Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MorningSnail → “Верхом на Мечте” - путешествие на мотоциклах BMW.



Всё началось много лет назад, когда я увлёкся двумя колёсами и узнал о существовании легендарных мотоциклов BMW серии GS. Это на них люди ездят в бесконечные кругосветные путешествия. У меня появилась мечта: я хотел отправиться в путешествие именно на таком мотоцикле. Мечты сбываются! :)



Ещё зимой, когда холодно и хочется весны, много раз вместе с другом Димой Новицким мы обсуждали планы на лето. Хотелось странствий! Пусть маленьких, но настоящих: с приключениями и эмоциями — всё ради них, без них жизнь скучна. В итоге, тёплым майским днём в BMW АВТОИДЕЯ нам выдали два мотоцикла: легендарный BMW R1200GS ‘2108 и совсем новую модель BMW G310R.



Широкой улыбкой мы встретили тот день, широкой она оставалась до самого вечера. Два молодых отца, но и два горячих сердца, которым необходим ритм движения. На пару с Димой у нас минимум миллион километров за спиной. Всё совпало! Круг когда-нибудь замкнётся, но нужно стараться выписывать дугу пошире, двигаясь всё дальше от начальной точки. Тогда ты живешь. Тогда ты можешь поделиться чем-то новым с близкими. Тогда открываются горизонты и переворачиваются страницы. Остановился передохнуть и отправился дальше. Понимаете теперь, почему я так хотел именно этот мотоцикл? Для меня он не просто красивый, технически совершенный, телепортатор — он символ: мечта, к которой можно прикоснуться. Мечта, которую можно буквально оседлать и открывать вместе новые горизонты… Поехали! :)



Не являясь мотоэкспертом с огромным набором сложных терминов в лексике, я очень люблю технику и часто пользуюсь ей. Дальше буду рассказывать от лица человека, впервые попробовавшего что-то новое. В этом случае есть первое и второе впечатление. Сухие цифры можно найти у производителя, но без личных ощущений они ничего не стоят.



Первое впечатление. Издалека R1200GS красив и очень внушителен. Когда подходишь поближе и возникают мысли сесть за руль, понимаешь вдруг, насколько он высокий. Лучше не думать — просто садитесь! Забегая вперёд, скажу, что более удобной посадки я пока не встречал ни на одном мотоцикле! Мой рост 185 и он идеален для байка. Сиденья можно регулировать по высоте, существуют различные профили. Тот случай, когда не имеет значения 100 или 300 километров ты проехал — усталости просто нет. Когда первый раз трогаешься, первый раз поворачиваешь и первый раз останавливаешься, приходит понимание: “ты уже давно знаком с байком”! R1200GS настолько сбалансирован, удобен и предсказуем, что быстро перестаешь опасаться высоты и веса, начиная пробовать возможности мотоцикла, а может он очень многое!


Не верьте цифрам на спидометре, цифры не важны!


По прямой быстро поедет каждый, но лучше попробуйте, как этот BMW на скорости держит повороты и как он наклоняется! Огромное удовольствие. Первая сотня километров на одном дыхании. Постепенно привыкаешь и понимаешь философию байка. Скажу лишь, что пятнадцати минут для знакомства точно не хватит. Хорошие дела быстро не делаются! :)

Главная особенность путешествий на мотоцикле: весь мир вокруг осязаем. Вы чувствуете все запахи, слышите все звуки и даже неожиданные знакомства — явление регулярное. Проезжая очередную деревню, Дима заметил мужчину на красивом раритетном “Днепре” 1966 г.в. с оппозитным мотором (как и у нашего R1200GS). Остановились, поговорили, мужчина с интересной судьбой, сейчас на пенсии, получает от жизни удовольствие, улыбается. Такие моменты запоминаются. Из них и получаются большие красивые истории о приключениях, нанизываясь незаметно на ниточку дорог.







В своё время такой “Днепр” был одним из лучших вариантов для туризма. Подобная встреча — это прикосновение к истории: многое за 50 лет изменилось, мотоциклы стали другими, но не утратили своих главных качеств — ощущений от вождения. За это их по-прежнему очень любят и ценят во всём мире. :)



Мы держим путь дальше, меняя дороги и ландшафты. Повседневные мысли и заботы незаметно отступают. Погружаешься в себя и начинается сеанс самотерапии, очень действенной терапии. Попробуйте, я не знаю как, но это работает!



А потом случился ливень. Мы успели укрыться в уютном месте, перекусить и под звуки дождя подумать о чём-то своём. Знаете, как сходу отличить в хорошей ли компании ты отправился в путь? Можно интересно беседовать и это показатель, но иногда хочется помолчать. Когда тишина наступает естественным образом, просто потому, что настало её время и тебе комфортно — компания отличная! Дождь шёл долго, дул сильный ветер. Ветер всегда с тобой, если ты в шлеме. Но вышло солнце и мы вернулись к нашим мотоциклам.



Они были мокрые. Мы даже набрали салфеток, готовясь к высушиванию сидений. Но сиденьям хватило взмаха ладони. Всё! Сухо. Не знаю, из чего они сделаны, но это круто!


BMW R1200GS '2018



BMW G310R


А мы продолжаем свой путь, уходя от больших дорог. Хотим природы, полей и лесных тропинок!



BMW R1200GS относится к очень ныне популярному классу мотоциклов — тур-эндуро. Если простыми словами, это идеальный универсальный инструмент для путешествий. Подойдёт как для очень быстрой езды по автобанам, так и для почти отсутствующей тропинки в духе “ через вон то поле — за тем лесом — за которым берег озера”. Конечно, мокрая глина по колено или болото по пояс — это не его стихия, большой вес даст о себе знать. Но все остальные случаи — история про нас!



Гравийная дорога с песком и грейдером, кривая и с ямами — вы не заметите ничего! Легендарная подвеска настолько отрабатывает неровности, что перестаешь верить в существование законов физики. Невероятно работающие тормоза и многочисленные системы безопасности творят чудеса. Единственное, что сделать сложно — преодолеть ощущение собственного страха: мотоцикл может очень многое!

Когда дорога закончилась — мы, честно говоря, не заметили…



Понимаете теперь, почему этот большой и мощный красавец R1200GS от BMW стал культовым и многие десятилетия правит балом среди себе подобных? Он может практически всё. Он технологичен, очень быстр, однозначно узнаваем, именно на него стараются быть похожими остальные. Мало кому удается создать “эталон” и мало кто может так долго удерживать свои позиции, постоянно улучшая и дорабатывая нюансы.



Мы нашли ту самую далёкую и заветную полянку на берегу. Это было точкой нашего путешествия, от которой начинался обратный отсчёт. Потом была далёкая дорога домой. Мы снова и снова попадали в дождь. Чистые, острые впечатления: я не знаю иного способа так легко и быстро «обнулить» себя. В памяти невероятной красоты огромные капли навстречу: их подсвечивало солнце. Всё циклично, эмоции неизменно возвращаются, нужно только научиться их ловить. Уже другим человеком, совсем на закате, ты стараешься успеть домой к своим любимым и лишь ветер твой собеседник. Улыбаешься и благодаришь его за всё… Я люблю ездить один, но прокатиться в хорошей компании — дорогого стоит!

Вот зачем на самом деле нужен мотоцикл. И вот почему моей мечтой долгие годы был BMW R1200GS. Конечно, получать удовольствие можно и нужно здесь и сейчас, от того, что тебе доступно. Но согласитесь, ощущения бывают разными. “Голоса Весны” Иоганна Штрауса в исполнении школьного оркестра затронут ваши слуховые нервы, но если композицию исполнит Венский Штраус Оркестр, будут затронуты самые тонкие нити души…



Спасибо, Дима, это был был потрясающий день! Спасибо, BMW Motorrad АВТОИДЕЯ, ваши мотоциклы сотворили маленькое чудо!

BMW R1200GS, ты оставил глубокий след в моей душе, ещё увидимся!!!

P.S. Мы умышленно взяли вторым мотоциклом самую доступную и новую для BMW модель. Тяжело тягаться со старшим братом, у которого объём двигателя почти на литр больше. Однако, G310R оказался молодцом. Во-первых, он “едет”! Во-вторых, он “остро” едет и поверьте, все официальные ограничения скорости в РБ сильно перекрываются его возможностями. Поначалу мне показалось, что под мой рост 310-ый маловат, но через 5 минут стало вполне удобно. Как вы уже догадались, везде оба мотоцикла побывали вместе, все трассы и бездорожья преодолели вместе. Отдельно отмечу подвеску, она хороша. Очень удивил факт её безупречной работы на откровенном “грейдере” гравийной дороги. Ожидал жуткого резонанса, а не почувствовал вообще ничего. G310R рекомендую начинающим мотоциклистам, он лёгкий, манёвренный и отнюдь не тихоход. Отличный вариант на каждый день для города. Ещё в этом малыше есть ABS и на большой скорости во время дождя у меня совсем не промокли ноги! :)

Чтобы разбавить “статику” повествования, мы постарались снять небольшой ролик, посмотрите его со звуком и «на весь экран».

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+29
McLaren
Оооочень рекламный текст получился.
+4
ushakov_ivan
Поставил плюс за проделанную работы, фотки и видео на высоте, но реклама правда утомила.
+2
FeeJay
Так Дмитрий Новицкий как бэ известный белорусский журналист) Со второго абзаца уже было понятно что реклама слабо завуалированная это всё…
+4
Sniper-vlz
Где подпись «на правах рекламы»?
Где в «Фонде поддержки БП» запись «MorningSnail 30000 рублей — спасибо что пропустили ненавязчивую рекламу немецкого „дешёвого“ мотопрома» ??
+8
Everybody
Последнее фото в сторону «горбатой Горы» потянуло…
+1
Tavor
Ну всё, теперь тыщи романтично настроенных молодых людей будут копить на бимер. Срочно давайте пафосную заметку про кругосветку на китайце!!!
+19
max77ekb
Это настолько приторно, что даже ХД со своей сочащейся со всех дыр «легендарностью» местами отдыхает.
0
lesay69
DUCATI всё равно круче всех
+3
VMVortex
АвтоИдея дает мотоциклы на тест-драйв всем желающим?
Или есть какие-то особые требования?
p.s.: давний фанат и владелец автомобилей БМВ, но как ни парадоксально — мотоциклы этой марки меня не цепляют.
Интересно было бы прохватить на Гусе, с учетом «прохладного» к нему отношения.
-4
cheblack
Насколько автомобили БМВ имеют имидж драйверских, настолько мотоциклы БМВ такого имиджа почему-то не имеют.
+3
smmikhailov
ну да… особенно s1000rr покупают ради того чтоб ездить в рамках ПДД
0
cheblack
Я как раз о том и пишу, что у БМВ есть офигенно быстрые спортивные мотики (s1000rr), и очень живые городские (r1200r, s1000r), и клевые ретро (r9t), да и даже овощные турэндуро («гуси») на самом деле вполне позволяют на них прохватить. Но при этом в целом про марку БМВ в среде мотоциклистов регулярно слышу, что они «скучные». Типа расхожий стереотип. Хонда надежная, ктм ломучий, а бмв скучные. Вот и удивляюсь, что про машины БМВ так никто не говорит, а про мотоциклы почему-то говорят, несмотря на весь бмвшный маркетинг…
+8
vegach
После таких роликов наоборот не хочется бемеве, уж слишком навязчивая реклама, замаскированная под блог )
0
VMVortex
В моем случае интерес вызвало не столько содержание блога, сколько тот факт, что наш местный дилер предоставил новые мотоциклы на тест-драйв.
+1
vegach
Наверное это должно резко повысить количество звонков в дилерский центр ) Реклама — двигатель торговли!
+6
moto_vet
Чет прям нового Гуся (легендарный мотоцикл, легендарного производителя на легендарных подвесках, 2018) захотелось, пойду поем, может отпустит.
+9
valkiriy
Рекламой, конечно, прям штырит. Однако фотки и текст зачетный, мне понравилось.

Но называть эту «вылазку» путешествием — простите. Мы же все понимаем, что вы больше фоткались, чем ехали. Плюс увезти дронов и норм фотик на мотоциклах без кофров? Это чистая реклама, снятая диллером. Потому и мотыки дали, раз тут люди удивляются, видимо это не типично для РБ.
0
VMVortex
По поводу типично или нет для РБ — не могу утверждать.
Тест-драйв машин чаще всего у нас сильно ограничен по времени и по заранее просчитанному маршруту. Примерно то же самое у официалов ХД.
Собственно поэтому я и заинтересовался, можно ли вот так первому встречному (с действующим водительским удостоверением кат.А естественно) взять мотоцикл на целый день и уехать куда глаза глядят.
Пожалуй, стоит заехать к дилеру и спросить.
0
theuser
видимо это не типично для РБ.
Разумеется ж, у нашем колхозе ничего особо то и не происходит, поэтому подобные явления в новинку.
+1
cheblack
Сладенько до приторности. Фотки не прогрузились почему-то.
+4
Wizzard
А оператора с дроном дают в нагрузку ко всем мотоциклам БМВ?
0
DriverXX
Фотки понравилисъ, общее содержание-нет. Неплохо было бы упомянуть цену на ГС 2018. У нас она- 21.000 евро. Не знаю насколько дорог он в РБ.
0
theuser
от 18000 эуро, но хз что по комплектации
+8
pupszu
Что за высокопарную бессмысленную чушь я только что прочитал?!
+3
CTC
  • CTC
  • 30 мая 2018 в 13:58
Подозреваю, что товарищ/товарищи продавцами в АвтоИдее работают…
0
DriverXX
А я хочу на всякий случай сказать Диме и АвтоИдее спасибо, вдруг приведется у них байк брать напрокат. Дима и АвтоИдея, спасибо!!! Вы еще ничего для меня не сделали, но я надеюсь ваша помощь будет в нужный момент просто неоценима!
0
Sheff_777
ответьте плз чайнику, почему у гусей все колеса на спицах, почему на них литье не ставят? мне кажется с литьем совершенно по другому это зубило выглядело бы)
0
DriverXX
Красиво патамушто и типа настоящие эндуристы ездят только на спицованных колесах.
0
Sheff_777
это как бы понятно, интересно чем оно лучше с практической точки зрения…
+1
andrew2002
Спицованные колеса существенно крепче. Актуально это не только для камней, но ям на «дорогах» с твердым покрытием и острыми краями.
+1
moto_vet
почему на них литье не ставят?


потому что ставят.

0
Sheff_777
спасибо, теперь я видел все :)
0
moto_vet
Вообще R1200GS, в базе идет на литье, а спицованные колеса это опция, в РФ Гуси, в большинстве случаев идут в максимальной комплектации, а вот R1200GSA всегда на спицах. У КТМ так же есть адвенчуры на литье.
0
aperturer
У Гусёнка как раз литьё. Но это до первой ямы, а мот «внедорожный» как-бы. Тут на БП кто-то судился с дорожниками на младшем гусе влетел на автостраде в ямку, диск передний треснул, шина разбортировалась, упал… На спицовке максимум обод погнётся, но ездить можно и дальше. Вообще внедорожность GS весьма условная. Он тяжёлый как слон, высокий как верблюд. Уронишь — хрен поднимешь. Особенно если на склоне колёсами кверху ляжешь. Я в такой ситуации оказывался и будь у меня гусь врядли бы выпутался. Ну и заправлять только на проверенных заправках, а как это сделаешь в путешествии? Просто не заведётся и всё, когда куча старых мотов даже не поморщатся. Только если в Европу ездить, но для этого не нужна внедорожность.
0
moto_vet
F700/750GS литьё
F800/850GS спицовкa
+3
andrew2002
Вы пробовали поднимать или судите по внешнему виду? Поднимается он гораздо легче практически всех турэндуро, благодаря цилиндрам. Благодаря им же, его довольно просто прокрутить на том-же склоне или в другом месте со сложным разворотом, так что там пофиг вверх колесами или не вверх он лежит.

youtu.be/K4paoB5WxCM?t=112

Как видите, даже весьма хрупким девушкам не составляет его поднять просто руками (не подключая задницу и ноги). Я его и с полностью загруженными кофрами без проблем поднимаю. Да и большинство сможет.

И по заправкам — Гусь отлично жрет и 92й, если его под него прошить (в воздушниках просто фишка была, увы, теперь надо компьютер). Что и делают те, кто собирается в места с плохим бензином. Если бенз нормальный, то на стандартном режиме меньше жрет и лучше прет, потому прошивать смысла нет.

Вообще — ваш комментарий — прям сборник стереотипов от тех, кто «где-то слышал» ))
0
Gerr
Понимаете теперь, почему этот большой и мощный красавец R1200GS от BMW стал культовым и многие десятилетия правит балом среди себе подобных?
Нет не понимаю. Два раза прочитал рекламный опус и не понимаю. Может гусь и правил балом, но ровно до того момента, пока КТМ не выпустил на рынок 1190. А после выхода 1290, у бумера вообще козырей нет.
+1
moto_vet
Продажи большого Гуся все еще превосходят продажи всех моделей КТМ Adventure вместе взятых в разы. Это если как критерий взять именно положение на рынке.
0
Gerr
Прежде чем делать заявления, неплохо бы погуглить. Первая ссылка bikepost.ru/blog/ktm/61781/V-2015-godu-dokhod-KTM-prevysil-1-milliard-evro.html это как раз о том кто сколько и чего продает, соответственно что покупается.
+1
andrew2002
Где там про продажи Гуся и сравнение с ktm adventure?
0
moto_vet
прежде чем…
кароч, последние 10 лет BMW R1200GS самый продаваемый мот в Европе как бы вот вообще, с огромным отрывом от второго места.
-2
nForcer
Кто Вам сказал такую глупость?! КТМ — самый продаваемый бренд в европе. Раза в два больше БМВ продает мотов.
0
moto_vet
Да хоть в 3 раза больше, т.к. BMW продает не так много, но повторяю, самый продаваемый мотоцикл ЕС, вообще самый самый самый продаваемый за последние 10 лет это R1200GS, это гуглится практически сразу, об этом говорят все мото-издания, что английские, что немецкие, что австрийские.
0
moto_vet
самая продаваемая линейка КТМ это Duke, причем именно маленькие — 125 и 390, плюс огромные надежды возлагают на новый 790, но он новый и статистики пока я не встречал.
0
andrew2002
Кардан, телелевер и оппозит — вот козыри, которые как были так и остались у Гуся. КТМ крут другим, но именно эти 3 вещи в одном моте (кроме прочего) склоняют большинство именно к Гусю. Особенно тех, кто до этого на Гусе ездил.
0
Gerr
Считаю, что ктм крут именно отсутствием этих так называемых козырей.
0
andrew2002
Ну так вот, мотоциклы разные и говорить что у одного не осталось козырей против другого, это странно. У обоих есть козыри против конкурента.
0
nForcer
Такие козыри есть не только у Гуся. Кстати, у Гуся 2018 что ли телелевер??? Если да, то это круто!
0
andrew2002
Из Турэндуро только у Гуся)
Телелевер не у Гуся 2018, а Гуся 1200 (и более старых оппозитов)
0
moto_vet
раньше практически все оппозиты комплектовались теле и паралевером, сейчас телелевер убрали на части линейки.
0
andrew2002
Автор очень хотел похвалить Гуся. Он крут, конечно, но разницу между хорошей дорогой и плохой (или ее отсутствием) на нем не почувствовать сложно. Не такой уж он и диван (по крайней мере, водяной).
+5
MorningSnail
Всем привет! :)

Я автор этого поста.

Во-первых, мне очень лестны комментарии про рекламу, отснятую дилером. Все фотографии и видео были сделаны мной во время поездки. Огромный рюкзак с техникой честно висел за спиной и с ним было не очень удобно. Операторы, к сожалению, в нагрузку к мотоциклу не прилагались. При этом мы таки успели покататься, получилось 300+ км., попробовали разные дороги. Возможно, совсем тяжёлого бездорожья не нашли, но 99% моих поездок примерно в таких условиях и проходили бы. Ломать об дуб с разгону старшего Гуся, чтобы доказать, что он все же ломается — увы, не мой вариант. Техника не моя, технику (любую) люблю. Песок, ямы, глина, лужи, лес с корнями вообще без дорог: всё было и проехалось отлично! О чём и написано. :)

Дилера в тексте упомянул дважды: первый раз написал, что у него брались мотоциклы (читай, мотоцикл не личный), второй раз поблагодарил за предоставленную возможность. Для Беларуси ещё несколько лет назад такая ситуация была невероятной, т.к. и дилера попросту не было. Дилер старается, молодец. Если два упоминания о нём оказались чрезмерной рекламой, что ж, значит это ужасная, чрезмерная реклама… :)

В тексте указывалось, что сухих цифр не будет — это скорее приятная история одного дня и эмоции. Байк реально дарит эти эмоции! Мне кажется, получилось. Я не журналист от мотоиздания и могу свободно выражать личные наблюдения. Мотоцикл мне очень понравился, что легко заметить, прочитав текст.

Из личного опыта: в большинстве случаев Гусей, Харлеи и т.п. «поливают» исключительно те, кто ни разу на них не ездил. Когда первый раз покатались — тональность резко меняется. Недаром эта техника столько обсуждается: есть на то причины. Разговоры же в духе «КТМ лучше» — дело вкуса. Мне он, например, не нравится внешне, хотя мотоцикл замечательный. Это первая и единственно достаточная причина не смотреть в его сторону. Всё субъективно.

Вижу, многим режет слух слово «легендарный». Подвеска Гуся не легендарная? Сам Гусь не легенда? Тогда я не знаю, что легенда… Africa Twin была легендой, но Honda доблестно похоронила эту модель, лишь недавно возродив. А ребята из BMW такого себе не позволили и все эти годы занимались доводкой и без того успешного аппарата. Где я не прав? :)

В следующий раз возьмём на тест два Харлея, вымажемся сажей и мазутом, закрасим по зубу, дилера обзовём п***расом и сфоткаем телефоном кучу говна — будет не слишком «сладко» и совсем привычно для нашего человека, плюс времени столько на материал тратить не придётся… Жаль, что привычно именно так…

P.S. R1200GS – пока не мой личный мотоцикл. Пару часов назад, аккурат на закате, прохватил на своём крузере с воздушным V-твин и кайфанул! От «Гуся» и крузера удовольствия разные. Именно поэтому «Гусь» будет следующим мотоциклом, но не вместо, а вместе с тем, что есть сейчас. Всем удачи и будьте добрее друг к другу! Увидимся на дорогах! :)
+1
Perry
Тут вот внизу тоже спрашивают. Мот в целом отличный, удобный, мощный, в меру универсальный, отлично поедает наши колдобины… но по поводу красоты… побойтесь кары небесной ))))
0
Sheff_777
у всех вкусы разные, мне его дизайн тоже глаз режет
кто то и от дизайна гелентвагена фанатеет…
0
cheblack
А вот, кстати, дизайн гелендвагена прекрасен. Нарочито грубый и олдскульный.
0
OrangeDiavel
Ждем «грязный» тест Харлея!)
0
vegach
Да никто же не спорит, что Гусь — крутая тачка, не один год он на дорогах, особенно новый из салона. Но тут столько…
легендарных мотоциклов BMW серии GS… легендарный BMW R1200GS ‘2108… красивый, технически совершенный, телепортатор — он символ: мечта…
R1200GS красив и очень внушителен… более удобной посадки я пока не встречал ни на одном мотоцикле!.. R1200GS настолько сбалансирован, удобен и предсказуем…
как этот BMW на скорости держит повороты и как он наклоняется! Огромное удовольствие… это идеальный универсальный инструмент для путешествий. Подойдёт как для очень быстрой езды по автобанам, так и для почти отсутствующей тропинки…
кривая и с ямами — вы не заметите ничего! Легендарная подвеска… мотоцикл может очень многое!.. этот большой и мощный красавец R1200GS от BMW стал культовым…
моей мечтой долгие годы был BMW R1200GS… BMW R1200GS, ты оставил глубокий след в моей душе...

Ну вот правда, для такого довольно короткого поста, прямо вот бее! ))
0
cheblack
Если так, то ты приобрел хороший опыт того, как из-за перебора с навязшими в зубах из-за постоянного использования в рекламе спорными эмоциональными эпитетами искренний порыв люди принимают за заказной рекламный текст. Реально приторно получилось. =)
0
aperturer
Скажите мне как художник художнику — как снять себя на квадрокоптер без пульта в руках, а тем более со спины едущими на мотоциклах?
0
Busy
нынешние квадрики такое умеютделать, что и легендарному гусю не снилось.https://www.youtube.com/watch?v=LA_gy9kFMc8
+6
Zoth
Гусь красив? :)))
0
Rangerr
BMW G310R не в Новой Боровой ли обитает? :)
+1
Kali160782
Автор, ты уж определись, что да как.
Когда первый раз трогаешься, первый раз поворачиваешь и первый раз останавливаешься, приходит понимание: “ты уже давно знаком с байком”!
И дальше
Постепенно привыкаешь и понимаешь философию байка. Скажу лишь, что пятнадцати минут для знакомства точно не хватит.
«Когда закончилась дорога — мы даже не заметили»
Т.е. на столько хорошее бездорожье было, что мелкий и не заметил, или настолько херовые подвески у большого ГуСя, что они ничем от мелкого не отличаются? То есть маленький дорожник, который ехал с гусем тоже не заметил? Если так, то зачем платить больше?
0
bidon
Вот некоторых подрывает) БМВ — самое прекрасное ломучее говно на свете! Я люблю БМВ)).
+1
Hammerun
Липа от Моторрада… Критики ноль, прям один мёд.
0
MorningSnail
Критику я обычно выдаю основательную, поездив на технике далеко не один и не два дня. Увы, пока у меня нет во владении старшего «Гуся». В тексте речь о первом впечатлении, оно было сильным. Расскажите лучше, как Вам новая «Africa Twin»? К сожалению, в Беларуси её попробовать негде, а было бы очень интересно.
0
dfk1976
Что это было? За что я должен был это прочитать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MorningSnail, “Верхом на Мечте” - путешествие на мотоциклах BMW.