Блог им. HVP22 → Ну вот он и пришел!

Доброго времени дня Уважаемые форумчане. Решил поделиться радостным для себя событием. Наконец то пришел мой долгожданный мотоцикл!

Идея купить мотоцикл навещала меня каждую весну, у кого то в этот момент приходит весенние проблемы с психологическим здоровьем, в моем случа это весенний моточес. :) На протяжении наверно последний 10-15 лет я методично рассматривал и приценивался к покупке мотоцикла. Определенной модели и предпочтений не было, ну разве что не хотел чоппера или мотокроссовой техники. У самого в юности был ИЖ-Планета 7 (кто помнит с дисковым тормозом). Зверь был еще тот. Потом все больше машины, снегоходы, квадроциклы. Был момент купил отцу мопед Рейсер 125. Хороший аппарат, на нем отводил душу когда сильно припекало :).
И вот осенью (не типичное время для подобного наплыва чувств) мне почему то опять приспичело. Начал рассматривать мотоциклы. Обозначил себе бюджет 250-300 тыс. руб. И тут как говориться понеслось. Штормило не по детски. Смотрел все подряд. Правда есть маленькое НО. Сам я ростом 185 см., вес как и у любого нормального мужика за 100 кг. Поэтому к делу решил подойти с «примеркой». Начал ездить и примерять мотоциклы.
Первый кто попал под замер оказался Баджад Доминар 400.

К моему удивлению оказался достаточно приятный аппарат, со своими плюсами и минусами. Второй аппарат оказался CF MOTO 650ТК, к своему сожалению при осмотре оказалось что качество все таки китайское. Хотя три года гарантии и прочее да и к тому же был у меня квадрик который верой и правдой служил почти 10 лет и нареканий не вызывал. Все таки я решил пойти дальше. Кстати бюджет уже был повышен до 400-450 тыс. руб.


На очередную примерку попалась мне Ямаха XJR 1300. И тут как говориться я дрогнул. Не смутила даже цена в 510 тыс. Думал ну все, буду брать. Дело было уже в ноябре, продавец (в салоне продавали по трейдин) предложил даже рассрочку на 5 месяцев. Я сказал что подумаю и с мыслью что буду брать после нового года спокойно закончил свой поиск.
Однако на этом исптория покупки не заканчивается. Подписался я на свою голову в инстограмме на всякие мотосалоны в москве. И тут понеслось. Фото разных заморских диковин, в цвете с разных сторон ну и т.д. Решил я провести повторно мониторинг, так сказать удостовериться в своем выборе и желании. Купил билет в Москву с побывкой на один день и рванул в столицу нашей Родины. У меня был четкий план в какие магазины попасть, что посмотреть, что померить из техники и из экипа. Я же все таки уже не пацан что б в чем есть прыгать в мотоцикл. Поэтому решил подойти основательно к этому вопросу.
Приехал, всех по списку оббежал, шлем подобрал, перчатки ну и т.д. сразу по интернет магазину заказал. Вообщем укомплектовался. И тут… Зашел я в один из салонов и увидел BMW, и все, поплыл. Сел на F800R — понравилась, сел на R1200RT — шикарно, вообще все что стояли мотоциклы с маркой BMW я все померил под себя. И понял: НАДО БРАТЬ BMW! не знаю почему, может потому что начитался отзывов, может потому что у самого был X5, но почему то решение было именно за BMW и именно за R1200.
Судьба меня свела с одной очень замечательной девушкой из Томска. С Татьяной. Сама она гоняет на мотоциклах. и занимается доставкой с Америке и Японии. Вообщем обратился к ней за помощью.
Муки выбора были не долгими. Из первый трех присланных фотографий взгляд мой зацепился за одну и внутри будто что то щелкнуло. Татьяне я сказал что все, хочу вот этот и ни какой другой.
Все бы ни чего но впереди был еще аукцион, и пришлось как говориться поволноваться. В итоге без лишней лирики мы его выкупили, причем на последний секундах.
Деньги я оплатил 16 февраля. И начались томительные дни ожидания.
И вот, вчера 26/04/2021 года мне позвонили из транспортной компании и предложили приехать и забрать мою посылку.

Не буду описывать как я его доставал от туда, с какой довольной мордой ехал на нем, но могу сказать одно, руки тряслись как у алкаша с похмелья.
Что осталось сделать: поменять расходники и поставить на учет записался на 29 число. надеюсь все пройдет нормально.
Ну и как говориться накатывать моточасы и повышать свои навыки (хочу пару уроков взять в мотошколе).
Спасибо все кто дочитал мое творение. Честно скажу это первый мой сайт и пост за всю мою интернетовскую жизнь.
  • HVP22HVP22
  • Валентин Харитонов
  • 27 апреля в 17:58
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+5
ArtemKosov
Хорошего сезона.
0
pjso
  • pjso
  • 27 апреля в 18:54
Поздравляю! Хороший выбор, тоже катал на таком. Стекло только побольше надо, а то дует сильно после 120.
0
mzp-ND
Поздравляю с хорошей покупкой! Ну, вот одним мотобратом стало больше. Читал и подумал — блин, так это же про меня написано!
0
MikeNN
Отличный мот. Хорошего сезона) R1200R отличный аппарат
+3
jker
  • jker
  • 27 апреля в 21:48
Поздравляю! Но прикольно конечно с чего всё начиналось — 250-300т.р. баджадж, а в итоге BMW1200 ))
+15
Katalski
Ненормальные мужики до 100 кг, расходимся)
+2
KOHb
а как быть если я 99кг и по росту 4см не дотягиваю…
+1
HVP22
Округляем по математическому методу
+1
motodean
Поздравляю! Успешных поездок. Сам гоняю на таком аппарате, аппарат прикольный, нестандартный. Напиши, что есть (ABS вижу, но что там с ASC, ESA ?). Пробег? Надо бы все точки масла проверить. Можешь у меня посмотреть посты, я на мот регистратор поставил, кофр, без кофра точно скучно.
0
HVP22
Это точно. Пока шел пересмотрел кучу всяких плюшек. Тоже думаю их ставить и кофр центральный и регистратор
0
ds86
Кофр центральный обязательно, особенно если будешь ездить с пассажиром. У мота большой крутящий момент с самых низов, рвёт вперед с неимоверной силой. Жена мне после каждого такого ускорения припоминает, что если бы не кофр, то я бы ее искал сползшую где-то на дороге)
0
_GoodNight_
У мота большой крутящий момент с самых низов, рвёт вперед с неимоверной силой.

Откуда у 1200й R-ки «большой» момент снизу? Он у нее, как раз, не очень. Со средних, да, может. А снизу — иногда до «звона пальцев».

Поздравляю с приобретением.
Мот хороший. Но, для первого «в карьере», IMHO, резковат. Вкатывайтесь аккуратно. БМВ со своей оснащенностью и подвеской зачастую внушает владельцам излишнюю уверенность в своих (и мотоцикла) силах.
Сразу рекомендую тотальную смену тормозухи с промывкой блока АБС и инспекцию кардана, крестовины и уплотнительных резинок в маятнике.
Ровных дорог.
0
HVP22
Согласен что резковат. Но вроде голова на плечах есть и уже умею сдерживать свои порывы. Ездил на Х5 потом пересел на ленда 200. Дети начали говорить что стал ездить как пенсионер
0
ds86
Полка момента ровная, мотор отдает больше 100 Нм примерно с 2000 оборотов. Многие спорткары обзавидуются. Поэтому я очень рекомендую искать мот с ASC.
«Большой момент», конечно, понятие относительное. Для меня он большой. У Номада то побольше, понятно)
0
_GoodNight_
Ну, я с Номадом и не сравнивал, конечно..)))
Просто старые R-ки, на самом деле снизу вяловаты. А 2000об/мин это уже серединка. Ну как по мне… А для какого-нибудь спортовода это вообще верхняя граница холостых..;)))
Я, правда, не знаю какого года эта R-ка. Если позже 11-го, на новых валах, то должно быть уже более-менее. А так косяк с низами «поправили» уже только в новых 1250-х моторах.
0
R-1200R
Я, правда, не знаю какого года эта R-ка
2012, двухвальный, там уже всё прилично
+2
AlexPilas
2000 серединка чего?
Он до 2000 пинается как ишак, там с 2500 плавная езда начинается.
до 4500 и после 5000 без вибраций, а в узком диапазоне (как раз посередине).
Быстро ехать если хочешь, ниже 5000 не опускаешься. Хочешь медленно и ровно, выше вибраций не поднимаешься.
Именно под эти двигатели выпускали booster plug, который обманывал датчик температуры воздуха на входе и богатил смесь, чтобы убрать дурное поведение на низких оборотах. Экологами двиг задушен «внизу» и ему ацки не хватает топлива.

Понятно что все это относительно его самого. А относительно ерша какого-нибудь, это паровоз.
0
_GoodNight_
2000 серединка чего?
Ну, это весьма условно..
Он до 2000 пинается как ишак, там с 2500 плавная езда начинается.
Я это и имел в виду, когда говорил, что «снизу» R-ки вялы. Там мотор начинает раздыхиваться только после 2000об/мин, а это уже начало средних оборотов на оппозите.
0
HVP22
Мотоцикл 2012 года
+1
HVP22
Это я заметил сразу. Он пару раз из под меня хотел убежать. Если бы не форма сидушки точно бы остался позади его
0
Kadet73
Поздравлю с покупкой! Публикуйте продолжение своей мотоистории обязательно
0
Tyranid
Поздравляю! Ровных дорог и зелёного света.
+1
DiMETAL
Поздравляю с преобретением!
p.s. теперь понял, почему я не нормальный )
0
seregavb
Шикарно написано! Настрой передает!) Молодец! Ровных дорог!
0
R-1200R
Отличный аппарат — моя любовь второго/третьего сезона) Поздравляю)
0
coloradobug
Поздравляю!
+2
HVP22
Друзья товарищи! Никого не хотел обидеть на счет нормальности или не нормальности 100+
здесь был ататат

0
V-Lera
Вот искренние пощдравления! И БМВ всё же в разы ликвиднее баджаджа и ЦФки, да простят меня владельцы это техники.
0
Sergusster
Дык тут не на что обижаться — это фактический факт. Я это понимал, когда брал свою ЦФку :)
Кроме того, мне, как владельцу упомянутого автором 650TK на то, что это китай, нечего возразить — конкретно эта модель у них всё ещё отдаёт китайщиной, но она и разработана почти 10 лет назад :)
+1
Tavor
Баджад Доминатор или Ямаха XJR 1300.
Непростой выбор однако!
+1
Akimy
Обозначил себе бюджет 250-300 тыс. руб
Как я понял, BMW в обозначенный бюджет таки не уместилась)
Честно скажу это первый мой сайт и пост за всю мою интернетовскую жизнь
Отличный получился пост! Поздравляю с покупкой!
+5
rawmeathunte
вес как и у любого нормального мужика за 100 кг

опять жиробасы бодипозитивщики стандарты красоты задают ))
0
pupszu
Вряд ли 100кг при 184см роста можно назвать бодипозитивом))
0
rawmeathunte
Так написано же не сто, а лукаво «за сто»
+1
Login174
А где фото на мотоцикле? Интересно посмотреть на крупногабаритного наездника на моте.
Все те фотографии, которые автор выложил, смотрятся как Гулливер на мопеде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HVP22, Ну вот он и пришел!