Honda BROS NT650 1990 → Установка армированных шлангов на Honda Bros
Всем привет!
Решил я обрадовать своего Бросяшу армированными шлангами на контур переднего тормоза.
Выбор пал на Venhill-овские обжатые.
Приключения заключаются в том, что я собирался ставить их трижды. Но каждый раз чего-то не хватало.
1 итерация:
Для начала я купил в магазине шланг под Броса, но их было 2 разных типа. Взял подлиннее (у меня клипоны высокие).
В магазине не оказалось комплектующих — фиттингов и болтов.
Поехали в другой магазин — взяли фиттинги. Оказалось что это не подходящие фиттинги к этим уже обжатым шлангам.
2 итерация:
Я заказал фиттинг подходящий под мой тип шлангов. При установке становится ясно что внизу на суппорте у меня стоит нипель, который подходит только через переходник.
3 итерация (последняя):
Заказываю уже фитинг на крепление к суппорту т.к. не было переходника с моим шагом (1.25) в наличии.
О ЧУДО — все подошло и собралось!
Итак что нужно для замены шланга на Honda Bros (высокие клипоны)
Инструмент:
Действия:
Сливаем тормозную жидкость через штуцер.
Снимаем старый тормозной шланг.
Собираем систему с новыми запчастями и системой.
Прокачиваем тормоза.
Готово.
Ну и небольшое видео посвященное замене шланга:
Всем спасибо!
Удачи на дорогах и увидимся ;-)!
Решил я обрадовать своего Бросяшу армированными шлангами на контур переднего тормоза.
Выбор пал на Venhill-овские обжатые.
Приключения заключаются в том, что я собирался ставить их трижды. Но каждый раз чего-то не хватало.
1 итерация:
Для начала я купил в магазине шланг под Броса, но их было 2 разных типа. Взял подлиннее (у меня клипоны высокие).
В магазине не оказалось комплектующих — фиттингов и болтов.
Поехали в другой магазин — взяли фиттинги. Оказалось что это не подходящие фиттинги к этим уже обжатым шлангам.
2 итерация:
Я заказал фиттинг подходящий под мой тип шлангов. При установке становится ясно что внизу на суппорте у меня стоит нипель, который подходит только через переходник.
3 итерация (последняя):
Заказываю уже фитинг на крепление к суппорту т.к. не было переходника с моим шагом (1.25) в наличии.
О ЧУДО — все подошло и собралось!
Итак что нужно для замены шланга на Honda Bros (высокие клипоны)
- комплект обжатого шланга
- 2 фитинга подходящие под шланг
- 2 болта крепления фитинга 1.25 (в крайнем случае можно использовать старый — я так и сделал, не было в наличии)
- 4 медные шайбы (они одноразовые — старые не подойдут)
Инструмент:
- Ключ накидной на 14 — закрутить болт крепления троса (новый)
- Ключ накидной на 12 — откутить болты крепления троса к машинке и суппорту
- Ключ накидной на 11 — стыковочная фиксация шланга и фиттинга (у меня не было — пассатижи спасли)
- Ключ накидной на 10 — для прокачки через штуцер
- Отвертка фигурная (крестовая) — для открытие бачка с тормозной жидкостью.
- Тормозная жидкость — 0.25 л (требуется совсем чуть чуть)
- Система для переливания крови (катетр) 13 руб. в аптеке — для прокачки и сливки тормозной жидкости очень удобно
- Бутылка пустая
Действия:
Сливаем тормозную жидкость через штуцер.
Снимаем старый тормозной шланг.
Собираем систему с новыми запчастями и системой.
Прокачиваем тормоза.
Готово.
Ну и небольшое видео посвященное замене шланга:
Всем спасибо!
Удачи на дорогах и увидимся ;-)!
- Kagi
- Sergey
- 6 августа 2014 в 11:44
- 1
- +6
Армированная резинка? Я хз что ет честно. Буду рад пояснению.
По сравнению с моими старыми тормозами эффект — раньше и бодрее схватывает.
По факту когда шлангу 23 года — он немножко портится ))))
Колосального конечно улучшения торможения нету — ибо армированные шланги не для этого. Чтоб было лучше торможение надо делать ремонт суппорта с поршнями и т.п.
Я заменил т.к. 23 года резиновые шланги чувствуют себя не очень важно и продавливаться имеют склонность при сильном сжатии.
По сравнению с моими старыми тормозами эффект — раньше и бодрее схватывает.
По факту когда шлангу 23 года — он немножко портится ))))
Колосального конечно улучшения торможения нету — ибо армированные шланги не для этого. Чтоб было лучше торможение надо делать ремонт суппорта с поршнями и т.п.
Я заменил т.к. 23 года резиновые шланги чувствуют себя не очень важно и продавливаться имеют склонность при сильном сжатии.
Стоковые рез. шланги меняются каждые 4 года.
Они сохнут, перестают держать давление и трескаются, возможен лик жидкости.
Лично я на всех мотах снимал резину и ставил армированные:
— не надо менять каждые 4 года(вечные)
-лучше выглядят(можно свет обшивки подобрать)
-точка схвата намного точнее чувствуется и не так плавает как на резиновых
-в целом тормоза более кусачие
У меня все шланги армированные, резиновые в топку.
Они сохнут, перестают держать давление и трескаются, возможен лик жидкости.
Лично я на всех мотах снимал резину и ставил армированные:
— не надо менять каждые 4 года(вечные)
-лучше выглядят(можно свет обшивки подобрать)
-точка схвата намного точнее чувствуется и не так плавает как на резиновых
-в целом тормоза более кусачие
У меня все шланги армированные, резиновые в топку.
я начал замечать, что тормоза цепляют по-разному, т.е. иногда ход ручки 1см, а иногда и 2, 2,5 см в городе, хотя мот новый, тормоза брембо, / суппорты/. я у дилера спрашивал, он говорит, менять на новые, армированные не нужно,, хотя про этот ход ручки я ему не гощорил,,, заметил недавно,,,,, я если что, сам смогу ВСЕ поменять??? или лучше к дилеру??
Я себе на Брос 400 тоже поставил армированный на перед от HEL, сразу стало лучше, думаю у меня совсем плохой шланг был, потому что при торможении рычаг уходил легко до пальцев, замена жидкости не помогла. Сейчас очень туго и жмётся одним пальцем. Стало намного комфортнее и увереннее. Заказал чёрные, можно любой цвет выбрать.
На свой полтос сейчас воткнул двигатель 150кубов, и родной тормозной магистрали от 150 кубового скутера не хватает по длине. Там он был проложен в центральной консоли, а в полтосе под ногами в полике. Ищу сейчас шланг. Хочу как раз армированный, и красиво и учитывая приличную длину от руля до жопы резинку с пвх мне кажется будет распирать. Ну а передок за компанию буду менять. По прошествии времени как себя показали эти шланги?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть