Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW S1000XR 2015 → Держатель телефона в крепление BMW

Всем хорош оригинальный навигатор BMW. И оригинальные карты удобные, и управление с руля, и в перчатках экран нажимается без проблем, и дождь ему не страшен, но… Для стран, которые официально не поддерживаются картами Гармин, единственный более-менее рабочий способ получить навигацию с актуальными данными — это загрузить карты формата OpenStreetMaps. Проблемы с ними, однако, серьезные. Например, навигация до адреса в Израиле не работает. Максимум, найдет улицу, если повезет угадать написание после транслитерации. Пробки не показываются, предупреждения о полицейских засадах и радарах отсутствуют. Поэтому приходится устанавливать телефон, колхозить крепления, зарядку и козырьки от яркого солнца. Это очень неудобно, плюс на остановках приходится всю конструкцию разбирать и прятать.
Очень хотелось, чтобы по удобству крепежа и питания телефон приблизился к навигатору BMW. Ведь оригинальное крепление навигатора идет в комплекте с мотоциклом и не использовать его глупо. К сожалению, фирма BMW не производит совместимых с телефонами аксессуаров, расчитывая на продажи недешевых навигаторов. Однако, братья-китайцы подсуетились и предложили свой вариант решения этой проблемы.



На AliExpress был обнаружен держатель телефона для оригинального крепления мотоциклов BMW. Ссылку на него могу предоставить желающим лично, если по результатам обзора кто-то заинтересуется. А тут просто подтвержение покупки:


Сделано устройство из пластика, односительно легкое (существенно легче навигатора BMW). Для зарядки есть два USB порта, один из которых поддерживает протокол зарядки Apple, второй — универсальный.


Напомню, как выглядит крепление навигатора BMW на мотоцикле:


Как видим, тут есть механизм быстрого съема-надевания и контактная площадка питания и данных. С данными, к сожалению, это устройство не работает, но питание обеспечить может. Ответная часть «китайца» выглядит следующим образом:


Единственный косяк тут в том, что контактная площадка устройства находится на тонком пластиковом «язычке», который свободно болтался в воздухе, обеспечивая ненадежный контакт с ответной группой на мотоцикле. Если присмотреться, то заметен будет кусочек вспененной резины толщиной в пару миллиметров и с клейкой основой, которую я прикрепил к этому язычку. Такая модификация позволяет не терять контакт и остается не жесткой, чтобы не выломать контакты.

Устанавливается и снимается вся конструкция с закрепленным телефоном в одно движение, в точности как навигатор BMW. Это позволяет на остановке снять телефон не отсодиняя питание и положить его в кофр или сумку, а перед началом движения пристегнуть обратно за пару секунд.


Немного замеров выдаваемого портами тока.
Без нагрузки выдаваемое напряжение портов около 5.18В:


Я использую телефон Samsung Galaxy S7. Обычно включен мобильный интернет, Bluetooth для вывода звука в гарнитуру и навигационная программа Waze либо iGo. Подаваемого питания достаточно для подзарядки работающего телефона даже если в нем самом быстрая зарядка выключена:


Если же в телефоне включить режим быстрой зарядки, то отдаваемый ток увеличится, обеспечивая работу под любой нагрузкой и с одновременной зарядкой. Конечно, это не настоящий QuickCharge, но тоже неплохо:


В целом, устройство полностью оправдало все мои ожидания. Крепление подходит для любого более-менее разумного размера телефона, легко снимается и устанавливается. Зарядного тока хватает для всех нужд, напряжение не просаживается. Немного пришлось улучшить электрический контакт, но это не омрачило впечатления. Цена немаленькая для китайского пластикового устройства, производители пользуются тем, что альтернатив на рынке нет. С другой стороны, можно дождаться распродаж, добавить купонов и сэкономить примерно 20% стоимости.
  • VinalexVinalex
  • Алексей
  • 18 июня 2018 в 13:41
  • 5
  • оценка: +17

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
cheblack
Ценник огненный. =)
Я все понимаю в плане желания использовать подготовку под навигатор, которую БМВ ставит всем в принудительном порядке. Если бы у меня был БМВ, то наверное сам бы заинтересовался такой приблудой.
Но за сходные деньги реально можно взять телефон на андроиде, причем возможно даже водонепроницаемый, поставить его на руль в крепление с того же Али, чтобы использовать именно и только в качестве навигатора. Все вместе обойдется, допустим, не в 85 баксов, но в пределах 8.000 рублей точно.
0
Vinalex
Можно. Проблема лишь в том, что при этом будет угол зрения неудобный, небо в экране отражается. Надо тянуть провод зарядки издалека. Надо это все барахло разбирать-собирать на остановках… У меня есть RAM Mount, типа быстросъемный и все такое, но это если не сравнивать с обозреваемым девайсом. И некрасиво его рога торчат, когда телефон не установлен :)
А тут цена хоть и высока, но при этом меньше стоимости трех заправок. Зато удобство по сравнению с креплением на руль просто несоизмеримо.
здесь был ататат

0
cheblack
Есть такое. Ниже написали, что чтобы не отражалось — нужно ставить навик выше панели.
Ну, может как-нибудь смирю свои эстетические ожидания, перейду на БМВ, тоже буду с навиком ездить…
0
AlexPilas
Правильное место навигатора — над приборкой. Остальное — результат компромиссов, ухудшающий эргономику.
+2
cheblack
У меня классик, на нем нет места над приборкой. =)
0
AlexPilas
На классике места над приборкой навалом :) До неба высоко! :))))
0
cheblack
Это не классик уже будет, а колхоз-стайл. Популярная в бывшем СССР тема.
+1
Killenstein
Как нет, смотри сколько места.
0
AlexErmalex
Я все таки взял навигатор, так как он управляется с колесика а это очень удобно, звонки и музыка с телефона то же через него идут управлять удобно по сравнению с телефоном, а вот навигатор у гармина крайне неудобный тем что там по старинке нужно ввести сначала город, потом улицу и дом, это конечно же не удобно, да и маршруты он прокладывает жуже яндекс навигатора, но в целом все же я бы не отказался от него в пользу навигации на телефоне.
0
Vinalex
А что там удобного в управлении колесом? В движении ничем управлять не надо. А новый адрес с колеса не выбрать, на трип-компьютер не переключиться, вечно при включении поворотников задеваешь колесо и экран навигатора меняется или на компас или на окно статистики… Я бы вообще убрал это колесо дурацкое :)
Телефон, кстати, у меня с навигатором не коннектится. Географией ему, видите ли, я не вышел!
0
reolni
Нормальная приблуда! Поставил на R1200GS на родной кронштейн под ключ.
Ездил в Прибалтику 2600 км. Пока очень доволен.
Кроме колесика все работает.
0
savovich79
Нахрена эти костыли, если у бмв есть свой смартфонный чехол, вставляющийся в навигаторский кредл?
0
savovich79
Ане, гоню. Отдельное устройство.
0
Cheshir
Вот что я давно искал, а то взял рт 2014 года с креплением, а навик бмв брать не хочу, ибо он стоит невменяемых совершенно денег и нужен пару раз в сезон!!! Приблуда огонь, в москве где-нибудь есть эта хреновина? Как она называется?!
+1
Vinalex
Про Москву не знаю, а вот ссылку на AliExpress, где я покупал, могу дать. Сейчас там цена высоковата, но что есть.
0
Vishen
Дополню.
Проехал с этой штуковиной около 13000 километров. Первое время опасался, что на неровной дороге выпадет телефон. Но нет. Держит очень хорошо. Даже на грунтовках и гребенке. (телефон huawei p20pro).

Теперь о недостатках.
Через пару дней поездки, от вибрации вышел из строя модуль фокусировки камеры телефона.
Места, куда входят защелки держателя навигатора деформируются. Сейчас это устройство прилично так люфтит в кредле.
На контактной группе кредла навигатора, после длительного использования этого девайса, оказался сломан один штырек.
0
Vishen
Дополнение после сезона использования.
К концу сезона гнезда для защелок совершенно разболтались и в итоге эта хрень выпала вместе с телефоном на ходу. На шнуре зарядке повисла. Еле успел подхватить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW S1000XR 2015, Держатель телефона в крепление BMW