Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda BROS NT400 1988 → Как стать счастливым?


В 2014 году, в самом начале сезона я по глупости колечу свою китайскую мопедку. Всё лето мучился от проезжающих мимо меня байкеров и звука их мотоциклов. В конце концов я не выдержал и решился на поиски. Уже не помню каким образом, но я встал перед выбором между бросом и бандитом. Цена была примерно одинаковая, выглядели на первый взгляд тоже схоже. Так случилось, что выбрал броса. Немного помогли деньгами родственники, а основную сумму великодушно дал банк. Это первый раз в жизни, когда я держал в руках крупную пачку денег.
И вот он мой!

Первую ночь я катался без усталости. Утром съездил на свадьбу друга, потом на встречу со своей будущей девушкой, с которой был 5 лет. Это была самая прекрасная осень в моей жизни, я был счастлив.
История из далёкого 2014 года.
  • PerdoletPerdolet
  • Григорий
  • 14 сентября 2020 в 15:46
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+4
kissbitch
Даже немного завидую))))) Мечта ранней юности и первая настоящая любовь!!! Спать сука из-за него не мог!!! Эээээх!.. Ооо времена были, делали ж коней! Настоящих, железных… Очень красивый байк! И вот, время то летит… чутка подрос, и наконец, когда уже мог его себе позволить, поехал брать… но к сожалению, посидев на 650 Бросе понял, что маловат стал конь...(((да и смотрюсь я на нём глупо, как взрослый дядька на отжатом у школьников пит байке… И я прям преуныл и впал в печальку… через пару лет случайно увидел х11 и заново влюбился с первого взгляда, не задумываясь нашёл на аукционе и приобрёл. Не первый год уже холю и лелею)))) правда очень хочется ещё Йобрика 125го и Урала геар ап новенького… но хотелки они ж такие!.. дорогие блин… Зато есть о чём помечтать))) а с ламповым иксом теперь я надеюсь вообще не расстанусь) Короче поддерживаю выбор твой на все 200%! Ровных Друже!
+1
Korenb
ну какой же он железный даже рама алюминевая
0
kissbitch
В курсе Брат!.. Я не про это ж. Я имел ввиду, что не раскосые и пластмассовые. Классических, олд скульных, интересных дорожников выпускают не так много. И от года в год всё меньше. А говоря про ламповость, к тому, что в современные модели пичкают всё больше электроники (всевозможные трекшены, электронные подвески, антивилли, режимы мотора дождь/эконом/спорт, абс теперь тоже бывают с режимами, планшеты вместо приборки и тд и тп) которые не прибавляют ни капли к общей надёжности аппарата… а здесь всё просто: железяка — газ и тормоз.
0
AntonKatenev
Этот мотик интересен разве что тем, что был наверное первым серийным нейкедом. И вышел комом, как первый блин — получился на редкость неудачным. Я его первый раз пробовал еще в 2000 году, и надо сказать что до сих пор это один из худших мотоциклов, на которых приходилось ездить.
0
Perdolet
Кому-то явы стаоые заходят на ура. Лично мне эти дрова не втыкают, от слова совсем. Каждому своё, как говорится.
+2
Hadson
  • Hadson
  • 14 сентября 2020 в 23:06
Экип нужен. Стираться об асфальт больно.
+1
Grapeday
6 лет прошло — купил наверное))
0
Perdolet
Проверено-больно. Сегодня у меня фул-экип.
0
Kopcheny
Мне на голые руки и плечи смотреть даже больно.
0
Perdolet
Сам сейчас смотрю на таких «зелёных» как я в то время и ощущаю те же эмоции что и ты. Сегодня у меня фул-экип.
0
Korenb
А зелень причём? Люди в любом возрасте с любым опытом так ездят. Также как и разбиваются насмерть в экипе.
0
Perdolet
Это понятно. Но я о том, что на то время не задумывался, да и не осиливал финансово.
0
Edouard
В секонде иногда можно найти добротные мото куртки/штаны буквально за копейки по сравнению с ценами на новый товар. Или попробовать договориться с ними хоть что-то привезти. Боты бу из Польши тоже не шибко дорого обойдутся, особенно если сравнивать с ценами на пластины да операции…
0
Perdolet
Сегодня у меня три шлема, трое бот, мотокуртка, черепаха, семь пар перчаток, колени, мотоштаны и джерси. Тогда у меня был шлем и одна пара перчаток, каюсь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT400 1988, Как стать счастливым?