Блог им. TrolljA → Мотоцикл - это еще и увлекательный конструктор!
В общем у меня тоска. И что таки думаете, я буду тосковать одна? :)
Нужно высказаться, так сказать облегчить терзания.
А тоскую я по… как это назвать?
Может ли кто меня понять (я знаю, должны, нет, просто обязаны :)), какое это непередаваемое удовольствие — ковыряться в мотоцикле!
Я в детстве не любила конструкторы. Может, потому что у меня их не было.
Но, когда я подросла, в 14 у меня появился первый мой конструктор. Настоящий, металлический! И имя ему было Минск. Нет, не столица братской страны, а двухколесный друг :)
Достался друг мне в коме. Делать мне его никто не хотел. Разобранная рама, разбросанные запчасти, кривой коленвал, слизанные звезды, выбитые зубцы передач и т.д.
Долго думала с какой стороны подойти к своему вожделению. Желание ездить на нем доходило до задыхания и покалывания в пальцах (это я прекрасно помню).
И вот, одна добрая душа подарила мне замечательную книжечку, я бы сказала откровение, Библию… мануал. Это был путеводный луч света среди сгустившихся туч растерянности!
И поехало… увлекательный и простой мир игры «конструктор», не съеденные обеды в школе, сэкономленные ногами проездные, выполнение поручений за вознаграждение (простите, не до тимуровщины было :))
Что может передать то ощущение, когда ты создаешь, когда ты вкладываешь душу в каждую детальку (я не про работу под заказ), когда ты видишь мотоцикл изнутри, когда ты понимаешь, как он работает, когда потом ты не понимаешь: как он работает :D (в случае, когда по закону физики он не должен работать — разлетевшиеся кольца, отломанные части, летающие в картере)?! Когда ты прикасаешься к сокровенному, когда в твоих руках и разуме созидание, когда ты решаешь задачи, когда ты делаешь это с любовью.
Наверное, дело в том, что я женщина (само по себе эмоциональное существо), да и это не работа для меня (работа вообще способна убить или приглушить любое любимое дело), плюс ко всему у меня довольно ладно все понималось и получалось (карма, наверное :)), ибо неудачи могут омрачить и сбить пыл любого.
И вот, спустя месяцев 9 (прям рождение заново) я его реанимировала и поехала.
Описывать первые круги не буду (почти у всех они одинаковы), да и тема не о том.
Года через 3-4 взяла себе ИЖ Планету 5. Это, пожалуй, моя самая сильная любовь на данный момент. В двигатель к ней не лазила года 2, так, по мелочи, то карб почистить, то воздушник, то подкрутить (иногда вовремя заметить и найти) постоянно откручивающиеся из-за вибраций болты и гайки, то еще что по мелочи, по пути внешне меняя вид моей любимицы :)
Тогда я была счастлива и ездила больше, чем потом… и сейчас.
Затем я взяла себе Хонду и стало не до Планеты, времени не хватало, много других дел навалилось. В общем обсессия доходила до того, что я желала (всячески подавляя эти нехорошие мысли), чтобы Хонда (да простят меня мотобоги) сломалась. Один раз даже испытала чувство облегчение и радости, когда Хонда вдруг на дороге заглохла. К моему разочарованию просто кончился бензин и я перешла на «резерв».
Месяц назад, после продажи Хонды, я стала несколько счастливее (если убрать тоску и самобичевание по проданному другу). Теперь у меня есть замечательная эндура, которой и покрышки надо менять, и звездочки (дорога/внедорожье). Но я не хочу, чтобы она ломалась (даже тайно).
Я хочу наконец-то найти время и силы заняться своим любимым делом, своей любимой Планеткой. «Благо», взяв один раз, брат мне ее ушатал :). Осталось только покончить с неотложными делами.
Я верю, что этот день наступит и на меня снизойдет маслоотработанное благословение инструментоприменительного характера :)
Фотки, может, и ужасны. Да и сделаны они случайно. Но мне кажется, что здесь понятно, что праздник бывает и антигламурный — с грязными руками и нечесаной головой :)
Нужно высказаться, так сказать облегчить терзания.
А тоскую я по… как это назвать?
Может ли кто меня понять (я знаю, должны, нет, просто обязаны :)), какое это непередаваемое удовольствие — ковыряться в мотоцикле!
Я в детстве не любила конструкторы. Может, потому что у меня их не было.
Но, когда я подросла, в 14 у меня появился первый мой конструктор. Настоящий, металлический! И имя ему было Минск. Нет, не столица братской страны, а двухколесный друг :)
Достался друг мне в коме. Делать мне его никто не хотел. Разобранная рама, разбросанные запчасти, кривой коленвал, слизанные звезды, выбитые зубцы передач и т.д.
Долго думала с какой стороны подойти к своему вожделению. Желание ездить на нем доходило до задыхания и покалывания в пальцах (это я прекрасно помню).
И вот, одна добрая душа подарила мне замечательную книжечку, я бы сказала откровение, Библию… мануал. Это был путеводный луч света среди сгустившихся туч растерянности!
И поехало… увлекательный и простой мир игры «конструктор», не съеденные обеды в школе, сэкономленные ногами проездные, выполнение поручений за вознаграждение (простите, не до тимуровщины было :))
Что может передать то ощущение, когда ты создаешь, когда ты вкладываешь душу в каждую детальку (я не про работу под заказ), когда ты видишь мотоцикл изнутри, когда ты понимаешь, как он работает, когда потом ты не понимаешь: как он работает :D (в случае, когда по закону физики он не должен работать — разлетевшиеся кольца, отломанные части, летающие в картере)?! Когда ты прикасаешься к сокровенному, когда в твоих руках и разуме созидание, когда ты решаешь задачи, когда ты делаешь это с любовью.
Наверное, дело в том, что я женщина (само по себе эмоциональное существо), да и это не работа для меня (работа вообще способна убить или приглушить любое любимое дело), плюс ко всему у меня довольно ладно все понималось и получалось (карма, наверное :)), ибо неудачи могут омрачить и сбить пыл любого.
И вот, спустя месяцев 9 (прям рождение заново) я его реанимировала и поехала.
Описывать первые круги не буду (почти у всех они одинаковы), да и тема не о том.
Года через 3-4 взяла себе ИЖ Планету 5. Это, пожалуй, моя самая сильная любовь на данный момент. В двигатель к ней не лазила года 2, так, по мелочи, то карб почистить, то воздушник, то подкрутить (иногда вовремя заметить и найти) постоянно откручивающиеся из-за вибраций болты и гайки, то еще что по мелочи, по пути внешне меняя вид моей любимицы :)
Тогда я была счастлива и ездила больше, чем потом… и сейчас.
Затем я взяла себе Хонду и стало не до Планеты, времени не хватало, много других дел навалилось. В общем обсессия доходила до того, что я желала (всячески подавляя эти нехорошие мысли), чтобы Хонда (да простят меня мотобоги) сломалась. Один раз даже испытала чувство облегчение и радости, когда Хонда вдруг на дороге заглохла. К моему разочарованию просто кончился бензин и я перешла на «резерв».
Месяц назад, после продажи Хонды, я стала несколько счастливее (если убрать тоску и самобичевание по проданному другу). Теперь у меня есть замечательная эндура, которой и покрышки надо менять, и звездочки (дорога/внедорожье). Но я не хочу, чтобы она ломалась (даже тайно).
Я хочу наконец-то найти время и силы заняться своим любимым делом, своей любимой Планеткой. «Благо», взяв один раз, брат мне ее ушатал :). Осталось только покончить с неотложными делами.
Я верю, что этот день наступит и на меня снизойдет маслоотработанное благословение инструментоприменительного характера :)
Фотки, может, и ужасны. Да и сделаны они случайно. Но мне кажется, что здесь понятно, что праздник бывает и антигламурный — с грязными руками и нечесаной головой :)
- TrolljA
- Оля-ТроллЯ
- 9 июня 2012 в 9:40
- 3
- +74
- Programer23
- 9 июня 2012 в 9:58
- ↓
Русская женщина не только коня на скаку остановит, но и движку расколет в чистом поле, соберет и дальше поедет
Помню, как купил свой первый мотик — Урал М67 1974 года рождения. Состояние хорошее… но только внешне. Боялся лезть в него — опыта было «полный ноль». Но потом желание его оживить пересилило и я открутил первую гайку… и понеслось. Коробка, двигатель, задний редуктор… Одним словом, ВСЁ разобрал заменил-почистил и собрал. На это ушел почти месяц ежедневных упражнений с гаечными ключами и отвертками. Как мне сказал сосед по гаражу, проходя в очередной раз мимо: Руки в масле, Jopa в мыле — мы работаем на ЗИЛе!
Но никогда не забуду этого восторга, когда он САМ поехал.
Сейчас езжу на Ямашке. Что-то иногда по мелочи приходится починять, но ощущения уже не те, что были в тот раз, когда я впервые заглянул внутрь движка.
Но никогда не забуду этого восторга, когда он САМ поехал.
Сейчас езжу на Ямашке. Что-то иногда по мелочи приходится починять, но ощущения уже не те, что были в тот раз, когда я впервые заглянул внутрь движка.
Ух ты, все-таки я не одна такая! ))))
Пока пост карябала, думала не поймут, скажут «прибабахнутая» )))
В нынешнюю пору модных мототенденций многие не понимают меня, приходится умалчивать о своих пристрастиях, единственное только оппозитчики меня радуют (за что их особенно люблю).
Спасибо вам! :) (сейчас прослезюсь… соринка попала :))
Пока пост карябала, думала не поймут, скажут «прибабахнутая» )))
В нынешнюю пору модных мототенденций многие не понимают меня, приходится умалчивать о своих пристрастиях, единственное только оппозитчики меня радуют (за что их особенно люблю).
Спасибо вам! :) (сейчас прослезюсь… соринка попала :))
- Vulcanolog
- 9 июня 2012 в 12:31
- ↓
Дааа...,
Как же приятно поковыряться в двигателе, подумать посидеть, покрутить деталюшки в руках… Эххх…
Как же приятно поковыряться в двигателе, подумать посидеть, покрутить деталюшки в руках… Эххх…
- Polar_Bear
- 9 июня 2012 в 12:41
- ↓
Вот это действительно настоящая Байкерша! Уважуха, так сказать! ;)
P.S.: И чего я так рано женился?! :D
P.S.: И чего я так рано женился?! :D
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть