинхронизировать и идеально настроить это практически невозможно. А еще и с годами (мой мотоцикл 98г/в) резинки теряют эластичность и сказывается общий износ деталей карбов. Прошлой зимой, на пробеге 60т.км. я решил сделать ревизию двигателю, поменять цепи грм и маслосъемные колпачки, притереть клапаны. После этого, так и не смог добиться идеальной работы карбюраторов (в движке-то все отлично). Потратив неделю на настройку, решил поступить единственный верным способом — выкинуть их нафиг ( хотел расфигачить их об стену, но друзья остановили). Решено было поставить тюнинговые карбы mikuni, которые стоят на некоторых снегоходах, кроссачах и т.п. Они не имеют мембран и просты по своему устройству, а значит надёжны. Установка новых карбов потребовала изготовить один коллектор (для переднего цилиндра), сделать новые тросики и поставить многоразовые поролоновые фильтры UNI (прощай родные воздуханы по 2500 за штуку).
Результат меня ошеломил, так мотоцикл никогда не ехал. Он стал реально злым, чуть потеряв в эластичности. Расход при этом почти не изменился (в городе до 10, по трассе 5-6). Масималка увеличилась до 210. Провалы и затыки пропали. Мотоцикл теперь всегда заводится сразу на 2х цилиндрах (а не постепенно — вначале на одном, затем подключается другой).


Как не странно, 800ка редкий мотоцикл. Его младших братьев 400к несоизмеримо больше. Но поверьте, это хороший мотоцикл, способный радовать вас долгие годы. И в городе и на трассе.
Продавать Деспера не собираюсь, ведь он мне нравится и мы многое прошли вместе. Желаю каждому найти свой идеальный мотоцикл, чтобы все в нем устраивало. А мелочи легко можно устранить и подогнать под себя.

P.S. Тот, кто угадает, зачем у меня стоит гиперчарджер, тот молодец ))
  • hammerbikehammerbike
  • Роман
  • 25 января 2016 в 13:23
  • 8
  • оценка: +68

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+18
MX50Rus
Девушка в боди-арте похожа на Путина В.В.:)
+5
koztig
это путин в костюме девушки
+13
Igr1k
которого сыграл Безруков.
0
zogar-zag
Лучше бы она была без боди-арта :-)
+8
SpeedSG77
Старик Фрейд ржёт на том свете…
Голая девушка (без учёта ЛКП), а ему Путин видится… Абзац!!!
+1
Navarro
красава! на удивление эффектный байк ;)
0
Bazuzu
вообще шик! только такая фара по-моему не к месту)
+2
hammerbike
Фара- моя фишка. Только на свои личные мотоциклы делаю подобные.
0
Kosmolin
Шикарный мот. И ты многое сделал, чтобы он стал таким.
Сам сейчас рассматриваю такой категории моты )
0
freeezzzz
На мой взгляд плуг в той форме, что сейчас на мопеде смотрится брошенным на полпути. Я бы его нижнюю форму скруглил, либо сделал более покатой трапецией. И стойки руля на фоне могучих ломов вилки смотрятся усохшими)))

А так мне нравится.
0
hammerbike
Я решил больше его не переделывать. Пусть останется таким как сейчас. Тюнинг ведь бесконечен, а с моими возможностями остановиться вобще очень сложно…
0
freeezzzz
это да, тюнинг, как ремонт — процесс бесконечный))
0
Giagina85
Можете написать модель карбюратора mikuni? Ани разные есть
0
ptz84
  • ptz84
  • 25 января 2016 в 17:08
отличный мот!!! 1.5 месяца назад по такой же схеме приобрёл бандита, искал Х4!
0
sergeymtv
Гиперчарджер же для понтов, не? :-)
+2
hammerbike
нет, он выполняет даже 2 функции, плюс понты, конечно (заслонки закрываются и открываются)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
IceRider
Один из нескольких «чоппиров», на который я бы пересел с удовольствием лет через 8-10.
0
HotGuy
злющий деспер! фара это что-то серийное, или кастомная?
0
hammerbike
сам сделал, сталь 1,2мм
0
HotGuy
я имел ввиду внутри, рефлектор и тд?
0
hammerbike
Внутри оптика hella, дальний свет.
+1
SpeedSG77
А что бы ты сказал о 1600 мародере? Который брат близнец МинСтрику? Тут крутящего и мощности гораздо больше — рвать и метать :-))) хотя конечно кардан, но однако впрыск…
А в целом — я тебя очень понимаю… Этот класс мотоциклов прямо в душу лёг :-)))
0
hammerbike
1600 мародер и есть минстрик, заднее крыло, да название другое. Осенью ездил на таком, был у меня на прокачке- люльку к нему приделывал. Моцик весьма не плохой, тяга паровозная с самых холостых. Он у меня на обслуживании несколько лет, проблем владельцу не доставляет. Ну и ценник на них вполне гуманный.
0
SpeedSG77
Аминь! :-)
0
hammerbike
Гиперчарджер выполняет функцию отодвигателя ноги от глушителя (накладки терпеть не могу), а ещё в него выведен сапун двигателя (стоит фильтр)
+2
MesserDm
У меня обратная ситуация: хотел 800 Деспер/Мародер, но жопа выбрала Магну)
Мотак — красавец!
0
Daydreamer
Вот один к одному! Жопа довольна.
-1
RideBike
первая фотка все портит)
0
bakinbard
А что с ней не так?
0
RideBike
зачем жечь резину на месте?
0
bakinbard
Возможно, ради этой фотки.) К автору и его работам отношусь с уважением, человек с головой и руками. Наверняка резину дожгли перед заменой на новую.
+1
hammerbike
Иногда люблю пожечь резину, особенно когда замена близка.))
0
Pshecha
Наверное резину жалко...:-)
-1
wasserfall
Хотел бы я посмотреть, как это чудо едет 210 в максималке и 180 крейсерской. Сказки на ночь))
0
hammerbike
Доказывать ничего не собираюсь, но на сказочника я вроде не похож.
+1
wasserfall
Вроде похож. Пятьдесят сил и двести с лишним снаряженной массы, паспортная максималка 165. Всегда умиляло завышение скорости, всем прекрасно известно, что не едет малокубатурный круизер как дорожная шестисотка-восьмисотка. Да и ездил я на нем, так что извини))
здесь был ататат

0
hammerbike
диск встаёт без проблем. В колесе нужно просверлить под него дырки и в пере вилки под суппорт. и там, и там есть приливы под это дело. Суппорта подходят от многих сузук и кавасак. диск я взял десперадовский.
0
Dyuh
  • Dyuh
  • 1 февраля 2016 в 23:01
в конце 14-м хотел себе 800-е двигло притащить. Но крызись. подсчитал затраты и решил это нецелесообразным. В результате просто купил другой мот.
А был бы на моём виндЁре сразу 800 — пересел бы с него ой как не скоро…
0
CKITHIK
Эффектный аппарат! А что за кофры на него установлены? Третий вечер Гугл терзаю, а найти такие не могу.
0
hammerbike
кофры buell
0
Quo7
Привет! Скажи, а какой модели кофры? Хотел попробоаать себе такие поставить
0
Quo7
Тфу, карбы
0
dronov
привет!!! подскажи что за карбы поставил??
0
magate11
И сколько км проехал за это время????
0
imyluck
Привет, хотелось по-подробней о карбах послушать. Модель? где заказывал? Сделал ли один карб на оба цилиндра?
0
ANDREI4665
Привет!
Интерисуют карбюраторы.
Где заказывал?
Передний задний разные или одинаковые?
Поставил один или два карба??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VZ800 Marauder 1998, История моего Suzuki Desperado 800X