Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda BROS NT650 1990 → Установка армированных шлангов на Honda Bros

Всем привет!
Решил я обрадовать своего Бросяшу армированными шлангами на контур переднего тормоза.
Выбор пал на Venhill-овские обжатые.
Приключения заключаются в том, что я собирался ставить их трижды. Но каждый раз чего-то не хватало.



1 итерация:
Для начала я купил в магазине шланг под Броса, но их было 2 разных типа. Взял подлиннее (у меня клипоны высокие).
В магазине не оказалось комплектующих — фиттингов и болтов.
Поехали в другой магазин — взяли фиттинги. Оказалось что это не подходящие фиттинги к этим уже обжатым шлангам.
2 итерация:
Я заказал фиттинг подходящий под мой тип шлангов. При установке становится ясно что внизу на суппорте у меня стоит нипель, который подходит только через переходник.
3 итерация (последняя):
Заказываю уже фитинг на крепление к суппорту т.к. не было переходника с моим шагом (1.25) в наличии.
О ЧУДО — все подошло и собралось!

Итак что нужно для замены шланга на Honda Bros (высокие клипоны)
  • комплект обжатого шланга
  • 2 фитинга подходящие под шланг
  • 2 болта крепления фитинга 1.25 (в крайнем случае можно использовать старый — я так и сделал, не было в наличии)
  • 4 медные шайбы (они одноразовые — старые не подойдут)

Инструмент:
  1. Ключ накидной на 14 — закрутить болт крепления троса (новый)
  2. Ключ накидной на 12 — откутить болты крепления троса к машинке и суппорту
  3. Ключ накидной на 11 — стыковочная фиксация шланга и фиттинга (у меня не было — пассатижи спасли)
  4. Ключ накидной на 10 — для прокачки через штуцер
  5. Отвертка фигурная (крестовая) — для открытие бачка с тормозной жидкостью.
  6. Тормозная жидкость — 0.25 л (требуется совсем чуть чуть)
  7. Система для переливания крови (катетр) 13 руб. в аптеке — для прокачки и сливки тормозной жидкости очень удобно
  8. Бутылка пустая

Действия:
Сливаем тормозную жидкость через штуцер.
Снимаем старый тормозной шланг.
Собираем систему с новыми запчастями и системой.
Прокачиваем тормоза.
Готово.


Ну и небольшое видео посвященное замене шланга:


Всем спасибо!
Удачи на дорогах и увидимся ;-)!
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 6 августа 2014 в 11:44
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
Aspart
B каков эффект по сравнению с армированной резинкой?
0
Kagi
Армированная резинка? Я хз что ет честно. Буду рад пояснению.
По сравнению с моими старыми тормозами эффект — раньше и бодрее схватывает.
По факту когда шлангу 23 года — он немножко портится ))))

Колосального конечно улучшения торможения нету — ибо армированные шланги не для этого. Чтоб было лучше торможение надо делать ремонт суппорта с поршнями и т.п.
Я заменил т.к. 23 года резиновые шланги чувствуют себя не очень важно и продавливаться имеют склонность при сильном сжатии.
+3
Aspart
Ну, тормозной шланг — это не просто резинка.)

Но в качестве армирования — капроновая сеточка.
То, что зовут «армированными» — это по сути настоящий РВД, в котором вместо капрона используется сталь.
0
Kagi
Понятно о чем ты) Ну тогда про эффект в комменте написано.
0
Turbo_KITT
Оранжевый шланг *_*
+2
madvlad
Стоковые рез. шланги меняются каждые 4 года.
Они сохнут, перестают держать давление и трескаются, возможен лик жидкости.
Лично я на всех мотах снимал резину и ставил армированные:
— не надо менять каждые 4 года(вечные)
-лучше выглядят(можно свет обшивки подобрать)
-точка схвата намного точнее чувствуется и не так плавает как на резиновых
-в целом тормоза более кусачие
У меня все шланги армированные, резиновые в топку.
0
Kagi
пока супер эффекта нет (да и от шлангов не может быть). Читал что момент блокировки чувствуется точнее и легче спрогнозировать. Увы на Бросе тормоза в принципе не очень цепкие. за мои 15 000 ни разу не блокировал переднее колесо)
0
Kagi
а еще замечал на резиновых сразу если чуть посильнее по прожимать (бернаут например), то потом точка схвата приплывает ближе к ходу. Хотя обычно больше усилия нужно было прилагать. Думаю это как раз из-за шлангов.
0
madvlad
Если на резине поездить активно по серпантинам или по трэку, придется постоянно регулировать рычаг тормоза, будет сильный фэйдинг.
Армированные держут давление намного лучше.
0
dimi1975
я начал замечать, что тормоза цепляют по-разному, т.е. иногда ход ручки 1см, а иногда и 2, 2,5 см в городе, хотя мот новый, тормоза брембо, / суппорты/. я у дилера спрашивал, он говорит, менять на новые, армированные не нужно,, хотя про этот ход ручки я ему не гощорил,,, заметил недавно,,,,, я если что, сам смогу ВСЕ поменять??? или лучше к дилеру??
0
Kagi
поменять там все просто. не думаю что могут возникнуть трудности.
+1
EvgenyE
Себе такие поставил

Брал на ибэе сразу комплект именно под свою модель мотоцикла. Ставил дилер, всё идеально подошло.
+1
Kagi
ну у вас чуть более чем популярный мотоцикл и современный)
К сожалению на мой такого нет. А еще в американских версиях броса (hawk gt) — тормозная система различная.

Конечно такие шланги удобнее. Красивенький )))
0
EvgenyE
Такой как у вас я себе на китайца на передок тоже ставил. Пока нормуль, но разницы особой не ощутил, — просто замена была вынужденной.
0
Funky_Batway
Ставил дилер
А сколько стоила работа?
0
EvgenyE
Если не ошибаюсь 1800+1800 (перед, зад).
Если нужна точная цифра, ближе к концу неделе могу заказ-наряд глянуть.
0
Funky_Batway
Не, мне ориентировочно. Спасибо )
+1
Kagi
на самом деле там делов на 20 минут. не знаю за что такие суммы брать.
0
motokott
А чего сразу резинки в машинке и суппорте не поменял? Эффект будет ещё заметней чем от шланга :)
0
Kagi
не знаю)))) да и заменил потому что был шланг (достался почти на халяву), решил и заменить.
Все равно байк менять уже в след сезоне весной.
0
claw_bass
Я себе на Брос 400 тоже поставил армированный на перед от HEL, сразу стало лучше, думаю у меня совсем плохой шланг был, потому что при торможении рычаг уходил легко до пальцев, замена жидкости не помогла. Сейчас очень туго и жмётся одним пальцем. Стало намного комфортнее и увереннее. Заказал чёрные, можно любой цвет выбрать.
0
D503
  • D503
  • 6 августа 2014 в 14:06
рекомендую теперь выехать на площадку и тренировать экстренное торможение. ибо сначала все хвалятся своими армированными шлангами, а потом, «ой, а у меня переднее заблокировалось и мотоцикл упал».
0
Kagi
уже потренькал))) на бросе не блокируется колесо))) ну на большой скорости. На малой да)
0
claw_bass
я тоже ни разу не смог заблокировать переднее, может плохо старался конечно:)
+1
D503
да все блокируется. надо просто очкануть и резко жмакнуть ручку. заблокируется как миленькое =)))
0
Kagi
во всяком случае моем. Нужно наверно очень сильно 4мя пальцами давить чтоб заблочить.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Rdksmr
На свой полтос сейчас воткнул двигатель 150кубов, и родной тормозной магистрали от 150 кубового скутера не хватает по длине. Там он был проложен в центральной консоли, а в полтосе под ногами в полике. Ищу сейчас шланг. Хочу как раз армированный, и красиво и учитывая приличную длину от руля до жопы резинку с пвх мне кажется будет распирать. Ну а передок за компанию буду менять. По прошествии времени как себя показали эти шланги?
0
Kagi
отлично!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT650 1990, Установка армированных шлангов на Honda Bros