Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

BMW S1000XR 2020 → Первые впечатления с BMW S1000XR 2020

Не думал, что когда-нибудь сяду на что-то из пластика… Но это случилось…



Я сел попробовать и мне даже понравилось. А еще у меня теперь BMW :) Кому интересно — читаем далее…


Четыре сезона своей мото-жизни я прожил радикально-убежденным харлее-водом, смотрящим с презрением на все, что имеет пластиковые детали, а конкретно БМВ обзывал «ведром»… Но при этом я никогда не катался ни на чем кроме Harley-Davidson… (ну в мотошколе не считается — то вообще не мотоциклом называть сложно)…



В этом сезоне я таки подсадил на «иглу» мотоциклизма своего брата… Он долго сопротивлялся, но сделал это — выучился, открыл категорию и купил себе… Что ж еще? Конечно Harley-Davidson… Прошел месяц и он начал расказывать что хочет попробовать что-то еще… Может быть БМВ? Поехали, поехали посмотрим БМВ… Я разумеется был категорически против любой иной «церкви» ))) Но поехал, посмотрели… Всячески отговаривал… Завез он меня домой, попрощались… Спустя 2 часа получаю фото счета с чеком за BMW S1000XR и сообщение — я купил! То есть он завез меня домой и поехал обратно в салон… Негодованию моему не было предела…

Прошло дня два… Пришло время забирать покупку. На улице ливень. До дома через всю Москву… Братан новичок, в дождь ни разу не ездил, между рядов ни разу не ездил — просит: «Поехали, помоги, довези до дома… Прокатишься, скажешь как тебе БМВ?»… Не сказать что было интересно как мне БМВ, но решил ехать…



Прокатился до дома через весь город, все пробки, колеи, разметки, лужи… Километров 75… И на удивление был впечатлен тем как эта штука едет… Подвеска просто сказка — сжирает все — ямы, колеи… Управляемость как у велосипеда — легкий, послушный, юркий… Стало понятно как некоторые в междурядье ездят 80км/ч… Я это понял, когда поймал взгляд на спидометре где было 70км/ч, а я между машин и еще дождяра… Сбавил разумеется… Но был удивлен как легко стало ехать.

Довез мотоцикл. Отдал. Стал ходить задумываться… А ведь и правда не плохо было… Ну не плохо и не плохо. Чужому коню как говориться в зубы не смотрят… Признал что был не прав и стал жить с этим дальше.



Прошло еще недели две и братан заявляет — «поехали со мной посмотрим Ducatti?»… Тут я уже схватился за голову? «Какое тебе Ducatti? Ездить научись сначала!»… И так уже два купил. Хватит… Но он настаивал… Я сказал так — хочешь Ducatti — покупай, но я заберу BMW… Мысль о расставании с только что купленным BMW была тяжелой… Но неделю спустя получаю сообщение: «Заезжай, забирай ключи и документы от БМВ… Поехали за Ducatti Diavel 1260S!.. И еще одно условие — ты отдашь мне твой кожаный браслетик с черепушками!»…


(это я примеряю задницу на Diavel… очень удобненько кстати...)

Вот так. Браслетик с черепушками в обмен на новый S1000XR. Сегодня гоняли в ГИБДД — «легализовались»…



Я попробовал переключить с RAIN на ROAD — особых изменений в поведении мотоцикла не почувствовал. Проверять возможности пока рано — обкатка, нельзя…
Очень мне нравится приборка-дисплей — все умное, современное… Подключается к телефону — оттуда навигация, управление музыкой в шлеме… Гарнитура (SENA 50R) тоже подключается — причем одновременно и к айфону и к мотоциклу. Все трое прекрасно и синхронно связаны по блютуз и работают просто замечательно.



Порадовало также приложение от БМВ — выкачивает из мотоцикла всю телеметрию — записывает каждую поездку, скорость, наклоны, маршрут… Позволяет прикреплять фоточки… И делиться маршрутом с друзьями на БМВ — чтобы те сразу из приложения вывели его на приборку и погнали… Это правда круто.



Изучаю аксессуары — кофры, слайдеры, акраповичи… Жаль что сезон практически все…

Всем добра!

Пост может и не особо информативный, не рассказывает о ТТХ и не дает обширный обзор всех опций, но ТТХ мало кого волнуют (те, кого волнуют их и так знает наизусть), а с опциями я еще буду разбираться. Пробег всего 200км )))
  • vit292vit292
  • Виталий Сергеевич
  • 23 октября 2020 в 19:13
  • ?

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+8
vikariy
поздравляем прозревшего! Надеюсь их будет становится больше с каждым годом и логика победит маркетинг)
0
vit292
Спасибо :) но я пока в фазе испытания, роад кинг все равно главный :)
0
IsyanovDV
Очень странно считать, что ХД — это чисто маркетинг. На самом деле ХД дарин кучу эмоций от езды, подчас гораздо больше тем технологичные и рафинированные японцы / БМВ.

Говорю как владелец двух мотаков: Электры и Строма, немцев тоже попробовал. Разные мотоциклы для разных назначений, но 80% времени я езжу на ХД и точно его не собираюсь продавать.
0
kaluga47
Как ты на этой сидушке выживаешь? Неужели не давит на «достоинства»?
0
vit292
Да вроде норм, просторно… Может от того что я отодвигаюсь дальше от бака? С моим ростом так удобнее. И ноги не так согнуты…
+6
crazy_nik
как прекрасно когда можно каждый день за новым мотом ходить)
0
vit292
Говорю ж, подсадил на «иглу» )))) получил комиссионные
+3
AntonKatenev
Забавно, харлеевод попробовал поездить на мотоцикле :)) Обкатаешь — поймешь, что такое мотоцикл.
0
vit292
Не ну че сразу так жестко-то? ))))))))))
0
AntonKatenev
Не мы такие — жизнь такая :) Удачи, в общем.

Еще более забавно, что все это благодаря тому, что брат столь резкого перехода не осилил — решил вернуться к муляжу :))
+1
Bimim
Да ладно, ХЕР так то плюшевый аппарат. Очень ровный рядник, идеально настроенная подвеска для городского асфальта, шикарная управляемость без неожиданностей, он вообще мотоцикл без неожиданностей. И убить тебя не пытается. Всем электронным фаршем напичкан. Скучно.
0
IsyanovDV
Ээээ… а сколько времени надо потратить чтобы «понять»? А то у меня очень часто два мотака, один из них ХД а другие то немец то японец… и вот немцы/японцы меняются или бывает вообще их нет в гараже а ХД всегда присутствует и 80% времени я катаю на ХД.
+1
ktoBlin
Человеку, который «даже ни разу не ездил в междурядье» сразу XR и диавель?
Ну… удачи. Много удачи.
0
AntonKatenev
Диавкль можно. Будет на нем круизировать, ка на харлее. Там разница только в сортах, кххм, пафоса, даже несмотря на то, что диавель сделан из настоящих компонентов.

А вот XR конечно для тех, у кого опыт езды на мотоцикле уже есть… ну что ж, придется учиться…
+1
ktoBlin
Новичкам свойственно откручивать газ в стрессовых ситуациях. На диавеле это весьма печально может закончиться.
0
AntonKatenev
Ну, там есть и более овощные режимы, есть смысл с них и начинать. Привыкнуть можно…
0
Takeda1977
Новый ХR, говорят, сильно спокойнее, но да — перебор :)
Вообще, не самый простой мотоцикл для управления. Все-таки высокий и это сказывается на управляемости. Опыт нужен, однозначно.
0
AntonKatenev
Мдя, XR конечно не для новичков и харлееводов… Но может и осилит, в отличие от брата. Лучше бы конечно было начинать свою мотожизнь с чего-то попроще, но раз такая оказия, чего бы и нет.

Надо будет новый XR как следует попробовать, вдруг у них со второй попытки получилось. Пока что только на полшишечки пробовал, трудно что-то сказать, кроме того, что он удобнее стал.
+4
vit292
Братва, я может и чужд до «настоящих мотоциклов», но 48 тысяч за 4 сезона проехал и не такой уж новичок, чтобы не осилить XR. Тем более я не собираюсь сразу ехать 200+… Сперва покатал в RAIN, теперь аккуратно перешел в ROAD… Я уже взрослый, мне никому на дороге не надо доказывать что я круче ))) Я уже знаю что крутость не в этом и ездить 100км/ч меня не обламывает ни на машине, ни на мотоцикле ))) Тише едешь как говориться…
+4
motodean
Ну у каждого свое. Я теперь на машине перемещаюсь строго по ПДД и не превышаю. Гонять на машине теперь совсем скучно. Приведу цитату Р. Персига (Дзен и искусство ухода за мотоциклом):
"
В автомобиле ты всегда в замкнутом купе, а поскольку привык, даже не сознаёшь, что окно машины — тот же телевизор. Ты пассивный наблюдатель, и всё скучно движется мимо в рамке.

На мотоцикле же такой рамки нет. Ты полностью в контакте со всем вокруг. Ты — в самом пейзаже, а не просто созерцаешь его, и собственное присутствие тебя ошеломляет. Бетон, что проносится в пяти дюймах под ногой, реален, по нему ходишь, вот он, мелькает так, что не разглядишь толком, однако можно просто опустить ногу и шкрябнуть по нему в любой момент. Все это вместе — единое переживание, которое все время непосредственно осознается
"
+2
355344
К сожалению, многие так и не постигают этот дзен. Как говорится «Ride smart. Ride safe».
здесь был ататат

-3
AntonKatenev
Клим, ты что ли? :))) Или это новый член клуба поклонников? :)
+5
DanielAdvy
Ты реально утомляешь иногда ;)
+1
vit292
Вот я когда отговаривал от XR я думал что он едет так, как потом выяснилось едет диавель — жестко, злобно, дергая, рыча, чихая и стреляя при сбросе газа… XR против него оказался как добренький-славненький Лексус на фоне злобной и заряженной Ламборгини… На диавель стояли самые овощные настройки по максимуму, на XR обычный режим ROAD :)

XR ездит очень просто и понятно. Послушный и спокойный. Как велосипед. Мне после Road King так совсем как по дому в тапочках ходить… Но и братан без опыта подтвердил насколько проще на БМВ…

А вот Diavel я бы точно новичку не советовал. Он злобный… Но братан затащился именно от этого… Короче на вкус все фломастеры оказались разные )))
0
AntonKatenev
У диавеля хороший, прекрасно контролируемый на любых оборотах двигатель. Который, кстати, немного уступает двигателю XR, XR несколько динамичнее, если конечно не считать разгона с места. А добренький-славненький он просто потому, что его видимо больше 7 и не крутили :))))

Я же говорил — обкатаешь, и поймешь, что такое XR, да и вообще что такое мотоцикл :) Рано еще пока обзоры тут писать :)
0
vit292
Все записано же, каждый чих в облаке, до 8200 крутил… но обычно до 6… погода нынче не та, льёт постоянно… да и низя. А то шо до обзора — так это впечатления первые :))) я на обзорщика не претендую. Тут нужен богатый сравнительный опыт.
0
AntonKatenev
Этот мотик надо крутить не до 8000, а с 8000 :)) Потому что до 8000 этот двигатель вообще ни о чем, как и другие рядные четверки такого объема. Если ты на нем не ездил на 11-13 тысячах, считай вообще не ездил.

Поэтому я и говорю — рано сравнивать начал. XR даже по прямой и диавелю даст просраться.

Чувствуется, конечно, что у вас с братом опыта, по сути, никакого. То диавель дергается, то XR плюшевый :))) Да оно в общем-то и понятно, откуда, собственно.
0
Takeda1977
до 8000, а с 8000
с 6500 ваще та ;)
+1
Takeda1977
XR даже по прямой и диавелю даст просраться.
За счет шифтера и длинной базы XR на разгоне быстр. Но Диавель, думаю, чуть быстрее будет
XR плюшевый
Ну, у мотоцикла, действительно, мягкий мотор. Подхват есть, но даже он такой контролируемый и не пугающий
0
AntonKatenev
Динамика не только из разгона с места состоит…

Ну, у мотоцикла, действительно, мягкий мотор
Это он для рядной четверки мягкий, потому что не карбовый эрадин :))) Вообще говоря мотор достаточно нервный, крутильный и верховой. С забавным таким размазанным на пару тысяч подхватом. Но до 7 и после 8 — это два совершенно разных по характеру двигателя. А его любимые обороты вообще 10-12.
+2
vit292
Я сегодня узнал что на новом мотоцикле на время обкатки мотор придушен со 165 до 105 сил и после первого ТО он покажет себя настоящего…
+1
Turo
я на обзорщика не претендую.

Можно смело претендовать, кстати. Этот Ваш визави себя обзорщиком номинировал, разрешения, скорее всего, ни у кого не спрашивал :D Так что обозревайте на здоровье!
0
TonyIce
Насколько динамичнее XR, настолько же на нем уныло ехать
Дукас принципиально другой во всем
+1
claw_bass
Ездил на двух XR и мультике 1260, вот не согласен, что прям дукати вау, нереально эмоционально и вообще, а БМВ уныло. Движок предсказуем и там и там, тормоза тоже. Дело вкуса не более. Просто у итальянцев не хватило ума и времени и желания, чтобы сделать всё более гладко. Дука дёргается например на низких оборотах, если ей передача не нравится и скорость, если это выдавать за эмоции, ну тут кому что. Просто инженеры недоработали программу компа и инжектора нормально, не смогли.
Во втором поколении XR более рафинирован, чем в первом. Загладили низы и середину, но верха там всё такие же, но они не пугают. В первом поколении XR просто не ехал вообще до 7000 в этом едет и не чихает.
0
vit292
да-да, если эмоции это дерганье и дребезжание — я пошел обратно на ХД сяду )))) он вне конкуренции
0
claw_bass
Первое поколение да, там дёргается на низах и очень слишком много вибраций, ну мы обсуждали уже) Дукати это или любовь сразу или нет, холодно анализировать его не нужно.
+1
RomanG
Одно из первых что я сделал — покатался на куче разных мотоциклов. Причем не только производитель, но и класс. От бобберов до турэндуро.
0
vit292
Я не жалею что 4 сезона на ХД прокатался )) Я хотел этого, именно этого когда пошел учиться на категорию… Сейчас вот вкусил чего-то еще, понравилось — буду кушать дальше, надо распробовать как следует… ХД пусть постоит пока я поиграюсь в БМВ )
+1
romka460
Главное Харлея не продавай, чтобы не было обидно, когда наиграешься в «настоящие мотоциклы» ;)
0
vit292
Это 100%! ХД пока что намыт и ждёт пока я поиграю в настоящий мотоцикл. Продавать не собираюсь. Это как часы, коллекция, история… моя история )
+2
Kadet73
Всегда интересно, когда получаешь удовольствие и эмоции от чего-то нового. Может ещё на турэндуро захочется попробовать себя)
+3
motodean
Поздравляю!

Сам БМВвод, только у меня мот более овощной R1200R. Пересел с хонды VT750, ощущения, ощущения были, что летать начал.
Харлей — это типа культ, а из мотоцикла культ делать не надо, на мотоцикле надо ездить. Я помню когда выбирал первый мот мне мужик в ХД на Ленинском сказал, дескать, же не просто мотоцикл покупаешь, а стиль и круг общения. После этой фразы я понял, что не куплю харлей :)
А БМВ — это мот, быстрый, маневренный и надежный. Летай только потише, жизнь одна.
+2
romka460
Ну Харли — это еще и эмоции от езды на нем. Как минимум стоит попробовать. У самого BMW потому, что могу себе позволить только один мот, а так рядом бы точно стоял Харли.
+1
motodean
Только вопрос, почему XR? Меня цепь у заманала, кардан у R серии сильно мне понравился, делать ничего не надо :)
0
vit292
Говорят с цепью тоже можно ничего не делать, просто в начале сезона ставить новую и все :)))) А выбирался мотоцикл по обзорам ютуб блоггеров…
0
motodean
Мне совесть не позволяет так технику не обслуживать. Цепь помягче едет, можно сцеплением похалтурней работать.
0
vit292
Ремень вне конкуренции… Ходит 70к, обслуживать не надо, новый стоит двадцатку ))) минус — не выдержит мотор от спортбайка
0
motodean
Ремень надо обязательно с собой возить запасной. Тоже минус.
+1
vit292
Ну не знаю… Я на ХД проездил 47к и никаких ремней не возил с собой… Будет 70к — поменяю не дожидаясь разрыва и усё
0
motodean
Это понятно, не выгорело. Я когда на хонде ездил, там сцепление обычное — тросиком, никогда ремкомплекта не возил для тросика. На хонде я наездил 4 тыс, потом продал товарищу. У него тросик сцепления порвался на второй день. Бывает.

Вы же теперь на БМВ, зачем Вам Харлей? Я как привык на БМВ, потом когда другу продавал, сел — как на чужой мот.
Много техники хорошо, конечно, но за ними всеми следить устанешь, надо специального человека нанимать. :)
0
vit292
Пусть будет. Возможно я наиграюсь и захочу назад к ХД. Посмотрим. Места в гараже хватает. Механик приезжает на дом и решает все технические вопросы, обслуживание, ремонт :) я сижу работаю и смотрю в камеру как он работает ))) сперва мой харлей, потом харлей жены ))) потом звонит сказать что он закончил и надо закрыть гараж )))
+3
claw_bass
Вообще не понимаю этих отзывов что цепь заманала. Попшикать минуты 3 занимает, раз в 1000 примерно км. Мою я раз в сезон в конце, цепи нормальные не тянутся почти, ходят долго. В чём геморрой то? Слишком много просто не нужно её обслуживать.
+2
ArtemShkolin
Примерно цены посмотрел,
BMW S 1000 XR =1 450 702
Ducatti Diavel 1260S =2 290 000
купить почти все разом, это сильно....)
Хорошо живвете.
Это не зависть.
Хороших сезонов и радости от покупок!)
0
vit292
XR в фарше 1.8 )) и еще CVO не посчитали )))
0
Strike
И s — klasse.
+1
Guron
  • Guron
  • 25 октября 2020 в 8:49
Если человек может сразу позволить себе хороший мотоцикл, почему не позволить? По поводу новичков — я начинал на VMX 1200 и ничего вроде жив, при небольшом наличии мозга и осторожности ездить можно на чем угодно. Сам 5 сезонов откатал на Бмв ninet и гусе жирном, и почему то потянуло на HD, сейчас оставил гуся для дальних поездок а по городу катаюсь на Харлее. Харлей вообще приносит больше эмоций. Бмв супер мотик, но синтетический чтоли какой то
+1
Torres
на Diavel запилите обзор? смотрю следующим
+1
vit292
Надо чтобы посуше было
+1
vit292
Братан каждый день просит чтобы я взял его и проехался ещё, оценив его супер покупку и супер выбор… оййй
0
Torres
на X посадка поудобней. но это личное.
0
kronastius
Бизнес у вас с братом видно, что очень хороший. Поздравляю! (Без подколов)
+2
R-1200R
Она иногда говорила про бмв, но… выбирать можно было только из моделей ХД…
цитата втора от 19 августа 2018…

Муахахаха)))

Поздравляю, однако)
0
vit292
Спасибо )))) Вчера сказал ей что если красный зайдет мне — то поедем в БМВ и посмотрим ей тоже такой мотик… Возмутилась: а че только БМВ? ))))
0
R-1200R
думаю, бумеры ей зайдут) техника для жизни, имхо)
0
claw_bass
Не думай что там режимы Road и Rain разницы нет и не думай что в Rain и Dynamic разница только в дозировании газа. Там на режимы завязаны и АБС и трекшен. Ниже 10 градусов и если мокро настоятельно советую ездить в Rain, мощности у XR много, сорвать колесо легко.
0
evstig
Тоже с железного мотика пересел на пластиковый бмв. И мне это так понравилось, что уже планирую прыгнуть на мультистраду 1200.
0
ival
  • ival
  • 27 октября 2020 в 18:07
Проехал на таком XR, только сером 12 500 за этот сезон. Практически все по городу и близкому пригороду. Очень мне аппарат зашёл. Прямо влюбился в него. Для ежедневных поездок мне самое оно — быстро, надёжно, чётко. Аналогия в голове даже созрела с автомобилями — X5M
+2
vit292
А у меня после ХД, что трясет и шумит созрела аналогия с Tesla :))) нажал/открутил в любой момент, тебя подхватило и без грохота и шума с каким-то самолетным свистом урвало на взлет…
+1
vegach
Странные вы, нет бы начать с сибихи 30-летней ушатанной, потом подкопить и купить фаера бородатого… нет сразу в салоны БМВ, Дукати !)) А так-то да, завидую и поздравляю! ХR зачет, Дьявель тоже просто для разных настроений !)
0
vit292
Стыдно сказать, но я даже не знаю как выглядит сибиха и фаер ))) названия конечно слышал, да ))))
+1
provokator80
Каждому мотоциклу — своя дорога. По междурядью или скоростным магистралям змейкой на БМВ рысачить. А по свободным дорогам неторопливо продефилировать на Харли. И от каждой поездки кайфануть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW S1000XR 2020, Первые впечатления с BMW S1000XR 2020