Блог им. Kadet73 → Путешествие КТМ на землю Зырян. ЭПИГРАФ
Доброго времени суток всем!
Данный пост является вступительной частью к моему путешествию в июне 2022 г в КОМИ.
Минул год с моей первой дальней одиночной поездки и подходило время следующего долгожданного путешествия!
Добро пожаловать под
Стал немного осторожнее в формулировках и высказываниях по поводу предстоящего старта. Ибо в апреле этого года неудачно открыл мотосезон не выехав из гаража. В апреле 22 г в московском регионе стояла классная солнечная весенняя погода. После работы подъехав в гараж решил произвести первый запуск мота. Установил акб и произвёл успешный запуск, наслаждался утробным звуком своего коня. Усталость, куча мыслей гоняю в голове, машинально убранная боковая подножка… глушу мот и… заваливаюсь на левый бок стоя на месте в гараже.
Перелом восьмого ребра, новые ощущения жизни с этим фактом. 3 недели и все ок
Самое интересное, что я за рулём авто и мото принципиально не употребляю алкоголь, сей факт падения на ровном месте меня смутил и заставил более обдуманно себя вести)
Но время неумолимо движется вперёд как и листки календаря.
Аккуратно начинаю приводить себя из состояния ждуна в практикующего ктмщика. Планка по утрам на 3 мин перед работой и посещение в спортзала худо-бедно раскрутили предпенсионный обмен веществ 43 летнего райдера.
21 мая отправляемся прощупывать маршруты Мещеры в составе Славы на 990 и Паши на 690.
Ехали и радовались пейзажи вдоль реки Клязьма в районе пос Костерево
Немного отдыха под пение птичек
Но настало время принятия решений:
Чуточку лесных преград
Элемент хз был повсюду, тк не знали, что и как по уровню воды в лесу. После 1/3 маршрута начались лужи разной степени сложности.
Благо разведчик в виде 690 нам указывал нужную траекторию и мотивировал не бояться сложностей.
По итогу удалось справиться с эмоциями и нордически преодолеть все преграды))
Это стало немаловажным фактором, который внёс спокойствие, что мы ещё можем и моты тоже!
До выезда оставалось меньше месяца. Я был вынужден отказаться от поездки на Викинг ралли в Тверские леса ибо не хотел подвергнуть риску своё здоровье и мота. Мой друг Артем, с кем два года подряд бок о бок катали там- тоже взял паузу.
В этом было что-то сродни выдержки охотника, который выжидает и выцеливает нужный трофей.
7 июня принимаю решение заменить комплектом цепь/звёзды. В сервисе сказали на 5 тыс хватит, но я не стал рисковать, тк условия эксплуатации будут более жесткими и настоял на замене.
Мой личный опыт: не буду ставить звезду переднюю с демпфером и модную ведомую двухсоставную- чушь полнейшая абсолютно и лишь лишние расходы (убедился окончательно, проехав потом 5 тыс км).
Решил отвезти колеса на прокатку и проверку натяжения спиц. Заднее почти идеал, переднее потребовало работ
14 июня переобуваю повседневную шашку в дорожную резину.
Как же я люблю мот за универсальность: кайфанул на прохождении поворотов и рулежки на асфальте! А ведь третий сезон, а все в масть- нравится и все тут!
Пошла планомерная работа далее))
Нужно успеть скосить траву на даче. Пришлось купить триммер
Так сказать маршрут подразумевал использование шанцевого инструмента: пила, топор, складная лопата заняли своё место.
Забегая вперёд: пила многократно использовалась на стоянках для костра, лопата была один раз в пользовании (закапывал угли костра в мховом лесу), топор прокатался бесполезно.
За два дня до выезда все было укомплектовано и готово. Решил съездить взвесить мот во всей экипировке.
Итог на фото:
270 кг боевой вес с полным баком бензина без двух колёс на смену (их мы после переобувки оставим в Сыктывкаре на хранение).
Никакого мандража или беспокойного сна перед выездом не наблюдалось.
Был удивлён лишь одним моментом.
В путешествие мы должны были отправиться вдвоём с Артемом на Ктм 990.
Но за месяц до выезда выясняется, что он не едет со мной пр причине лечения травмы спины. Сложно было это принять и действовать дальше в одиночку ибо пару дней маршрута были с элементами ХЗ с большой буквы. Там никто не ездил из мотоциклистов абсолютно, леса, дороги гугл, Яндекс и мапс ми не видит эти!
Лишь сайт Викимапия и мое амбициозно- воспалённое мототоксикозом сознание рвётся в бой))
За три дня до времени Ч я презентую данный трип знакомому Саше на Ктм 990.
Более известному под псевдонимом Апельсиновый Волк (ютуб мотоблогер)
Иллюзий не испытываю, по принципу Да-да, нет-нет.
Бинго!!! Он готов и мы должны стартовать 18 июня я из Ногинска, он из Москвы и встретиться по дороге в Ярославле
Списываюсь с Володей Шулояковым, в надежде познакомиться лично
а также с Колей Негр, который планировал по зимнику пройти от Печоры до Воркуты
Но он что-то пока в Монголии задерживается и планирует лишь в конце июля в Коми.
Продолжение следует…
Данный пост является вступительной частью к моему путешествию в июне 2022 г в КОМИ.
Минул год с моей первой дальней одиночной поездки и подходило время следующего долгожданного путешествия!
Добро пожаловать под
Стал немного осторожнее в формулировках и высказываниях по поводу предстоящего старта. Ибо в апреле этого года неудачно открыл мотосезон не выехав из гаража. В апреле 22 г в московском регионе стояла классная солнечная весенняя погода. После работы подъехав в гараж решил произвести первый запуск мота. Установил акб и произвёл успешный запуск, наслаждался утробным звуком своего коня. Усталость, куча мыслей гоняю в голове, машинально убранная боковая подножка… глушу мот и… заваливаюсь на левый бок стоя на месте в гараже.
Перелом восьмого ребра, новые ощущения жизни с этим фактом. 3 недели и все ок
Самое интересное, что я за рулём авто и мото принципиально не употребляю алкоголь, сей факт падения на ровном месте меня смутил и заставил более обдуманно себя вести)
Но время неумолимо движется вперёд как и листки календаря.
Аккуратно начинаю приводить себя из состояния ждуна в практикующего ктмщика. Планка по утрам на 3 мин перед работой и посещение в спортзала худо-бедно раскрутили предпенсионный обмен веществ 43 летнего райдера.
21 мая отправляемся прощупывать маршруты Мещеры в составе Славы на 990 и Паши на 690.
Ехали и радовались пейзажи вдоль реки Клязьма в районе пос Костерево
Немного отдыха под пение птичек
Но настало время принятия решений:
Чуточку лесных преград
Элемент хз был повсюду, тк не знали, что и как по уровню воды в лесу. После 1/3 маршрута начались лужи разной степени сложности.
Благо разведчик в виде 690 нам указывал нужную траекторию и мотивировал не бояться сложностей.
По итогу удалось справиться с эмоциями и нордически преодолеть все преграды))
Это стало немаловажным фактором, который внёс спокойствие, что мы ещё можем и моты тоже!
До выезда оставалось меньше месяца. Я был вынужден отказаться от поездки на Викинг ралли в Тверские леса ибо не хотел подвергнуть риску своё здоровье и мота. Мой друг Артем, с кем два года подряд бок о бок катали там- тоже взял паузу.
В этом было что-то сродни выдержки охотника, который выжидает и выцеливает нужный трофей.
7 июня принимаю решение заменить комплектом цепь/звёзды. В сервисе сказали на 5 тыс хватит, но я не стал рисковать, тк условия эксплуатации будут более жесткими и настоял на замене.
Мой личный опыт: не буду ставить звезду переднюю с демпфером и модную ведомую двухсоставную- чушь полнейшая абсолютно и лишь лишние расходы (убедился окончательно, проехав потом 5 тыс км).
Решил отвезти колеса на прокатку и проверку натяжения спиц. Заднее почти идеал, переднее потребовало работ
14 июня переобуваю повседневную шашку в дорожную резину.
Как же я люблю мот за универсальность: кайфанул на прохождении поворотов и рулежки на асфальте! А ведь третий сезон, а все в масть- нравится и все тут!
Пошла планомерная работа далее))
Нужно успеть скосить траву на даче. Пришлось купить триммер
Так сказать маршрут подразумевал использование шанцевого инструмента: пила, топор, складная лопата заняли своё место.
Забегая вперёд: пила многократно использовалась на стоянках для костра, лопата была один раз в пользовании (закапывал угли костра в мховом лесу), топор прокатался бесполезно.
За два дня до выезда все было укомплектовано и готово. Решил съездить взвесить мот во всей экипировке.
Итог на фото:
270 кг боевой вес с полным баком бензина без двух колёс на смену (их мы после переобувки оставим в Сыктывкаре на хранение).
Никакого мандража или беспокойного сна перед выездом не наблюдалось.
Был удивлён лишь одним моментом.
В путешествие мы должны были отправиться вдвоём с Артемом на Ктм 990.
Но за месяц до выезда выясняется, что он не едет со мной пр причине лечения травмы спины. Сложно было это принять и действовать дальше в одиночку ибо пару дней маршрута были с элементами ХЗ с большой буквы. Там никто не ездил из мотоциклистов абсолютно, леса, дороги гугл, Яндекс и мапс ми не видит эти!
Лишь сайт Викимапия и мое амбициозно- воспалённое мототоксикозом сознание рвётся в бой))
За три дня до времени Ч я презентую данный трип знакомому Саше на Ктм 990.
Более известному под псевдонимом Апельсиновый Волк (ютуб мотоблогер)
Иллюзий не испытываю, по принципу Да-да, нет-нет.
Бинго!!! Он готов и мы должны стартовать 18 июня я из Ногинска, он из Москвы и встретиться по дороге в Ярославле
Списываюсь с Володей Шулояковым, в надежде познакомиться лично
а также с Колей Негр, который планировал по зимнику пройти от Печоры до Воркуты
Но он что-то пока в Монголии задерживается и планирует лишь в конце июля в Коми.
Продолжение следует…
- Kadet73
- Владимир
- 3 июля 2022 в 17:28
- 1
- ?
здесь был ататат
- Masturbinho
- 7 июля 2022 в 16:14
- ↑
- ↓
Как предложение, заехать на Мань-Пупунер)
Сам там не был, правда, хоть в Коми прожил большую часть жизни
Сам там не был, правда, хоть в Коми прожил большую часть жизни
- Masturbinho
- 7 июля 2022 в 16:20
- ↑
- ↓
Предложить-то я предложил, но вот по поводу физической возможности добраться туда на мотоцикле я точно не знаю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть