Honda BROS NT400 1989 → Ты счастлив?
Это божественное ощущение выполненного тобою огромного события, к которому ты готовился и шёл долгие годы. Невыполнимая задача была решена. Глаза не верили, разум отказывался воспринимать. Я боялся поддаться эмоциям и максимально сдерживал себя. Но разве можно было сдерживаться, когда перед тобой твоя желанная мечта?
Долгая поездка меня сильно изнурила, но в первый же момент, как доехал до гаража, я ринулся цеплять на себя экипировку. Невыспавшийся, уставший с дороги начал снимать мотоцикл с машины.
Не успел я отъехать и ста метров от гаража, как мот встал колом и перестал заводиться. Полчаса ковыряний и нежное поглаживание внутренностей бензонасоса решили проблемы с отсутствием признаков жизни мотора.
Изрядно пропотевший я ощутил впервые за пять лет чувство опустошённого груза на душе, дав небольшой прохват по городу. Рассеялась тоска и вся печаль. «Он мой» — орал я в шлем — «Я это сделал!» — кричал снова и снова, заглушая свой крик шумом набегающего воздуха в шлеме.
Долгая поездка меня сильно изнурила, но в первый же момент, как доехал до гаража, я ринулся цеплять на себя экипировку. Невыспавшийся, уставший с дороги начал снимать мотоцикл с машины.
Не успел я отъехать и ста метров от гаража, как мот встал колом и перестал заводиться. Полчаса ковыряний и нежное поглаживание внутренностей бензонасоса решили проблемы с отсутствием признаков жизни мотора.
Изрядно пропотевший я ощутил впервые за пять лет чувство опустошённого груза на душе, дав небольшой прохват по городу. Рассеялась тоска и вся печаль. «Он мой» — орал я в шлем — «Я это сделал!» — кричал снова и снова, заглушая свой крик шумом набегающего воздуха в шлеме.
- Perdolet
- Григорий
- 11 сентября 2020 в 21:02
- ?
- IgorLebedev
- 12 сентября 2020 в 17:59
- ↓
Разделяю ваш восторг! Желанный мотоцикл как новый позитивный виток в жизни, хорошо бы надолго )))
Господа. а кто мне объяснит причины адской популярности этих четырёхсоток? Самому не приходилось на них кататься, стоя рядом он показался мне ну очень миниатюрным, прям игрушечным, цены на эти моты 30-летней давности иногда превышают весьма свежие и гораздо более навороченные байки. У броса, насколько я понимаю, самые простые подвески и тормоза, большой вес и дохлый мотор, весьма спорная внешность и мелкий 10 литровый бак, с пробегом меньше 200км между заправками. Так за что его так любят? Одного консольного маятника по мне так недостаточно, чтобы обосновать цены на них. В чём их очарование?
- IgorLebedev
- 12 сентября 2020 в 20:09
- ↑
- ↓
Для меня тоже загадка. Из разряда тех — почему одних женщин любят, а на других женятся.
- seriouuoires
- 12 сентября 2020 в 21:34
- ↑
- ↓
В гараже у автора был брос давно и я так понял, что он искал брос именно брос
- seriouuoires
- 12 сентября 2020 в 21:55
- ↑
- ↓
Вполне возможно, что автору большего и не надо, плюс если автор ездит 80 и более процентов в городе, то брос там должен хорошо себя чувствовать за счет малых размеров. Да и 180к не особо большая цена — за сб400 просят от 90к, за нормальные экземпляры 120к и далее
- VadimMinin
- 13 сентября 2020 в 17:08
- ↑
- ↓
Во-первых никакой популярности нет. Этот брос висел года два. Во-вторых из нового за эти деньги можно взять Бажаж НС200 — 200 индийских кубов на карбах. В-третьих приличный б/у мот до 200 тысяч найти тяжело, по крайней мере в СПб. Цены меняются, и не в лучшую сторону.
Мот на любителя, но ничего сверхъестественного не вижу. Единственное, что эксплуатировать его как единственный лично мне было бы жалко.
Мот на любителя, но ничего сверхъестественного не вижу. Единственное, что эксплуатировать его как единственный лично мне было бы жалко.
В-третьих приличный б/у мот до 200 тысяч найти тяжело,На автору прям сейчас до 180 больше 400 предложений мотов от 2005 года (а это на 16 лет новее броса), взять хоть встрём 2007 за 170 в подмосковье. (он литровый, конечно, но это хоть адекватный уровень цен на моты такого возраста). А всяких 600-х фазеров середины 200-х валом.
Мы ведь о возрасте говорили? Мотоцикл тех времён, где ездили преимущественно именно отечественные двухтактники. У меня были ижи, явы и даже урал, но истинное удовольствие от вождения я получил на бросе. Он мне показал иной мир, мир свободы и романтики. А иж меня научил держать гаечный ключ и встроил в руку динамометрический ключ.
Пойми, каждому своё. Я это своё нашёл в бросе.
Пойми, каждому своё. Я это своё нашёл в бросе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть