Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 250 EXC-F 2012 → Большое ТО

Откатал я 110 м.ч и большую часть в учебном режиме. Решил менять поршень.
Раньше этим никогда не занимался, поэтому были кое какие опасения и сомнения, но я справился.

рабочая обстановка

Решил не просто поршень заменить, но и сразу заменить и обслужить всё возможное.

1. Замена поршня — поставил ориг, по замерам цилиндр находился в допусках между первым и вторым размерами поршня. Я поставил 2.


2. Замена цепи ГРМ (Athena).

после замены метки стали четко друг на против друга (на растянутой они чуть-чуть не совпадают)

3. Новые маслосъемные колпачки.
4. Само собой все прокладки.

5. Ведущую звезду 13 зуб.


6. Свеча зажигания NGK.
7. Сопун на клапанной крышке.
8. Замена масла и фильтров.
9. Перебрана вилка, смена масла.


10. Обслужены все подшипники колес и подвески.
11. Новые слайдеры и ловушки цепи.


12. Новые тормозные диски пер/зад


13. Новые колодки.

14. Замена антифриза.
15. Установка подкрылка.
16. Установка заднего фонаря стоп сигнала.

после установки подкрылка перестало гнуть подрамник при падения мота на глушитель
17. Замена набивки глушителя.


18. Замена задней камеры metzeller (толстостенная).


19. Новая задняя покрышка мишлен.

размеры покрышек одинаковы, но по факту вот так… старая покрышка митас

20. Дополнительный буксатор в заднее колесо.
21. Замена тормозных жидкостей.
22. Восстановление «серги» боковой подножки.

Для замены поршня потребовалось докупать инструменты.
1. Микрометр
2. Нутромер
3. Набор щупов
4. Инструмент для рассухаривания клапанов.


После всех проделанных работ, мотор легко запустился, работает в штатном режиме.
в настоящий момент прошел обкатку и произведена замена масла.
  • EndurockerEndurocker
  • Aleksander
  • 19 сентября 2021 в 23:33
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vershinsky
Серьёзный подход
0
Endurocker
Спасибо.
+1
cooler
  • cooler
  • 20 сентября 2021 в 0:50
Обстоятельно подошел к делу.
Сам не понаслышке знаю: сколько средств и времени это занимает подобное ТО, мое почтение!
0
Endurocker
Спасибо.
-1
Jack2006
Я так понял картридж вилки не откручивал, только открутил крышку и стянул внешнюю трубу вниз? При таком подходе возможно все масло из вилки слить?
Нутромер не косой, как качество? Сбрось ссыль на рассухариватель и нутромер.
+1
Endurocker
Вилка разбирались полностью. Масло можно слить и без разбора картриджа. На вилке тяжело открутить нижней болт, который в копыте притягивает картридж, он прокуричивается вместе с картриджом. Открутить только ударным гайковертом.

Нутромер GRIFF НИ 50-100 пр-во Guilin Measuring D128021 (подбирается под свой размер цилиндра) качество хорошее.
Струбцинный рассухариватель клапанов в наборе с насадками, 8 предметов Thorvik AVSCS2
-1
Jack2006
Вилку разбирал для ревизии? Как там состояние? На сколько вытерлись кольца? Как сальники?
-1
Jack2006
Да кстати, поршень старый промерял? На сколько он износился за 110мч?
0
Endurocker
Проверял, но цифры не помню. Не сильно он похудел вобщем, а вот цепь Грм хорошо растянулась.
0
Krossman
Тоже предстоят почти все эти процедуры зимой )
0
Endurocker
Удачи, я тоже зимой перебрал неспешно.
+1
Krossman
Спасибо. Твой пост пойдет в копилку мотивации, ибо лень ))
0
Tavor
  • Tavor
  • 20 сентября 2021 в 16:56
Не рано на 110и моточасах поршень менять? Или мот неновый брал?
0
Endurocker
Мот не новый. По мануалу каждые 50 часов мотоспорт, каждые 105 м.ч. любитель.
0
rayslava
Просто любопытно, а за какое время наезжаются эти 110 моточасов на таком мотоцикле?
Это вот с лета 2019 получилось?
+1
Endurocker
Я накатал 110м.ч. с осени 2019. Катался много и часто. За 2021 год накат меньше 20 часов (это после замены поршня). Сейчас катаюсь меньше, но более интереснее. А в целом все по разному накатывают часы.
0
Tavor
Нашел сервисный мануал. Правда к моделям 2005-2010 годов.
Пишут «проверить поршень и цилиндр. заменить поршень при повышенном расходе масла или большой выработке цилиндра». Почему решил менять? В таблице по этому регламенту еще дофига чего проверять надо. Всё менять запаришься.
0
Endurocker
Согласен, список там огромный. Но с новым поршнем мне спокойнее. Просто если прозевать момент с заменой, можно попасть на совершенно другую сумму по ремонту.
Также по мото часам строго меняю масло + маслофильтр и воздушный фильтр.
А все остальное я меняю по факту (подшипники колёс, звезды, сальники, подшипники аморта, диски и т.д)
0
Tavor
P.S. Посмотрел сервис-мануал по ямахам — там тоже ничего про обязательную замену. Но в отличии от КТМ интервал в гонках или километрах. Проверять — после каждой пятой гонки или 1000км. Заменять — по необходимости.
0
Endurocker
Я точно незнаю, но слышал, что на ямахах ресурс больше, а вот Ктм — обслуживать проще. Но это не точно, у меня небыло эндуро ямахи, не с чем сравнивать.
+1
venickey
Получил удовольствие от рассматривания фоток!
Тоже делаю подобное каждой весной, на 2т конечно всё проще но тоже сил уходит море.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 250 EXC-F 2012, Большое ТО