Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery#2. Драголомство по полной программе
Всем доброго времени суток. Раз нашлись люди, которым интересен процесс приведения Драги в божий вид, продолжаю делиться новостями.
небольшое отступление, что бы сразу расставить все точки. Граждане, это проект который делается здесь и сейчас, поэтому не все работы могут быть сделаны за раз. Особо интересные моменты я буду выносить отдельно. Не устраивайте бугурта на ровном месте )
Итак, после того как в прошлый раз был примерно оценен уровень того, на сколько я попал с приобретением Анархиста (это который был у КиШа, вроде как и мертв, но вроде и нет), пришло время обширной работы.
В первую очередь был
Кстати крайне повезло с редуктором, ну точнее как повезло… просто он не успел умереть, хотя грязи внутри было уже предостаточно, пыльник уже не просто подсох, а натурально развалился на куски.
В целом весь дальнейший процесс разбор был весьма однообразен, льем вэдэшку всюду куда можно, прилагаем грубую физическую силу, крякаем и отворачиваем болтики. Правда когда снимал уже сам двигатель, поясница осторожно спросила, «ты там уже совсем того самого?». А что поделать, не в мастерской однако.
легким движением руки мотоцикл превращается, превращается мотоцикл в велосипед и мототачку
Перекурив следующий день, окончательно раскрутил практически все, что осталось. На данный момент, держат только подшипники в маятнике и рулевая колонка, но это уже считаем нюансами.
Чтож, на этом вторая часть повествования заканчивается, а в следующей нас ожидает Шекспировская дилемма и много пыли. Всем спасибо за внимание!
- Cheshirik
- Некит
- 8 ноября 2020 в 5:45
- ?
Аппарат похоже до аукциона отстаивался в какой-то комиссионке в контейнере, есть там такая практика. В итоге получается вот такое состояние, корродирует все что можно и очень быстро.
Жалко горшки, их потом только под кремнийорганическую эмаль — она термостойкая, и возможно скроет язвы совсем.
Продвинутый аппарат в плане проработанности. Ему бы объем побольше.
Про выхлопные гайки — если есть возможность то лучше не резать шпильки а прогреть быстро профессиональной горелкой (не той что с баллонами бытовые Китай) докрасна, только быстро без перегрева самой шпильки. И пока гайка красная стронуть ее головкой.
Ржавчина отгорает и обычно все получается без потерь.
Жалко горшки, их потом только под кремнийорганическую эмаль — она термостойкая, и возможно скроет язвы совсем.
Продвинутый аппарат в плане проработанности. Ему бы объем побольше.
Про выхлопные гайки — если есть возможность то лучше не резать шпильки а прогреть быстро профессиональной горелкой (не той что с баллонами бытовые Китай) докрасна, только быстро без перегрева самой шпильки. И пока гайка красная стронуть ее головкой.
Ржавчина отгорает и обычно все получается без потерь.
Спасибо за совет по краске, сейчас как раз встаёт вопрос по работе с двигателем. Осталось найти её в продаже у нас. Вот у меня вопрос по толщине покраска. В принципе хорошую термостойкую краску можно найти, но боюсь что теплообмен нарушится если слой будет толстый. Гайки скрутил все кроме одной, там грани совсем сожрало, но попробую все таки не спиливать, а вывернуть шпильку из блока. Там посмотрим.
Ищется на маркете как «эмаль кремнийорганическая», вариантов море, и в ведрах и спреи — я не пробовал баллончики но может сработает, стоит недорого можно покрасить пластину и погреть снизу горелкой до малинового свечения — это примерно 600..700 градусов. Сразу станет понятно барахло или нет.
Слой у нее тонкий и не мешает работе, в таком виде все равно оставлять нельзя.
Слой у нее тонкий и не мешает работе, в таком виде все равно оставлять нельзя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть