Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 28that → #thiswashonda 1989 Honda Bros 650 scrambler



ЧАСТЬ 1
теперь подробнее:



— HONDA NT 650-J BROS 1989 был куплен за 128 тыс.
— перекрашена рама, двигатель, диски и все мелкие детали
— изменена геометрия хвоста, спилены ручки, передвинуты ножки пассажира
— убраны лишние пластиковые элементы, кронштейн номера
— изготовлено и перешито новое сидение
— из-под днища убрана центральная подножка и коробка глушителя
— вилка от Suzuki Hayabusa, кажется 2000 года, куплена за 38 тыс. сразу с клипонами
— укорочено переднее крыло, выполнено крепление к новой вилке
— 6-ти поршневой суппорт tokico
— резина Shinko e804/805
новые светодиодные поворотники
— новая фара головного света NIGHT SUN 4x4 LED Light для JEEP
— дополнительная противотуманная фара
— приборы T&T — тахометр и спидометр
привод спидометра
— клипоны от hayabusa с грузами покрашены
новые очень удобные грипсы
новые ручки с машинкой
новые зеркала
— зачищены родные пульты от bros
новая личинка и крышка бака
новый глушитель ЗВУК ПОТРЯСАЮЩИЙ
обмотка труб
— водительские подножки без лишних резинок
— сточены пожилые слайдеры
— кнопка аварийки
— сигнализация Pandora 4200 за 9 тыс.
— сим-карта Мегафон «Всё включено XS» за 300р
— модулятор стоп сигнала Blink_Stop_BT_RU за 2500р
новый мелкий стоп сигнал
— крошнтейн для номера на маятник



бюджет пока составил 200 тысяч рублей.
однако отданы ещё 45 тысяч за новые спицованные диски,
но человек их уже почти полгода делает и видимо просто обманул.
если кто-то посоветует место в Москве, где возьмутся, я буду рад!
основная сложность в заднем несимметричном маятнике.
и в том, что спереди планируется поставить второй тормозной диск.















могу сказать, что фара светит отлично. если мигнуть дальним, водители расступаются.
могу сказать, что резина держит как надо. у нас такие дороги, что не обязательно с них съезжать за приключениями.
могу сказать, что звук крутейший, но мне иногда совестно, что он такой громкий.
могу сказать, что уже раз 500 обжёг лодыжку о глушитель)
могу сказать, что ручки сцепления и тормоза выцветают, сильно выцветает кожа, с каждой мойкой белеет обмотка труб.
могу сказать, что приборы, поворотники, аварийка и стоп-сигнал с модулятором — всё работает классно.
могу сказать, что сигнализация очень функциональная и удобная. чувствительность регулируется по вкусу.
могу сказать, что новый суппорт хорош в деле. а задний тормоз в том числе из-за резины почти бесполезен.
могу сказать, что пассажиру удобно, а мне тем более.
могу сказать, что ДПС останавливает только чтобы распросить про мотоцикл)

  • 28that28that
  • Кузьма
  • 12 августа 2016 в 14:51
  • 16
  • оценка: +49

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+3
uberlastung
Очень круто получилось.
Пара замечаний:
Стоп-сигнал конечно прикольный, но уж оооочень маленький. Желательно побольше. Другие участники движения могут не разглядеть.
Сиденье имеет смысл еще раз перетянуть))
0
ee_kot
очень стильно, но: глушак внизу и литые колеса (да я читал что заказаны спицованные), еще чуть-чуть и огонь!
+1
Tyranid
Кра! со! та!
Просто и стильно.

ЗЫ: Про кресло уже сказали, уж очень в глаза бросается.
0
ee_kot
по поводу кресла есть вконтакте Илья Автокожа. Мастер на такие вещи.
0
ALLROADER
Как бросовод и фанат с кремблеров я в восторге!!! Он шикарен!
0
del_x6
изумительный. Нет слов.
0
shevspb
Не надо спиц. И так бомбезно выглядит! просто нереально круто!
0
Chimber
Очень красив чертяка!!!
0
Alekssb2
Очень круто! И не скажешь, что драндулету скоро тридцатник будет...)))
0
Beardzilla
Красота, и бюджет вполне себе некусачий
0
xgepartx
Круто! Очень круто! Я б такой себе купил)
Единственный вопрос — выхлопной коллектор у скреблеров либо выше защиты двигателя либо вообще идет по верхней трети мотоцикла.
0
soniczz
Очень круто! Молодец!!! Согласен с тем, что нужно подумать над стоп-сигналом.
0
danila1271
Огонь! Футутристично даже как-то, со вкусом все в порядке
0
28that
приятно такое слышать, спасибо
+2
the6apcyk
Классный проект.
Что нравится:
— Улучшение света, и смотрится круто и функциональность на уровне, видимо;
— Расцветка. Ириса бака и медь перьев передней вилки — прекрасно;
— Короткая банка глушителя, открывающая красоту консоли;
— Штатные жиски отлично смотрятся и с этой резиной;
— Обший вид.
Что не нравится:
— Перетяжка сиденья, не очень качественно сделана;
— Стоп сигнал и сама задняя часть. Смотрю, и безумно хочется поставить родной пластик.
— Расположение банки глушителя, очень хорошо прогревает правую голень;
-Радиатор смотрится несколько чудно из-за своей ширины, его нужно изменить.
0
Alex_72
классно, комментарии по дополняющим штрихам дельные, соглашаюсь с выше высказавшимися
0
Adopt
  • Adopt
  • 15 августа 2016 в 10:58
хороший проект, очень понравилось, единственное добавил небольшой обтекатель под сиденьем, перетянул бы сиденье, возможно с альконтарой, ну и стоп действительно побольше)))
но в целом оооочень красиво!
0
Adopt
под сиденьем имел ввиду треугольник между баком, сиденьем и рамой, пошёл думать что со своей сибихой можно придумать)
0
mrvolos1
Шикарный скремблер, просто шикарный. Западные вполне себе ему конкуренты
0
Oleg82
Гармонично вышло! Люто плюсую! Но на мой взгляд, покрышки подразумевают использование мотоцикла вне асфальта, соответственно просится кроссовый руль, что придаст более задиристый вид.
0
Elain
что за сумка на пояс?
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 28that, #thiswashonda 1989 Honda Bros 650 scrambler