Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL600V Transalp 1999 → совсем китайские тормозные колодки в одной фотографии.



летом понадобились задние колодки вотпрямщасгоритажнемогу, в таких случаях я обычно еду в кишку в Сокольники, чтобы там что-то подобрать по месту. ну ок, подобрали, поставил, сезон откатал. начинали — веселились, посчитали — прослезились. основа колодки настолько тонкая, что её изогнуло. справедливости ради, накладки не оторвало и в целом тормозило неплохо, но вот на толщину основы я теперь буду обращать внимание.
  • schturmannschturmann
  • Анатолий
  • 4 января 2021 в 1:30
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
DemonFOX
Вопрос в другом, почему пластину изогуло?
0
schturmann
я думаю, в первую очередь потому, что она слишком тонкая. палец не гнутый, по нему колодки ходят равномерно и суппорт не клинит и не перекашивает. других версий у меня нет.
+1
Korenb
Так и повторный вопрос — выгнуло то почему? Что туда давило?
0
schturmann
этими местами колодки упираются в суппорт. возможно, за счёт меньшей толщины и правда поршень вылез слишком далеко, всё чуть перекосилось, и понеслось.
0
Korenb
так не в ту же сторону выгнулось))))
0
schturmann
на фотке внутренняя колодка, оно этими местами упирается в скобу. внешняя прямая была.
+3
xenotron
А в чём проблема следить за состоянием колодок и покупать во время нормальные. Я с китайскими запчастями «наелся». Была у меня африка rd-04 92 года выпуска и нужно было поменять спицы на заднем колесе. Оригинала нет, а на замену «хрензнаетнейм» (спицы менял проверенный мастер). Итог скользячка со 110 км.ч. i114.fastpic.ru/big/2021/0104/b6/3fad96cd7357b2e95dc76f669df02cb6.jpeg
0
schturmann
потому что я мотоцикл только купил, там уже было не особо чем тормозить, а мне, грубо, чуть ли не завтра валить в дальняк.
+2
WhiteTiger
На китайских колодках с али ездил последние 5 лет, и сейчас комплектик прикупил. За цену двух колодок какой-то средненькой TRW органики я получаю в принципе ту же органику, но 6 колодок, на 3 супорта вместо одного.
Колодки конечно мягкие и тормозят плавно, зато не жрут диски и вполне годные для спокойного стиля езды.
Железку колодок погнуть не удавалось никогда и ни на чем, может почистить цилиндр тормозной пора или поменять пальцы направляющих.
-2
vovkvalki
Аналогично. 2 года с новнейм и все норм. Главное тормозят не хуже TRW
+1
Korenb
А кроме трв что-то другое знаете?
0
vovkvalki
Это первая замена, через два года еще что-то попробую.На старом GS 500 были SOMMET.
-2
schturmann
да, с али колодки нормальные, на сибихе я на них ездил. цилиндр чистил, пальцы норм, просто железка сама по себе ОЧЕНЬ тонкая, 2 с небольшим мм против почти 4 обычных.
0
EvgenyE
Может из-за нехватки этой толщины поршенёк и подклинело, отогнув лапку колодки, при смещении суппорта и отодвижке колодок в режим ожидания…
0
schturmann
пожалуй, да.
+1
Korenb
и на сколько хватает этого китая с каким стилем езды?
0
WhiteTiger
На одном мотоцикле проехали где-то 50 тысяч и мот был продан, а колодки еще живы были. На другом сейчас стоят, их ставил первый хозяин, когда родные закончились. Он пошел на точку, где китайскими мотами торгуют и подобрал от какого-то китайца. Благо, ниссин применяют китайцы поголовно. Прошел этот комплект где-то наверно 20-30 тысяч, чистил недавно, на треть тоньше новых. А новые купил в запас, тоже китайские, но на али, а не в наличии. 1400 рублей за комплект перед-зад, мне нормально. Раньше 800 рублей за перед-зад платил, но сейчас на один суппорт больше, так что более-менее терпимо.
Мотоциклы — турэндуро, по городу не езжу, только туризм.
+2
Korenb
покупал пару раз задние китайские колодки, не тормозят, пылят и быстро уходят. вот прям очень быстро. Зачем они нужны, спрашивается. Может вы тормозите раз в 100км?
+1
WhiteTiger
Бывает, что и раз в 300 км торможу, когда на заправку пора сворачивать. Но обычно чаще все-таки. И по городам ездить приходится, и они бывают с очень бодрым движением.
Меня устраивает, чтоб пылили как-то особенно — не замечал. Если на тормозах с горы сползаю, то плывут не сразу, пару раз могу вспомнить перегрев заднего, но и то, может там и брембо перегрелось бы, кто знает. Покурил и остыли, поехали дальше.
Может мне такие удачные колодки попадаются, китай бывает разный и всегда лотерея. Но я не вижа разницы с TRW, которым раньше пользовался. А если нет разницы-зачем платить больше?
0
Korenb
ссылку сбросьте, что это за чудо такое
0
WhiteTiger
Ссылки — это не моё, тем более тут это запрещено вроде. Те колодки, что сейчас купил, но не ставил еще, называются Cyleto, прямо в их сторе на али продаются. Какой-то китайский бренд похоже, упаковка хорошая и качество изготовления. Смесь какая-то органика с металлом и кевларовой стружкой. Цена 1200 рублей с доставкой за комплект перед+зад на мой мот.
+1
Korenb
Я вот помню ездил на трв синтетике, перед ушел за 15 тыс. Так понимаю органика ещё быстрее бы ушла. Про Китай тогда вообще молчу. Наставился я одноразовых колодок
+1
WhiteTiger
Все от стиля езды зависит и еще от многих факторов, вплоть до устройства мотоцикла. Любишь синтетику да пожесче — на здоровье, будешь менять диски вместе с колодками)) А это уже совсем другие деньги, может для кого-то и есть в этом смысл, но видимо не для автора этой темы и не для меня, и таких как мы.
+1
Korenb
Сейчас езжу на японских sintered metal колодках, типо синтетике, запеченка вернее. Передние прошли уже 70 тыс и еще наверно треть остатка, диски были новые, износ меньше 0.1 мм, задних колодок хватило на 40 тыс. До этого ТРВ хватило переда на 15 тыс. Задний китай уходил за 4 тыс, если тормозить раз в день то на 10 тыс. Все тоже пугали синтетикой и износом дисков. Но вот чтото такого не заметил. А вот китай, которого хватило на 10 тыс, изрядно поел задний диск. Вот и зачем мне такой праздник?
-1
WhiteTiger
Не знаю зачем тебе, а зачем мне знаю. Мне дешевых колодок органики на полтос всегда хватает, если в грязь не лезть. А диски и не меняю, хоть они и просят, пробег к полторы сотне скоро. Что было бы на синтетических колодках даже проверять не хочется, деньги на ветер, а оно мне надо? Вот так и ездим, экономим без потери качества.
0
Korenb
ну так я и пишу, износ дисков за 70 тыс меньше 0.1. А у вас к 150 уже замену просят. Вот так и живем
+1
WhiteTiger
Ну нормально же живете, грех жаловаться. Штрафы в белке творят чудеса, еще расстрел на месте не ввели за превышение на 10 кмч?
У тебя быстрый и тяжелый мот, а колодок на 70 тыщ с запасом, диски не изнашиваются — это ли не чудо! Это же у тебя вроде и цепи по 60 тыщ ходят, ролики разваливаются, а цепь при этом не тянется и не дергает, как новая?
Можно только позавидовать, рачительный белорусский народ))
0
Korenb
Ну да, нормально живем, говно китайское не ставим и не нахваливаем
0
WhiteTiger
Так если работает нормально, чо бы и не похвалить? Китайское гавно — оно разное может быть, вон у вас в белке машины китайские собирают и ничего, народ ездит и не жужжит. И китайского все больше и больше становится повсюду. Вторая экономика мира, как не крути
0
Korenb
Но надо отдать вам должное, все таки спасибо за наводку, куплю за 6 баксов задние хотябы. Для проверки. Отпишусь по сезону, как начнут изнашиваться. Думаю, не позже весны
0
schturmann
я это Cyleto ставил. ничего плохого про них сказать не могу, кроме того, что в мокрую погоду поскрипывают. в остальном у меня при моей езде вопросов к ним не было.
0
schturmann
стиль езды преимущественно спокойный, с редкими отжигаловами. на два сезона таких колодок хватает точно. сибиха сейчас готовится к продаже, но там и на третий сезон хватит. мой пробег в сезон где-то 10-15 ткм.
+3
Hena21
Эталонное кроилово.
Ждем следующих счастливчиков, у которых колодки вообще расслоятся
0
schturmann
теперь я умный, и ТАКОЕ больше не возьму. вопрос был не в том, чтобы скроить, а в том, чтобы вотпрямщас.
0
Hena21
Вотпрямщас можно было взять проверенные, хорошие колодки, только не за три копейки
0
schturmann
это уже мои собственные тараканы, так сказать… в сокольники ехать ближе и по пути, а отклонения от привычных маршрутов по такой фигне меня что-то очень напрягают.
0
Hena21
Тормоза на мотоцикле — фигня, забавно. И в районе сокольников дофига магазинов, тот же скутер про есть, где продают феродо. В роллинг мото были голд френ, более-менее неплохие колодки. Про доставку домой курьером чего угодно можно вообще не говорить. В общем не вижу смысла искать причины кроилова, если единственная причина для этого, это попытка скроить
0
EvgenyE
Штатные Nissin'овские колодки имеют большую толщину основания, также их установка осуществляется с жароизолирующей и противоскрипной пластиной.

У меня бывало при сильных перегревах на джимке при малом остатке колодок от жара выгибало в дугу (по форме поршня) основание колодок TRW MCB634SH. С Nissin такого не было. Однако почти всегда ставлю TRW'шные колодки, для меня это идеальное соотношение цена/качество. Иногда просто переставляю прокладку с пластиной на TRW.
+1
4ekmarev
Не распинайтесь перед теми, кто знает слово дальняк только по туалету, и им не понять что такое 300км без нажатий на тормоза, ибо их езда только газ-тормоз до того же сартира :] Интересно было прочитать, спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL600V Transalp 1999, совсем китайские тормозные колодки в одной фотографии.