Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2006 → Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть пятая.

Пятая часть.
12.08 Сегодня выспался под шум Катуни, ночью было тепло. С утра тучки, натягивает дождь. Быстренько завтракаю, собираю вещи, обуваю сапоги и одеваю дождевик. Все успел вовремя, сверху закапало. Еду сегодня к Тюнгурской тропе, но проходить ее в дождь вряд ли буду. Проезжаю неглубокий брод через ручей и останавливаюсь немного отдохнуть перед крутым спуском к Катуни. Выглядывает солнышко. Развешиваю вещи на моте для просушки, а сам иду на разведку. На самом спуске крупные камни и видно, как буксовали машины. Другой спуск менее крутой, но если я спущусь вниз, то подняться назад уже не смогу: на таких камнях особо-то не разгонишься и у мотора не хватит силенок вытянуть. Спросить про дальнейшую дорогу не у кого, поэтому пока гуляю и наслаждаюсь видами. Подъехал мужик на «Крузаке», он здесь тоже впервые, осмотрел спуск; но решил не рисковать и поехал обратно. Вот пролетели велосипедисты в сторону тропы. Я спустился чуть ближе к Катуни и прошел вдоль берега. Встретил переднеприводную Ауди с местными номерами, у которой был поддомкрачен передок, видимо пробит картер на этих камнях, хозяина рядом не было. Как ему вообще в голову могло придти сюда спуститься? Подниматься-то будет еще веселей, и сам без посторонней помощи он точно не поднимется.
















Встретил недалеко от мота интересного кузнечика: с виду кузнечик как кузнечик, но когда он перелетает с места на место, то становится красным из-за внутренней окраски крыльев.

Решил, что если в течение получаса встречу мотоциклиста в попутном направлении, то можно будет попытаться проехать по тропе вдвоем; но чуда не произошло, возвращаюсь назад. Но даже в более пологий подъем заехать не получается, тяги у мотора не хватает. За 100 метров до окончания подъема заваливаю мот на правый бок, чтобы не кувыркнуться назад. Подъезжает местный на кроссовере и говорит, что на самой тропе довольно крутые подъемы и скользко после дождя, и правильно я сделал, что не поехал один. По подъему мота в горку помощь не предлагает, я тоже ни о чем не прошу, буду пробовать выехать самостоятельно. Отдохнул я немного, снял гермомешки с мота и зигзагами, чтобы иметь возможность хоть немного разогнаться, заезжаю в гору. Так что 20 кг груза многое решают! Тут я впервые задумался об установке тяговых звезд на мот, в подобных ситуациях еще не бывал. На равнине мне хватает 13-й звезды при любых условиях, а тут надо ставить максимум 11-ю.
Небо опять хмурится, но дождя нет. Возвращаюсь на Чуйский тракт и встречаю на перекрестке Демьянова Сашу (skogarmyrkr); что-то у него сцепление барахлит на моте. Знакомимся и немного общаемся. Двигаюсь в сторону Акташа, снова фотографирую. Сегодня на трассе встречается много велопутешественников.


























Въезжаю в Акташ и навожу справки о дороге на ретранслятор, нахожу ее довольно быстро. Подъем для нас с Осликом очень тяжелый: резкие повороты, крупные и мелкие камни, промоины. Мопед ближе к вершине совсем не едет, наверное сказывается высота и подуставшие кольца. Смесь в карбюраторе у меня заранее обедненная (дозирующая игла в самом нижнем положении). Приходится много буксовать сцеплением, снова не хватает мне тяговых звезд. Не доехал до верха около километра; не хочется оставлять мот без присмотра и лень идти пешком, решил возвращаться. Мотоциклистов на этом подъеме видел только двух на китайских 250-кубовых эндуро, которые ехали налегке. В основном ездят внедорожники и кроссоверы. Ну а я ничуть не пожалел, что не добрался до вершины, сделаю это в следующий раз на более подходящей для этого технике. А видов мне и здесь хватает!















Спускаться вниз местами ничуть не проще, чем подниматься. Заправляюсь в Акташе и двигаюсь в сторону Ташанты, ухожу направо в поле и останавливаюсь на берегу Чуи. Ставлю палатку, ужинаю. И снова мне неймется: расчехляю спиннинг, делаю заброс за забросом, но безрезультатно. Зато немного отпустило. Комаров на берегу довольно много, особенно когда много ходишь. Поздно вечером, когда стемнело, на противоположном берегу в лесу выл волк. Никогда не приходилось мне с ними сталкиваться в дикой природе, но ощущения необычные. За день преодолел 155 км.


  • GestyanschikGestyanschik
  • Дмитрий
  • 11 декабря 2020 в 9:20
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Hutor
  • Hutor
  • 11 декабря 2020 в 10:51
На что сьёмка? Очень насыщенный цвет…
0
Gestyanschik
Canon Power Shot SX 620 HS.
0
Akkaya
Про ретранслятор вы умолчали:) Не смогли заехать?
0
Gestyanschik
Как это умолчал? Написал, что не доехал до него около километра. Заехал докуда смог, а дальше был крутой подъем с резким поворотом. Начал в него заезжать, но в самом начале понял, что не осилю его, и на этом остановился.
0
LoocDog
все увидел, просто просмотрел, так мало написано про это.
0
LoocDog
тоже интересно, фото выше насыпи не видеть, чем подъем кончился интересно.
здесь был ататат

0
marshall66
Классный отчет! Как будто едем вместе с тобой, даже забывается что за окном Зима.
0
Gestyanschik
Благодарю!
0
Babuin1966
Красота!!!
0
Gestyanschik
Спасибо!
здесь был ататат

0
ushakov_ivan
с виду кузнечик как кузнечик, но когда он перелетает с места на место, то...
превращается в монстра =) простите мою больную фантазию)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2006, Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть пятая.