Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Drag Star Recovery#4. Хотели как лучше, а получилось как всегда



И снова всем доброго времени суток господа. Это опять Никитос и его многострадальная Драга. И в этом выпуске вас ожидает ложка меда в бочке дегтя немного боли.

Зайдем сразу с козырей, рама и ведро сопутствующего металлолома была отпескоструена и пущена в порошковую окраску. Сие — хорошо.

Граждане, чьими услугами я пользовался, слегка затупили и мало того, что отчистили от кроаски номер рамы, так еще и умудрились покрасить его так, что даже не осталось следов — это пиздец. Благо под моим негдующим взором, заветные цифры были обнаружены, но чую, последующие встречи с гаитянами могут обернутся знатными головными болями.

Едем далее, пришли кое какие запчасти из китая. Теперь в наличии есть полный комплект тросиков, новые манифольды и ремкомплект для вилки. Если вкратце, то троса более-менее походят на оригинальные, манифольды успешно пережили неделю мариновки в банке бензина, а разбираться где сальники, а где пыльники для ломов придется методом примерки.
Опробовал чистку алюминия методом ручного труда. Получилось неплохо, но долго, грязно и пальцы остаются скрюченными на пару часов после завершения работ. А еще я так и не нашел надежной полироли для сохранения полученного блеска на более-менее длительный срок.



Вроде бы ничего не забыл. Спасибо за внимание )
  • CheshirikCheshirik
  • Некит
  • 22 декабря 2020 в 10:58
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Zavhoz
Сохраняемость блеска алюминия от марки полироли не зависит. Надо защищать каким-нибудь покрытием. Но лак на гладкой поверхности держаться не будет, и к тому же снизит блеск. А хромировать алюминий вряд ли найдешь исполнителей, да и дорого очень.
Так что или матировать и под лак, или оставлять как есть и начищать раз неделю.
0
Cheshirik
Ну есть еще вариант с анодированием, но опять же надо найти кто возьмется да и какая цена будет. А по поводу сохранения блескучести алюминия, я думал поискать составы с каким — ни будь воском, что бы образовывал пленку на поверхности. По идее если у люминя не будет контакта с кислородом, то и темнеть не будет. Поправь, если я ошибаюсь.
-1
the13
слышал что есть какойто лак пендосский для голого алюминия.
0
freeezzzz
Для голого, да. Но поверхность для адгезии требует подготовки — полировке хана.
0
capitan_amer
где-то же хромируют алюминий?
0
DanilIshakov
не помешает обработать маятник антигравием, хотябы в зоне песткоструя от колеса)
0
freeezzzz
ВИН гравировкой и тому подобными ювелирными хитростями восстанавливают. Есть даже спецы этого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1998, Drag Star Recovery#4. Хотели как лучше, а получилось как всегда