Honda BROS NT650 1990 → Полный обзор Honda BROS 650
Привет!
Под финал сезона дошли таки руки снять обзор более полный на мой мопедик.
К сожалению на БРОСА нет ни одного обзора-видео кроме двух, один из которых мой старый. Но оба они не информативны.
Постарался снять насколько можно информативнее.
В этот раз так же без сценария и одним заходом все снимал.
Есть проблемы с голосом, но для человека который выбирает себе мотоцикл
и выбором пал на Honda BROS — думаю будет неплохое подспорье.
Благодарю за проявленный интерес!
Вопросы если есть пишите отвечу. Может где-то ошибся…
Под финал сезона дошли таки руки снять обзор более полный на мой мопедик.
К сожалению на БРОСА нет ни одного обзора-видео кроме двух, один из которых мой старый. Но оба они не информативны.
Постарался снять насколько можно информативнее.
В этот раз так же без сценария и одним заходом все снимал.
Есть проблемы с голосом, но для человека который выбирает себе мотоцикл
и выбором пал на Honda BROS — думаю будет неплохое подспорье.
Благодарю за проявленный интерес!
Вопросы если есть пишите отвечу. Может где-то ошибся…
- Kagi
- Sergey
- 25 августа 2014 в 16:33
- 2
- +5
www.honda-bros.ru/tech.php
На. Тормоз двухпоршневой. На всех Бросах.
По поводу светофора -CB 400 SF: разгон до сотни такой же, 4,1сек.
Я молчу о cbr 400rr, например.
На. Тормоз двухпоршневой. На всех Бросах.
По поводу светофора -CB 400 SF: разгон до сотни такой же, 4,1сек.
Я молчу о cbr 400rr, например.
/honda/cb400/
4,5.
Спроси у любого сибиховода — эти цифры вполне реальны.
И это мотоцикл 90х годов выпуска.
Тот же выфер 400 тех лет «делает» сотню за 4 секунды.
Думаю, говорить о 600 кубовых дорожниках, о том же Хорнете, смысла нет.
4,5.
Спроси у любого сибиховода — эти цифры вполне реальны.
И это мотоцикл 90х годов выпуска.
Тот же выфер 400 тех лет «делает» сотню за 4 секунды.
Думаю, говорить о 600 кубовых дорожниках, о том же Хорнете, смысла нет.
Брос 650 практически любую чесотку со старта сделает. К сотне может будет и отставать на полкорпуса/корпус, но на старте и до км 80 в час будет впереди. У броса весь момент доступен сразу, а на 4-х горшковых чесотках нужно подождать пока раскрутятся до нужных оборотов. А вообще определять по ттх неблагодарное дело, лучше покататься, потом судить.
Блин да неважно это в основном всё, чего все парятся?))
Разгон до 100 км/ч в городе, рядом с другим мотоциклом, да будет чуть быстрее или медленнее… может попасться 1300, может 250, на общение и мотопозитив это не влияет никак!
Если мы разгоняемся быстрее потока автомобилей, это даёт нам + к безопасности, а друг относительно друга важно лишь на треке. Да и то, куча видео есть, как на 600-ках делают литры, ровно потому что водить умеют, в поворотах правильно работают)
Разгон до 100 км/ч в городе, рядом с другим мотоциклом, да будет чуть быстрее или медленнее… может попасться 1300, может 250, на общение и мотопозитив это не влияет никак!
Если мы разгоняемся быстрее потока автомобилей, это даёт нам + к безопасности, а друг относительно друга важно лишь на треке. Да и то, куча видео есть, как на 600-ках делают литры, ровно потому что водить умеют, в поворотах правильно работают)
На бросе максимальная скорость 180км\ч. Мой 190 едет. Больше уже врядли.
Хавк — ето американская версия. Она отличается количеством лошадей (там вроде на 2больше), електрика чуть чуть по другому сделана. И передний тормоз 2х поршневой. Тормоза совсем другие.
В общем-то и все. Остальное все то же самое.
Хавк — ето американская версия. Она отличается количеством лошадей (там вроде на 2больше), електрика чуть чуть по другому сделана. И передний тормоз 2х поршневой. Тормоза совсем другие.
В общем-то и все. Остальное все то же самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть