Блог им. Kagi → Yamaha MT-09 Tracer - убийца BMW S1000XR?
Привет БП!
На фоне холиваров с BMW, я хочу запилить пост который будет касаться этой марки, но косвенно.
Случайным образом моя карма на сайте ушла за 100, это надо исправлять!
Тут конечно будет видео с моими первыми впечатлениями от мотоцикла и пуканораздирающим видеорядом для табуреточников.
Под катом расскажу свои впечатления в текстовом варианте.
И так начну я рассказ не с Ямахи а с Хрюшки — BMW S1000XR.
Дало мне представительство бнв на 4 дня (жаль что так мало) Хрюшку. В мотоцикл, откровенно говоря, я влюбился: и плавность подвесок и заводной мотор и комфорт. В общем мотоцикл сказка, мотоцикл мечта © ТМ.
Есть 2 в нем недостатка. 1) Высоковат для меня. 2) Дороговат для меня.
ПЫСЫ: если надо могу обзор запилить на БП. Видео обзор я сделал на канале как отзыв. Могу здесь написать — авось кому интересны будут мысли отбитого человека по ХРюшке.
Шло время. Я давно заглядывался в сторону 3шек от Ямахи, ибо дизайн нового XSR900 это пушка-гонка. Однако после ХРа и поездки в Беларусь на китайском мотарде, захотелось туриста-паркетника. Полазив по тому что предлагают нынче производители по ТТХ и дизайну, понравилась Yamaha MT-09 Tracer.
Осталось только воспользоваться наличием ютуб-канала с небольшой аудиторией под мотоциклы и выпросить на длительный тейст драйв Тракера.
Как ни странно все получилось и сейчас я езжу на Тракере.
Впечатления общие:
1) Очень резвый
2) Острое управление
3) Провоцирует к агрессивной езде
4) Замечательные тормоза
5) Информативная приборка
6) Цена на новый и на вторичке — объедение.
То что на мой первый взгляд показалось неудачным:
1) Подвеска жестковата (от того и динамичное управление приятнее)
2) Сидушка не анатомическая
3) Нет электро настроек подвески (после ХРюши понимаю насколько это удобно)
4) Звук выхлопа и сам выхлоп — днина, днинская. Все таки фанат Твинов, а не стоматологических дрелей.
В общем и целом обзор впереди.
Пока по моим выводам:
Для города Ямаха будет интереснее ХРюши и по весу и по рулежке.
Для трассы и дальняков по хорошим дорогам ХРюшка будет приятнее чем Ямаха.
Спасибо что заглянули. Спасибо за лукас и дизлайк.
Так же вопрос: Стоит писать обзор трейсера на БП? Мопед то вроде популярный ...
Всем пока. Удачного закрытия — не гоняйте уже холодно ;-)
На фоне холиваров с BMW, я хочу запилить пост который будет касаться этой марки, но косвенно.
Случайным образом моя карма на сайте ушла за 100, это надо исправлять!
Тут конечно будет видео с моими первыми впечатлениями от мотоцикла и пуканораздирающим видеорядом для табуреточников.
Под катом расскажу свои впечатления в текстовом варианте.
И так начну я рассказ не с Ямахи а с Хрюшки — BMW S1000XR.
Дало мне представительство бнв на 4 дня (жаль что так мало) Хрюшку. В мотоцикл, откровенно говоря, я влюбился: и плавность подвесок и заводной мотор и комфорт. В общем мотоцикл сказка, мотоцикл мечта © ТМ.
Есть 2 в нем недостатка. 1) Высоковат для меня. 2) Дороговат для меня.
ПЫСЫ: если надо могу обзор запилить на БП. Видео обзор я сделал на канале как отзыв. Могу здесь написать — авось кому интересны будут мысли отбитого человека по ХРюшке.
Шло время. Я давно заглядывался в сторону 3шек от Ямахи, ибо дизайн нового XSR900 это пушка-гонка. Однако после ХРа и поездки в Беларусь на китайском мотарде, захотелось туриста-паркетника. Полазив по тому что предлагают нынче производители по ТТХ и дизайну, понравилась Yamaha MT-09 Tracer.
Осталось только воспользоваться наличием ютуб-канала с небольшой аудиторией под мотоциклы и выпросить на длительный тейст драйв Тракера.
Как ни странно все получилось и сейчас я езжу на Тракере.
Впечатления общие:
1) Очень резвый
2) Острое управление
3) Провоцирует к агрессивной езде
4) Замечательные тормоза
5) Информативная приборка
6) Цена на новый и на вторичке — объедение.
То что на мой первый взгляд показалось неудачным:
1) Подвеска жестковата (от того и динамичное управление приятнее)
2) Сидушка не анатомическая
3) Нет электро настроек подвески (после ХРюши понимаю насколько это удобно)
4) Звук выхлопа и сам выхлоп — днина, днинская. Все таки фанат Твинов, а не стоматологических дрелей.
В общем и целом обзор впереди.
Предвещаю кококок про конкурентов типа стрема и прочего паркетно-копытного. Да-Да. Считайте как хотите! Я рассматриваю его как конкурента того мотоцикла, который я себе бы взял. Поэтому Трекер VS Хрюша.
Пока по моим выводам:
Для города Ямаха будет интереснее ХРюши и по весу и по рулежке.
Для трассы и дальняков по хорошим дорогам ХРюшка будет приятнее чем Ямаха.
Спасибо что заглянули. Спасибо за лукас и дизлайк.
Так же вопрос: Стоит писать обзор трейсера на БП? Мопед то вроде популярный ...
Всем пока. Удачного закрытия — не гоняйте уже холодно ;-)
- Kagi
- Sergey
- 21 сентября 2017 в 15:55
- +15
Добавлю свои 5 копеек:
1. Фара горит только одна ближним и одна дальним. Смотрится это так себе.
2. Качество изготовления: когда подходишь к мотоциклу, видно, что мот бюджетный. Экономили на всём. Сварные швы толстенные незачищенные на глушителе, всё пластиковое (например пластиковые ручки пассажира и штатные крепления кофров). Пластик такой себе на ощупь.
3. Очень чахлая вилка. Мотоцикл из-за разгрузки переднего колеса начинает подвобливать на скоростях за 180.
4. Стекло номинальное.
5. Защита рук даже от ветра не защищает, но при этом примерно на 2 см с каждой стороны увеличивает габариты мотоцикла.
6. Сам по себе физически мотоцикл маленький. На 1 человека. А под кем-то даже будет смотреться игрушечно.
В сухом остатке — МТ09 с чуть более высоким клиренсом и увеличенным баком. Для города с чуть большим комфортом чем на нейкеде и 100км в область отъехать.
1. Фара горит только одна ближним и одна дальним. Смотрится это так себе.
2. Качество изготовления: когда подходишь к мотоциклу, видно, что мот бюджетный. Экономили на всём. Сварные швы толстенные незачищенные на глушителе, всё пластиковое (например пластиковые ручки пассажира и штатные крепления кофров). Пластик такой себе на ощупь.
3. Очень чахлая вилка. Мотоцикл из-за разгрузки переднего колеса начинает подвобливать на скоростях за 180.
4. Стекло номинальное.
5. Защита рук даже от ветра не защищает, но при этом примерно на 2 см с каждой стороны увеличивает габариты мотоцикла.
6. Сам по себе физически мотоцикл маленький. На 1 человека. А под кем-то даже будет смотреться игрушечно.
В сухом остатке — МТ09 с чуть более высоким клиренсом и увеличенным баком. Для города с чуть большим комфортом чем на нейкеде и 100км в область отъехать.
Этот мотоцикл никогда не был ни кроссовером, ни закосом под кроссовер. Никогда.
Это то, что раньше было в форме «Fazer N» и «Fazer S», теперь это МТ и Tracer, все.
Ходят слухи, что таки запилят на базе МТ10 кроссовер, на подвеске с ходами по 150 или по 160 мм., с электронной ее настройкой, большим баком и т.д.
Это то, что раньше было в форме «Fazer N» и «Fazer S», теперь это МТ и Tracer, все.
Ходят слухи, что таки запилят на базе МТ10 кроссовер, на подвеске с ходами по 150 или по 160 мм., с электронной ее настройкой, большим баком и т.д.
1. Типично для очень многих мотов. А тут еще и оптика диодная, поди за эту цену сделай матричные фары :)
2. Ручки пассажира как раз металлические. Пластик обычный японский, не заметил разницы со спортами. Есть плюс — он на! быстросъемах!
3. Вилка слабовата, но это типично для дешевых ямах. Лечится чуть большим преднатягом на передке.
4. Номинальноть не так плоха, хуже что воздушный поток с него в шлем бьет. Оч шумно. Однозначно менять на афтермаркет.
5. Вот зато летом рукам прохладно, а так да, часть дизайна.
6. 180см мне норм.
Про клиренс сказали. Далеко ехать на нем удобно (если поменять ветровик, как сделал я:) ), седло регулируется по высоте + довольно просторное, можно немного менять посадку.
2. Ручки пассажира как раз металлические. Пластик обычный японский, не заметил разницы со спортами. Есть плюс — он на! быстросъемах!
3. Вилка слабовата, но это типично для дешевых ямах. Лечится чуть большим преднатягом на передке.
4. Номинальноть не так плоха, хуже что воздушный поток с него в шлем бьет. Оч шумно. Однозначно менять на афтермаркет.
5. Вот зато летом рукам прохладно, а так да, часть дизайна.
6. 180см мне норм.
Про клиренс сказали. Далеко ехать на нем удобно (если поменять ветровик, как сделал я:) ), седло регулируется по высоте + довольно просторное, можно немного менять посадку.
- pan-sultan
- 22 сентября 2017 в 10:56
- ↑
- ↓
По пункту (3). 09 трейсер — это дешёвая ямаха? Совсем недавно MT-09 был флагманом линейки MT, до появления MT-10. Дешёвая ямаха — это MT03.
1- у среднестатистического круизера точно ниже. А у какого высокий? (не срача ради, просто интересно).
2- У высоких мотов эта точка куда ближе к вертикальной оси чем у низких. Сравниваю свой первый мот ТДМ850-2 и нынешний монстр, тдм падал резко и неотвратимо, удержать шансов ноль, монстр не падает, я могу положить его, можно сказать мягко, сидя на нем, стоя рядом так точно могу (пробовал) поднять ТДМ не стоя спиной к нему я не мог, монстра поднимал за руль стоя спереди от мота (он, собака, упал на мою же машину и притерся сиденьем и рулем, залезть между «ними» было нереально)))
2- У высоких мотов эта точка куда ближе к вертикальной оси чем у низких. Сравниваю свой первый мот ТДМ850-2 и нынешний монстр, тдм падал резко и неотвратимо, удержать шансов ноль, монстр не падает, я могу положить его, можно сказать мягко, сидя на нем, стоя рядом так точно могу (пробовал) поднять ТДМ не стоя спиной к нему я не мог, монстра поднимал за руль стоя спереди от мота (он, собака, упал на мою же машину и притерся сиденьем и рулем, залезть между «ними» было нереально)))
У триумфов цт достаточно высокий. Тут влияет и высота подвески и стиль посадки. Грубо говоря в круизере то же бывает ты или сидишь на мотоцикле или в мотоцикле. На триумфе ты больше на мотоцикле.
К примеру мой спидмастер не супер пупер по высоте подвески. Но ее хватает на то, что бы в городе съезжать и заезжать на поребрики.
К примеру мой спидмастер не супер пупер по высоте подвески. Но ее хватает на то, что бы в городе съезжать и заезжать на поребрики.
Это если не говорить о том, что тонкое переднее колесо в сочетании с большим углом вилки и высокой массой приводит к избыточной поворачичаемости и подламыванию мотоцикла при поворотах на низкой скорости, что субъективно куда более неприятно с непривычки, чем высокий цт турындр. На них не недо держать руль в каждом медленном повороте.
Комфорт вещь субъективная. Па тяжелом мотоцикле я чувствую себя гораздо уверенней. Он лучше держит направление, ему насрать на ветер. Он как машина глотает мелкие неровности. И т. Д. А усталось это вопрос навыков езды. Если ездить вцепившись руками в руль и ворочать ими мотоцикл то конечно устанешь.
Междурядье это уже вопрос ширины мотоцикла. И тут опять, некоторые круизеры (особенно среднекубатурники) за счет в-твина достаточно узкие. Да. Есть нюансы типа широкого руля (в конце концов никто не запрещает поставить узкий драгбар), но в целом ок. Город это не только междурдье но и скоростные прохваты по набережным, по проспектам и выезды на кад.
И правильно, зачем следовать хорошему совету? Ну и что, что теперь в интернете (и, с некоторых пор по стечению обстоятельств на жестком диске товарища майора) есть документальное подтверждение злостного нарушения правил дорожного движения товарищем С. Кагиняном. Может быть, им и не заинтересуется никто. Хотя, кто знает. Может быть, и пригодится-то файлик.
Конечно все есть =) И как натягивал экран, и даже съемки процесса наложения фона. Специально для таких случаев все сохраняю датировано. Использую лицензионное ПО, так же полностью читаю каждый раз условия лицензионного соглашения. В довесок всегда вынимаю USB-устройства безопасным методом.
А как же иначе =)))))
А как же иначе =)))))
- wasserfall
- 25 сентября 2017 в 15:40
- ↑
- ↓
Майор даже не в курсе, что фразу «снизить скорость или остановиться» из 14.1 убрали, по переходу можно проезжать, если не мешаешь людям.))
- pan-sultan
- 22 сентября 2017 в 11:01
- ↑
- ↓
Пропускать пешеходов нужно всегда не зависимо снимаешь ли видео или нет. Тем более, когда пешеход уже идёт по зебре.
- wasserfall
- 25 сентября 2017 в 16:08
- ↑
- ↓
По правилам можно проехать, если не мешаешь пешеходу непосредственно.
- pan-sultan
- 25 сентября 2017 в 18:39
- ↑
- ↓
Там видно, что женщина «снизила скорость» :-), значит помешал формально. Андрей, меня не верно поняли. Я совсем не возражал, что Сергей(Kagi) кого-то не пропустил. Потому что для этого могут быть разные объективные причины. Например, (1) человек мог просто не заметить, всякое бывает, (2) сзади едет автомобиль и есть риск, что если ты остановишься, то автомобиль может прилететь к тебе в попу и тому подобное. Я просто написал комментарий как поправка к соблюдению «пдд на камеру». Я хотел сказать, что пдд нужно соблюдать не только для камеры, по крайне мере пропускать пешеходов по возможности. Вот и всё.
- wasserfall
- 27 сентября 2017 в 13:03
- ↑
- ↓
Ну это верно)) А насчёт того, что снизила скорость — тут важна причина. Это как и в случае с объектом на дороге, может являться препятствием, а может и нет, надо смотреть семантику.
- Elderfinger
- 22 сентября 2017 в 11:57
- ↑
- ↓
еще и перестроение в туннеле… и нарушение скоростного режима… и смена полос без необходимости… я понимаю себя за рулём авто, когда мимо меня вот так «летят», а я думаю — хорошо, что медленно еду и не СТАЛ ВИНОВНИКОМ ДТП СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ, потому что «ну только что ведь никого слева не было». Или «да кто ж в туннеле-то будет из ряда в ряд прыгать...». Или когда в зад авто эта «радость» прилетает… На песочке подскользнулся или в ямку заехал...
ЗЫ. "… и жить торопиться, и чувствовать спешит..." ©
ЗЫ. "… и жить торопиться, и чувствовать спешит..." ©
- wasserfall
- 25 сентября 2017 в 15:39
- ↑
- ↓
соблюдай хотябы правила пддА ты читай их почаще. Пункт 14.1 давно уже не содержит обязательного требования снизить скорость или остановиться при наличии пешехода на нерегулируемом переходе, его заменило требование уступить дорогу. Проезд по переходу на нормальном расстоянии от пешехода полностью легален, по ПДД Kagi ничего не нарушил, по логике тоже, ибо резко тормозящего мотоцикла люди боятся больше, чем просто проезжающего.
- Krasnodarec
- 23 сентября 2017 в 18:08
- ↓
С виду дешёвый а ценник удивляет.мне очень нравится триумф тоже трешка, он то получше будет кто что скажет
- wasserfall
- 24 сентября 2017 в 20:40
- ↑
- ↓
Я таки вангую, что речь была о Тайгере 800, а не о Стрит Трипле.
Слушай, Kagi, ну как бы это вот твои слова, цитата:
Я привел пример дорожника от Триумфа, все.
Каким образом можно сравнить Тигру, даже серии XR с Трэйсером — загадка выше моего понимания, т.к., уже в третий раз пишу, Tracer 900 — не является ни турындой, ни дуал-спортом, ни двойного назначения и кроссвером то же не является. Эт дорожник, как ты правильно и написал
Но триумф не дорожник, а Трейсер дорожник
Я привел пример дорожника от Триумфа, все.
Каким образом можно сравнить Тигру, даже серии XR с Трэйсером — загадка выше моего понимания, т.к., уже в третий раз пишу, Tracer 900 — не является ни турындой, ни дуал-спортом, ни двойного назначения и кроссвером то же не является. Эт дорожник, как ты правильно и написал
нуууу сравнить то можно, но Триумф предлагает двигатель крупнее — 850сс против 1050сс, он тяжелее в сухом виде, чем Ямаха в «мокром», колесная база длиннее, ходы подвесок побольше, да и цена ощутимо выше, я про ЕС, если что.
Это скорее увеличенный Трэйсер. Такой Трэйсер после усердных занятий в тренажерном зале ;)
Это скорее увеличенный Трэйсер. Такой Трэйсер после усердных занятий в тренажерном зале ;)
Паркетник=кроссовер=турында? Сразу скажу, что не согласен. Дуалспорт — это лишний англицизм. У нас они просто эндурики.
Когда ты говоришь «стандарт мотосайкл» я представляю классик/нейкед/неоклассик, а ты? Это какой-то класс или сразу много классов? Если второе, тогда зачем оно нужно раз не дает понимания, о каком мотоцикле идет речь?
Наверное классификация для того и нужна?
Когда ты говоришь «стандарт мотосайкл» я представляю классик/нейкед/неоклассик, а ты? Это какой-то класс или сразу много классов? Если второе, тогда зачем оно нужно раз не дает понимания, о каком мотоцикле идет речь?
Наверное классификация для того и нужна?
Вопрос терминологии, вопрос применения терминологии, т.к. под dual-sport может пониматься и R1200GS…
Очень часто под понятием «standard motorcycle» понимают классик, при этом что подразумевается под классиком? Еще имеется такая штука как «дорожник», который опять таки переводят вполне обоснованно как Street, понимаешь о чем я?
Вот я и назвал сразу и дорожником и standard motorcycle. Это все явления одного порядка, как пример с FZ06 N и S, это вот прям оно.
Как GSF650F и GSF650S. Вот этот класс.
general-purpose, standart, universal (allround) ?? ;)
Очень часто под понятием «standard motorcycle» понимают классик, при этом что подразумевается под классиком? Еще имеется такая штука как «дорожник», который опять таки переводят вполне обоснованно как Street, понимаешь о чем я?
Вот я и назвал сразу и дорожником и standard motorcycle. Это все явления одного порядка, как пример с FZ06 N и S, это вот прям оно.
Как GSF650F и GSF650S. Вот этот класс.
general-purpose, standart, universal (allround) ?? ;)
- wasserfall
- 27 сентября 2017 в 13:17
- ↑
- ↓
Довольно простая классификация ж:
Sport — предназначен для асфальта (а не спортивный мотоцикл, как многие думают)
Offroad — для грунта
Dual sport — асфальт и грунт
Sport — предназначен для асфальта (а не спортивный мотоцикл, как многие думают)
Offroad — для грунта
Dual sport — асфальт и грунт
standard motorcycleЭто из другой системы оценки, смешивать не надо.
Полностью согласен — это вопрос применения терминологии.
Если ты хочешь, чтобы собеседник понимал, о каком мотоцикле идет речь, ты будешь использовать максимально понятную терминологию.
Вот например R1200GS действительно можно отнести к дуал-спортам. Однако собеседнику ты скажешь — "… новая турында от BMW...", чтобы было понятно о каком типе мотоцикла идет речь, для чего он и как в среднем по больнице выглядит.
Теперь мы говорим — "… новый дорожник от Yamaha...". О чем это нам говорит? Как этот мотоцикл выглядит? для чего он?
Давай попробуем взглянуть на вопрос с моей точки зрения. Как я опишу следующие мотоциклы:
FZ8 — «спорт-турер», т.е. нечто с активной посадкой, с ветрозащитой, спортоподобным внешним видом, короткоходной подвеской и крепким подрамником для кофров.
MT-09 — «нейкед», даже комментировать нечего, в голове уже есть картинка.
Tracer — «кроссовер/паркетник», т.е. нечто похожее на внедорожник, но внедорожником не являющееся.
Super Tenere — «турында», как в примере с гусем, просто внедорожник.
Во всех случаях понятно о каком мотоцикле речь, понятно его назначение и как он выглядит.
Я не говорю, что ты не прав, но зачем подходить к классификации мотоциклов настолько формально, что когда речь заходит о Трейсере, по твоему нужно уточнять, что это тот дорожник, который не нейкед, а спорт турер, но спорт турер похожий на кроссовер, но не кроссовер, а дорожник, как нейкед.
Если ты хочешь, чтобы собеседник понимал, о каком мотоцикле идет речь, ты будешь использовать максимально понятную терминологию.
Вот например R1200GS действительно можно отнести к дуал-спортам. Однако собеседнику ты скажешь — "… новая турында от BMW...", чтобы было понятно о каком типе мотоцикла идет речь, для чего он и как в среднем по больнице выглядит.
Теперь мы говорим — "… новый дорожник от Yamaha...". О чем это нам говорит? Как этот мотоцикл выглядит? для чего он?
Давай попробуем взглянуть на вопрос с моей точки зрения. Как я опишу следующие мотоциклы:
FZ8 — «спорт-турер», т.е. нечто с активной посадкой, с ветрозащитой, спортоподобным внешним видом, короткоходной подвеской и крепким подрамником для кофров.
MT-09 — «нейкед», даже комментировать нечего, в голове уже есть картинка.
Tracer — «кроссовер/паркетник», т.е. нечто похожее на внедорожник, но внедорожником не являющееся.
Super Tenere — «турында», как в примере с гусем, просто внедорожник.
Во всех случаях понятно о каком мотоцикле речь, понятно его назначение и как он выглядит.
Я не говорю, что ты не прав, но зачем подходить к классификации мотоциклов настолько формально, что когда речь заходит о Трейсере, по твоему нужно уточнять, что это тот дорожник, который не нейкед, а спорт турер, но спорт турер похожий на кроссовер, но не кроссовер, а дорожник, как нейкед.
по твоему нужно уточнять, что это тот дорожник, который не нейкед, а спорт турер
из-за той же «терминологии», т.к. не все согласятся с современным понятием спорт-туриста.
Так же как не все согласятся с определением Тур-эндуро и тем, какие мотоциклы следует относить к этому классу.
Классификация и мотоциклов и авто не имеет научных определений, а только «журналистские», например кроссовер, он же CUV и российский «паркетник», хотя термин относится к автомобильному миру, но четко дает определение что это такое, т.к. термин английский (американский), то и «признаки класса» я беру оттуда, но об этом мы уже говорили и повторяться я не вижу смысла.
- wasserfall
- 27 сентября 2017 в 13:13
- ↑
- ↓
Обычно такие слова появляются при обсуждении китайцев. Отличную дорожку выбрали японцы, по пути со своими собратьями континентальными: теперь делаем не круто, а дешево.
Мотоциклы разные нужны, мотоциклы разные важны :)
Например Хонда такая большая именно благодаря этой самой «дорожке», а точнее благодаря продажам копеечных дырчиков на азиатских рынках. Они этим занимаются практически всю историю существования компании. Попросту, их не голдвинги с фаерами сделали, а Honda Dio и Super Cub.
Еще можно вспомнить «крутых» европейских производителей (Нортоны, Триумфы) и где они оказались, когда Хонда выпустила свой дешманский CB750. В итоге всякие нищеброды смогли позволить себе очень достойный мотоцикл, пусть и не «крутой».
С тех пор ничего не изменилось.
Например Хонда такая большая именно благодаря этой самой «дорожке», а точнее благодаря продажам копеечных дырчиков на азиатских рынках. Они этим занимаются практически всю историю существования компании. Попросту, их не голдвинги с фаерами сделали, а Honda Dio и Super Cub.
Еще можно вспомнить «крутых» европейских производителей (Нортоны, Триумфы) и где они оказались, когда Хонда выпустила свой дешманский CB750. В итоге всякие нищеброды смогли позволить себе очень достойный мотоцикл, пусть и не «крутой».
С тех пор ничего не изменилось.
- wasserfall
- 28 сентября 2017 в 0:02
- ↑
- ↓
Мотоциклы разные нужны, мотоциклы разные важны :)Ниша-то сейчас плотно обживается Китаем и Индией, тут у островитян проблемы могут быть.
Еще можно вспомнить «крутых» европейских производителей (Нортоны, Триумфы) и где они оказались, когда Хонда выпустила свой дешманский CB750.Чего ж там БМВ не оказалась?))
- wasserfall
- 2 октября 2017 в 18:38
- ↑
- ↓
БМВ стартанула после Второй мировой? А немцы в курсе? а японцы знают, что их инженеры и патенты массово испарились, в отличие от немецких, которых вывозили все победившие стороны?
Всё куда проще: условия были практически одинаковые, за исключением того, что японцам сбыло проще в силу меньших разрушений на территории и упрощенного оккупационного и экономического режима. Они, как и почти все, поначалу просто копировали DKW. НУ а в более благоприятных условиях на чужом готовом как не расцвести?
Но с японцами всё просто, если им не помогают белые люди, они сами все портят. Запороли свою компьютерную программу и навсегда отстали от лидеров, почти добили своё производство бытовой и мобильной электроники, приступили к убийству автомобилестроения. Хонда в том году в Евросоюзе продала авто меньше, чем ВАЗ. Ну а кубатурных мотоциклов меньше, чем БМВ, если верить статистике.
Всё куда проще: условия были практически одинаковые, за исключением того, что японцам сбыло проще в силу меньших разрушений на территории и упрощенного оккупационного и экономического режима. Они, как и почти все, поначалу просто копировали DKW. НУ а в более благоприятных условиях на чужом готовом как не расцвести?
Но с японцами всё просто, если им не помогают белые люди, они сами все портят. Запороли свою компьютерную программу и навсегда отстали от лидеров, почти добили своё производство бытовой и мобильной электроники, приступили к убийству автомобилестроения. Хонда в том году в Евросоюзе продала авто меньше, чем ВАЗ. Ну а кубатурных мотоциклов меньше, чем БМВ, если верить статистике.
Внимание, вопрос! Где сейчас BMW и где Honda? :)
Нужно чуть лучше в историю. Компания БМВ сохранилась, как компания после войны — это главное. Да они многое потеряли, но за время войны за счет денег рейха имели самый бурный период роста. Поэтому даже на том, что осталось + инвестиции в страну в целом на фоне начавшейся холодной войны — это очень хорошая база.
Про Хонду можно начать и кончить тем, что они в 1946 году придумали ставить моторчики на велосипеды. Т.е. изначально был подход — дешевое шасси, хреновый двигатель :) куда там до Триумфа и Нортона :)
Но стоит напомнить, что помимо демонстрации мощи ядерного оружия на живых людях, американцы сравняли с землей почти все крупные города страны обычными бомбардировками. Промышленность практически перестала существовать.
Теперь представь, нищая страна, сарай, велосипед с моторчиком и… цитата с сайта «1947, март. Киоши Кавашима стал первым членом компании с инженерным образованием.»
з.ы. Такое ощущение, что у тебя Японец мотоцикл угнал, слишком предвзято :)
з.з.ы. Нормально нас минусят :)
Про Хонду можно начать и кончить тем, что они в 1946 году придумали ставить моторчики на велосипеды. Т.е. изначально был подход — дешевое шасси, хреновый двигатель :) куда там до Триумфа и Нортона :)
Но стоит напомнить, что помимо демонстрации мощи ядерного оружия на живых людях, американцы сравняли с землей почти все крупные города страны обычными бомбардировками. Промышленность практически перестала существовать.
Теперь представь, нищая страна, сарай, велосипед с моторчиком и… цитата с сайта «1947, март. Киоши Кавашима стал первым членом компании с инженерным образованием.»
з.ы. Такое ощущение, что у тебя Японец мотоцикл угнал, слишком предвзято :)
з.з.ы. Нормально нас минусят :)
- wasserfall
- 3 октября 2017 в 14:00
- ↑
- ↓
Про Хонду можно начать и кончить тем, что они в 1946 году придумали ставить моторчики на велосипеды.Офигеть, взяли и сами придумали то, что до них никто не сделал))
Довоенные NMC, Asahi, Cabton, Meguro, Rikuo (имевший патенты и иехнологии Harley-Davitson) — это чисто выдумки пропаганды, само собой.
Теперь представь, нищая страна, сарай, велосипед с моторчикомДа, в сказки про сарай охотно верится после сведений о том, что у Сочиро было своё промышленное производство до и во время войны. Продал завод (не потерял при бомбежке и не сдал оккупационным властям, а продал), сколотил сарай и стал сидеть в нем на полу, моторчики к велосипедам прикручивать.))
Японцы — большие специалисты по выдумыванию красивых культов личности и компании. У них так всё подряд, будь то фирма, объект или явление, они без этого не могут. Лучше всего это заметно в историях про появление всяких унылых подделок под боевые искусства типа айкидо.
Но стоит напомнить, что помимо демонстрации мощи ядерного оружия на живых людях, американцы сравняли с землей почти все крупные города страны обычными бомбардировками. Промышленность практически перестала существовать.Японию, даже с учетом ядерных бомбардировок, бомбили меньше Германии, а на её территории в массе не велись боевые действия.
з.ы. Такое ощущение, что у тебя Японец мотоцикл угнал, слишком предвзято :)Много взаимодействовал с японскими поделками и знаю, какие японцы работники.
з.з.ы. Нормально нас минусят :)Лес рубят, щепки летят))
- wasserfall
- 3 октября 2017 в 17:47
- ↑
- ↓
Народу нового много, неопытного. Видят фразу, которая им не нравится, а ответить в силу незнания темы или слабости собственной позиции нечего. Вот и влетают в чужую джентельменскую дискуссию с минусами, а не аргументами и мнениями.
А погружение в мотоциклетную историю Японии лучше начинать изучать хотя бы с прочтения книги «Japan's Motorcycle Wars: An Industry History», а не с красивых агиток в стиле «из грязи в князи».
А погружение в мотоциклетную историю Японии лучше начинать изучать хотя бы с прочтения книги «Japan's Motorcycle Wars: An Industry History», а не с красивых агиток в стиле «из грязи в князи».
Офигеть, взяли и сами придумали то, что до них никто не сделал))В данном случае это был сарказм :) Имелось в виду, что начинали они ровно так же, как начинал Китай. У БМВ первый послевоенный мотоцикл был собственной полноценной моделью.
Японию, даже с учетом ядерных бомбардировок, бомбили меньше Германии, а на её территории в массе не велись боевые действия.Япы и в лучшие довоенные годы сильно отставали в плане технологического прогресса (от Германии и США), а уж индустриальный потенциал просто несравним. Что касается «бомбили меньше», поржал, хоть и не смешная тема. Но надо признать большинство знает про Хиросиму и Нагасаки, а вот что происходило с обычными бомбардировками вроде как и ничего необычного. Сбросили ядреную бомбу, Япония и сдалась.
На самом деле для обычного жителя города это был огненный ад каждую неделю, а под конец кампании чуть ли не через день. Дошло до того, что у янки кончились цели, пришлось переключиться на бомбардировки малых городов.
The areas leveled (almost 100 square miles (260 km2)) exceeded the areas destroyed in all German cities by both the American and British air forces (approximately 79 square miles (200 km2)).
Вот фото города Нагойя после очередного воздушного налета It is estimated that 113,460 buildings were destroyed during the raids, with 3,866 people killed and 471,701 driven from their homes.
There are a number of other estimates of total fatalities, however, which range from 241,000 to 900,000 (речь только о погибших).
In addition to the loss of mostly civilian life, the raids contributed to a large decline in industrial production.
В силу массовой деревянной застройки использовались в основном зажигательные бомбы. Например статистика вылетов выглядела так ...on 13 April when 327 B-29s attacked the arsenal district of Tokyo and destroyed 11.4 square miles (30 km2) of the city, including several armaments factories. On 15 April, 303 Superfortresses attacked the Tokyo region and destroyed 6 square miles (16 km2) of Tokyo, 3.6 square miles (9.3 km2) of Kawasaki and 1.5 square miles (3.9 km2) of Yokohama…
Т.е. 30кв км города сожжено, 16кв км, 9кв км, 4… кол-во применявшихся тяжелых бомбардировщиков видно выше. Суммарно для бомбардировок использовалось одновременно 1002 B-29. Это было крупнейшее бомбардировочное соединение в мире на тот момент.
By the end of these raids just over half (50.8 percent) of Tokyo had been destroyed and the city was removed from XXI Bomber Command's target list.
Грубо говоря в Токио уже нечего было бомбить.
Результатом одного из самых разрушительных налетов из 502 B-29, стало уничтожение 40кв км Токио. 40 квадратных километров города, Карл. Прикинь на карте любого современного города… Взрыв атомной бомбы в Хиросиме уничтожил 12кв км застройки, в Нагасаки в силу холмистой местности и вовсе 5кв км.
Ну и для наглядной демонстрации, часть города Шизука после обычного налета
Для сравнения известная бомбардировка Дрездена привела к уничтожению 6.5кв км центра города, включая возникшие пожары. Так что куда-либо погружаться не вижу смысла, все есть в открытых источниках.
Если честно, я не фанат Хонды и не знаком с деталями пути корпорации, но объективно сегодня Хонда мировой лидер в мотостроении и выросли они на пепелище. БМВ если и догонит, то только за счет индийских тарахтелок, собранных из дешевого двигателя, шасси, подвесок и тормозов ;)
А по поводу Китайцев. Они уже на базе старого движка от минигусей собирают мотики (проторенная дорожка). Будут производить годные аппараты, я не постесняюсь сменить Ямаху, на какой-нибудь Кайо :)
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 0:17
- ↑
- ↓
В данном случае это был сарказм :) Имелось в виду, что начинали они ровно так же, как начинал Китай.Они это кто? Если японская мотопромышленность — нет, она к этому времени были развита и делала нормальные мотоциклы. Если про Хонду: ну если совмещение готовых велосипедов с готовыми же армейскими моторами общего назначения назвать китайским путем — ну ок, хотя Китай начинал не с этого.
У БМВ первый послевоенный мотоцикл был собственной полноценной моделью.А довоенные модели, видать, были неполноценными? Интересно, чего ж их тогда все подряд, включая США и СССР скопировали. Нет, мотоциклы БМВ начинают свой путь от оригинального R32 на базе уже собственного мотора, явившегося развитием копии авиационного оппозита, скопированного у англичан. Сама копия (мотор M2B15) не ставилась на мотоциклы БМВ, её устанавливали на мотоцикл Helios, БМВ были выпущены уже с специальным мотоциклетным M2B33.
Фото городов могут тронуть маленьких девочек, не видевших последствия бомбардировок Германии.
Результатом одного из самых разрушительных налетов из 502 B-29Даже до бомбардировки Гамбурга не дотягивает, за раз прилетало более 700 самолетов, а в целом за 6 дней было сброшено 9 килотонн бомб, погибло 45000 человек, а огненный мешок 28 июля сжег 21 квадратный километр площади города. И это только один эпизод.
Странно спорить с тем, что на основной театр боевых действий, находящийся в полной досягаемости с аэродромов нескольких стран, эти страны бомбили слабее, чем Японию одно государство, занятое еще и в постоянных бомбардировках Германии.
Хонда мировой лидер в мотостроенииПо продажам именно нормальных мотоциклов не лидер. Да и малокубатурку в развитых странах неплохо толкает крупнейший концерн Европы, Paggio, годовой выпуск которой более полумиллиона дырчиков в год, а доля продаж всей мототехники в Европе составляет почти 50% на данный момент.
А по поводу Китайцев. Они уже на базе старого движка от минигусей собирают мотики (проторенная дорожка).Только Loncin, и это не старый мотор, а вполне себе текущий, одноилиндровые минигуси и их сородичи просто сменили литеру с F на G.
Мотор китайцы получают готовый по соглашению уже дет десять примерно, но ничего путного пока не сляпали, предыдущий мотоцикл с ним провалился из-за неверно выбранной ниши (ну кто длает нейкид на сингле с 50 лошадьми?).
Новую поделку я бы и сам не побрезговал взять, но не потому что Китай подтянулся, а потому что там его по факту и нет, всё покупное, накосячить сложно.
Так и промышленность Японии была раз в 10 меньше чем у Германии. И то, что было разбомбили в ноль.
И чисто инженерную войну Японцы выиграли. Но проиграли маркетинговую и законодательную.
Европейцы поняв, что сливают по всем фронтам не нашли ничего лучше чем начать мутить с Евро нормами и пр (при этом на нарушения своих производителей смотрели и смотрят сквозь пальцы). В то же время окончательно оформилась и получила одобрямс Французская школа технологий запланированного старения, суть выпуска не просто дешового товара с соотв. качеством, а заранее одноразового продукта.
Без издержек не обошлось и в процессе освоения угробили в глазах мировой общественности французский автопром.
Но потом уже научились как избегать таких явных провалов.
В то же время Европейцам сильно помог кризис 2008 года. На тот момент Хонда была лидером по производству авто, и владела самыми современными производствами, а их длинноходные двигатели в итоге проглотили те же Европейцы, уйдя от квадрата.
Но в 2008 бахнуло очень сильно. В пиндосии традиционно скинулось государство, в Европе то же государство впряглось и сталов давить на Евронормы. А Японцам пришлось выживать.
Короче гайдзины победили не техникой, а тактикой и хитростью. Осложнив работу Японцев на своих рынках попутно перейдя в начале десятых на выпуск одноразовых помоек сократив тем самым издержки и уверяя всех, что так и надо. В общем качественное паразитирование на брендах.
Ну и в довесок цунами и землетрясение раздолбавшее основной мото завод хонды.
П.с. Далеко не все в европе были согласны с таким подходом. В частности Британии очень не нравилась политика континентального протекционизма ведомого Францией и Германией, что так же легло в основну Брекзита.
И чисто инженерную войну Японцы выиграли. Но проиграли маркетинговую и законодательную.
Европейцы поняв, что сливают по всем фронтам не нашли ничего лучше чем начать мутить с Евро нормами и пр (при этом на нарушения своих производителей смотрели и смотрят сквозь пальцы). В то же время окончательно оформилась и получила одобрямс Французская школа технологий запланированного старения, суть выпуска не просто дешового товара с соотв. качеством, а заранее одноразового продукта.
Без издержек не обошлось и в процессе освоения угробили в глазах мировой общественности французский автопром.
Но потом уже научились как избегать таких явных провалов.
В то же время Европейцам сильно помог кризис 2008 года. На тот момент Хонда была лидером по производству авто, и владела самыми современными производствами, а их длинноходные двигатели в итоге проглотили те же Европейцы, уйдя от квадрата.
Но в 2008 бахнуло очень сильно. В пиндосии традиционно скинулось государство, в Европе то же государство впряглось и сталов давить на Евронормы. А Японцам пришлось выживать.
Короче гайдзины победили не техникой, а тактикой и хитростью. Осложнив работу Японцев на своих рынках попутно перейдя в начале десятых на выпуск одноразовых помоек сократив тем самым издержки и уверяя всех, что так и надо. В общем качественное паразитирование на брендах.
Ну и в довесок цунами и землетрясение раздолбавшее основной мото завод хонды.
П.с. Далеко не все в европе были согласны с таким подходом. В частности Британии очень не нравилась политика континентального протекционизма ведомого Францией и Германией, что так же легло в основну Брекзита.
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 0:40
- ↑
- ↓
И то, что было разбомбили в ноль.В том числе и завод Хонды, который он продал?)) В Германии повреждения заводам были больше, так как их целенаправленно бомбили, опять же, несколько стран, а после еще и раздербанили и вывезли себе почти все, что осталось. В Японии такого не было, что дало мим фору.
А насчёт проигрыша — проблемы Хонды той же в собратьях-азиатах, малокубатурная экспансия Китая, и Индии (при поддержке Ямахи) заметно подорвала их позиции. И тут не обошлось без Европы, так как Ямахе для этого пришлось выкупить Minarelli, сами они малокубатурку в нужном объёме делать не могли.
Насчёт производств — Ямаха-то как раз стартовала на имеющемся производстве по металлообработке. Кавасаки вообще никуда не пропадала, этого промгиганта американцы пытались расчленить, но не смогли.
Японцы были в шоколаде по сравнению с немцами.
О том как было интересно спорить. Но меня больше интересует наше время. На самом деле ситуация Европы это достаточно частный случай глобальной проблемы. Тут уже и проблемы выродившейся нео либеральной модели общества и глобальный тупик общества потребления и т. д. Но если говорить, чисто о инженерных решениях, то Европейцы с их ваговскими моторами живущими по 60-80 тысяч, это откровенная порнография на уровне таза, только в красивой обертке о которой даже 10лет назад никто и подумать не мог. И деградация инженерной школы становится заметна все сильнее с каждым новым поколением.
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 1:13
- ↑
- ↓
Европейцы с их ваговскими моторами живущими по 60-80 тысячНу моторы-то сами там нормально живут, там была проблема с коробкой, которую вроде как решили. Ну и не одним ВАГ-ом Европа едина, а он не однии этими коробками. Просто не всем хватает денег на хороший робот как в Порше. При этом стооронние сервисы нормально с ними работают, в отличие от французов и Хонды (её паркетники очень не любят из-за мудреных моторов).
Инженерную школу надо смотреть там, где за нее платят, а это не Поло явно))
Новый Тигуан и пи. 1,4 турбо. Средний срок жизни 80к если не блеванет поршневой раньше.
Смысл инженерной школы в том и состоит, что даже покупая доступный продукт ты все равно уверен, что двигатель делали инженеры, а не маркетологи с птушниками.
Я не спорю, что местами еще что-то осталось. Особенно в люкс сегменте. Но люкс сегмент никогда не был показателем общего развития. Так как в фактически единичном экземпляре можно что угодно сделать. Сделать это массово, это задача.
Смысл инженерной школы в том и состоит, что даже покупая доступный продукт ты все равно уверен, что двигатель делали инженеры, а не маркетологи с птушниками.
Я не спорю, что местами еще что-то осталось. Особенно в люкс сегменте. Но люкс сегмент никогда не был показателем общего развития. Так как в фактически единичном экземпляре можно что угодно сделать. Сделать это массово, это задача.
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 1:31
- ↑
- ↓
Там же тот же мотор, что и на остальных ВАГ-ах, только на Тигуане плюется? У матери товарища есть такой, пока вроде жив-здоров.
Я не спорю, что местами еще что-то осталось. Особенно в люкс сегменте. Но люкс сегмент никогда не был показателем общего развития. Так как в фактически единичном экземпляре можно что угодно сделать. Сделать это массово, это задача.Смотря что люксом считать. Да и дохнущие коробки — это не только у ВАГ-а, у японцев и простой автомат на многих моделях сейчас улетает только в путь (не знал, пока не начали разбираться с рывками на Камри брата, там прям болячка, пришлось менять в сборе).
Что касается истории. В восстановление Японии никто так не вкладывался, как США вложились в Германию. Поэтому все потерянное во время войны было быстро наверстанно, а базой послужила хорошая инженерная школа.
Японцы же по хорошему выживали сами как могли. Объем инвестиций США был крайне ограничен и ограничивался минимальным набором, для утверждения Японии как будущего союзника.
Что забавно постепенно ситуация будет меняться. И по мере того, как Германия будет все чаще слать США на три буквы, америка все больше будет поддерживать Японцев как одного из главных союзников в Азии. Но так или иначе после войны ФРГ получила просто небывалую экономическую поддержку позволившую чуть ли не за 10 лет не только восстановить утраченное но и перейти к уверенному росту.
Японцы же по хорошему выживали сами как могли. Объем инвестиций США был крайне ограничен и ограничивался минимальным набором, для утверждения Японии как будущего союзника.
Что забавно постепенно ситуация будет меняться. И по мере того, как Германия будет все чаще слать США на три буквы, америка все больше будет поддерживать Японцев как одного из главных союзников в Азии. Но так или иначе после войны ФРГ получила просто небывалую экономическую поддержку позволившую чуть ли не за 10 лет не только восстановить утраченное но и перейти к уверенному росту.
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 1:28
- ↑
- ↓
В восстановление Японии никто так не вкладывался, как США вложились в Германию.В восстановление Японии вложились США как раз, в том числе и в автомотопром. Историю Ленд Круизера помнишь? Тойота тогда получила заказ от правительства США. И так со многими отраслями. А крах какой-либо японской программы обычно шел после того, как США переставало нуждаться в чм-то и прекращало поставлять технологии и финансы.
Это очень хорошо видно на примере компьютерной программы Япониии, в которой островитяне сначала прошляпили созданный по их же заказу в США первый микропроцессор, потом клепали копии американских чипов, а в конце решили, что сами с усами, и всё провалили.))
В общем если бы не кризис 2008 года (заставший вложившихся в развитие джапов в расплох и отбросивший их на 10 лет), континентальный протекционизм и резкое сокращение издержек Европейцев за счет выпуска одноразовых авто и мото, большая часть Европы сейчас бы ездила на Японцах.
Даже электроника которую так любят нахваливать у Европейцев это те самые снижения издержек. Электроника уровня применяемого в авто/мотопроме стоит сущие копейки. Ее главная беда, низкий срок жизни. Но кого это волнует при одноразовом продукте в целом? Поэтому чем изобретать элегантные технические решения в железе, занимаясь подбором характеристик моторов, подвесок и т. д. проще всюду напихать дешманской электронной начинки.
Даже электроника которую так любят нахваливать у Европейцев это те самые снижения издержек. Электроника уровня применяемого в авто/мотопроме стоит сущие копейки. Ее главная беда, низкий срок жизни. Но кого это волнует при одноразовом продукте в целом? Поэтому чем изобретать элегантные технические решения в железе, занимаясь подбором характеристик моторов, подвесок и т. д. проще всюду напихать дешманской электронной начинки.
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 1:35
- ↑
- ↓
Электроника уровня применяемого в авто/мотопроме стоит сущие копейкиМалосерийная электроника реального времени стоит дорого, дешевизна — это распространенное заблуждение. Её цена соответствует отпускной для производителей, коя, конечно, ниже розничной. Насчёт совершенствования без электроники — оно исчерпано уже почти полностью, всему есть предел.
- wasserfall
- 24 сентября 2017 в 21:30
- ↓
Интересно с самым прямым конкурентом, новой Мультистрадой 950 сравнить.
- wasserfall
- 25 сентября 2017 в 15:59
- ↑
- ↓
отговоривают в виду падения качества поделокМТ-07 печалит дохловатым мотором, никакой вилкой (популярным является своп вилки на оную от джиксера) и унылой стальной рамой (стальные рамы, конечно, могут быть нормальными, причем не только у Дукати и КТМ, та же Ямаха тоже умеет при желании жесткие довольно делать, как на том же TRX850, но у японцев новая тема — они теперь здорово кроят на важных компонентах, как китайцы). В целом мопед выглядит заметно лучше Диверсии, но не дотягивает слегка до Фазера по уровню исполнения.
скажу даже больше, журнал Motorrad проводил сравнительный тест-драйв нескольких мотоциклов, включая МТ07 и Ducati Monster 696, так вот по поводу подвесок, тормозов и управляемости МТ поставлен на одном уровне с итальянцем, а в вопросе удобства и экономичности превосходит. Журнал был выпущен в ноябре 2014 г.
По итогам длительных тестов — 50 000 км, журнал Motorrad назвал победителем всю тот же Yamaha МТ07.
Как-то так.
По итогам длительных тестов — 50 000 км, журнал Motorrad назвал победителем всю тот же Yamaha МТ07.
Как-то так.
- wasserfall
- 26 сентября 2017 в 1:14
- ↑
- ↓
по поводу подвесок, тормозов и управляемости МТ поставлен на одном уровне с итальянцеНе знаю, что там надо принять, чтобы тормоза и подвески 696 и 07 в один ряд поставить. 43 перевертыш и радиальные Брембо против 41 мм вилки как на Диверсии и неплохих, конечно, но более простых суппортов? Я таки покатался на обоих этих мопедах и не могу согласиться с немцами. 696, конечно, дне самая надежная и удачная модель и тоже весьма дохлый по мотору, но рулится и тормозит он лучше любого одноклассника тех годов. Хотя вот именно из 96 и МТ-07 я бы скорее посоветовал Ямаху. Но старика 696 уже не делают, после него уже вторая смена в виде 797.
- Petrovevgeny
- 19 марта 2019 в 8:49
- ↓
Каги! привет! Какой у тебя рост? Расскажи поподробнее про с1000хр! Очень буду ждать! передо мной стоит нелегкий выбор какой мот купить. Очень интересует с1000хр.
Могу ответить за Каги)) Рост у него как у меня, 177-178, катался на XR недавно, божественно едет и тормозит. Точнее он валит как мразь)) Я себя по росту абсолютно нормально ощущал, не знаю правда какое сиденье стояло заниженное или обычное, но думаю на тестовом обычное.
Сам себе рассматриваю XR, но цена… на Трейсере в планах покататься, надеюсь получится сравнить.
Сам себе рассматриваю XR, но цена… на Трейсере в планах покататься, надеюсь получится сравнить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (161)
RSS свернуть / развернуть