Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery. Часть 8 Финальная


Доброго времени суток господа! Если уж совсем кратко, то — всё. Совсем все. Готово, собрано, прикручено и покрашено. Ну ладно, ладно, остались еще мелкие штришки, тэк сказать, но на то они и мелкие, что картину в целом не меняют. И так, кому интересно добро пожаловать под кат! В первую очередь очистил и наполировал машинку тормоза и теперь она не выглядит, как жертва колхозника с баллончиком серебрянки, а имеет вполне себе приличный вид.


Походу дела обслужил сам суппорт, обновив смазку на направляющих, в идеале конечно было бы еще и поршня повыковыривать и смазать их, но я побоялся лезть к ним без ремкомплекта, а ну как сальник надорвется в процессе, придется до середины лета запчастей ждать. Но для очистки совести, проверил как ходят поршня и не подклинивает ли чего, тут все отлично. Потом по ходу поменял тормозную жидкость, естественно завоздушил магистраль и потом пол часа пускал пузыри в расширительный бачок. В целом, у меня ничего нового, все как обычно ). Следующим вечером на коленке в полусонном состоянии слепил агрегат для синхронизации карбов (а нехрен тыкать отверткой неглядя).

Поставил все на место, отрегулировал тросики газа (а один из них оставался родным, я напомню). Накинул бак и сижу значит, пытаюсь отсинхронить все это безобразие. А оно не хочет. И так уже и этак винт кручу, а оно все как то странно плавает. Учитывая, что собирал синхронизатор на основе антифриза, чуть не словил косоглазие, следя за тем, чтобы двигатель не хряпнул зеленой жижки. Плюнул на все, снял карбы, отрегулировал более менее вручную, на глазок. А заодно выяснил, что а) на регулировочном болтике есть выработка, б) вращая винт в одну сторону приоткрывается сначала одна заслонка, затем вторая. Поставил все на место, прикрутил тросики, накинул бак. Непонравилось, не по феншую легли, опять снял, опять поставил, старый тросик один фиг подклинивает при повороте руля влево, снял старый, поставил новый… провода правого пульта оказались меж тросиков. Некрасиво лять! Так как не курю, пошел кидать снег во двор, дабы чего не сломать и никого не пришибить. Пока занимался общественно полезным делом, решил что лучше не играть с судьбой и заказать парочку вакуумметров, а заодно самостоятельно подкрасить крылья и бак. Убив вечерок на махание краскопультом получил вполне себе аккуратную каемочку по краю крыла. Ну я художник, я так вижу, все равно потом отдам на покраску людям с прямыми руками.


Когда ни будь. Пока очередным вечером прикручивал все на место, радостно отметил, дескать, вот хорошо, что третий день подряд на улице тепло, наверное на выходных можно будет прокатится. А утром меня ожидало это.

Да и фиг с ним, будем считать, что это был последний писк уходящей зимы, и никуда сезон от нас не денется.
Вот в целом так и закончились все мытарства с Драгой длинною в зиму. Теперь осталось поменять топливный шланг с бака (его жизнь не готовила к такому количеству сдергиваний под старость лет), да дождаться вакуумметров и отсинхронить карбы окончательно. А то че они, в самом деле. Ну и дружно ждем весну.
  • CheshirikCheshirik
  • Некит
  • 19 марта 2021 в 16:29
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
den74
Guy Martin style
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cheshirik, Drag Star Recovery. Часть 8 Финальная