Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2006 → Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть третья.

10.08 Проснулся в час, только-только светает. Валяюсь еще час и слушаю тишину. Сегодня звери меня не беспокоят, только птицы поют и цикады стрекочут. С Липецком разница во времени 4 часа. Выехал в 3.40. Вчера вечером засопливилось левое перо на вилке, в ямы вроде не влетал. Ищу сервис, чтобы найти «звездочку» или шестигранник, головку и вороток. На светофоре спрашиваю у мужика из соседней машины; он говорит, что инструмент у него есть, и предлагает поехать к нему на дачу и заняться ремонтом там, тем более, что мне это по пути. Добираемся минут двадцать. Загоняю мот во двор, снимаю переднее колесо и крыло, качаю перо на весь его ход несколько десятков раз без пробки и пружины. Амортизатор начинает работать как положено. То ли он завоздушился, то ли в перепускное отверстие попала соринка, что более вероятно. Было у меня точно так же в прошлом году при возвращении с Байкала. По приезду промыл перо не разбирая и залил свежее масло. И вот история повторяется. Сейчас разбирать ничего не буду, займусь дома. Геннадий Петрович (так звали того мужика) показал мне во всех подробностях свою дачу, угостил яблоками, огурцами и помидорами, да еще и с собой нагрузил. Съездили с ним на р. Катунь и еще немного там поговорили. Он остался рыбачить, а я продолжил путь дальше.


Еще в нескольких местах подъезжал к реке и фотографировал.










Чуйский тракт красивый! Но что лично меня напрягает, так это огромное количество машин и турбаз, хочется уединения. Еду не спеша свои 40 км/ч и ротозейничаю. Дорога отличная, только обочина местами опасная.




























После Черги свернул с трассы и начал искать место для ночлега. Проехал по грунтовой дороге мимо пасеки и наткнулся на заброшенный загон для скота. Непросто найти в горах ровную площадку! Протронул еще немного и увидел вдалеке внедорожник, возле которого стояли три человека. Я подъехал к ним и поинтересовался куда ведет эта дорога. Они ответили, что упирается она в озеро, и я могу поставить там палатку, на что я с радостью и согласился. Доехали за пять минут. Как же здесь красиво! Озеро окружено горами, тишина идеальная. Познакомился с хозяином озера Николаем Степановичем и его гостями из Новосибирска. Они пригласили меня отужинать с ними, угостили спиртом; еще звали в баню, но я отказался. Озеро проточное, глубиной 3-3,5 метра. Водятся в нем толстолобик, карп, форель и еще несколько видов рыб, о которых я услышал впервые. Рыбалка платная круглогодичная. Николай Степанович живет здесь практически безвыездно. Владимир, его гость, пытался рыбачить на спиннинг, но тщетно. Ну а я как всегда гулял и фотографировал.




























Вечером влил хороший дождь, и я уже начал сомневаться, что смогу утром выехать на трассу по грунтовке.
За день преодолел 269 км.
  • GestyanschikGestyanschik
  • Дмитрий
  • 9 декабря 2020 в 8:23
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Akkaya
Классный рассказ, спасибо! Жду продолжения.
(а фото только у меня не грузятся?)
0
AlexMur
Я все фото вижу)
0
Akkaya
все появилось!
0
Gestyanschik
Спасибо! У меня все отображаются.
0
Hutor
  • Hutor
  • 9 декабря 2020 в 13:01
Фото не вижу, гугл хром самсунг нео.
+1
Shadowcat
Фотки суперские!
0
Gestyanschik
Благодарю!
0
Skylight
Меня заинтересовали Ваши кофры: самопал или готовые?
0
Gestyanschik
0
Sibirjak
Дочитал и эту часть. Очень интересно, жду продолжения. Мне вот никак не удавалось на такие расстояния ездить. Отпуск короткий.
0
Gestyanschik
Спасибо! Может на пенсии удастся накататься вволю?
0
ushakov_ivan
Там уже здоровья не будет столько ездить =) сужу по своим родителям, которые ещё даже не на пенсии)
0
Gestyanschik
Пенсионеры разные бывают!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2006, Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть третья.