ИЖ Юпитер-4 1983 → 4 - Родные амортизаторы, траверса, покраска колёс

12 июля 2020 — 24 июля 2020
Так как рама была уже в более менее адекватном состоянии (покрашена и был прикручен маятник), решил понемногу заниматься остальными деталями.
Решил начать с амортизаторов, так как они были в плачевном состоянии.

Слева состояние до, справа состояние после. Да, это такое себе восстановление, но покрасить корпус амортизатора и пружину, заменить в нём масло, которое маслом являться перестало и заменить один сайлентблок(на фото как раз таки он ещё до замены) для меня было уже достижением.

Ну и сразу же амортизаторы заняли своё законное место на мотоцикле. Один стакан амортизатора чёрный — новодельный, так как оригинальный просто треснул. А второй я просто не успел заменить, так как он пришёл позже, когда амортизатор был перебран, а лезть второй раз не хотелось.

Кроме того были прикручены ножки водителя с резинками от урала, центральная подножка и рычаг ножного тормоза.
Пришло понимание, что я устал таскать раму Ижа на руках и хорошо было бы поставить мотоцикл на оба колеса. Для этого нужно было вернуть вилку и весь её крепёж на место. Посмотрев на вилку, понял что без переборки не обойдётся. Отложил эту идею до момента, когда придёт посылка с расходниками для вилки. Занялся траверсами и креплением замка зажигания.

Прошлый владелец видимо пытался зачистить траверсу болгаркой местами, но до покраски у него руки не дошли. В итоге траверса была зачищена металлической щёткой до металла и покрашена. Крепление замка зажигания было не в лучшем состоянии — тоже зачистка, покраска. Фото процессов особо нет, так как честно, когда занимаешься таким делом не всегда вспоминаешь про фотографии.

Рукам всё покоя не было, и в ход пошли колёса. Хром на ободах начал отслаиваться от времени, спицы были чёрные, также начали проявляться веснушки ржавчины. Скрепя сердце, принял решение зачистить и дунуть колёса серебристой краской. Честно, не хотел, не дело так делать, но результат всё таки получился не совсем плохой, ниже на фото до/после:

По хорошему нужно было собрать колёса на новых спицах и ободах, чтобы блестели, а не красить их, но колёса были с минимальными биениями в хорошем состоянии, пострадала только внешка, так что я решил пока отложить этот чрезвычайно тщательный подход.
Ну и окончательно на момент конца второго месяца лета, удалось построить уницикл:

Дальше предстояло заняться вилкой, но об этом в следующей записи.
  • EnfresEnfres
  • 29 октября 2020 в 6:52
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Юпитер-4 1983, 4 - Родные амортизаторы, траверса, покраска колёс