Honda BROS NT400 1989 → История, длиною в пять лет
Долгих пять лет! Для меня они показались вечностью. Начало этой истории пришлось на момент продажи моего Honda Bros NT400 L в 2015 году. Сразу после продажи мотоцикла почувствовал некую опустошённость. Мне показалось что вместе с мотоциклом продал частицу своей души и спокойствия. Первый год после продажи мотоцикла был самым тяжёлым. С кем можно было я поссорился. Стал грубым, вечно недовольным, агрессивным. Но остановиться и вернуться в прежнее состояние не мог, будто кто-то взял и отключил тормоза. Понимание происходящего пришло ко мне, хоть и с трудом. Сел, обдумал, продиагностировал и решил действовать, ибо уже сам себе стал противен.
Первым что я сделал, так это составил план своих действий, расставив в нём всё в хронометраже. Начать решил с экипировки и через год, в 2017 году, у меня был фул-экип как для дороги, так и для эндуро. Дальше по плану была категория «А». В конце 2018 года я её открываю без каких либо проблем, сдав все экзамены самостоятельно и с первого раза.
Так как следующим этапом была покупка мотоцикла, то я всячески пытался прозондировать рынок, попутно ища возможности собрать нужную сумму. Увы, но это оказалось весьма трудной задачей и 2019 год был безуспешно слит. Но у меня имелся небольшой козырь-в гараже лежала рама от первого моего китайского мотоцикла. В конце 2018 года, дабы не сдохнуть от мототоксикоза, мною было решено собрать этот пепелац. Документы на него были, было и огромное желание сесть за байк. Весной 2019 года я это сделал! Но ведь цель моя была не в этом и в конце года решил снова прозондировать рынок и попытаться найти постоянную работу, что поспособствсовало бы накоплению на мотоцикл мечту.
В это время, в октябре 2019 года, я натыкаюсь на объявление о продаже мотоцикла моей мечты. Сразу же пришло понимание того, что нужной суммы мне никогда не набрать, а именно 180к. Но слюньки попускать никто не запретит и я начал неспешную переписку с владельцем. Я был уверен в том, что никогда не смогу приобрести у него байк, ведь даже расстояние до заветного плода огромное! Мотоцикл находился в Питере, а я живу в Саратове, что составляло не меньше 1600км в одну сторону.
Весной 2020 года я обновил состояние своего китайчика и решился на продажу ещё одного байка, которого собирал долгое время на продажу. Так случилось, что почти одновременно смог их продать и у меня появляется весомый прирост к сумме, которую я собирал на покупку броса. Пару дельных вариантов уже было профукано, но оставался запретный плод, который манил меня своими чарами. Не выдержав, написал снова владельцу. В наплывших желаниях и силах я резко понял, что могу постараться сделать что-то немыслимое, что-то превосходящее мои силы и возможности. Это как вызов самому себе. Приведя в должное состояние свой пикап, собрав максимальные средства, не без помощи моих прекрасных немогочисленных друзей, списавшись с владельцем заветной хонды я, не слушая свои стах и опаску, двинулся навстречу своему будущему счастью. Это был конец июня 2020 года.
Дальше как в тумане. Поездка, недосыпы, эмоции, усталость… По приезду домой внутри себя ощущал лишь счастье, которое перекрывало все другие эмоции и усталость. «Я это сделал!» — повторял себе каждый раз, когда приближался к байку. «Он мой!» — говорил голос в голове каждый раз, когда я думал о мотоцикле.
Но это не конец истории, а лишь её начало…
Первым что я сделал, так это составил план своих действий, расставив в нём всё в хронометраже. Начать решил с экипировки и через год, в 2017 году, у меня был фул-экип как для дороги, так и для эндуро. Дальше по плану была категория «А». В конце 2018 года я её открываю без каких либо проблем, сдав все экзамены самостоятельно и с первого раза.
Так как следующим этапом была покупка мотоцикла, то я всячески пытался прозондировать рынок, попутно ища возможности собрать нужную сумму. Увы, но это оказалось весьма трудной задачей и 2019 год был безуспешно слит. Но у меня имелся небольшой козырь-в гараже лежала рама от первого моего китайского мотоцикла. В конце 2018 года, дабы не сдохнуть от мототоксикоза, мною было решено собрать этот пепелац. Документы на него были, было и огромное желание сесть за байк. Весной 2019 года я это сделал! Но ведь цель моя была не в этом и в конце года решил снова прозондировать рынок и попытаться найти постоянную работу, что поспособствсовало бы накоплению на мотоцикл мечту.
В это время, в октябре 2019 года, я натыкаюсь на объявление о продаже мотоцикла моей мечты. Сразу же пришло понимание того, что нужной суммы мне никогда не набрать, а именно 180к. Но слюньки попускать никто не запретит и я начал неспешную переписку с владельцем. Я был уверен в том, что никогда не смогу приобрести у него байк, ведь даже расстояние до заветного плода огромное! Мотоцикл находился в Питере, а я живу в Саратове, что составляло не меньше 1600км в одну сторону.
Весной 2020 года я обновил состояние своего китайчика и решился на продажу ещё одного байка, которого собирал долгое время на продажу. Так случилось, что почти одновременно смог их продать и у меня появляется весомый прирост к сумме, которую я собирал на покупку броса. Пару дельных вариантов уже было профукано, но оставался запретный плод, который манил меня своими чарами. Не выдержав, написал снова владельцу. В наплывших желаниях и силах я резко понял, что могу постараться сделать что-то немыслимое, что-то превосходящее мои силы и возможности. Это как вызов самому себе. Приведя в должное состояние свой пикап, собрав максимальные средства, не без помощи моих прекрасных немогочисленных друзей, списавшись с владельцем заветной хонды я, не слушая свои стах и опаску, двинулся навстречу своему будущему счастью. Это был конец июня 2020 года.
Дальше как в тумане. Поездка, недосыпы, эмоции, усталость… По приезду домой внутри себя ощущал лишь счастье, которое перекрывало все другие эмоции и усталость. «Я это сделал!» — повторял себе каждый раз, когда приближался к байку. «Он мой!» — говорил голос в голове каждый раз, когда я думал о мотоцикле.
Но это не конец истории, а лишь её начало…
- Perdolet
- Григорий
- 10 сентября 2020 в 12:54
- ?
Добро пожаловать в край непуганых контрастов, в 2020 год.
В 30летнем бросе, или любом другом желанном объекте, для кого-то может быть чуть ли не смысл жизни, если больше ни в чем его не удается найти. Что-то, позволяющее включать «туннельное зрение», не отвлекаться на всю дичь вокруг.
Вполне могу автора понять. Сам такой)
В 30летнем бросе, или любом другом желанном объекте, для кого-то может быть чуть ли не смысл жизни, если больше ни в чем его не удается найти. Что-то, позволяющее включать «туннельное зрение», не отвлекаться на всю дичь вокруг.
Вполне могу автора понять. Сам такой)
здесь был ататат
Переосмысливание жизненных позиций. Когда купил первого броса, то ездил с минимум экипа и без категории «А». К покупке второго броса я подошёл гораздо обдуманнее и решил расставить всё по приоритетам. Без экипа любая покатуха становится опасной, даже в лесу или на площадке для обучения вождению. Так как сначала я решил брать дорожника, то после покупки экипа необходима была категория «А». Ну дальше мот и… Всё вроде бы логично, нет?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть