Honda XL600V Transalp 1999 → совсем китайские тормозные колодки в одной фотографии.
летом понадобились задние колодки вотпрямщасгоритажнемогу, в таких случаях я обычно еду в кишку в Сокольники, чтобы там что-то подобрать по месту. ну ок, подобрали, поставил, сезон откатал. начинали — веселились, посчитали — прослезились. основа колодки настолько тонкая, что её изогнуло. справедливости ради, накладки не оторвало и в целом тормозило неплохо, но вот на толщину основы я теперь буду обращать внимание.
- schturmann
- Анатолий
- 4 января 2021 в 1:30
- ?
- schturmann
- 4 января 2021 в 3:15
- ↑
- ↓
я думаю, в первую очередь потому, что она слишком тонкая. палец не гнутый, по нему колодки ходят равномерно и суппорт не клинит и не перекашивает. других версий у меня нет.
- schturmann
- 6 января 2021 в 1:11
- ↑
- ↓
этими местами колодки упираются в суппорт. возможно, за счёт меньшей толщины и правда поршень вылез слишком далеко, всё чуть перекосилось, и понеслось.
А в чём проблема следить за состоянием колодок и покупать во время нормальные. Я с китайскими запчастями «наелся». Была у меня африка rd-04 92 года выпуска и нужно было поменять спицы на заднем колесе. Оригинала нет, а на замену «хрензнаетнейм» (спицы менял проверенный мастер). Итог скользячка со 110 км.ч. i114.fastpic.ru/big/2021/0104/b6/3fad96cd7357b2e95dc76f669df02cb6.jpeg
- schturmann
- 4 января 2021 в 14:22
- ↑
- ↓
потому что я мотоцикл только купил, там уже было не особо чем тормозить, а мне, грубо, чуть ли не завтра валить в дальняк.
- WhiteTiger
- 4 января 2021 в 12:33
- ↓
На китайских колодках с али ездил последние 5 лет, и сейчас комплектик прикупил. За цену двух колодок какой-то средненькой TRW органики я получаю в принципе ту же органику, но 6 колодок, на 3 супорта вместо одного.
Колодки конечно мягкие и тормозят плавно, зато не жрут диски и вполне годные для спокойного стиля езды.
Железку колодок погнуть не удавалось никогда и ни на чем, может почистить цилиндр тормозной пора или поменять пальцы направляющих.
Колодки конечно мягкие и тормозят плавно, зато не жрут диски и вполне годные для спокойного стиля езды.
Железку колодок погнуть не удавалось никогда и ни на чем, может почистить цилиндр тормозной пора или поменять пальцы направляющих.
- schturmann
- 4 января 2021 в 14:26
- ↑
- ↓
да, с али колодки нормальные, на сибихе я на них ездил. цилиндр чистил, пальцы норм, просто железка сама по себе ОЧЕНЬ тонкая, 2 с небольшим мм против почти 4 обычных.
- WhiteTiger
- 5 января 2021 в 12:09
- ↑
- ↓
На одном мотоцикле проехали где-то 50 тысяч и мот был продан, а колодки еще живы были. На другом сейчас стоят, их ставил первый хозяин, когда родные закончились. Он пошел на точку, где китайскими мотами торгуют и подобрал от какого-то китайца. Благо, ниссин применяют китайцы поголовно. Прошел этот комплект где-то наверно 20-30 тысяч, чистил недавно, на треть тоньше новых. А новые купил в запас, тоже китайские, но на али, а не в наличии. 1400 рублей за комплект перед-зад, мне нормально. Раньше 800 рублей за перед-зад платил, но сейчас на один суппорт больше, так что более-менее терпимо.
Мотоциклы — турэндуро, по городу не езжу, только туризм.
Мотоциклы — турэндуро, по городу не езжу, только туризм.
- WhiteTiger
- 5 января 2021 в 12:35
- ↑
- ↓
Бывает, что и раз в 300 км торможу, когда на заправку пора сворачивать. Но обычно чаще все-таки. И по городам ездить приходится, и они бывают с очень бодрым движением.
Меня устраивает, чтоб пылили как-то особенно — не замечал. Если на тормозах с горы сползаю, то плывут не сразу, пару раз могу вспомнить перегрев заднего, но и то, может там и брембо перегрелось бы, кто знает. Покурил и остыли, поехали дальше.
Может мне такие удачные колодки попадаются, китай бывает разный и всегда лотерея. Но я не вижа разницы с TRW, которым раньше пользовался. А если нет разницы-зачем платить больше?
Меня устраивает, чтоб пылили как-то особенно — не замечал. Если на тормозах с горы сползаю, то плывут не сразу, пару раз могу вспомнить перегрев заднего, но и то, может там и брембо перегрелось бы, кто знает. Покурил и остыли, поехали дальше.
Может мне такие удачные колодки попадаются, китай бывает разный и всегда лотерея. Но я не вижа разницы с TRW, которым раньше пользовался. А если нет разницы-зачем платить больше?
- WhiteTiger
- 5 января 2021 в 14:52
- ↑
- ↓
Ссылки — это не моё, тем более тут это запрещено вроде. Те колодки, что сейчас купил, но не ставил еще, называются Cyleto, прямо в их сторе на али продаются. Какой-то китайский бренд похоже, упаковка хорошая и качество изготовления. Смесь какая-то органика с металлом и кевларовой стружкой. Цена 1200 рублей с доставкой за комплект перед+зад на мой мот.
- WhiteTiger
- 5 января 2021 в 16:27
- ↑
- ↓
Все от стиля езды зависит и еще от многих факторов, вплоть до устройства мотоцикла. Любишь синтетику да пожесче — на здоровье, будешь менять диски вместе с колодками)) А это уже совсем другие деньги, может для кого-то и есть в этом смысл, но видимо не для автора этой темы и не для меня, и таких как мы.
Сейчас езжу на японских sintered metal колодках, типо синтетике, запеченка вернее. Передние прошли уже 70 тыс и еще наверно треть остатка, диски были новые, износ меньше 0.1 мм, задних колодок хватило на 40 тыс. До этого ТРВ хватило переда на 15 тыс. Задний китай уходил за 4 тыс, если тормозить раз в день то на 10 тыс. Все тоже пугали синтетикой и износом дисков. Но вот чтото такого не заметил. А вот китай, которого хватило на 10 тыс, изрядно поел задний диск. Вот и зачем мне такой праздник?
- WhiteTiger
- 5 января 2021 в 18:32
- ↑
- ↓
Не знаю зачем тебе, а зачем мне знаю. Мне дешевых колодок органики на полтос всегда хватает, если в грязь не лезть. А диски и не меняю, хоть они и просят, пробег к полторы сотне скоро. Что было бы на синтетических колодках даже проверять не хочется, деньги на ветер, а оно мне надо? Вот так и ездим, экономим без потери качества.
- WhiteTiger
- 6 января 2021 в 13:34
- ↑
- ↓
Ну нормально же живете, грех жаловаться. Штрафы в белке творят чудеса, еще расстрел на месте не ввели за превышение на 10 кмч?
У тебя быстрый и тяжелый мот, а колодок на 70 тыщ с запасом, диски не изнашиваются — это ли не чудо! Это же у тебя вроде и цепи по 60 тыщ ходят, ролики разваливаются, а цепь при этом не тянется и не дергает, как новая?
Можно только позавидовать, рачительный белорусский народ))
У тебя быстрый и тяжелый мот, а колодок на 70 тыщ с запасом, диски не изнашиваются — это ли не чудо! Это же у тебя вроде и цепи по 60 тыщ ходят, ролики разваливаются, а цепь при этом не тянется и не дергает, как новая?
Можно только позавидовать, рачительный белорусский народ))
- WhiteTiger
- 6 января 2021 в 15:50
- ↑
- ↓
Так если работает нормально, чо бы и не похвалить? Китайское гавно — оно разное может быть, вон у вас в белке машины китайские собирают и ничего, народ ездит и не жужжит. И китайского все больше и больше становится повсюду. Вторая экономика мира, как не крути
- schturmann
- 6 января 2021 в 1:14
- ↑
- ↓
я это Cyleto ставил. ничего плохого про них сказать не могу, кроме того, что в мокрую погоду поскрипывают. в остальном у меня при моей езде вопросов к ним не было.
- schturmann
- 6 января 2021 в 1:12
- ↑
- ↓
стиль езды преимущественно спокойный, с редкими отжигаловами. на два сезона таких колодок хватает точно. сибиха сейчас готовится к продаже, но там и на третий сезон хватит. мой пробег в сезон где-то 10-15 ткм.
- schturmann
- 6 января 2021 в 1:15
- ↑
- ↓
теперь я умный, и ТАКОЕ больше не возьму. вопрос был не в том, чтобы скроить, а в том, чтобы вотпрямщас.
- schturmann
- 7 января 2021 в 15:36
- ↑
- ↓
это уже мои собственные тараканы, так сказать… в сокольники ехать ближе и по пути, а отклонения от привычных маршрутов по такой фигне меня что-то очень напрягают.
Тормоза на мотоцикле — фигня, забавно. И в районе сокольников дофига магазинов, тот же скутер про есть, где продают феродо. В роллинг мото были голд френ, более-менее неплохие колодки. Про доставку домой курьером чего угодно можно вообще не говорить. В общем не вижу смысла искать причины кроилова, если единственная причина для этого, это попытка скроить
Штатные Nissin'овские колодки имеют большую толщину основания, также их установка осуществляется с жароизолирующей и противоскрипной пластиной.
У меня бывало при сильных перегревах на джимке при малом остатке колодок от жара выгибало в дугу (по форме поршня) основание колодок TRW MCB634SH. С Nissin такого не было. Однако почти всегда ставлю TRW'шные колодки, для меня это идеальное соотношение цена/качество. Иногда просто переставляю прокладку с пластиной на TRW.
У меня бывало при сильных перегревах на джимке при малом остатке колодок от жара выгибало в дугу (по форме поршня) основание колодок TRW MCB634SH. С Nissin такого не было. Однако почти всегда ставлю TRW'шные колодки, для меня это идеальное соотношение цена/качество. Иногда просто переставляю прокладку с пластиной на TRW.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть