Honda BROS NT400 1989 → Ты счастлив?

Это божественное ощущение выполненного тобою огромного события, к которому ты готовился и шёл долгие годы. Невыполнимая задача была решена. Глаза не верили, разум отказывался воспринимать. Я боялся поддаться эмоциям и максимально сдерживал себя. Но разве можно было сдерживаться, когда перед тобой твоя желанная мечта?


Долгая поездка меня сильно изнурила, но в первый же момент, как доехал до гаража, я ринулся цеплять на себя экипировку. Невыспавшийся, уставший с дороги начал снимать мотоцикл с машины.

Не успел я отъехать и ста метров от гаража, как мот встал колом и перестал заводиться. Полчаса ковыряний и нежное поглаживание внутренностей бензонасоса решили проблемы с отсутствием признаков жизни мотора.


Изрядно пропотевший я ощутил впервые за пять лет чувство опустошённого груза на душе, дав небольшой прохват по городу. Рассеялась тоска и вся печаль. «Он мой» — орал я в шлем — «Я это сделал!» — кричал снова и снова, заглушая свой крик шумом набегающего воздуха в шлеме.
  • PerdoletPerdolet
  • Григорий
  • 11 сентября 2020 в 21:02
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+4
Shlang
  • Shlang
  • 11 сентября 2020 в 21:21
"… Не успел я отъехать и ста метров от гаража, как мот встал колом и перестал заводиться.… "

</
0
Perdolet
Нормальная практика на бросе. Оказывается достаточно было немного постучать по бензонасосу. Он иногда залипает — конструктивная особенность.
+1
QashAK
  • QashAK
  • 11 сентября 2020 в 22:49
Извините за вопрос не в тему. Это что за пикап такой? Восьмёрка что-ли переделанная? Лет 20 назад таких вроде не было.
+2
+1
IgorLebedev
Разделяю ваш восторг! Желанный мотоцикл как новый позитивный виток в жизни, хорошо бы надолго )))
+1
Win
  • Win
  • 12 сентября 2020 в 19:32
Господа. а кто мне объяснит причины адской популярности этих четырёхсоток? Самому не приходилось на них кататься, стоя рядом он показался мне ну очень миниатюрным, прям игрушечным, цены на эти моты 30-летней давности иногда превышают весьма свежие и гораздо более навороченные байки. У броса, насколько я понимаю, самые простые подвески и тормоза, большой вес и дохлый мотор, весьма спорная внешность и мелкий 10 литровый бак, с пробегом меньше 200км между заправками. Так за что его так любят? Одного консольного маятника по мне так недостаточно, чтобы обосновать цены на них. В чём их очарование?
+1
IgorLebedev
Для меня тоже загадка. Из разряда тех — почему одних женщин любят, а на других женятся.
0
Win
  • Win
  • 12 сентября 2020 в 21:32
Причём самые бурные обсуждения про выбор из топовых ктм/дукати/бмв ;)))
+1
seriouuoires
В гараже у автора был брос давно и я так понял, что он искал брос именно брос
0
Win
  • Win
  • 12 сентября 2020 в 21:49
Вот и интересно, чем покорил 31 летний аппарат с весьма скромными данными, чтобы отдать за него 180тыс. Для меня это прям удивительно. Ладно бы эксклюзивный и навороченный аппарат был.
+1
seriouuoires
Вполне возможно, что автору большего и не надо, плюс если автор ездит 80 и более процентов в городе, то брос там должен хорошо себя чувствовать за счет малых размеров. Да и 180к не особо большая цена — за сб400 просят от 90к, за нормальные экземпляры 120к и далее
0
Perdolet
Мне вполне хватает этой мощности. Да и свой предел знаю и выходить за его рамки не желаю. Зачем иметь ракету литровую? Мне некому что-либо доказывать.
0
Perdolet
Все ищут крутость, навороченность и эксклюзивность. Разве понты важней любви к конкретной модели? Ну нравится мне брос! Причём рассматривал исключительно 400 модели. Ну вот бывает так!
+1
VadimMinin
Во-первых никакой популярности нет. Этот брос висел года два. Во-вторых из нового за эти деньги можно взять Бажаж НС200 — 200 индийских кубов на карбах. В-третьих приличный б/у мот до 200 тысяч найти тяжело, по крайней мере в СПб. Цены меняются, и не в лучшую сторону.
Мот на любителя, но ничего сверхъестественного не вижу. Единственное, что эксплуатировать его как единственный лично мне было бы жалко.
0
Win
  • Win
  • 14 сентября 2020 в 14:49
В-третьих приличный б/у мот до 200 тысяч найти тяжело,
На автору прям сейчас до 180 больше 400 предложений мотов от 2005 года (а это на 16 лет новее броса), взять хоть встрём 2007 за 170 в подмосковье. (он литровый, конечно, но это хоть адекватный уровень цен на моты такого возраста). А всяких 600-х фазеров середины 200-х валом.
0
Perdolet
Не нужен мне литр! Что за тупейшая стереотипность? Крутость мотоцикла измеряется в литраже двигателя? Все гонются за объёмом, вот и пускай. Меня вполне устраивают технические характеристики броса.
+1
Kagi
Брос просто офигенный мопед. Но 650ый)
+1
Perdolet
Кому как. Многие тащутся от ёбриков 125сс и не гонятся за литровыми спортбайками.
0
Perdolet
За что же любят явы, ижы, уралы? Они давно устарели и дикого комфорта от езды на них не ощущается. Я вот такого не понимаю.
+2
Win
  • Win
  • 14 сентября 2020 в 11:05
много теперешних мотоциклистов в детстве отец катал на бросе? так что все эти ижи/уралы, это про другое совсем.
0
Shadowcat
Плюсанул бы два раза за камент, если бы можно было!
0
Perdolet
Мы ведь о возрасте говорили? Мотоцикл тех времён, где ездили преимущественно именно отечественные двухтактники. У меня были ижи, явы и даже урал, но истинное удовольствие от вождения я получил на бросе. Он мне показал иной мир, мир свободы и романтики. А иж меня научил держать гаечный ключ и встроил в руку динамометрический ключ.
Пойми, каждому своё. Я это своё нашёл в бросе.
+1
Shadowcat
Брос шикарен. Поздравляю!
0
Perdolet
Спасибо. Я очень рад приобритением.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT400 1989, Ты счастлив?