Yamaha YBR125 2006 → Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть вторая.
Вторая часть.
6.08 Выехал в 6.30. Погода такая же, как и вчера. Между ЕКб и Тюменью дорога в целом хорошая, но есть и несколько разбитых участков с ремонтами. По бокам от трассы равнина с полями, лесами и болотами, много берез. На полях растут пшеница и кукуруза. На тюменской окружной впервые видел вживую мотобат на четырех мотах. Ближе к вечеру пополнил запасы воды из скважины в деревне (за пять дней выпил 6 литров). Видел сегодня забавную картину: еду по трассе, навстречу мне по своей обочине едет трактор МТЗ, пропуская попутные машины; вот он въезжает на мост и примерно на скорости 30 км/ч влетает правым колесом в ливневку глубиной с полметра, трактор подпрыгивает вместе с тележкой, и колеса отрываются от земли; тракториста нехило так подбросило к потолку. Когда-то и мне доводилось ездить на таком, и амортизация у него мягко говоря не очень.
Еще одна ситуация. Приближаюсь к перекрестку с поворотом направо, дорога расширяется, одна полоса превращается в две. Я принимаю правее и пропускаю обгоняющую меня фуру. На моей полосе появляются стрелки на асфальте, разрешающие только поворот направо, а мне надо прямо. Перестроиться в левую полосу мне не дает обгоняющая меня фура. Все бы ничего, но на перекрестке стоят гаишники и смотрят прямо на меня. Направо повернуть уже не успеваю, скорость 70, продолжаю ехать прямо. Ну, думаю, попал. Они срываются с места, бегут к машине, включают мигалки и резво стартуют. Еду в колонне, немного прибавляю скорости и ищу своротку, и желательно в лес. В зеркала вижу, как гаишники обгоняют машины позади меня и быстро приближаются. И вот он — спасительный поворот! Ныряю в него, но блюстители закона почему-то пролетают мимо. Фуххх, не по мою душу! Отдышался с минуту и поехал по трассе дальше. Догнал их километров через пять. Оказывается они догоняли грузовик типа «Бычка», в кузове которого что-то горело. Когда я подъехал, обгоревшие вещи уже были рядом с машиной, сама машина сильно не пострадала, повезло.
Еду дальше, дело к вечеру. Увидел на обочине знаки «Осторожно, дикие животные!» Решил, что это именно то, что мне нужно; и сворачиваю в поле с невысокими деревцами. Накатанная грунтовка идет вдоль пашни, сворачиваю с нее на травяную дорожку и углубляюсь подальше от трассы. Начинаю раскладывать вещи и ставить палатку. Слышу шорох травы за спиной. А это местный козлик (самец косули) пришел знакомиться. Побурчал на меня немного и скрылся в кустах. Но я не претендую на его территорию, разве что на одну ночь.
![](https://i.postimg.cc/PrHKQSxQ/IMG-3480.jpg)
За день проехал 512 км.
7.08 Спал нормально, под утро сильно замерз. Выехал в 5.30. Погода отличная. На первой попавшейся заправке «покормил» Ослика, подтянул и смазал цепь; дальше тянуть некуда, она практически мертвая, но пока страшных звуков не издает. На стоянках дальнобойщиков замучили попрошайки, поэтому стараюсь останавливаться в более уединенных местах. В этом году почему-то значительно меньше ворон, сорок и уток на трассе, чем в прошлом. Позже понял, что это из-за насекомых, которых тоже стало гораздо меньше. Часто еду в стойке, проветриваю седалище и отдыхаю таким образом. Проставки руля и заниженные подножки значительно облегчают эту задачу. И чего я их раньше не установил? В прошлом году я грозился поставить высокое и широкое ветровое стекло, но не сделал этого, а зря: мышцы шеи и плечевой пояс по-прежнему устают, особенно при встречном ветре, а персонального массажиста я дома оставил.)
![](https://i.postimg.cc/pVBxZ1C2/IMG-3073.jpg)
Решил я сегодня проверить расход топлива мота. Скорость в среднем 70, дорога ровная без резких подъемов и спусков, ветер боковой несильный. На резерв переключился при пробеге в 395 км, а на заправку заехал на 442 км (в баке еще что-то плескалось) и залил ровно 12 литров. Итого 2,7 литра на сотню, нормальный результат для груженого мота.
Оторвал я сегодня проводок в наушниках и остался без музыки в шлеме. Оно и к лучшему: буду слушать работу мотора и шум ветра. Опять полдня ехал в толстовке — опасно, но как же кайфово!
Остановиться на ночлег решил сегодня пораньше и подольше отдохнуть, спешить мне некуда. Проехал Омск по окружной и остановился недалеко от с.Калинино в посадках. Роща преимущественно березовая, тень, небольшой ветерок, прохладно и нет насекомых. Вечер провел в отличной компании поползня и дятла!)) Преодолел сегодня ровно 500 км. Закат сегодня шикарный! Ради таких моментов стоит жить.
![](https://i.postimg.cc/zffps3Zt/IMG-3083.jpg)
![](https://i.postimg.cc/DZFH4nt1/IMG-3074.jpg)
![](https://i.postimg.cc/bv0Fh4sr/IMG-3075.jpg)
![](https://i.postimg.cc/SQ11k6N6/IMG-3076.jpg)
![](https://i.postimg.cc/2Sh0QgdG/IMG-3078.jpg)
![](https://i.postimg.cc/XqtgFgpt/IMG-3079.jpg)
![](https://i.postimg.cc/9MnP5Btz/IMG-3080.jpg)
![](https://i.postimg.cc/MZg4102W/IMG-3081.jpg)
![](https://i.postimg.cc/W3hWkz5F/IMG-3082.jpg)
![](https://i.postimg.cc/C1B7KtKb/IMG-3084.jpg)
![](https://i.postimg.cc/yYXPW07p/IMG-3085.jpg)
![](https://i.postimg.cc/mDfjtj1q/IMG-3086.jpg)
![](https://i.postimg.cc/tJ9zzg5N/IMG-3087.jpg)
8.08 Спал сегодня неважно, ворочался. Выехал в 6.15. Погода снова отличная, небольшой ветерок, облачка. Остановился, чтобы сфоткать цветы у обочины. Подъехали двое местных ребят на Yamaha DragStar и Yamaha TDM 900, поговорили немного.
![](https://i.postimg.cc/qqjypxd9/IMG-3090.jpg)
![](https://i.postimg.cc/k4Cb8pJ0/IMG-3092.jpg)
![](https://i.postimg.cc/sDLGKXf9/IMG-3091.jpg)
Снова еду в стойке, вошел во вкус. Филейная часть совсем не устает! Местность вдоль дороги болотистая, однако комаров почти нет.
Сегодня у Ослика юбилей: пробег на одометре перевалил за отметку 50 т.км! Пожелал ему крепкого здоровья, долгих лет жизни и побольше интересных путешествий.
В районе обеда в шлем ко мне залетела оса и стала ползать по визору. Без паники остановился и выпустил ее.
Заехал я сегодня на заправку, вставил пистолет в бак и пошел оплачивать «до полного». Вернулся к моту, заправил и пошел за сдачей. Водитель авто, стоящего за мной в очереди, возмутился, что я так долго заправляюсь, видимо никуда не тороплюсь (что было истинной правдой) и обозвал моего Ослика драндулетом. Сначала хотел ответить ему резкостью, но сдержался (человек я неконфликтный); и считаю, что все делал правильно и поступаю так всегда. На весь процесс заправки я потратил не более 3 минут, может у него сегодня просто плохое настроение? Впрочем об инциденте я забыл через полчаса.
Ближе к вечеру прошел небольшой дождь, пришлось переодеваться и переобуваться.
На ночевку остановился у р. Чулым, поставил на берегу палатку и искупался перед сном. Как же это здорово, особенно когда не мылся неделю! Вода в реке теплая и коричневая, видимо от торфа; дно илистое. Народу никого, трассу почти не слышно. Отмахал сегодня 510 км.
![](https://i.postimg.cc/D0337RTM/IMG-3093.jpg)
![](https://i.postimg.cc/XvtTgtpY/IMG-3094.jpg)
![](https://i.postimg.cc/xCS68QXM/IMG-3095.jpg)
![](https://i.postimg.cc/tRBzQWNh/IMG-3096.jpg)
9.08 Проснулся рано от «лая» косуль на противоположном берегу реки, которые видимо делили территорию — нашли время! Выехал в 4.00. Пора менять цепь. Заехал на стоянку дальнобойщиков и сменил неспешно за полчаса. Старая отходила 6900 км (фирмы Horza). Поставил б/у, которая в прошлом сезоне прошла 10 т.км.
Проехал Новосибирск по окраинам, поплутал немного; затем Бердск. Набрал питьевой воды в скважине садоводческого товарищества и пообедал. Заехал отдохнуть в лесок, а там оказалась свалка. И встретил я там… кого бы вы думали? Ослика, настоящего ослика! Вот уж не ожидал! Он щипал травку рядом со свалкой совсем один, а в 200 метрах от него паслось стадо коров.
![](https://i.postimg.cc/hvVsq5DM/IMG-3098.jpg)
![](https://i.postimg.cc/XYj8TLTc/IMG-3099.jpg)
А все-таки здорово, что я оказался на свалке, как бы смешно это ни звучало! Ведь пора менять масло в моторе. Моту в ближайшие дни предстоит немало потрудиться: горные перевалы, броды и возможно грязь. Выбор тары для отработки огромен; нашел пластиковое ведерко и 1,5-литровую баклажку. Сливаю масло из мотора, заливаю свежее, а отработку сливаю через воронку в баклажку и забираю с собой. Пока этим занимался, с трассы доносились звуки авто, ну очень похожие на рык диких зверей. При каждом таком звуке я невольно поднимал голову и отвлекался, прекрасно понимая, что все это плод моего воображения; в общем чувствовал себя довольно неуютно.
Проехал Барнаул. Кругом березовые рощи и поля, на последних работают комбайны и зерновозы.
Расход топлива сегодня 2,5 литра на сотню. Бензин здесь дешевле: 40,5 р. за литр 92-го.
Долго искал место под палатку и кружил по полям, ближе к вечеру нашел скошенную делянку. Натмотал за день 446 км.
6.08 Выехал в 6.30. Погода такая же, как и вчера. Между ЕКб и Тюменью дорога в целом хорошая, но есть и несколько разбитых участков с ремонтами. По бокам от трассы равнина с полями, лесами и болотами, много берез. На полях растут пшеница и кукуруза. На тюменской окружной впервые видел вживую мотобат на четырех мотах. Ближе к вечеру пополнил запасы воды из скважины в деревне (за пять дней выпил 6 литров). Видел сегодня забавную картину: еду по трассе, навстречу мне по своей обочине едет трактор МТЗ, пропуская попутные машины; вот он въезжает на мост и примерно на скорости 30 км/ч влетает правым колесом в ливневку глубиной с полметра, трактор подпрыгивает вместе с тележкой, и колеса отрываются от земли; тракториста нехило так подбросило к потолку. Когда-то и мне доводилось ездить на таком, и амортизация у него мягко говоря не очень.
Еще одна ситуация. Приближаюсь к перекрестку с поворотом направо, дорога расширяется, одна полоса превращается в две. Я принимаю правее и пропускаю обгоняющую меня фуру. На моей полосе появляются стрелки на асфальте, разрешающие только поворот направо, а мне надо прямо. Перестроиться в левую полосу мне не дает обгоняющая меня фура. Все бы ничего, но на перекрестке стоят гаишники и смотрят прямо на меня. Направо повернуть уже не успеваю, скорость 70, продолжаю ехать прямо. Ну, думаю, попал. Они срываются с места, бегут к машине, включают мигалки и резво стартуют. Еду в колонне, немного прибавляю скорости и ищу своротку, и желательно в лес. В зеркала вижу, как гаишники обгоняют машины позади меня и быстро приближаются. И вот он — спасительный поворот! Ныряю в него, но блюстители закона почему-то пролетают мимо. Фуххх, не по мою душу! Отдышался с минуту и поехал по трассе дальше. Догнал их километров через пять. Оказывается они догоняли грузовик типа «Бычка», в кузове которого что-то горело. Когда я подъехал, обгоревшие вещи уже были рядом с машиной, сама машина сильно не пострадала, повезло.
Еду дальше, дело к вечеру. Увидел на обочине знаки «Осторожно, дикие животные!» Решил, что это именно то, что мне нужно; и сворачиваю в поле с невысокими деревцами. Накатанная грунтовка идет вдоль пашни, сворачиваю с нее на травяную дорожку и углубляюсь подальше от трассы. Начинаю раскладывать вещи и ставить палатку. Слышу шорох травы за спиной. А это местный козлик (самец косули) пришел знакомиться. Побурчал на меня немного и скрылся в кустах. Но я не претендую на его территорию, разве что на одну ночь.
![](https://i.postimg.cc/PrHKQSxQ/IMG-3480.jpg)
За день проехал 512 км.
7.08 Спал нормально, под утро сильно замерз. Выехал в 5.30. Погода отличная. На первой попавшейся заправке «покормил» Ослика, подтянул и смазал цепь; дальше тянуть некуда, она практически мертвая, но пока страшных звуков не издает. На стоянках дальнобойщиков замучили попрошайки, поэтому стараюсь останавливаться в более уединенных местах. В этом году почему-то значительно меньше ворон, сорок и уток на трассе, чем в прошлом. Позже понял, что это из-за насекомых, которых тоже стало гораздо меньше. Часто еду в стойке, проветриваю седалище и отдыхаю таким образом. Проставки руля и заниженные подножки значительно облегчают эту задачу. И чего я их раньше не установил? В прошлом году я грозился поставить высокое и широкое ветровое стекло, но не сделал этого, а зря: мышцы шеи и плечевой пояс по-прежнему устают, особенно при встречном ветре, а персонального массажиста я дома оставил.)
![](https://i.postimg.cc/pVBxZ1C2/IMG-3073.jpg)
Решил я сегодня проверить расход топлива мота. Скорость в среднем 70, дорога ровная без резких подъемов и спусков, ветер боковой несильный. На резерв переключился при пробеге в 395 км, а на заправку заехал на 442 км (в баке еще что-то плескалось) и залил ровно 12 литров. Итого 2,7 литра на сотню, нормальный результат для груженого мота.
Оторвал я сегодня проводок в наушниках и остался без музыки в шлеме. Оно и к лучшему: буду слушать работу мотора и шум ветра. Опять полдня ехал в толстовке — опасно, но как же кайфово!
Остановиться на ночлег решил сегодня пораньше и подольше отдохнуть, спешить мне некуда. Проехал Омск по окружной и остановился недалеко от с.Калинино в посадках. Роща преимущественно березовая, тень, небольшой ветерок, прохладно и нет насекомых. Вечер провел в отличной компании поползня и дятла!)) Преодолел сегодня ровно 500 км. Закат сегодня шикарный! Ради таких моментов стоит жить.
![](https://i.postimg.cc/zffps3Zt/IMG-3083.jpg)
![](https://i.postimg.cc/DZFH4nt1/IMG-3074.jpg)
![](https://i.postimg.cc/bv0Fh4sr/IMG-3075.jpg)
![](https://i.postimg.cc/SQ11k6N6/IMG-3076.jpg)
![](https://i.postimg.cc/2Sh0QgdG/IMG-3078.jpg)
![](https://i.postimg.cc/XqtgFgpt/IMG-3079.jpg)
![](https://i.postimg.cc/9MnP5Btz/IMG-3080.jpg)
![](https://i.postimg.cc/MZg4102W/IMG-3081.jpg)
![](https://i.postimg.cc/W3hWkz5F/IMG-3082.jpg)
![](https://i.postimg.cc/C1B7KtKb/IMG-3084.jpg)
![](https://i.postimg.cc/yYXPW07p/IMG-3085.jpg)
![](https://i.postimg.cc/mDfjtj1q/IMG-3086.jpg)
![](https://i.postimg.cc/tJ9zzg5N/IMG-3087.jpg)
8.08 Спал сегодня неважно, ворочался. Выехал в 6.15. Погода снова отличная, небольшой ветерок, облачка. Остановился, чтобы сфоткать цветы у обочины. Подъехали двое местных ребят на Yamaha DragStar и Yamaha TDM 900, поговорили немного.
![](https://i.postimg.cc/qqjypxd9/IMG-3090.jpg)
![](https://i.postimg.cc/k4Cb8pJ0/IMG-3092.jpg)
![](https://i.postimg.cc/sDLGKXf9/IMG-3091.jpg)
Снова еду в стойке, вошел во вкус. Филейная часть совсем не устает! Местность вдоль дороги болотистая, однако комаров почти нет.
Сегодня у Ослика юбилей: пробег на одометре перевалил за отметку 50 т.км! Пожелал ему крепкого здоровья, долгих лет жизни и побольше интересных путешествий.
В районе обеда в шлем ко мне залетела оса и стала ползать по визору. Без паники остановился и выпустил ее.
Заехал я сегодня на заправку, вставил пистолет в бак и пошел оплачивать «до полного». Вернулся к моту, заправил и пошел за сдачей. Водитель авто, стоящего за мной в очереди, возмутился, что я так долго заправляюсь, видимо никуда не тороплюсь (что было истинной правдой) и обозвал моего Ослика драндулетом. Сначала хотел ответить ему резкостью, но сдержался (человек я неконфликтный); и считаю, что все делал правильно и поступаю так всегда. На весь процесс заправки я потратил не более 3 минут, может у него сегодня просто плохое настроение? Впрочем об инциденте я забыл через полчаса.
Ближе к вечеру прошел небольшой дождь, пришлось переодеваться и переобуваться.
На ночевку остановился у р. Чулым, поставил на берегу палатку и искупался перед сном. Как же это здорово, особенно когда не мылся неделю! Вода в реке теплая и коричневая, видимо от торфа; дно илистое. Народу никого, трассу почти не слышно. Отмахал сегодня 510 км.
![](https://i.postimg.cc/D0337RTM/IMG-3093.jpg)
![](https://i.postimg.cc/XvtTgtpY/IMG-3094.jpg)
![](https://i.postimg.cc/xCS68QXM/IMG-3095.jpg)
![](https://i.postimg.cc/tRBzQWNh/IMG-3096.jpg)
9.08 Проснулся рано от «лая» косуль на противоположном берегу реки, которые видимо делили территорию — нашли время! Выехал в 4.00. Пора менять цепь. Заехал на стоянку дальнобойщиков и сменил неспешно за полчаса. Старая отходила 6900 км (фирмы Horza). Поставил б/у, которая в прошлом сезоне прошла 10 т.км.
Проехал Новосибирск по окраинам, поплутал немного; затем Бердск. Набрал питьевой воды в скважине садоводческого товарищества и пообедал. Заехал отдохнуть в лесок, а там оказалась свалка. И встретил я там… кого бы вы думали? Ослика, настоящего ослика! Вот уж не ожидал! Он щипал травку рядом со свалкой совсем один, а в 200 метрах от него паслось стадо коров.
![](https://i.postimg.cc/hvVsq5DM/IMG-3098.jpg)
![](https://i.postimg.cc/XYj8TLTc/IMG-3099.jpg)
А все-таки здорово, что я оказался на свалке, как бы смешно это ни звучало! Ведь пора менять масло в моторе. Моту в ближайшие дни предстоит немало потрудиться: горные перевалы, броды и возможно грязь. Выбор тары для отработки огромен; нашел пластиковое ведерко и 1,5-литровую баклажку. Сливаю масло из мотора, заливаю свежее, а отработку сливаю через воронку в баклажку и забираю с собой. Пока этим занимался, с трассы доносились звуки авто, ну очень похожие на рык диких зверей. При каждом таком звуке я невольно поднимал голову и отвлекался, прекрасно понимая, что все это плод моего воображения; в общем чувствовал себя довольно неуютно.
Проехал Барнаул. Кругом березовые рощи и поля, на последних работают комбайны и зерновозы.
Расход топлива сегодня 2,5 литра на сотню. Бензин здесь дешевле: 40,5 р. за литр 92-го.
Долго искал место под палатку и кружил по полям, ближе к вечеру нашел скошенную делянку. Натмотал за день 446 км.
Gestyanschik
- Дмитрий
- 8 декабря 2020 в 19:02
- ?
![Gestyanschik](https://bikepost.ru/uploads/images/04/97/78/2019/09/02/avatar_48x48.jpg?180444)
- Gestyanschik
- 9 декабря 2020 в 6:02
- ↑
- ↓
Тоже далеко ездишь? Дело не в скорости, а во встречном ветре; приходится преодолевать его сопротивление и напрягаться. А может мышцы у меня слабые.
![Hutor](https://bikepost.ru/uploads/images/05/12/58/2020/01/11/avatar_48x48.jpg?134450)
Ну я именно о преодолении ветра, это и удивило. Я вообще никакого особого ветра не чувствую, думаю что эта проблема начинается с отметки 110-120км.ч по GPS. Проезжал и 750км за день, и таких проблем не было. А катаюсь не то что далеко, но 1000км это рядовая поездка. Живу недалеко от Ростова, и для меня Крым и ЧМ побережие, поездка вокруг дома, езжу искупаться просто. Хотелось бы глянуть Алтай, и Приморский Край, но лето занято, пчёлы… а за неделю не обернёшся :-)
![Gestyanschik](https://bikepost.ru/uploads/images/04/97/78/2019/09/02/avatar_48x48.jpg?180444)
- Gestyanschik
- 9 декабря 2020 в 6:03
- ↑
- ↓
Кому как. Пью столько, сколько хочется, и чувствую себя замечательно.
![Gestyanschik](https://bikepost.ru/uploads/images/04/97/78/2019/09/02/avatar_48x48.jpg?180444)
- Gestyanschik
- 9 декабря 2020 в 6:06
- ↑
- ↓
Да много что: безденежье, куча свободного времени, любовь к подобным мотоциклам, малый вес мота, его простота и неприхотливость или все вместе взятое.)
![Gestyanschik](https://bikepost.ru/uploads/images/04/97/78/2019/09/02/avatar_48x48.jpg?180444)
- Gestyanschik
- 9 декабря 2020 в 6:11
- ↑
- ↓
А иногда бывает, что человеку срочно захотелось попутешествовать, а подходящего мота в наличии нет; вот он и едет на том, что имеет.
А еще лично мне нравится преодоление себя. Слишком легкие путешествия не так интересны, и люди, проехавшие на молокубатурнике большое расстояние, вызывают во мне огромное уважение.
А еще лично мне нравится преодоление себя. Слишком легкие путешествия не так интересны, и люди, проехавшие на молокубатурнике большое расстояние, вызывают во мне огромное уважение.
![Filosof63](https://bikepost.ru/uploads/images/01/43/68/2013/03/07/avatar_48x48.jpg?150414)
По моему личному мнению именно малокубатурники (125-250сс) с их малым весом как раз больше всего подходят для дальних поездок. Особенно если это не Европа. Завалившийся мот с поклажей легко поднять не напрягаясь. Попробуйте это сделать если вес мота 300+ (да еще шмурдяк). Без посторонней помощи (если вы не Шварцнегер) это сделать архи трудно. Проверено.
![Hutor](https://bikepost.ru/uploads/images/05/12/58/2020/01/11/avatar_48x48.jpg?134450)
100% согласен особенно после 45.000км на 150СС. Смешно слышать про " ветнр свободы" на махине весом овер 300кг, стоимостью в крыло боинга, которое в случае проблемы, нужно загонять на стенд с супер-комьпьютером и бригадой инженеров, а если прилёг в ипенях, то не обойтись без спутникового телефона и бригады МЧС с вертолётом, для приведения в транспортное положение :-)
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 9 декабря 2020 в 10:34
- ↑
- ↓
Это где это не адаптирован, очень даже адаптирован. Любая Турэндура позавидует таким кофрам
![Gestyanschik](https://bikepost.ru/uploads/images/04/97/78/2019/09/02/avatar_48x48.jpg?180444)
- Gestyanschik
- 9 декабря 2020 в 6:16
- ↑
- ↓
Как -то сделал так однажды на авто, так возникла путаница, и кассир на меня заругалась. И ее можно понять: за день она видит огромный поток техники и не в состоянии запомнить всех; ей нужно видеть, что человек заправляет ту машину, которая в данный момент стоит у колонки, и расплачивается за бензин.
Не люблю заставлять людей ждать и ценю их время.
Не люблю заставлять людей ждать и ценю их время.
![kazak742](https://bikepost.ru/uploads/images/05/71/59/2021/08/28/avatar_48x48.jpg?194051)
Гм, не очень понимаю зачем вообще нужен такой долгий процесс (воткнул пистолет, пошел платить, залил, вынул, стряхнул, пошёл за сдачей, откатил мотоцикл). На йобре же есть индикатор топлива, хоть и весьма условный, примерно знаешь сколько надо заливать. Воткнул пистолет, оплатил литры, залил, вынул, уехал.
А так вообще хорошо. От фотографий пахнет летом прям ух!
А так вообще хорошо. От фотографий пахнет летом прям ух!
![Gestyanschik](https://bikepost.ru/uploads/images/04/97/78/2019/09/02/avatar_48x48.jpg?180444)
- Gestyanschik
- 9 декабря 2020 в 8:28
- ↑
- ↓
Да, можно и так; но я постоянно слежу за расходом топлива, мне это интересно.
Спасибо!
Спасибо!
![Hutor](https://bikepost.ru/uploads/images/05/12/58/2020/01/11/avatar_48x48.jpg?134450)
У меня бак обёмом 11литров.Если рычажёк на пистолете выжат даже на половину, то всёравно когда осела пена то у меня полбака. Когда жигуль залил 40литров, то я 8 не могу ещё залить, ибо течёт газировка, если в обёмный байк это не так критично, то мне весьма заметно. И я ещё не ругаюсь когда зачастую счётцик показывает обём больше физической вместимости бака, иначе каждая заправка это пол-дня :-))))))
![Gestyanschik](https://bikepost.ru/uploads/images/04/97/78/2019/09/02/avatar_48x48.jpg?180444)
- Gestyanschik
- 9 декабря 2020 в 9:47
- ↑
- ↓
Спасибо. В последнее время в фотографии стараюсь больше уделять внимание мелочам, из которых и складывается общая картина.
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 9 декабря 2020 в 10:37
- ↓
Очень интересно читать. Намного интереснее, чем приключения мажориков на мото гуцци.
Это вам не спортстеру сухарь заделать.
Это вам не спортстеру сухарь заделать.
здесь был ататат
![Gestyanschik](https://bikepost.ru/uploads/images/04/97/78/2019/09/02/avatar_48x48.jpg?180444)
- Gestyanschik
- 9 декабря 2020 в 14:42
- ↑
- ↓
Тянет нас со зверями друг к другу со страшной силой, вижу их регулярно.
Потому что ее нельзя проварить в графитной смазке, для меня это уже ежегодный ритуал.) А если серьезно, то даже и сам не знаю почему. Думаю, что приду к этому со временем.
Потому что ее нельзя проварить в графитной смазке, для меня это уже ежегодный ритуал.) А если серьезно, то даже и сам не знаю почему. Думаю, что приду к этому со временем.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть