Блог им. HVP22 → Ну вот он и пришел!
Доброго времени дня Уважаемые форумчане. Решил поделиться радостным для себя событием. Наконец то пришел мой долгожданный мотоцикл!
Идея купить мотоцикл навещала меня каждую весну, у кого то в этот момент приходит весенние проблемы с психологическим здоровьем, в моем случа это весенний моточес. :) На протяжении наверно последний 10-15 лет я методично рассматривал и приценивался к покупке мотоцикла. Определенной модели и предпочтений не было, ну разве что не хотел чоппера или мотокроссовой техники. У самого в юности был ИЖ-Планета 7 (кто помнит с дисковым тормозом). Зверь был еще тот. Потом все больше машины, снегоходы, квадроциклы. Был момент купил отцу мопед Рейсер 125. Хороший аппарат, на нем отводил душу когда сильно припекало :).
И вот осенью (не типичное время для подобного наплыва чувств) мне почему то опять приспичело. Начал рассматривать мотоциклы. Обозначил себе бюджет 250-300 тыс. руб. И тут как говориться понеслось. Штормило не по детски. Смотрел все подряд. Правда есть маленькое НО. Сам я ростом 185 см., вес как и у любого нормального мужика за 100 кг. Поэтому к делу решил подойти с «примеркой». Начал ездить и примерять мотоциклы.
Первый кто попал под замер оказался Баджад Доминар 400.
К моему удивлению оказался достаточно приятный аппарат, со своими плюсами и минусами. Второй аппарат оказался CF MOTO 650ТК, к своему сожалению при осмотре оказалось что качество все таки китайское. Хотя три года гарантии и прочее да и к тому же был у меня квадрик который верой и правдой служил почти 10 лет и нареканий не вызывал. Все таки я решил пойти дальше. Кстати бюджет уже был повышен до 400-450 тыс. руб.
На очередную примерку попалась мне Ямаха XJR 1300. И тут как говориться я дрогнул. Не смутила даже цена в 510 тыс. Думал ну все, буду брать. Дело было уже в ноябре, продавец (в салоне продавали по трейдин) предложил даже рассрочку на 5 месяцев. Я сказал что подумаю и с мыслью что буду брать после нового года спокойно закончил свой поиск.
Однако на этом исптория покупки не заканчивается. Подписался я на свою голову в инстограмме на всякие мотосалоны в москве. И тут понеслось. Фото разных заморских диковин, в цвете с разных сторон ну и т.д. Решил я провести повторно мониторинг, так сказать удостовериться в своем выборе и желании. Купил билет в Москву с побывкой на один день и рванул в столицу нашей Родины. У меня был четкий план в какие магазины попасть, что посмотреть, что померить из техники и из экипа. Я же все таки уже не пацан что б в чем есть прыгать в мотоцикл. Поэтому решил подойти основательно к этому вопросу.
Приехал, всех по списку оббежал, шлем подобрал, перчатки ну и т.д. сразу по интернет магазину заказал. Вообщем укомплектовался. И тут… Зашел я в один из салонов и увидел BMW, и все, поплыл. Сел на F800R — понравилась, сел на R1200RT — шикарно, вообще все что стояли мотоциклы с маркой BMW я все померил под себя. И понял: НАДО БРАТЬ BMW! не знаю почему, может потому что начитался отзывов, может потому что у самого был X5, но почему то решение было именно за BMW и именно за R1200.
Судьба меня свела с одной очень замечательной девушкой из Томска. С Татьяной. Сама она гоняет на мотоциклах. и занимается доставкой с Америке и Японии. Вообщем обратился к ней за помощью.
Муки выбора были не долгими. Из первый трех присланных фотографий взгляд мой зацепился за одну и внутри будто что то щелкнуло. Татьяне я сказал что все, хочу вот этот и ни какой другой.
Все бы ни чего но впереди был еще аукцион, и пришлось как говориться поволноваться. В итоге без лишней лирики мы его выкупили, причем на последний секундах.
Деньги я оплатил 16 февраля. И начались томительные дни ожидания.
И вот, вчера 26/04/2021 года мне позвонили из транспортной компании и предложили приехать и забрать мою посылку.
Не буду описывать как я его доставал от туда, с какой довольной мордой ехал на нем, но могу сказать одно, руки тряслись как у алкаша с похмелья.
Что осталось сделать: поменять расходники и поставить на учет записался на 29 число. надеюсь все пройдет нормально.
Ну и как говориться накатывать моточасы и повышать свои навыки (хочу пару уроков взять в мотошколе).
Спасибо все кто дочитал мое творение. Честно скажу это первый мой сайт и пост за всю мою интернетовскую жизнь.
Идея купить мотоцикл навещала меня каждую весну, у кого то в этот момент приходит весенние проблемы с психологическим здоровьем, в моем случа это весенний моточес. :) На протяжении наверно последний 10-15 лет я методично рассматривал и приценивался к покупке мотоцикла. Определенной модели и предпочтений не было, ну разве что не хотел чоппера или мотокроссовой техники. У самого в юности был ИЖ-Планета 7 (кто помнит с дисковым тормозом). Зверь был еще тот. Потом все больше машины, снегоходы, квадроциклы. Был момент купил отцу мопед Рейсер 125. Хороший аппарат, на нем отводил душу когда сильно припекало :).
И вот осенью (не типичное время для подобного наплыва чувств) мне почему то опять приспичело. Начал рассматривать мотоциклы. Обозначил себе бюджет 250-300 тыс. руб. И тут как говориться понеслось. Штормило не по детски. Смотрел все подряд. Правда есть маленькое НО. Сам я ростом 185 см., вес как и у любого нормального мужика за 100 кг. Поэтому к делу решил подойти с «примеркой». Начал ездить и примерять мотоциклы.
Первый кто попал под замер оказался Баджад Доминар 400.
К моему удивлению оказался достаточно приятный аппарат, со своими плюсами и минусами. Второй аппарат оказался CF MOTO 650ТК, к своему сожалению при осмотре оказалось что качество все таки китайское. Хотя три года гарантии и прочее да и к тому же был у меня квадрик который верой и правдой служил почти 10 лет и нареканий не вызывал. Все таки я решил пойти дальше. Кстати бюджет уже был повышен до 400-450 тыс. руб.
На очередную примерку попалась мне Ямаха XJR 1300. И тут как говориться я дрогнул. Не смутила даже цена в 510 тыс. Думал ну все, буду брать. Дело было уже в ноябре, продавец (в салоне продавали по трейдин) предложил даже рассрочку на 5 месяцев. Я сказал что подумаю и с мыслью что буду брать после нового года спокойно закончил свой поиск.
Однако на этом исптория покупки не заканчивается. Подписался я на свою голову в инстограмме на всякие мотосалоны в москве. И тут понеслось. Фото разных заморских диковин, в цвете с разных сторон ну и т.д. Решил я провести повторно мониторинг, так сказать удостовериться в своем выборе и желании. Купил билет в Москву с побывкой на один день и рванул в столицу нашей Родины. У меня был четкий план в какие магазины попасть, что посмотреть, что померить из техники и из экипа. Я же все таки уже не пацан что б в чем есть прыгать в мотоцикл. Поэтому решил подойти основательно к этому вопросу.
Приехал, всех по списку оббежал, шлем подобрал, перчатки ну и т.д. сразу по интернет магазину заказал. Вообщем укомплектовался. И тут… Зашел я в один из салонов и увидел BMW, и все, поплыл. Сел на F800R — понравилась, сел на R1200RT — шикарно, вообще все что стояли мотоциклы с маркой BMW я все померил под себя. И понял: НАДО БРАТЬ BMW! не знаю почему, может потому что начитался отзывов, может потому что у самого был X5, но почему то решение было именно за BMW и именно за R1200.
Судьба меня свела с одной очень замечательной девушкой из Томска. С Татьяной. Сама она гоняет на мотоциклах. и занимается доставкой с Америке и Японии. Вообщем обратился к ней за помощью.
Муки выбора были не долгими. Из первый трех присланных фотографий взгляд мой зацепился за одну и внутри будто что то щелкнуло. Татьяне я сказал что все, хочу вот этот и ни какой другой.
Все бы ни чего но впереди был еще аукцион, и пришлось как говориться поволноваться. В итоге без лишней лирики мы его выкупили, причем на последний секундах.
Деньги я оплатил 16 февраля. И начались томительные дни ожидания.
И вот, вчера 26/04/2021 года мне позвонили из транспортной компании и предложили приехать и забрать мою посылку.
Не буду описывать как я его доставал от туда, с какой довольной мордой ехал на нем, но могу сказать одно, руки тряслись как у алкаша с похмелья.
Что осталось сделать: поменять расходники и поставить на учет записался на 29 число. надеюсь все пройдет нормально.
Ну и как говориться накатывать моточасы и повышать свои навыки (хочу пару уроков взять в мотошколе).
Спасибо все кто дочитал мое творение. Честно скажу это первый мой сайт и пост за всю мою интернетовскую жизнь.
- HVP22
- Валентин Харитонов
- 27 апреля 2021 в 17:58
- ?
- _GoodNight_
- 28 апреля 2021 в 15:23
- ↑
- ↓
У мота большой крутящий момент с самых низов, рвёт вперед с неимоверной силой.
Откуда у 1200й R-ки «большой» момент снизу? Он у нее, как раз, не очень. Со средних, да, может. А снизу — иногда до «звона пальцев».
Поздравляю с приобретением.
Мот хороший. Но, для первого «в карьере», IMHO, резковат. Вкатывайтесь аккуратно. БМВ со своей оснащенностью и подвеской зачастую внушает владельцам излишнюю уверенность в своих (и мотоцикла) силах.
Сразу рекомендую тотальную смену тормозухи с промывкой блока АБС и инспекцию кардана, крестовины и уплотнительных резинок в маятнике.
Ровных дорог.
- _GoodNight_
- 28 апреля 2021 в 18:21
- ↑
- ↓
Ну, я с Номадом и не сравнивал, конечно..)))
Просто старые R-ки, на самом деле снизу вяловаты. А 2000об/мин это уже серединка. Ну как по мне… А для какого-нибудь спортовода это вообще верхняя граница холостых..;)))
Я, правда, не знаю какого года эта R-ка. Если позже 11-го, на новых валах, то должно быть уже более-менее. А так косяк с низами «поправили» уже только в новых 1250-х моторах.
Просто старые R-ки, на самом деле снизу вяловаты. А 2000об/мин это уже серединка. Ну как по мне… А для какого-нибудь спортовода это вообще верхняя граница холостых..;)))
Я, правда, не знаю какого года эта R-ка. Если позже 11-го, на новых валах, то должно быть уже более-менее. А так косяк с низами «поправили» уже только в новых 1250-х моторах.
2000 серединка чего?
Он до 2000 пинается как ишак, там с 2500 плавная езда начинается.
до 4500 и после 5000 без вибраций, а в узком диапазоне (как раз посередине).
Быстро ехать если хочешь, ниже 5000 не опускаешься. Хочешь медленно и ровно, выше вибраций не поднимаешься.
Именно под эти двигатели выпускали booster plug, который обманывал датчик температуры воздуха на входе и богатил смесь, чтобы убрать дурное поведение на низких оборотах. Экологами двиг задушен «внизу» и ему ацки не хватает топлива.
Понятно что все это относительно его самого. А относительно ерша какого-нибудь, это паровоз.
Он до 2000 пинается как ишак, там с 2500 плавная езда начинается.
до 4500 и после 5000 без вибраций, а в узком диапазоне (как раз посередине).
Быстро ехать если хочешь, ниже 5000 не опускаешься. Хочешь медленно и ровно, выше вибраций не поднимаешься.
Именно под эти двигатели выпускали booster plug, который обманывал датчик температуры воздуха на входе и богатил смесь, чтобы убрать дурное поведение на низких оборотах. Экологами двиг задушен «внизу» и ему ацки не хватает топлива.
Понятно что все это относительно его самого. А относительно ерша какого-нибудь, это паровоз.
- _GoodNight_
- 29 апреля 2021 в 13:02
- ↑
- ↓
2000 серединка чего?Ну, это весьма условно..
Он до 2000 пинается как ишак, там с 2500 плавная езда начинается.Я это и имел в виду, когда говорил, что «снизу» R-ки вялы. Там мотор начинает раздыхиваться только после 2000об/мин, а это уже начало средних оборотов на оппозите.
здесь был ататат
- Sergusster
- 29 апреля 2021 в 1:57
- ↑
- ↓
Дык тут не на что обижаться — это фактический факт. Я это понимал, когда брал свою ЦФку :)
Кроме того, мне, как владельцу упомянутого автором 650TK на то, что это китай, нечего возразить — конкретно эта модель у них всё ещё отдаёт китайщиной, но она и разработана почти 10 лет назад :)
Кроме того, мне, как владельцу упомянутого автором 650TK на то, что это китай, нечего возразить — конкретно эта модель у них всё ещё отдаёт китайщиной, но она и разработана почти 10 лет назад :)
- rawmeathunte
- 29 апреля 2021 в 6:35
- ↓
вес как и у любого нормального мужика за 100 кг
опять жиробасы бодипозитивщики стандарты красоты задают ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть