Yamaha YBR125 2006 → Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть пятая.
Пятая часть.
12.08 Сегодня выспался под шум Катуни, ночью было тепло. С утра тучки, натягивает дождь. Быстренько завтракаю, собираю вещи, обуваю сапоги и одеваю дождевик. Все успел вовремя, сверху закапало. Еду сегодня к Тюнгурской тропе, но проходить ее в дождь вряд ли буду. Проезжаю неглубокий брод через ручей и останавливаюсь немного отдохнуть перед крутым спуском к Катуни. Выглядывает солнышко. Развешиваю вещи на моте для просушки, а сам иду на разведку. На самом спуске крупные камни и видно, как буксовали машины. Другой спуск менее крутой, но если я спущусь вниз, то подняться назад уже не смогу: на таких камнях особо-то не разгонишься и у мотора не хватит силенок вытянуть. Спросить про дальнейшую дорогу не у кого, поэтому пока гуляю и наслаждаюсь видами. Подъехал мужик на «Крузаке», он здесь тоже впервые, осмотрел спуск; но решил не рисковать и поехал обратно. Вот пролетели велосипедисты в сторону тропы. Я спустился чуть ближе к Катуни и прошел вдоль берега. Встретил переднеприводную Ауди с местными номерами, у которой был поддомкрачен передок, видимо пробит картер на этих камнях, хозяина рядом не было. Как ему вообще в голову могло придти сюда спуститься? Подниматься-то будет еще веселей, и сам без посторонней помощи он точно не поднимется.
Встретил недалеко от мота интересного кузнечика: с виду кузнечик как кузнечик, но когда он перелетает с места на место, то становится красным из-за внутренней окраски крыльев.
Решил, что если в течение получаса встречу мотоциклиста в попутном направлении, то можно будет попытаться проехать по тропе вдвоем; но чуда не произошло, возвращаюсь назад. Но даже в более пологий подъем заехать не получается, тяги у мотора не хватает. За 100 метров до окончания подъема заваливаю мот на правый бок, чтобы не кувыркнуться назад. Подъезжает местный на кроссовере и говорит, что на самой тропе довольно крутые подъемы и скользко после дождя, и правильно я сделал, что не поехал один. По подъему мота в горку помощь не предлагает, я тоже ни о чем не прошу, буду пробовать выехать самостоятельно. Отдохнул я немного, снял гермомешки с мота и зигзагами, чтобы иметь возможность хоть немного разогнаться, заезжаю в гору. Так что 20 кг груза многое решают! Тут я впервые задумался об установке тяговых звезд на мот, в подобных ситуациях еще не бывал. На равнине мне хватает 13-й звезды при любых условиях, а тут надо ставить максимум 11-ю.
Небо опять хмурится, но дождя нет. Возвращаюсь на Чуйский тракт и встречаю на перекрестке Демьянова Сашу (skogarmyrkr); что-то у него сцепление барахлит на моте. Знакомимся и немного общаемся. Двигаюсь в сторону Акташа, снова фотографирую. Сегодня на трассе встречается много велопутешественников.
Въезжаю в Акташ и навожу справки о дороге на ретранслятор, нахожу ее довольно быстро. Подъем для нас с Осликом очень тяжелый: резкие повороты, крупные и мелкие камни, промоины. Мопед ближе к вершине совсем не едет, наверное сказывается высота и подуставшие кольца. Смесь в карбюраторе у меня заранее обедненная (дозирующая игла в самом нижнем положении). Приходится много буксовать сцеплением, снова не хватает мне тяговых звезд. Не доехал до верха около километра; не хочется оставлять мот без присмотра и лень идти пешком, решил возвращаться. Мотоциклистов на этом подъеме видел только двух на китайских 250-кубовых эндуро, которые ехали налегке. В основном ездят внедорожники и кроссоверы. Ну а я ничуть не пожалел, что не добрался до вершины, сделаю это в следующий раз на более подходящей для этого технике. А видов мне и здесь хватает!
Спускаться вниз местами ничуть не проще, чем подниматься. Заправляюсь в Акташе и двигаюсь в сторону Ташанты, ухожу направо в поле и останавливаюсь на берегу Чуи. Ставлю палатку, ужинаю. И снова мне неймется: расчехляю спиннинг, делаю заброс за забросом, но безрезультатно. Зато немного отпустило. Комаров на берегу довольно много, особенно когда много ходишь. Поздно вечером, когда стемнело, на противоположном берегу в лесу выл волк. Никогда не приходилось мне с ними сталкиваться в дикой природе, но ощущения необычные. За день преодолел 155 км.
12.08 Сегодня выспался под шум Катуни, ночью было тепло. С утра тучки, натягивает дождь. Быстренько завтракаю, собираю вещи, обуваю сапоги и одеваю дождевик. Все успел вовремя, сверху закапало. Еду сегодня к Тюнгурской тропе, но проходить ее в дождь вряд ли буду. Проезжаю неглубокий брод через ручей и останавливаюсь немного отдохнуть перед крутым спуском к Катуни. Выглядывает солнышко. Развешиваю вещи на моте для просушки, а сам иду на разведку. На самом спуске крупные камни и видно, как буксовали машины. Другой спуск менее крутой, но если я спущусь вниз, то подняться назад уже не смогу: на таких камнях особо-то не разгонишься и у мотора не хватит силенок вытянуть. Спросить про дальнейшую дорогу не у кого, поэтому пока гуляю и наслаждаюсь видами. Подъехал мужик на «Крузаке», он здесь тоже впервые, осмотрел спуск; но решил не рисковать и поехал обратно. Вот пролетели велосипедисты в сторону тропы. Я спустился чуть ближе к Катуни и прошел вдоль берега. Встретил переднеприводную Ауди с местными номерами, у которой был поддомкрачен передок, видимо пробит картер на этих камнях, хозяина рядом не было. Как ему вообще в голову могло придти сюда спуститься? Подниматься-то будет еще веселей, и сам без посторонней помощи он точно не поднимется.
Встретил недалеко от мота интересного кузнечика: с виду кузнечик как кузнечик, но когда он перелетает с места на место, то становится красным из-за внутренней окраски крыльев.
Решил, что если в течение получаса встречу мотоциклиста в попутном направлении, то можно будет попытаться проехать по тропе вдвоем; но чуда не произошло, возвращаюсь назад. Но даже в более пологий подъем заехать не получается, тяги у мотора не хватает. За 100 метров до окончания подъема заваливаю мот на правый бок, чтобы не кувыркнуться назад. Подъезжает местный на кроссовере и говорит, что на самой тропе довольно крутые подъемы и скользко после дождя, и правильно я сделал, что не поехал один. По подъему мота в горку помощь не предлагает, я тоже ни о чем не прошу, буду пробовать выехать самостоятельно. Отдохнул я немного, снял гермомешки с мота и зигзагами, чтобы иметь возможность хоть немного разогнаться, заезжаю в гору. Так что 20 кг груза многое решают! Тут я впервые задумался об установке тяговых звезд на мот, в подобных ситуациях еще не бывал. На равнине мне хватает 13-й звезды при любых условиях, а тут надо ставить максимум 11-ю.
Небо опять хмурится, но дождя нет. Возвращаюсь на Чуйский тракт и встречаю на перекрестке Демьянова Сашу (skogarmyrkr); что-то у него сцепление барахлит на моте. Знакомимся и немного общаемся. Двигаюсь в сторону Акташа, снова фотографирую. Сегодня на трассе встречается много велопутешественников.
Въезжаю в Акташ и навожу справки о дороге на ретранслятор, нахожу ее довольно быстро. Подъем для нас с Осликом очень тяжелый: резкие повороты, крупные и мелкие камни, промоины. Мопед ближе к вершине совсем не едет, наверное сказывается высота и подуставшие кольца. Смесь в карбюраторе у меня заранее обедненная (дозирующая игла в самом нижнем положении). Приходится много буксовать сцеплением, снова не хватает мне тяговых звезд. Не доехал до верха около километра; не хочется оставлять мот без присмотра и лень идти пешком, решил возвращаться. Мотоциклистов на этом подъеме видел только двух на китайских 250-кубовых эндуро, которые ехали налегке. В основном ездят внедорожники и кроссоверы. Ну а я ничуть не пожалел, что не добрался до вершины, сделаю это в следующий раз на более подходящей для этого технике. А видов мне и здесь хватает!
Спускаться вниз местами ничуть не проще, чем подниматься. Заправляюсь в Акташе и двигаюсь в сторону Ташанты, ухожу направо в поле и останавливаюсь на берегу Чуи. Ставлю палатку, ужинаю. И снова мне неймется: расчехляю спиннинг, делаю заброс за забросом, но безрезультатно. Зато немного отпустило. Комаров на берегу довольно много, особенно когда много ходишь. Поздно вечером, когда стемнело, на противоположном берегу в лесу выл волк. Никогда не приходилось мне с ними сталкиваться в дикой природе, но ощущения необычные. За день преодолел 155 км.
- Gestyanschik
- Дмитрий
- 11 декабря 2020 в 9:20
- ?
- Gestyanschik
- 11 декабря 2020 в 16:27
- ↑
- ↓
Как это умолчал? Написал, что не доехал до него около километра. Заехал докуда смог, а дальше был крутой подъем с резким поворотом. Начал в него заезжать, но в самом начале понял, что не осилю его, и на этом остановился.
здесь был ататат
- marshall66
- 12 декабря 2020 в 0:16
- ↓
Классный отчет! Как будто едем вместе с тобой, даже забывается что за окном Зима.
здесь был ататат
- ushakov_ivan
- 29 ноября 2022 в 9:36
- ↓
с виду кузнечик как кузнечик, но когда он перелетает с места на место, то...превращается в монстра =) простите мою больную фантазию)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть