Блог им. Kadet73 → Путешествие КТМ на землю Зырян. ЭПИГРАФ
Доброго времени суток всем!
Данный пост является вступительной частью к моему путешествию в июне 2022 г в КОМИ.
![](https://i.postimg.cc/KYYDH2cW/084-C935-C-E783-4530-821-D-FC8-AE5-D95-E2-E.png)
Минул год с моей первой дальней одиночной поездки и подходило время следующего долгожданного путешествия!
Добро пожаловать под
Стал немного осторожнее в формулировках и высказываниях по поводу предстоящего старта. Ибо в апреле этого года неудачно открыл мотосезон не выехав из гаража. В апреле 22 г в московском регионе стояла классная солнечная весенняя погода. После работы подъехав в гараж решил произвести первый запуск мота. Установил акб и произвёл успешный запуск, наслаждался утробным звуком своего коня. Усталость, куча мыслей гоняю в голове, машинально убранная боковая подножка… глушу мот и… заваливаюсь на левый бок стоя на месте в гараже.
Перелом восьмого ребра, новые ощущения жизни с этим фактом. 3 недели и все ок
Самое интересное, что я за рулём авто и мото принципиально не употребляю алкоголь, сей факт падения на ровном месте меня смутил и заставил более обдуманно себя вести)
Но время неумолимо движется вперёд как и листки календаря.
Аккуратно начинаю приводить себя из состояния ждуна в практикующего ктмщика. Планка по утрам на 3 мин перед работой и посещение в спортзала худо-бедно раскрутили предпенсионный обмен веществ 43 летнего райдера.
21 мая отправляемся прощупывать маршруты Мещеры в составе Славы на 990 и Паши на 690.
Ехали и радовались пейзажи вдоль реки Клязьма в районе пос Костерево
![](https://i.postimg.cc/s2xfJ8cV/8-A8-C0389-35-D3-4517-AE15-623991-A61-BEC.png)
![](https://i.postimg.cc/7hVjdPHj/268982-C8-D3-EB-4-B3-E-8570-F0-C7757-EC3-EC.png)
Немного отдыха под пение птичек
![](https://i.postimg.cc/SNYWgTgf/831961-D4-1752-42-B6-922-C-476-C37-C85-B38.png)
Но настало время принятия решений:
![](https://i.postimg.cc/NG9b57WS/49906213-EE46-41-A9-86-E5-B1388-D85561-A.png)
![](https://i.postimg.cc/9fJCcGhM/4-D16-D148-87-BB-4-DB3-97-F5-69-ADC4-DBF0-D7.png)
Чуточку лесных преград
![](https://i.postimg.cc/nV1H6BLj/FD174632-46-AC-4-F6-B-9197-A7-B2-B7-E89-C5-E.png)
![](https://i.postimg.cc/C586pjGZ/B21383-D2-55-B8-4-ED3-B04-C-E3-ED58932-C77.png)
Элемент хз был повсюду, тк не знали, что и как по уровню воды в лесу. После 1/3 маршрута начались лужи разной степени сложности.
![](https://i.postimg.cc/0jLXLgYp/EF02867-E-80-E2-40-FD-A456-9-DB5849-FE9-ED.png)
Благо разведчик в виде 690 нам указывал нужную траекторию и мотивировал не бояться сложностей.
![](https://i.postimg.cc/9fQHh7R1/F51-B85-C8-BD4-A-4-DDC-BC5-A-AEE8-D02-D1-E13.png)
По итогу удалось справиться с эмоциями и нордически преодолеть все преграды))
![](https://i.postimg.cc/k4C8G7Cj/37-B38-B4-F-F54-B-4697-AABD-DA8-EF1026-DBC.jpg)
Это стало немаловажным фактором, который внёс спокойствие, что мы ещё можем и моты тоже!
![](https://i.postimg.cc/Wb1ytvbb/741-F8187-699-B-439-B-B9-D5-FA915-A721783.png)
До выезда оставалось меньше месяца. Я был вынужден отказаться от поездки на Викинг ралли в Тверские леса ибо не хотел подвергнуть риску своё здоровье и мота. Мой друг Артем, с кем два года подряд бок о бок катали там- тоже взял паузу.
В этом было что-то сродни выдержки охотника, который выжидает и выцеливает нужный трофей.
7 июня принимаю решение заменить комплектом цепь/звёзды. В сервисе сказали на 5 тыс хватит, но я не стал рисковать, тк условия эксплуатации будут более жесткими и настоял на замене.
![](https://i.postimg.cc/vZTf1GKh/A097911-F-05-E2-4-C88-99-CB-3-B89191-D9-ABF.png)
![](https://i.postimg.cc/zBzJBGtX/9-EF84-D10-EEC5-4-CB3-9-A1-A-5-C748-AA7-C6-C5.png)
Мой личный опыт: не буду ставить звезду переднюю с демпфером и модную ведомую двухсоставную- чушь полнейшая абсолютно и лишь лишние расходы (убедился окончательно, проехав потом 5 тыс км).
Решил отвезти колеса на прокатку и проверку натяжения спиц. Заднее почти идеал, переднее потребовало работ
![](https://i.postimg.cc/667QGy6y/6-D1-BA00-B-32-AE-478-E-8235-A7-B7-E5-F3-C76-F.jpg)
14 июня переобуваю повседневную шашку в дорожную резину.
![](https://i.postimg.cc/rpPk8Nrg/23-E19880-34-A7-41-E4-8743-019781775272.jpg)
![](https://i.postimg.cc/DZ61Jm7C/13-B8-DD37-217-F-4-AFE-9-E62-189-E6-E5-D2917.jpg)
![](https://i.postimg.cc/ZK2pyGhh/D17819-DF-B77-B-43-D8-836-C-54-D7653-AF90-B.jpg)
Как же я люблю мот за универсальность: кайфанул на прохождении поворотов и рулежки на асфальте! А ведь третий сезон, а все в масть- нравится и все тут!
Пошла планомерная работа далее))
![](https://i.postimg.cc/mkh1PwXD/8-A8-C4-A7-B-6-CBE-40-E4-BAF6-AFD161-DECD0-F.jpg)
Нужно успеть скосить траву на даче. Пришлось купить триммер
Так сказать маршрут подразумевал использование шанцевого инструмента: пила, топор, складная лопата заняли своё место.
![](https://i.postimg.cc/DZ0w6zqp/5-A115-F24-1098-4446-9554-334-A9-EA5469-E.jpg)
![](https://i.postimg.cc/9MwrVMrR/C28-EB2-F4-455-E-4-EAD-B2-EC-386-A8-C6576-AA.jpg)
Забегая вперёд: пила многократно использовалась на стоянках для костра, лопата была один раз в пользовании (закапывал угли костра в мховом лесу), топор прокатался бесполезно.
За два дня до выезда все было укомплектовано и готово. Решил съездить взвесить мот во всей экипировке.
Итог на фото:
![](https://i.postimg.cc/T1C84jfr/961-F9-D9-E-F269-400-F-9-AF5-73-FEA952059-F.png)
![](https://i.postimg.cc/QCbBYzF0/2-DF6-C549-010-E-4933-91-D4-6-FF163-A23-CD5.png)
270 кг боевой вес с полным баком бензина без двух колёс на смену (их мы после переобувки оставим в Сыктывкаре на хранение).
Никакого мандража или беспокойного сна перед выездом не наблюдалось.
Был удивлён лишь одним моментом.
В путешествие мы должны были отправиться вдвоём с Артемом на Ктм 990.
Но за месяц до выезда выясняется, что он не едет со мной пр причине лечения травмы спины. Сложно было это принять и действовать дальше в одиночку ибо пару дней маршрута были с элементами ХЗ с большой буквы. Там никто не ездил из мотоциклистов абсолютно, леса, дороги гугл, Яндекс и мапс ми не видит эти!
Лишь сайт Викимапия и мое амбициозно- воспалённое мототоксикозом сознание рвётся в бой))
За три дня до времени Ч я презентую данный трип знакомому Саше на Ктм 990.
Более известному под псевдонимом Апельсиновый Волк (ютуб мотоблогер)
Иллюзий не испытываю, по принципу Да-да, нет-нет.
Бинго!!! Он готов и мы должны стартовать 18 июня я из Ногинска, он из Москвы и встретиться по дороге в Ярославле
Списываюсь с Володей Шулояковым, в надежде познакомиться лично
![](https://i.postimg.cc/FRdFLH5y/0-B362763-F1-FD-4747-A00-F-F18-CA31-B16-AF.jpg)
а также с Колей Негр, который планировал по зимнику пройти от Печоры до Воркуты
![](https://i.postimg.cc/Hkhf74pN/6-ECB10-C0-30-ED-49-CF-931-A-83690-E439-A8-F.jpg)
Но он что-то пока в Монголии задерживается и планирует лишь в конце июля в Коми.
Продолжение следует…
Данный пост является вступительной частью к моему путешествию в июне 2022 г в КОМИ.
![](https://i.postimg.cc/KYYDH2cW/084-C935-C-E783-4530-821-D-FC8-AE5-D95-E2-E.png)
Минул год с моей первой дальней одиночной поездки и подходило время следующего долгожданного путешествия!
Добро пожаловать под
Стал немного осторожнее в формулировках и высказываниях по поводу предстоящего старта. Ибо в апреле этого года неудачно открыл мотосезон не выехав из гаража. В апреле 22 г в московском регионе стояла классная солнечная весенняя погода. После работы подъехав в гараж решил произвести первый запуск мота. Установил акб и произвёл успешный запуск, наслаждался утробным звуком своего коня. Усталость, куча мыслей гоняю в голове, машинально убранная боковая подножка… глушу мот и… заваливаюсь на левый бок стоя на месте в гараже.
Перелом восьмого ребра, новые ощущения жизни с этим фактом. 3 недели и все ок
Самое интересное, что я за рулём авто и мото принципиально не употребляю алкоголь, сей факт падения на ровном месте меня смутил и заставил более обдуманно себя вести)
Но время неумолимо движется вперёд как и листки календаря.
Аккуратно начинаю приводить себя из состояния ждуна в практикующего ктмщика. Планка по утрам на 3 мин перед работой и посещение в спортзала худо-бедно раскрутили предпенсионный обмен веществ 43 летнего райдера.
21 мая отправляемся прощупывать маршруты Мещеры в составе Славы на 990 и Паши на 690.
Ехали и радовались пейзажи вдоль реки Клязьма в районе пос Костерево
![](https://i.postimg.cc/s2xfJ8cV/8-A8-C0389-35-D3-4517-AE15-623991-A61-BEC.png)
![](https://i.postimg.cc/7hVjdPHj/268982-C8-D3-EB-4-B3-E-8570-F0-C7757-EC3-EC.png)
Немного отдыха под пение птичек
![](https://i.postimg.cc/SNYWgTgf/831961-D4-1752-42-B6-922-C-476-C37-C85-B38.png)
Но настало время принятия решений:
![](https://i.postimg.cc/NG9b57WS/49906213-EE46-41-A9-86-E5-B1388-D85561-A.png)
![](https://i.postimg.cc/9fJCcGhM/4-D16-D148-87-BB-4-DB3-97-F5-69-ADC4-DBF0-D7.png)
Чуточку лесных преград
![](https://i.postimg.cc/nV1H6BLj/FD174632-46-AC-4-F6-B-9197-A7-B2-B7-E89-C5-E.png)
![](https://i.postimg.cc/C586pjGZ/B21383-D2-55-B8-4-ED3-B04-C-E3-ED58932-C77.png)
Элемент хз был повсюду, тк не знали, что и как по уровню воды в лесу. После 1/3 маршрута начались лужи разной степени сложности.
![](https://i.postimg.cc/0jLXLgYp/EF02867-E-80-E2-40-FD-A456-9-DB5849-FE9-ED.png)
Благо разведчик в виде 690 нам указывал нужную траекторию и мотивировал не бояться сложностей.
![](https://i.postimg.cc/9fQHh7R1/F51-B85-C8-BD4-A-4-DDC-BC5-A-AEE8-D02-D1-E13.png)
По итогу удалось справиться с эмоциями и нордически преодолеть все преграды))
![](https://i.postimg.cc/k4C8G7Cj/37-B38-B4-F-F54-B-4697-AABD-DA8-EF1026-DBC.jpg)
Это стало немаловажным фактором, который внёс спокойствие, что мы ещё можем и моты тоже!
![](https://i.postimg.cc/Wb1ytvbb/741-F8187-699-B-439-B-B9-D5-FA915-A721783.png)
До выезда оставалось меньше месяца. Я был вынужден отказаться от поездки на Викинг ралли в Тверские леса ибо не хотел подвергнуть риску своё здоровье и мота. Мой друг Артем, с кем два года подряд бок о бок катали там- тоже взял паузу.
В этом было что-то сродни выдержки охотника, который выжидает и выцеливает нужный трофей.
7 июня принимаю решение заменить комплектом цепь/звёзды. В сервисе сказали на 5 тыс хватит, но я не стал рисковать, тк условия эксплуатации будут более жесткими и настоял на замене.
![](https://i.postimg.cc/vZTf1GKh/A097911-F-05-E2-4-C88-99-CB-3-B89191-D9-ABF.png)
![](https://i.postimg.cc/zBzJBGtX/9-EF84-D10-EEC5-4-CB3-9-A1-A-5-C748-AA7-C6-C5.png)
Мой личный опыт: не буду ставить звезду переднюю с демпфером и модную ведомую двухсоставную- чушь полнейшая абсолютно и лишь лишние расходы (убедился окончательно, проехав потом 5 тыс км).
Решил отвезти колеса на прокатку и проверку натяжения спиц. Заднее почти идеал, переднее потребовало работ
![](https://i.postimg.cc/667QGy6y/6-D1-BA00-B-32-AE-478-E-8235-A7-B7-E5-F3-C76-F.jpg)
14 июня переобуваю повседневную шашку в дорожную резину.
![](https://i.postimg.cc/rpPk8Nrg/23-E19880-34-A7-41-E4-8743-019781775272.jpg)
![](https://i.postimg.cc/DZ61Jm7C/13-B8-DD37-217-F-4-AFE-9-E62-189-E6-E5-D2917.jpg)
![](https://i.postimg.cc/ZK2pyGhh/D17819-DF-B77-B-43-D8-836-C-54-D7653-AF90-B.jpg)
Как же я люблю мот за универсальность: кайфанул на прохождении поворотов и рулежки на асфальте! А ведь третий сезон, а все в масть- нравится и все тут!
Пошла планомерная работа далее))
![](https://i.postimg.cc/mkh1PwXD/8-A8-C4-A7-B-6-CBE-40-E4-BAF6-AFD161-DECD0-F.jpg)
Нужно успеть скосить траву на даче. Пришлось купить триммер
Так сказать маршрут подразумевал использование шанцевого инструмента: пила, топор, складная лопата заняли своё место.
![](https://i.postimg.cc/DZ0w6zqp/5-A115-F24-1098-4446-9554-334-A9-EA5469-E.jpg)
![](https://i.postimg.cc/9MwrVMrR/C28-EB2-F4-455-E-4-EAD-B2-EC-386-A8-C6576-AA.jpg)
Забегая вперёд: пила многократно использовалась на стоянках для костра, лопата была один раз в пользовании (закапывал угли костра в мховом лесу), топор прокатался бесполезно.
За два дня до выезда все было укомплектовано и готово. Решил съездить взвесить мот во всей экипировке.
Итог на фото:
![](https://i.postimg.cc/T1C84jfr/961-F9-D9-E-F269-400-F-9-AF5-73-FEA952059-F.png)
![](https://i.postimg.cc/QCbBYzF0/2-DF6-C549-010-E-4933-91-D4-6-FF163-A23-CD5.png)
270 кг боевой вес с полным баком бензина без двух колёс на смену (их мы после переобувки оставим в Сыктывкаре на хранение).
Никакого мандража или беспокойного сна перед выездом не наблюдалось.
Был удивлён лишь одним моментом.
В путешествие мы должны были отправиться вдвоём с Артемом на Ктм 990.
Но за месяц до выезда выясняется, что он не едет со мной пр причине лечения травмы спины. Сложно было это принять и действовать дальше в одиночку ибо пару дней маршрута были с элементами ХЗ с большой буквы. Там никто не ездил из мотоциклистов абсолютно, леса, дороги гугл, Яндекс и мапс ми не видит эти!
Лишь сайт Викимапия и мое амбициозно- воспалённое мототоксикозом сознание рвётся в бой))
За три дня до времени Ч я презентую данный трип знакомому Саше на Ктм 990.
Более известному под псевдонимом Апельсиновый Волк (ютуб мотоблогер)
Иллюзий не испытываю, по принципу Да-да, нет-нет.
Бинго!!! Он готов и мы должны стартовать 18 июня я из Ногинска, он из Москвы и встретиться по дороге в Ярославле
Списываюсь с Володей Шулояковым, в надежде познакомиться лично
![](https://i.postimg.cc/FRdFLH5y/0-B362763-F1-FD-4747-A00-F-F18-CA31-B16-AF.jpg)
а также с Колей Негр, который планировал по зимнику пройти от Печоры до Воркуты
![](https://i.postimg.cc/Hkhf74pN/6-ECB10-C0-30-ED-49-CF-931-A-83690-E439-A8-F.jpg)
Но он что-то пока в Монголии задерживается и планирует лишь в конце июля в Коми.
Продолжение следует…
Kadet73
- Владимир
- 3 июля 2022 в 17:28
- 1
- ?
здесь был ататат
![Masturbinho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Masturbinho
- 7 июля 2022 в 16:14
- ↑
- ↓
Как предложение, заехать на Мань-Пупунер)
Сам там не был, правда, хоть в Коми прожил большую часть жизни
Сам там не был, правда, хоть в Коми прожил большую часть жизни
![Masturbinho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Masturbinho
- 7 июля 2022 в 16:20
- ↑
- ↓
Предложить-то я предложил, но вот по поводу физической возможности добраться туда на мотоцикле я точно не знаю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть