ЗиД LIFAN LF400 2008 → Допиливаем чесотку
Китайская чесотка за зиму настоялась. Самое время её разбудить и начать допиливать.
За зиму приехали все важные запы, как то новая фара, бензонасос, резина, камеры и нормальные ручки.
Пока возился с колесами всплыл интересный косяк. На переднем колесе. Било колесо на кочках. Замена масла и проверка сальников на вилке не дали ничего.
Оказалось все еще интереснее: на оси должна присутствовать проточка, которая притягивалась пером, центруя ось и дополнительно фиксируя. Кто виноват — не знаю. Родная ось разбила резьбу в соседнем пере.
Ну что же, ваяем чертеж и ищем токаря. Вот результат: Было-стало.
Невооруженным глазом видно, что резьба стала длиннее. Теперь она проходит поврежденный участок резьбы, цепляет уцелевшую, выходит насквозь и надежно фиксируется гайкой с нейлоновой шайбой снаружи. (Есть чертеж (Ось 15мм диаметром)).
Резина заменена на классную SHINKO 100/90-19 57V F230 TL и 140/90-15 76V R230 TL урвал последнюю.
-Эй, погодите ка, вперед же ставится 3,00-R19. Совершенно верно, мистер эксперт по всем вопросам. Но найти ее в РФ в продаже удовольствие на любителя. И стоит ознакомиться с ценой, так вообще пропадает все желание. 100/90-19 встает впритык. Но встает. Но в притык.
С задним колесом пришлось подолбаться не меньше.
По мануалу колесо запрессовано в редуктор через резиновые втулки и в теории должно легко сниматься.
Мой вам совет: Сливайте из редуктора масло и снимайте вместе с редуктором. Еще спасибо скажете. Мне так с редуктором колесо и перебортировали. Из минусов: Эта штука весит как крыло от «Боинга».
Теперь о бензонасосе. Я понял почему они горят. Под пластиковой крышкой, есть шток, в штоке есть проточка, поднимающая контакты, и иногда контакты с этой проточки соскакивают, что приводит к залипанию штока. Вот и помер насос. Мой успешно заменен. Бензином ссыт как и прошлый. Вывел трубочку под мотоцикл. Думаю перейду на вакуумный механический.
Ручки поставлены самые простые. За сумасшедшие 300 рублей. Подошли даже лучше чем «родные». У тросика газа тут же пропал гигантский люфт. Заглушки распечатал на 3D принтере.
Вот так миленько и со вкусом закрываются отверстия на руле.
Левая пассажирская подножка никак не была зафиксирована и крутилась на своем болте, из за чего тот естественно уничтожил резьбу в посадочном месте, та, в свою очередь, ответила ему взаимностью, после чего я решил прервать идилию. Нарезал новую резьбу М12, а чтобы лапка не крутилась как раньше просверлил пластину крепления глушителя и присобачил винт с потайной головкой.
А чтобы и винт и болт крепления подножек даже и не замышляли побег, залил резбы анаэробным резьбовым герметиком.
Фара.
Китайцы требовали за отражатель от 1000 до 3000 ни фига себе разлёт, подумал я и купил в ближайшем автомагазине отражатель от Уазика, за 280.
Поворотники переселились на новый кронштейн фары. Правда не без помощи вышеупомянутого принтера, который изготовил для меня переходные шайбы. Ибо отверстия в кронштейне были на порядок больше чем надо.
И вот закончив все работы, мы едем на ТО, которое с успехом проходим, покупаем полис, что достойно отдельного блокбастера, получаем номера и вот уже моя девушка становится полноценным владельцем своего первого транспортного средства. А если Вам и дальше будет интересны наши похождения, пишите в комментарии.
Спасибо!
За зиму приехали все важные запы, как то новая фара, бензонасос, резина, камеры и нормальные ручки.
Пока возился с колесами всплыл интересный косяк. На переднем колесе. Било колесо на кочках. Замена масла и проверка сальников на вилке не дали ничего.
Оказалось все еще интереснее: на оси должна присутствовать проточка, которая притягивалась пером, центруя ось и дополнительно фиксируя. Кто виноват — не знаю. Родная ось разбила резьбу в соседнем пере.
Ну что же, ваяем чертеж и ищем токаря. Вот результат: Было-стало.
Невооруженным глазом видно, что резьба стала длиннее. Теперь она проходит поврежденный участок резьбы, цепляет уцелевшую, выходит насквозь и надежно фиксируется гайкой с нейлоновой шайбой снаружи. (Есть чертеж (Ось 15мм диаметром)).
Резина заменена на классную SHINKO 100/90-19 57V F230 TL и 140/90-15 76V R230 TL урвал последнюю.
-Эй, погодите ка, вперед же ставится 3,00-R19. Совершенно верно, мистер эксперт по всем вопросам. Но найти ее в РФ в продаже удовольствие на любителя. И стоит ознакомиться с ценой, так вообще пропадает все желание. 100/90-19 встает впритык. Но встает. Но в притык.
С задним колесом пришлось подолбаться не меньше.
По мануалу колесо запрессовано в редуктор через резиновые втулки и в теории должно легко сниматься.
Мой вам совет: Сливайте из редуктора масло и снимайте вместе с редуктором. Еще спасибо скажете. Мне так с редуктором колесо и перебортировали. Из минусов: Эта штука весит как крыло от «Боинга».
Теперь о бензонасосе. Я понял почему они горят. Под пластиковой крышкой, есть шток, в штоке есть проточка, поднимающая контакты, и иногда контакты с этой проточки соскакивают, что приводит к залипанию штока. Вот и помер насос. Мой успешно заменен. Бензином ссыт как и прошлый. Вывел трубочку под мотоцикл. Думаю перейду на вакуумный механический.
Ручки поставлены самые простые. За сумасшедшие 300 рублей. Подошли даже лучше чем «родные». У тросика газа тут же пропал гигантский люфт. Заглушки распечатал на 3D принтере.
Вот так миленько и со вкусом закрываются отверстия на руле.
Левая пассажирская подножка никак не была зафиксирована и крутилась на своем болте, из за чего тот естественно уничтожил резьбу в посадочном месте, та, в свою очередь, ответила ему взаимностью, после чего я решил прервать идилию. Нарезал новую резьбу М12, а чтобы лапка не крутилась как раньше просверлил пластину крепления глушителя и присобачил винт с потайной головкой.
А чтобы и винт и болт крепления подножек даже и не замышляли побег, залил резбы анаэробным резьбовым герметиком.
Фара.
Китайцы требовали за отражатель от 1000 до 3000 ни фига себе разлёт, подумал я и купил в ближайшем автомагазине отражатель от Уазика, за 280.
Поворотники переселились на новый кронштейн фары. Правда не без помощи вышеупомянутого принтера, который изготовил для меня переходные шайбы. Ибо отверстия в кронштейне были на порядок больше чем надо.
И вот закончив все работы, мы едем на ТО, которое с успехом проходим, покупаем полис, что достойно отдельного блокбастера, получаем номера и вот уже моя девушка становится полноценным владельцем своего первого транспортного средства. А если Вам и дальше будет интересны наши похождения, пишите в комментарии.
Спасибо!
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 26 апреля 2021 в 13:46
- ?
- DegenerateCo
- 26 апреля 2021 в 15:47
- ↓
Интересно дальнейшее житие-бытие данного пепелаца почитать. Думаю, что жить будет долго, как и её японская прородительница. Вроде кроме бензонасоса там помирать нечему
- DegenerateCo
- 26 апреля 2021 в 18:42
- ↑
- ↓
Думал он про 400сс пишет. И на фотке она. У меня чекуха, выгляди по-другому.
- Lawrence_Fox
- 27 апреля 2021 в 11:17
- ↑
- ↓
Байкпост не знает о существовании LF400. Новые модели добавляются крайне неохотно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть