Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery#2. Драголомство по полной программе


Всем доброго времени суток. Раз нашлись люди, которым интересен процесс приведения Драги в божий вид, продолжаю делиться новостями.

небольшое отступление, что бы сразу расставить все точки. Граждане, это проект который делается здесь и сейчас, поэтому не все работы могут быть сделаны за раз. Особо интересные моменты я буду выносить отдельно. Не устраивайте бугурта на ровном месте )

Итак, после того как в прошлый раз был примерно оценен уровень того, на сколько я попал с приобретением Анархиста (это который был у КиШа, вроде как и мертв, но вроде и нет), пришло время обширной работы.

В первую очередь был выдран к хренам собачьим аккуратно снят выхлоп, пришлось ликвидировать два болта, которые решили стать частью корабля (Дэйви Джонс дико одобряет). Дальше пришлось по возится с проводкой, окислившиеся контакты крайне неохотно разъеденялись, хотя не могу не отметить, что за двадцать то лет, пластик фишек остался мягким и в легкую пережил все поддевания отверткой. Это вам не это, в конце то концов. А вот подфарник похоже был обиталищем японских лягушек, иначе объяснить такое огромное количество коррозии внутри я просто не могу.

Кстати крайне повезло с редуктором, ну точнее как повезло… просто он не успел умереть, хотя грязи внутри было уже предостаточно, пыльник уже не просто подсох, а натурально развалился на куски.

В целом весь дальнейший процесс разбор был весьма однообразен, льем вэдэшку всюду куда можно, прилагаем грубую физическую силу, крякаем и отворачиваем болтики. Правда когда снимал уже сам двигатель, поясница осторожно спросила, «ты там уже совсем того самого?». А что поделать, не в мастерской однако.


легким движением руки мотоцикл превращается, превращается мотоцикл в велосипед и мототачку

Перекурив следующий день, окончательно раскрутил практически все, что осталось. На данный момент, держат только подшипники в маятнике и рулевая колонка, но это уже считаем нюансами.

Чтож, на этом вторая часть повествования заканчивается, а в следующей нас ожидает Шекспировская дилемма и много пыли. Всем спасибо за внимание!
  • CheshirikCheshirik
  • Некит
  • 8 ноября 2020 в 5:45
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+3
Terrano
Аппарат похоже до аукциона отстаивался в какой-то комиссионке в контейнере, есть там такая практика. В итоге получается вот такое состояние, корродирует все что можно и очень быстро.
Жалко горшки, их потом только под кремнийорганическую эмаль — она термостойкая, и возможно скроет язвы совсем.
Продвинутый аппарат в плане проработанности. Ему бы объем побольше.
Про выхлопные гайки — если есть возможность то лучше не резать шпильки а прогреть быстро профессиональной горелкой (не той что с баллонами бытовые Китай) докрасна, только быстро без перегрева самой шпильки. И пока гайка красная стронуть ее головкой.
Ржавчина отгорает и обычно все получается без потерь.
0
Cheshirik
Спасибо за совет по краске, сейчас как раз встаёт вопрос по работе с двигателем. Осталось найти её в продаже у нас. Вот у меня вопрос по толщине покраска. В принципе хорошую термостойкую краску можно найти, но боюсь что теплообмен нарушится если слой будет толстый. Гайки скрутил все кроме одной, там грани совсем сожрало, но попробую все таки не спиливать, а вывернуть шпильку из блока. Там посмотрим.
+2
Terrano
Ищется на маркете как «эмаль кремнийорганическая», вариантов море, и в ведрах и спреи — я не пробовал баллончики но может сработает, стоит недорого можно покрасить пластину и погреть снизу горелкой до малинового свечения — это примерно 600..700 градусов. Сразу станет понятно барахло или нет.
Слой у нее тонкий и не мешает работе, в таком виде все равно оставлять нельзя.
0
Cheshirik
Благодарю, будем искать )
0
Harley56
А что драга воздушник? Зачем термоэмаль? Если на водянке то краст обычной краской с баллона ничего ей не будет. У меня вулканий мотор так покрашен. В рабочем состоянии рукой легко трогаю горшки горячие но не 300 градусов.
0
Harley56
Конечно поздний совет, но всё-таки старайся при разборке фоткать все как было вплоть до того какой болт откуда мне это очень помогло потом при сборке
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cheshirik, Drag Star Recovery#2. Драголомство по полной программе