Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ЗиД LIFAN LF400 2008 → Допиливаем чесотку

Китайская чесотка за зиму настоялась. Самое время её разбудить и начать допиливать.
За зиму приехали все важные запы, как то новая фара, бензонасос, резина, камеры и нормальные ручки.
Пока возился с колесами всплыл интересный косяк. На переднем колесе. Било колесо на кочках. Замена масла и проверка сальников на вилке не дали ничего.
Оказалось все еще интереснее: на оси должна присутствовать проточка, которая притягивалась пером, центруя ось и дополнительно фиксируя. Кто виноват — не знаю. Родная ось разбила резьбу в соседнем пере.
Ну что же, ваяем чертеж и ищем токаря. Вот результат: Было-стало.

Невооруженным глазом видно, что резьба стала длиннее. Теперь она проходит поврежденный участок резьбы, цепляет уцелевшую, выходит насквозь и надежно фиксируется гайкой с нейлоновой шайбой снаружи. (Есть чертеж (Ось 15мм диаметром)).
Резина заменена на классную SHINKO 100/90-19 57V F230 TL и 140/90-15 76V R230 TL урвал последнюю.
-Эй, погодите ка, вперед же ставится 3,00-R19. Совершенно верно, мистер эксперт по всем вопросам. Но найти ее в РФ в продаже удовольствие на любителя. И стоит ознакомиться с ценой, так вообще пропадает все желание. 100/90-19 встает впритык. Но встает. Но в притык.
С задним колесом пришлось подолбаться не меньше.
По мануалу колесо запрессовано в редуктор через резиновые втулки и в теории должно легко сниматься.
Мой вам совет: Сливайте из редуктора масло и снимайте вместе с редуктором. Еще спасибо скажете. Мне так с редуктором колесо и перебортировали. Из минусов: Эта штука весит как крыло от «Боинга».
Теперь о бензонасосе. Я понял почему они горят. Под пластиковой крышкой, есть шток, в штоке есть проточка, поднимающая контакты, и иногда контакты с этой проточки соскакивают, что приводит к залипанию штока. Вот и помер насос. Мой успешно заменен. Бензином ссыт как и прошлый. Вывел трубочку под мотоцикл. Думаю перейду на вакуумный механический.
Ручки поставлены самые простые. За сумасшедшие 300 рублей. Подошли даже лучше чем «родные». У тросика газа тут же пропал гигантский люфт. Заглушки распечатал на 3D принтере.
Вот так миленько и со вкусом закрываются отверстия на руле.

Левая пассажирская подножка никак не была зафиксирована и крутилась на своем болте, из за чего тот естественно уничтожил резьбу в посадочном месте, та, в свою очередь, ответила ему взаимностью, после чего я решил прервать идилию. Нарезал новую резьбу М12, а чтобы лапка не крутилась как раньше просверлил пластину крепления глушителя и присобачил винт с потайной головкой.

А чтобы и винт и болт крепления подножек даже и не замышляли побег, залил резбы анаэробным резьбовым герметиком.
Фара.
Китайцы требовали за отражатель от 1000 до 3000 ни фига себе разлёт, подумал я и купил в ближайшем автомагазине отражатель от Уазика, за 280.
Поворотники переселились на новый кронштейн фары. Правда не без помощи вышеупомянутого принтера, который изготовил для меня переходные шайбы. Ибо отверстия в кронштейне были на порядок больше чем надо.
И вот закончив все работы, мы едем на ТО, которое с успехом проходим, покупаем полис, что достойно отдельного блокбастера, получаем номера и вот уже моя девушка становится полноценным владельцем своего первого транспортного средства. А если Вам и дальше будет интересны наши похождения, пишите в комментарии.
Спасибо!
  • Lawrence_FoxLawrence_Fox
  • Митрофан
  • 26 апреля 2021 в 13:46
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
DegenerateCo
Интересно дальнейшее житие-бытие данного пепелаца почитать. Думаю, что жить будет долго, как и её японская прородительница. Вроде кроме бензонасоса там помирать нечему
+1
DegenerateCo
Думал он про 400сс пишет. И на фотке она. У меня чекуха, выгляди по-другому.
0
Lawrence_Fox
Да. Это 400сс
+5
TheWind3
Не чесотка, а чекушка, вроде?
Я всегда считал, что «честока» — это «четырехсотка», то есть 400, а «чекушка» — это четверть литра, то есть 250
0
Molodoy
Аналогично, в недоумении… хотя конечно не принципиально — хочется человеку так называть. то почему бы и да?! )
0
LoneWolfRU
у него их два вроде 250 и 400
0
Brdelndelver
Lifan LF400 в тегах
+1
TheWind3
Да, точно. Имя блога все затмило :)
0
Lawrence_Fox
Байкпост не знает о существовании LF400. Новые модели добавляются крайне неохотно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ЗиД LIFAN LF400 2008, Допиливаем чесотку