Honda BROS NT400 1988 → Как стать счастливым?
В 2014 году, в самом начале сезона я по глупости колечу свою китайскую мопедку. Всё лето мучился от проезжающих мимо меня байкеров и звука их мотоциклов. В конце концов я не выдержал и решился на поиски. Уже не помню каким образом, но я встал перед выбором между бросом и бандитом. Цена была примерно одинаковая, выглядели на первый взгляд тоже схоже. Так случилось, что выбрал броса. Немного помогли деньгами родственники, а основную сумму великодушно дал банк. Это первый раз в жизни, когда я держал в руках крупную пачку денег.
И вот он мой!
Первую ночь я катался без усталости. Утром съездил на свадьбу друга, потом на встречу со своей будущей девушкой, с которой был 5 лет. Это была самая прекрасная осень в моей жизни, я был счастлив.
История из далёкого 2014 года.
- Perdolet
- Григорий
- 14 сентября 2020 в 15:46
- ?
Даже немного завидую))))) Мечта ранней юности и первая настоящая любовь!!! Спать сука из-за него не мог!!! Эээээх!.. Ооо времена были, делали ж коней! Настоящих, железных… Очень красивый байк! И вот, время то летит… чутка подрос, и наконец, когда уже мог его себе позволить, поехал брать… но к сожалению, посидев на 650 Бросе понял, что маловат стал конь...(((да и смотрюсь я на нём глупо, как взрослый дядька на отжатом у школьников пит байке… И я прям преуныл и впал в печальку… через пару лет случайно увидел х11 и заново влюбился с первого взгляда, не задумываясь нашёл на аукционе и приобрёл. Не первый год уже холю и лелею)))) правда очень хочется ещё Йобрика 125го и Урала геар ап новенького… но хотелки они ж такие!.. дорогие блин… Зато есть о чём помечтать))) а с ламповым иксом теперь я надеюсь вообще не расстанусь) Короче поддерживаю выбор твой на все 200%! Ровных Друже!
В курсе Брат!.. Я не про это ж. Я имел ввиду, что не раскосые и пластмассовые. Классических, олд скульных, интересных дорожников выпускают не так много. И от года в год всё меньше. А говоря про ламповость, к тому, что в современные модели пичкают всё больше электроники (всевозможные трекшены, электронные подвески, антивилли, режимы мотора дождь/эконом/спорт, абс теперь тоже бывают с режимами, планшеты вместо приборки и тд и тп) которые не прибавляют ни капли к общей надёжности аппарата… а здесь всё просто: железяка — газ и тормоз.
- AntonKatenev
- 16 сентября 2020 в 19:46
- ↑
- ↓
Этот мотик интересен разве что тем, что был наверное первым серийным нейкедом. И вышел комом, как первый блин — получился на редкость неудачным. Я его первый раз пробовал еще в 2000 году, и надо сказать что до сих пор это один из худших мотоциклов, на которых приходилось ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть