Lifan LF250-B 2008 → Допиливаем чесотку

Китайская чесотка за зиму настоялась. Самое время её разбудить и начать допиливать.
За зиму приехали все важные запы, как то новая фара, бензонасос, резина, камеры и нормальные ручки.
Пока возился с колесами всплыл интересный косяк. На переднем колесе. Било колесо на кочках. Замена масла и проверка сальников на вилке не дали ничего.
Оказалось все еще интереснее: на оси должна присутствовать проточка, которая притягивалась пером, центруя ось и дополнительно фиксируя. Кто виноват — не знаю. Родная ось разбила резьбу в соседнем пере.
Ну что же, ваяем чертеж и ищем токаря. Вот результат: Было-стало.

Невооруженным глазом видно, что резьба стала длиннее. Теперь она проходит поврежденный участок резьбы, цепляет уцелевшую, выходит насквозь и надежно фиксируется гайкой с нейлоновой шайбой снаружи. (Есть чертеж (Ось 15мм диаметром)).
Резина заменена на классную SHINKO 100/90-19 57V F230 TL и 140/90-15 76V R230 TL урвал последнюю.
-Эй, погодите ка, вперед же ставится 3,00-R19. Совершенно верно, мистер эксперт по всем вопросам. Но найти ее в РФ в продаже удовольствие на любителя. И стоит ознакомиться с ценой, так вообще пропадает все желание. 100/90-19 встает впритык. Но встает. Но в притык.
С задним колесом пришлось подолбаться не меньше.
По мануалу колесо запрессовано в редуктор через резиновые втулки и в теории должно легко сниматься.
Мой вам совет: Сливайте из редуктора масло и снимайте вместе с редуктором. Еще спасибо скажете. Мне так с редуктором колесо и перебортировали. Из минусов: Эта штука весит как крыло от «Боинга».
Теперь о бензонасосе. Я понял почему они горят. Под пластиковой крышкой, есть шток, в штоке есть проточка, поднимающая контакты, и иногда контакты с этой проточки соскакивают, что приводит к залипанию штока. Вот и помер насос. Мой успешно заменен. Бензином ссыт как и прошлый. Вывел трубочку под мотоцикл. Думаю перейду на вакуумный механический.
Ручки поставлены самые простые. За сумасшедшие 300 рублей. Подошли даже лучше чем «родные». У тросика газа тут же пропал гигантский люфт. Заглушки распечатал на 3D принтере.
Вот так миленько и со вкусом закрываются отверстия на руле.

Левая пассажирская подножка никак не была зафиксирована и крутилась на своем болте, из за чего тот естественно уничтожил резьбу в посадочном месте, та, в свою очередь, ответила ему взаимностью, после чего я решил прервать идилию. Нарезал новую резьбу М12, а чтобы лапка не крутилась как раньше просверлил пластину крепления глушителя и присобачил винт с потайной головкой.

А чтобы и винт и болт крепления подножек даже и не замышляли побег, залил резбы анаэробным резьбовым герметиком.
Фара.
Китайцы требовали за отражатель от 1000 до 3000 ни фига себе разлёт, подумал я и купил в ближайшем автомагазине отражатель от Уазика, за 280.
Поворотники переселились на новый кронштейн фары. Правда не без помощи вышеупомянутого принтера, который изготовил для меня переходные шайбы. Ибо отверстия в кронштейне были на порядок больше чем надо.
И вот закончив все работы, мы едем на ТО, которое с успехом проходим, покупаем полис, что достойно отдельного блокбастера, получаем номера и вот уже моя девушка становится полноценным владельцем своего первого транспортного средства. А если Вам и дальше будет интересны наши похождения, пишите в комментарии.
Спасибо!

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
DegenerateCo
Интересно дальнейшее житие-бытие данного пепелаца почитать. Думаю, что жить будет долго, как и её японская прородительница. Вроде кроме бензонасоса там помирать нечему
+1
DegenerateCo
Думал он про 400сс пишет. И на фотке она. У меня чекуха, выгляди по-другому.
0
Lawrence_Fox
Да. Это 400сс
+5
TheWind3
Не чесотка, а чекушка, вроде?
Я всегда считал, что «честока» — это «четырехсотка», то есть 400, а «чекушка» — это четверть литра, то есть 250
0
Molodoy
Аналогично, в недоумении… хотя конечно не принципиально — хочется человеку так называть. то почему бы и да?! )
0
LoneWolfRU
у него их два вроде 250 и 400
0
Brainreaver
Lifan LF400 в тегах
+1
TheWind3
Да, точно. Имя блога все затмило :)
0
Lawrence_Fox
Байкпост не знает о существовании LF400. Новые модели добавляются крайне неохотно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan LF250-B 2008, Допиливаем чесотку