Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda BROS NT400 1989 → История, длиною в пять лет

Долгих пять лет! Для меня они показались вечностью. Начало этой истории пришлось на момент продажи моего Honda Bros NT400 L в 2015 году. Сразу после продажи мотоцикла почувствовал некую опустошённость. Мне показалось что вместе с мотоциклом продал частицу своей души и спокойствия. Первый год после продажи мотоцикла был самым тяжёлым. С кем можно было я поссорился. Стал грубым, вечно недовольным, агрессивным. Но остановиться и вернуться в прежнее состояние не мог, будто кто-то взял и отключил тормоза. Понимание происходящего пришло ко мне, хоть и с трудом. Сел, обдумал, продиагностировал и решил действовать, ибо уже сам себе стал противен.

Первым что я сделал, так это составил план своих действий, расставив в нём всё в хронометраже. Начать решил с экипировки и через год, в 2017 году, у меня был фул-экип как для дороги, так и для эндуро. Дальше по плану была категория «А». В конце 2018 года я её открываю без каких либо проблем, сдав все экзамены самостоятельно и с первого раза.

Так как следующим этапом была покупка мотоцикла, то я всячески пытался прозондировать рынок, попутно ища возможности собрать нужную сумму. Увы, но это оказалось весьма трудной задачей и 2019 год был безуспешно слит. Но у меня имелся небольшой козырь-в гараже лежала рама от первого моего китайского мотоцикла. В конце 2018 года, дабы не сдохнуть от мототоксикоза, мною было решено собрать этот пепелац. Документы на него были, было и огромное желание сесть за байк. Весной 2019 года я это сделал! Но ведь цель моя была не в этом и в конце года решил снова прозондировать рынок и попытаться найти постоянную работу, что поспособствсовало бы накоплению на мотоцикл мечту.

В это время, в октябре 2019 года, я натыкаюсь на объявление о продаже мотоцикла моей мечты. Сразу же пришло понимание того, что нужной суммы мне никогда не набрать, а именно 180к. Но слюньки попускать никто не запретит и я начал неспешную переписку с владельцем. Я был уверен в том, что никогда не смогу приобрести у него байк, ведь даже расстояние до заветного плода огромное! Мотоцикл находился в Питере, а я живу в Саратове, что составляло не меньше 1600км в одну сторону.

Весной 2020 года я обновил состояние своего китайчика и решился на продажу ещё одного байка, которого собирал долгое время на продажу. Так случилось, что почти одновременно смог их продать и у меня появляется весомый прирост к сумме, которую я собирал на покупку броса. Пару дельных вариантов уже было профукано, но оставался запретный плод, который манил меня своими чарами. Не выдержав, написал снова владельцу. В наплывших желаниях и силах я резко понял, что могу постараться сделать что-то немыслимое, что-то превосходящее мои силы и возможности. Это как вызов самому себе. Приведя в должное состояние свой пикап, собрав максимальные средства, не без помощи моих прекрасных немогочисленных друзей, списавшись с владельцем заветной хонды я, не слушая свои стах и опаску, двинулся навстречу своему будущему счастью. Это был конец июня 2020 года.

Дальше как в тумане. Поездка, недосыпы, эмоции, усталость… По приезду домой внутри себя ощущал лишь счастье, которое перекрывало все другие эмоции и усталость. «Я это сделал!» — повторял себе каждый раз, когда приближался к байку. «Он мой!» — говорил голос в голове каждый раз, когда я думал о мотоцикле.

Но это не конец истории, а лишь её начало…
  • PerdoletPerdolet
  • Григорий
  • 10 сентября 2020 в 12:54
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+4
Shlang
  • Shlang
  • 10 сентября 2020 в 15:27
Стиль повествования, «финансовые махинации» и переживания, словно покупается не 30+летний BROS, а, как минимум, BOSS HOSS…
:)
+1
Enkei
Добро пожаловать в край непуганых контрастов, в 2020 год.

В 30летнем бросе, или любом другом желанном объекте, для кого-то может быть чуть ли не смысл жизни, если больше ни в чем его не удается найти. Что-то, позволяющее включать «туннельное зрение», не отвлекаться на всю дичь вокруг.
Вполне могу автора понять. Сам такой)
+2
YURIK64
Нормально нормально, пиши ещё! )
+4
ibada
  • ibada
  • 10 сентября 2020 в 22:48
А фоточку приложить? А? Ну хоть одну?
здесь был ататат

0
Perdolet
Спешл фор ю! Только одну
0
ibada
Спасибо:) Если будет продолжение, то интригующая фотка!
+1
Vitaha_N
2015 — продажа Honda Bros NT400
2017 — покупка экипировки
2018 — открытие категории «А»
2020 — покупка мотоцикла мечты — Honda Bros NT400, такого же как уже был…
какая то реверсивная последовательность событий… Или я что то напутал?
0
Perdolet
Переосмысливание жизненных позиций. Когда купил первого броса, то ездил с минимум экипа и без категории «А». К покупке второго броса я подошёл гораздо обдуманнее и решил расставить всё по приоритетам. Без экипа любая покатуха становится опасной, даже в лесу или на площадке для обучения вождению. Так как сначала я решил брать дорожника, то после покупки экипа необходима была категория «А». Ну дальше мот и… Всё вроде бы логично, нет?
здесь был ататат

+1
Sky_A
  • Sky_A
  • 14 сентября 2020 в 7:40
Получается как-то странно. Мотик был, прав не было, и не было чего одеть. Потом продал мот, купил шмотки. Для чего? Купил шмотки, через три года купил мот, да и сдал на права. Я один ничего не понял?
0
Perdolet
Был мот-продал. Пришло понимание того, что продал зря. Решил не делать старых ошибок и сделал так:
1-экип;
2-права;
3-мот.
Почему сначала экип? Я езжу и по лесам, где не нужна категория прав. На то время я решал какой мот куплю первым-кросс или дорожник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT400 1989, История, длиною в пять лет