KTM 250 EXC-F 2012 → Большое ТО
Откатал я 110 м.ч и большую часть в учебном режиме. Решил менять поршень.
Раньше этим никогда не занимался, поэтому были кое какие опасения и сомнения, но я справился.
рабочая обстановка
Решил не просто поршень заменить, но и сразу заменить и обслужить всё возможное.
1. Замена поршня — поставил ориг, по замерам цилиндр находился в допусках между первым и вторым размерами поршня. Я поставил 2.
2. Замена цепи ГРМ (Athena).
после замены метки стали четко друг на против друга (на растянутой они чуть-чуть не совпадают)
3. Новые маслосъемные колпачки.
4. Само собой все прокладки.
5. Ведущую звезду 13 зуб.
6. Свеча зажигания NGK.
7. Сопун на клапанной крышке.
8. Замена масла и фильтров.
9. Перебрана вилка, смена масла.
10. Обслужены все подшипники колес и подвески.
11. Новые слайдеры и ловушки цепи.
12. Новые тормозные диски пер/зад
13. Новые колодки.
14. Замена антифриза.
15. Установка подкрылка.
16. Установка заднего фонаря стоп сигнала.
после установки подкрылка перестало гнуть подрамник при падения мота на глушитель
17. Замена набивки глушителя.
18. Замена задней камеры metzeller (толстостенная).
19. Новая задняя покрышка мишлен.
размеры покрышек одинаковы, но по факту вот так… старая покрышка митас
20. Дополнительный буксатор в заднее колесо.
21. Замена тормозных жидкостей.
22. Восстановление «серги» боковой подножки.
Для замены поршня потребовалось докупать инструменты.
1. Микрометр
2. Нутромер
3. Набор щупов
4. Инструмент для рассухаривания клапанов.
После всех проделанных работ, мотор легко запустился, работает в штатном режиме.
в настоящий момент прошел обкатку и произведена замена масла.
Раньше этим никогда не занимался, поэтому были кое какие опасения и сомнения, но я справился.
рабочая обстановка
Решил не просто поршень заменить, но и сразу заменить и обслужить всё возможное.
1. Замена поршня — поставил ориг, по замерам цилиндр находился в допусках между первым и вторым размерами поршня. Я поставил 2.
2. Замена цепи ГРМ (Athena).
после замены метки стали четко друг на против друга (на растянутой они чуть-чуть не совпадают)
3. Новые маслосъемные колпачки.
4. Само собой все прокладки.
5. Ведущую звезду 13 зуб.
6. Свеча зажигания NGK.
7. Сопун на клапанной крышке.
8. Замена масла и фильтров.
9. Перебрана вилка, смена масла.
10. Обслужены все подшипники колес и подвески.
11. Новые слайдеры и ловушки цепи.
12. Новые тормозные диски пер/зад
13. Новые колодки.
14. Замена антифриза.
15. Установка подкрылка.
16. Установка заднего фонаря стоп сигнала.
после установки подкрылка перестало гнуть подрамник при падения мота на глушитель
17. Замена набивки глушителя.
18. Замена задней камеры metzeller (толстостенная).
19. Новая задняя покрышка мишлен.
размеры покрышек одинаковы, но по факту вот так… старая покрышка митас
20. Дополнительный буксатор в заднее колесо.
21. Замена тормозных жидкостей.
22. Восстановление «серги» боковой подножки.
Для замены поршня потребовалось докупать инструменты.
1. Микрометр
2. Нутромер
3. Набор щупов
4. Инструмент для рассухаривания клапанов.
После всех проделанных работ, мотор легко запустился, работает в штатном режиме.
в настоящий момент прошел обкатку и произведена замена масла.
- Endurocker
- Aleksander
- 19 сентября 2021 в 23:33
- 1
- ?
- Endurocker
- 20 сентября 2021 в 10:07
- ↑
- ↓
Вилка разбирались полностью. Масло можно слить и без разбора картриджа. На вилке тяжело открутить нижней болт, который в копыте притягивает картридж, он прокуричивается вместе с картриджом. Открутить только ударным гайковертом.
Нутромер GRIFF НИ 50-100 пр-во Guilin Measuring D128021 (подбирается под свой размер цилиндра) качество хорошее.
Струбцинный рассухариватель клапанов в наборе с насадками, 8 предметов Thorvik AVSCS2
Нутромер GRIFF НИ 50-100 пр-во Guilin Measuring D128021 (подбирается под свой размер цилиндра) качество хорошее.
Струбцинный рассухариватель клапанов в наборе с насадками, 8 предметов Thorvik AVSCS2
- Endurocker
- 20 сентября 2021 в 10:13
- ↑
- ↓
Проверял, но цифры не помню. Не сильно он похудел вобщем, а вот цепь Грм хорошо растянулась.
- Endurocker
- 20 сентября 2021 в 18:32
- ↑
- ↓
Мот не новый. По мануалу каждые 50 часов мотоспорт, каждые 105 м.ч. любитель.
- Endurocker
- 20 сентября 2021 в 19:42
- ↑
- ↓
Я накатал 110м.ч. с осени 2019. Катался много и часто. За 2021 год накат меньше 20 часов (это после замены поршня). Сейчас катаюсь меньше, но более интереснее. А в целом все по разному накатывают часы.
- Endurocker
- 20 сентября 2021 в 20:00
- ↑
- ↓
Согласен, список там огромный. Но с новым поршнем мне спокойнее. Просто если прозевать момент с заменой, можно попасть на совершенно другую сумму по ремонту.
Также по мото часам строго меняю масло + маслофильтр и воздушный фильтр.
А все остальное я меняю по факту (подшипники колёс, звезды, сальники, подшипники аморта, диски и т.д)
Также по мото часам строго меняю масло + маслофильтр и воздушный фильтр.
А все остальное я меняю по факту (подшипники колёс, звезды, сальники, подшипники аморта, диски и т.д)
- Endurocker
- 20 сентября 2021 в 20:03
- ↑
- ↓
Я точно незнаю, но слышал, что на ямахах ресурс больше, а вот Ктм — обслуживать проще. Но это не точно, у меня небыло эндуро ямахи, не с чем сравнивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть