Блог им. Kadet73 → КУДА привёл первый сезон на КТМ 1190
Всем привет и доброго времени суток!
В данном посте решил поделиться с Вами впечатлениями от поездки 18-20 сентября, которая запала мне в душу. Напомню, что мне 42 года, купил в мае 20г свой первый мот ктм 1190 16гв. Осенью остались за спиной около 9 тыс км увлекательных км, было множество разных покатушек, в большей степени конечно вне асфальта…
Катал на тот момент на почти новых шашках ТКС80, глаз радовали осенние наряды природы, в Московской области и прилегающих областях частенько начали поливать дожди. Узнаю, что мой товарищ Женя wr38 зарегистрировался на одну поездку и как говорится из искры возгорится пламя!
Хватит прелюдий, к делу
1 сентября, День знаний у детишек, старший пошёл в 5а, а папка регистрируется на авантюру, которая ждёт с визитом 18 сентября в Тверские леса. Долго взвешивал все за и против поездки. К пел В. Цой ,, Перемен требуют наши сердца...’’ и я отбросил все свои ложные возражения и опасения- перевод 3тыс руб в качестве регистрации достиг адресата.
Мысли ,, ПРОТИВ’’: осень, ночные температуры +5, ночевать неизвестно где в палатке, холодные дождливые дни нещадно поливают все вокруг, что там будет к 18 сентября в Тверской губернии думать не хотелось, но было жаль мот топить и валять в грязи, банальная лень и вспоминал фразы из Салтыкова-Щедрина рассказа Премудрый пескарь- ,, как бы чего не вышло...’’ Ведь откатал же сезон почти Слава Богу, куда ещё лезть- узбагойся)
Мысли ,, ЗА’’: а зачем я покупал адвенчер, чтобы хромированные детали на нем искать и протирать? А ещё очень хотелось ощутить на себе атмосферу единомышленников, посмотреть для чего они испытывают себя и терзают свои мотики. Ведь все происходит для меня впервые и это чувство новизны и предвкушения манило сильнее всяких отмазок.
На календаре 18 сентября, пятница и рабочий день ещё, а ведь этой ночью я должен уже быть хз где) Гараж, Ногинск, сброс надоедливых звонков по работе- Яндекс уже маршрут построил. Бодро звучит выхлоп Лео Винс ещё непрогретого Рыжего. Пошёл слабый дождь, добавляю дождевик и вперёд.
Дорога асфальт, ничего интрересного. Прибыл на место в 21:12
Вот она интрига! Смотрю ранее посты про Viking Rally не слишком будоражили Вас и возможно вызывали скепсис, мол зачем это все, тем более на слонах?
Я тоже этого не знал и раз пару недель назад закинул 3 тыс руб незнакомым людям, будем проверять что и как, если будет жесть в лесу- развернусь на крайний случай и домой.
Так вот, первые ощущения: ночь, по грязной дорожке добрался без падений до лагеря без падений, уже ок. Смотрю вокруг в соснах костры и в их свете мотики, машины, люди. Но я никого не знаю, покатил пробовать палатку найти куда воткнуть. Мох на земле как ковёр, дождя нееет и это радует…
Небольшой ужин в честь прибытия доблестных райдеров КТМ, ведь мой первый знакомый Слава на Ктм 690
Летний спальник, добрый ужин преодолели температуру +5 успешно. Таня и Егор спасибо за палатку и спальник, помню всегда Вашу доброту ребята.
Всем добра!
Вокруг одни Ктмщики как грибы. Совпадение? Нет, не думаю))) самого улыбнуло это
Слава:
Леша:
Решили позавтракать все вместе, пока все нравиться. Дождя нет! Сомнения в целесообразности приезда и тревожность улеглись, общаемся.
Нашего полку прибыло)
Эх как нахватало моих товарищей рядом, кто не захотел или не смог поехать: Рома Frigate, Женя wr38, Серега, Егор… Повсюду вокруг в деревьях, кустах было движение, голоса, звук моторов потихоньку наполнял и заменял собой пенье птиц)
Подкрепившись, двинули на место регистрации и старта.
Зацените новую резину на Мотике Славы, огонь.
На старте первыми пошли профи, за ними мы Туристы на слонах, а за нами потом ринутся легкие моты по Хард маршруту. Забегая вперёд скажу, они потом знатно размесят нам и без того сложные участки.
Скажу сразу, целью Заезда я ставил посмотреть как все это происходит, в чем так сказать прикол и зайдёт ли мне этот формат поездок. Себя и считал норм знающим и читающим карты, ведь изучал в своё время топографию в ВУ. как мантру произносил фразы по поиску точек на маршруте:
Как оказалось, это не совсем соответствовало действительности, а жаль! Карта, выданная на руки на старте не передаёт реальный масштаб и несёт так сказать общую информацию без нужной детализации.
В те моменты мне явно не хватало в нашей команде разведчика на легком Мотике. Так как точку Z2 мы на 1190, 990 не смогли найти, а точнее трясина в районе ЛЭП не дала шансов для манёвра. Лишь присутствие с нами 690 дало возможность понять, куда ехать на точку. Слава тебе первое спасибо!
Потом наши пути-дорожки временно разошлись, Слава 690 укатил вперёд, ну а мы как настоящие тыловики с Артёмом на КТМ 990 преодолевали вдвоём все тяготы и лишения туристического маршрута. Едем мы на точку 4 или 5 и… нам навстречу едет ямаха 660. Остановились, глаза пилота Ямахи бегали и он нам поведал, что ребята, вам туда точно не надо! Артем оказал ему тех помощь (заглавное фото поста) и мы поверив на слово решили не поддаватьсЯ героизму, которого у нас было все меньше и меньше.
Мне сложно описать словами, порой хотелось на все плюнуть и включить Яндекс навигатор и умчаться в лагерь по ближайшему асфальту. Порой по колее двигались по пол колеса в воде метров по 100-200, дно было норм и это выручало.
Камеры у меня не было, усталость и глаза на выкате не давали шансов для фото)
Выбрались на аля лайт z6 Разрушенная баня под деревом слева от дороги в поле.
Это было одна из адекватных и понятных точек.
Дальше скользкая и раскисшая дорога по полю. Мозги кипят, баланс на кончиках пальцев из-за усталости. И как говорят киноляп. Но блин, как спутать дерево ИВА с деревом ЛИПА???
Это был наш крик и вопрос других ребят друг к другу.
Привал минут 15-20. Мы измотаны, добрались туда видимо чудом на слонах.
Тогда я начал понимать, какая резина там работает в тех условиях. Но я очень рад, да рад, что познал это на своём опыте! Поэтому могу сложить своё собственное мнение, что лучше/хуже.
Вот такие ребята были рядом с нами, один подъехав просто отпустил мот при остановке и мот упал, а он как терминатор Шел к точке отметиться))
Парни разные глядя на меня и мою куртку спрашивали, а что такой чистый, как ты вообще сюда добрался на тяжелом?)
Тогда мне было лестно это слышать, позже как стирал экип увидел мног брызг на куртке, но цвет не по взывает это. Зауважал цвет экипа после этого.
Кстати, я вёз с собой две 1,5 воды, которые Слава мне дал. Пьём водичку с Артёмом
Встречайте: отец Вячеслав подкатил
Постояли, пообщались и решили ехать втроём дальше. Была дальше дорога в лесу с глубокими колеями и скользким грунтом, судороги в трицепсах у меня и сидение у сосны от бессилия…
Тогда я вынес мнОго уроков что нужно пить и есть как минимум. Я то думал туристический маршрут-это живописная прогулка с лужами. Одним словом не все 12 точек взяли, стало темнеть и мы дунули в лагерь.
Вечером концерт и награждение, которое я урывками слышал сквозь сон, так как нужно было трезвым утром стартовать домой!
Я никогда не замазывал номер грязью и тп специально, но всю дорогу от твери через Химки, мкад ехал с чумазым номером, было что сказать о прошедших днях если что мотобату.
Прибыл успешно, без происшествий
Прошло с тех пор более 3х месяцев, схлынула ненужная шелуха впечатлений. хочу подвести итоги для тех, кто планирует в первый раз на слонах поехать туда, о своих личных впечатлениях о поездке:
1. Понял, что означает фраза, что колодки ушли за одну поездку (да у меня с 50% стали 10%)
2. Резина шашка, как можно злее+ давление 1,2-1,5
3. Гидратор с изотоником (проводитесь нервных импульсов) с собой, пить чаще
4. Перекус (Тут сами)
5. Хорошая компания)
Отдельное СПАСИБО хотел сказать моим новым знакомым Славе и Артёму! Парни, спасибо за помощь и что терпели такого новичка как я)) И конечно всем тем, кто поддерживал и переживал за меня!
Всем добра!
P.S. После этой поездки сразу купил новую цепь и ведомую звезду с бОльшим количеством зубьев — отправился в сервис и параллельно провели осмотр тормозных суппортов, колодок и тп. Интересно ли Вам узнать что мы увидели и как изменилось поведение моего мотоцикла?
В данном посте решил поделиться с Вами впечатлениями от поездки 18-20 сентября, которая запала мне в душу. Напомню, что мне 42 года, купил в мае 20г свой первый мот ктм 1190 16гв. Осенью остались за спиной около 9 тыс км увлекательных км, было множество разных покатушек, в большей степени конечно вне асфальта…
Катал на тот момент на почти новых шашках ТКС80, глаз радовали осенние наряды природы, в Московской области и прилегающих областях частенько начали поливать дожди. Узнаю, что мой товарищ Женя wr38 зарегистрировался на одну поездку и как говорится из искры возгорится пламя!
Хватит прелюдий, к делу
1 сентября, День знаний у детишек, старший пошёл в 5а, а папка регистрируется на авантюру, которая ждёт с визитом 18 сентября в Тверские леса. Долго взвешивал все за и против поездки. К пел В. Цой ,, Перемен требуют наши сердца...’’ и я отбросил все свои ложные возражения и опасения- перевод 3тыс руб в качестве регистрации достиг адресата.
Мысли ,, ПРОТИВ’’: осень, ночные температуры +5, ночевать неизвестно где в палатке, холодные дождливые дни нещадно поливают все вокруг, что там будет к 18 сентября в Тверской губернии думать не хотелось, но было жаль мот топить и валять в грязи, банальная лень и вспоминал фразы из Салтыкова-Щедрина рассказа Премудрый пескарь- ,, как бы чего не вышло...’’ Ведь откатал же сезон почти Слава Богу, куда ещё лезть- узбагойся)
Мысли ,, ЗА’’: а зачем я покупал адвенчер, чтобы хромированные детали на нем искать и протирать? А ещё очень хотелось ощутить на себе атмосферу единомышленников, посмотреть для чего они испытывают себя и терзают свои мотики. Ведь все происходит для меня впервые и это чувство новизны и предвкушения манило сильнее всяких отмазок.
На календаре 18 сентября, пятница и рабочий день ещё, а ведь этой ночью я должен уже быть хз где) Гараж, Ногинск, сброс надоедливых звонков по работе- Яндекс уже маршрут построил. Бодро звучит выхлоп Лео Винс ещё непрогретого Рыжего. Пошёл слабый дождь, добавляю дождевик и вперёд.
Дорога асфальт, ничего интрересного. Прибыл на место в 21:12
Вот она интрига! Смотрю ранее посты про Viking Rally не слишком будоражили Вас и возможно вызывали скепсис, мол зачем это все, тем более на слонах?
Я тоже этого не знал и раз пару недель назад закинул 3 тыс руб незнакомым людям, будем проверять что и как, если будет жесть в лесу- развернусь на крайний случай и домой.
Так вот, первые ощущения: ночь, по грязной дорожке добрался без падений до лагеря без падений, уже ок. Смотрю вокруг в соснах костры и в их свете мотики, машины, люди. Но я никого не знаю, покатил пробовать палатку найти куда воткнуть. Мох на земле как ковёр, дождя нееет и это радует…
Небольшой ужин в честь прибытия доблестных райдеров КТМ, ведь мой первый знакомый Слава на Ктм 690
Летний спальник, добрый ужин преодолели температуру +5 успешно. Таня и Егор спасибо за палатку и спальник, помню всегда Вашу доброту ребята.
Всем добра!
Вокруг одни Ктмщики как грибы. Совпадение? Нет, не думаю))) самого улыбнуло это
Слава:
Леша:
Решили позавтракать все вместе, пока все нравиться. Дождя нет! Сомнения в целесообразности приезда и тревожность улеглись, общаемся.
Нашего полку прибыло)
Эх как нахватало моих товарищей рядом, кто не захотел или не смог поехать: Рома Frigate, Женя wr38, Серега, Егор… Повсюду вокруг в деревьях, кустах было движение, голоса, звук моторов потихоньку наполнял и заменял собой пенье птиц)
Подкрепившись, двинули на место регистрации и старта.
Зацените новую резину на Мотике Славы, огонь.
На старте первыми пошли профи, за ними мы Туристы на слонах, а за нами потом ринутся легкие моты по Хард маршруту. Забегая вперёд скажу, они потом знатно размесят нам и без того сложные участки.
Скажу сразу, целью Заезда я ставил посмотреть как все это происходит, в чем так сказать прикол и зайдёт ли мне этот формат поездок. Себя и считал норм знающим и читающим карты, ведь изучал в своё время топографию в ВУ. как мантру произносил фразы по поиску точек на маршруте:
Как оказалось, это не совсем соответствовало действительности, а жаль! Карта, выданная на руки на старте не передаёт реальный масштаб и несёт так сказать общую информацию без нужной детализации.
В те моменты мне явно не хватало в нашей команде разведчика на легком Мотике. Так как точку Z2 мы на 1190, 990 не смогли найти, а точнее трясина в районе ЛЭП не дала шансов для манёвра. Лишь присутствие с нами 690 дало возможность понять, куда ехать на точку. Слава тебе первое спасибо!
Потом наши пути-дорожки временно разошлись, Слава 690 укатил вперёд, ну а мы как настоящие тыловики с Артёмом на КТМ 990 преодолевали вдвоём все тяготы и лишения туристического маршрута. Едем мы на точку 4 или 5 и… нам навстречу едет ямаха 660. Остановились, глаза пилота Ямахи бегали и он нам поведал, что ребята, вам туда точно не надо! Артем оказал ему тех помощь (заглавное фото поста) и мы поверив на слово решили не поддаватьсЯ героизму, которого у нас было все меньше и меньше.
Мне сложно описать словами, порой хотелось на все плюнуть и включить Яндекс навигатор и умчаться в лагерь по ближайшему асфальту. Порой по колее двигались по пол колеса в воде метров по 100-200, дно было норм и это выручало.
Камеры у меня не было, усталость и глаза на выкате не давали шансов для фото)
Выбрались на аля лайт z6 Разрушенная баня под деревом слева от дороги в поле.
Это было одна из адекватных и понятных точек.
Дальше скользкая и раскисшая дорога по полю. Мозги кипят, баланс на кончиках пальцев из-за усталости. И как говорят киноляп. Но блин, как спутать дерево ИВА с деревом ЛИПА???
Это был наш крик и вопрос других ребят друг к другу.
Привал минут 15-20. Мы измотаны, добрались туда видимо чудом на слонах.
Тогда я начал понимать, какая резина там работает в тех условиях. Но я очень рад, да рад, что познал это на своём опыте! Поэтому могу сложить своё собственное мнение, что лучше/хуже.
Вот такие ребята были рядом с нами, один подъехав просто отпустил мот при остановке и мот упал, а он как терминатор Шел к точке отметиться))
Парни разные глядя на меня и мою куртку спрашивали, а что такой чистый, как ты вообще сюда добрался на тяжелом?)
Тогда мне было лестно это слышать, позже как стирал экип увидел мног брызг на куртке, но цвет не по взывает это. Зауважал цвет экипа после этого.
Кстати, я вёз с собой две 1,5 воды, которые Слава мне дал. Пьём водичку с Артёмом
Встречайте: отец Вячеслав подкатил
Постояли, пообщались и решили ехать втроём дальше. Была дальше дорога в лесу с глубокими колеями и скользким грунтом, судороги в трицепсах у меня и сидение у сосны от бессилия…
Тогда я вынес мнОго уроков что нужно пить и есть как минимум. Я то думал туристический маршрут-это живописная прогулка с лужами. Одним словом не все 12 точек взяли, стало темнеть и мы дунули в лагерь.
Вечером концерт и награждение, которое я урывками слышал сквозь сон, так как нужно было трезвым утром стартовать домой!
Я никогда не замазывал номер грязью и тп специально, но всю дорогу от твери через Химки, мкад ехал с чумазым номером, было что сказать о прошедших днях если что мотобату.
Прибыл успешно, без происшествий
Прошло с тех пор более 3х месяцев, схлынула ненужная шелуха впечатлений. хочу подвести итоги для тех, кто планирует в первый раз на слонах поехать туда, о своих личных впечатлениях о поездке:
1. Понял, что означает фраза, что колодки ушли за одну поездку (да у меня с 50% стали 10%)
2. Резина шашка, как можно злее+ давление 1,2-1,5
3. Гидратор с изотоником (проводитесь нервных импульсов) с собой, пить чаще
4. Перекус (Тут сами)
5. Хорошая компания)
Отдельное СПАСИБО хотел сказать моим новым знакомым Славе и Артёму! Парни, спасибо за помощь и что терпели такого новичка как я)) И конечно всем тем, кто поддерживал и переживал за меня!
Всем добра!
P.S. После этой поездки сразу купил новую цепь и ведомую звезду с бОльшим количеством зубьев — отправился в сервис и параллельно провели осмотр тормозных суппортов, колодок и тп. Интересно ли Вам узнать что мы увидели и как изменилось поведение моего мотоцикла?
- Kadet73
- Владимир
- 22 января 2021 в 23:37
- 1
- ?
- AlexHUNTER
- 23 января 2021 в 11:08
- ↓
Интересный опыт. А общая протяжённость трассы сколько составила?
- AlexHUNTER
- 23 января 2021 в 17:18
- ↑
- ↓
Спасибо. Мда по такой карте ехать по-моему, так же, как летать по пачке Беломора. Без опроса местных жителей не обойтись))
Видели пару человек из местных жителей, один полупьяный грозился выстрелить из ружья. А ещё ребята рассказали потом, что видели бабушку, срывала с деревьев ленточки, которые организаторы вешали для понимания, правильно ли едешь по маршруту (если справа висит, все ок значит).
Усложняла так сказать условия ориентирования)
Усложняла так сказать условия ориентирования)
- coloradobug
- 25 января 2021 в 15:01
- ↓
Знал бы Виктор Робертович, куда только его песню не приплетут :)
- Active_Life
- 16 февраля 2021 в 23:58
- ↓
Отличные покатушки, надо себе тоже чего ни будь поэндуристее взять! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть