Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. moto_vet → Время пришло! (2 часть)

КТМ Super Adventure S (SAS), скажу сразу — я его боюсь! Он большой, высокий, мощный и австрийский! При этом за то же самое меня к нему тянет, всегда тянуло и я до сих пор вспоминаю поездку на КТМ Adventure с теплотой и восторгом. Сколько раз я присаживался на 1290 S в мотосалонах и на выставках, никогда не мог пройти мимо оранжевых стендов, но каждый раз я слезал с него с разочарованием — как-то неудобно сидеть, как-то что-то не то и не так, фара эта… страшно и страшно интересно! Виталь, мож хватит теоретизировать и попробуешь как он на ходу? Че ты мнешься как школьник у борделя?
Действительно, че я как школьник!




— Здрасте, хочу катнуть 1290 SAS в субботу
— Без проблем, но в субботу мы работаем до 13:00, приезжайте пораньше.

Салон находится в пригороде Гамбурга, а в самом Гамбурге два года назад поселилась моя подруга и чего б не заехать в гости?

— Ксю, я послезавтра приеду в Гамбург мот тестить, встретимся?
— О! Интересненько, ты хочешь со мной на тест поехать?
— А это мысль, приеду к тебе рано, будь готова!

Суббота, утро, трафик в городе практически нулевой, едем в филиал того же дилерского центра, только специализирующегося строго на КТМ и Husqvarna. Меня уже поджидал менеджер, молодой и страшно исполнительный, очень быстро заполнил бумаги, я их подписал, получил ключ, а мотоцикл уже ждал снаружи, краткая инструкция от механика — катайся.



Да не такой уж он и большой этот 1290 S! Надо б его откатить в сторонку, пока выберу в каком направлении ехать — какой он легкий! Я привык к солидному ощущению в руках, когда выкатываю свой мотоцикл из гаража, как говорил Борис — тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно! Осматриваю новенький мот: центральная подставка, багажник и подогрев руля в стоке — это клево, пластик ощупал, понюхал, попытался даже укусить, на вид плотный такой, все хорошо сидит на своих местах и общее впечатление от первоначального осмотра мотоцикла — классный, вот классный он! Фара эта безумная, формы приятные глазу, стремительные. Приборка, ну это такое — новое, непривычное и мне нравится, хорошо все видно, ставлю режим street, настройка на поездку вдвоем, Ксю:

— Чет страшновато! Мож ты катнешь кружочек сам, а потом за мной приедешь?
— Неееее, забирайся, будем вместе бояться, это не так страшно!

Ух, как тут высоко! эргономика как на моей Tenere, а бак в месте контакта с ногами ощутимо уже и это удобнее, руль чуть выше и ближе это то же удобнее, посадка прямая, подножки, лапки тормоза и коробки передач — все там, где я и ожидаю нащупать, ногами достаю, не полной стопой, но ожидал худшего. Сиденье жестче, тоньше, но места на нем достаточно. Боковая подставка, ну блин, КТМ! Это ж кусок трубы окрашенной в глянцевый черный, просто ровная и скользкая железка круглого сечения, ее неудобно убирать, ботинок скользит — бам! Сложилась!

— Ксю, ты как?
— Высоко сижу и далеко гляжу!
— Поехали?
— Давай!

Первая, выкатываемся под знак 30, мотор урчит и без лишних усилий катит в сторону выезда из города, кольцевое движение, мне нужен третий съезд, как же мягко и одновременно собрано едет этот КТМ!!! По дуге влево, квикшифтера нет, вторая и газ, ДА! Да это тот же мотор, без лишних условностей тяяяянет вперед, прямолинейно и непосредственно, как удар в лицо, к примеру. Мотоцикл очень и очень приятно управляется, а подвеска дает ощущение, как сказала Ксения — «он едет НАД дорогой», мотоцикл не раскачивается на ускорении, не дает колебаний или ударов на стыках асфальта или ямках, ты едешь по выбранному курсу и все и это очень сильно меняет ощущение от езды и мне это понравилось.

Если описать все ощущение от мотоцикла одним словом — собраный! Он весь такой сбитый, плотный, упругий и едет так же — открутил и чувствуешь силу мотора и тебя тащит вперед, посадка на нем по чуть-чуть, но по всем аспектам лучше, чем на моей Yamaha — очень круто! Очень нравится! Разгон до сотни и торможение, я еду со вторым номером — ааааафигенно, вот это крутота! Как он тормозит, Ксю не бросило на меня, мотоцикл не клюнул, был кивок, но не более — это надо почувствовать и я разогнавшись еще раз нажал на тормоза — потрясающе, такое упругое, четкое торможение. Сцепление легкое, коробка щелкает и ход лапки такой же короткий как и на GT, пульты, приборка, ветровик, посадка — да, да и еще раз да! Хочу! Удобно как на XT1200 и мощно как на Duke GT.

Как же мне понравился мотоцикл! Только один момент сбивал меня с толку — вибрации, этот живой и мощный мотор давал о себе знать постоянно! На малых оборотах пульсировал, набор скорости — зуд, неприятный, крайне неприятный зуд на подножках, седле и руле, пипец как злит, когда мотор так классно раскручивается и при этом так мелко вибрирует, а когда раскрутится до 6000, когда обороты перестают расти — возвращаются пульсации, как на низких оборотах, только сильнее и отчетливее, останавливаюсь.

— Ксю, ты как?
— Это нормально что он так вибрирует?
— Вроде так и задумано. Тебе неудобно?
— Да мне как вибратор под сиденье установили!
— Фига!
— Да! Если я так проеду километров 400, то этот КТМ должен будет на мне жениться!
— Ого!
— Именно ого! А тебе норм?

А у меня зуд на левой подножке и под седлом и я не могу найти место на тахометре, где вибрации уходят, а найти хочется. Погнали — первая, снизу и до 6 — 6,5 тысяч, на разгоне зуд, вверху вибрации, вторая и на разгоне зуд, еще и внимание начинаешь обращать и от этого только хуже, начинаю злиться, сделал большой круг и вернулись к мотосалону. Ксю отошла от SAS со словами — еще 5 минут и я б с него на ходу спрыгнула! Как может такой удобный и мощный мотоцикл так смазать все впечатление?! Я то же слез, левая стопа онемела, я будто ее отсидел, никогда не чувствовал такого, левая рука тоже немеет. Я так расстроился, мотоцикл отличный, но этот зуд… Иду отдавать ключ, спрашиваю у старшего

— А это вообще нормально, что он так вибрирует?
— Так этож Vtwin! — с усмешкой ответили мне.

Блин, это не совсем «те вибрации», это зуд и он реально мешает и вызывает желание прекратить поездку, а вибрации нормальные.

Я безумно расстроился, я ехал обратно по забитому машинами Гамбургу и сконцентрировался на ощущениях от моей Yamaha, да вибрации есть, конечно есть, я даже помню как они меня удивляли после Suzuki Bandit 650, но они не такие, а может быть я просто привык? Может быть мне нужно прокатиться на SAS не 40 минут, а пару часов?

КТМ понравился, очень, если бы он меня не напугал “вибрацией”, то я б уже искал продавца и начал бы торговать Tenere…

Вернувшись домой я погрузился в просмотр видео и чтение отзывов и мнений на форумах, я писал владельцам, я спрашивал, что это может быть? Встречались и те, кто полностью подтверждали мое впечатление от 1290, были предположения, и я готов им верить, что это проблема конкретного экземпляра, мне рекомендовали проехать хотя б километров 200 и на комфортном седле, меня уверяли, что мотоцикл хороший и мне просто не повезло, я достал всех, кого можно было достать, а потом я звонил своей Сестре и слезно рассказывал как я расстроен, разочарован и как я страдаю и жизнь не справедлива! На что моя Сестра мне просто ответила — а почему ты не хочешь попробовать ту Ducati?

Как, вот как объяснить человеку, не полностью погруженному в «мото-тему», что Ducati это не совсем мотоцикл? Как выразить словами, что Ducati это пипецки дорого, ужасно не практично и мотоциклы этой фирмы имеют больше общего с арт-объектами, чем с настоящими мотоциклами, что это дорого, они постоянно ломаются и вообще это премиум и это дорого! Не не не, надо позвонить в другой салон, организовать аренду мотоцикла на сутки, спросить про ergo седло и разобраться с этим КТМ 1290 Super Adventure S.

В общем, на следующий день после разговора с Сестрой и бессонной ночи я позвонил:

— Здравствуйте, я хочу поговорить с Хольге.
— У аппарата
— Хольге, я хочу взять на тест-драйв Ducati Multistrada 1200 S.
  • moto_vetmoto_vet
  • 8 сентября 2020 в 22:04
  • ?

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+4
Frank
  • Frank
  • 8 сентября 2020 в 22:34
> Ducati это пипецки дорого,…, что это дорого, они постоянно ломаются и вообще это премиум и это дорого
Сказал человек, готовый покупать флагман от КТМ :)
0
moto_vet
на него цену скинули, очень ощутимо и при «трейд ин», на SAS 1000 евро премия, сейчас цена на этот мотоцикл в Германии очень вкусная.
-1
TonyIce
Дукати это дорого только в РФ. В европе разница с КТМ и БМВ есть, но не смертельная
Зная что и как ремонтировать-не дороже остальных
+1
mirage
  • mirage
  • 8 сентября 2020 в 22:46
Умеешь ты заинтриговать)))
0
moto_vet
Спасибо)))
0
Mikipol
Только собрался это написать!)))
Концовочка, как у хорошего триллера!)
0
smmikhailov
Так же метался-метался и нашел свой мотик после Tracer 900 GT. И расскажу я эту историю после тебя) намного короче всё будет и по любви
0
moto_vet
Жги!
0
smmikhailov
Да вот уж нет. Подожду про «итальянский хлам»)
0
BigShark
Очень интересно.
А еще было бы здорово если бы перед продажей тенери ты мог написать мне, и может быть мы бы смогли договориться по цене, и я бы ее забрал)
0
moto_vet
Ты серьёзно?)))
0
BigShark
Да, вполне, живу в Риге, купил недавно xt1200z, 2010 года, но всегда хотел именно рестайлинг, который идет с 14 года, но в продаже их нет, а границы закрыты особо не покатаешься, не повыбираешь, пришлось довольствоваться тем что есть.
+1
Hena21
Удивительно на сколько разные ощущения от этого мотоцикла. Катался в общей сложности на нем в разных погодных условиях, где-то тысячу проехал, в общей сложности. Мне никакие вибрации не мешали вообще. Они вроде как были, незначительные, но даже внимания не обращал на них. Пассажирку тоже они не донимали или мне не озвучивали. Возможно она была занята визгами по поводу бодрой езды в дождь по мкаду.
По поводу подвески в основном согласен, она очень комфортная, отлично отрабатывает. Но она не дает «ощущения дороги» что ли, сложно объяснить… Будто колеса «где-то там», там происходят всякие штуки, а до тебя это уже все не доходит. Оно как бы и не надо но спустя пару часов стало скучно и захотелось пересесть обратно на свой стрит с настроенными подвесками, который вытрясает душу на неровностях но делает это очень весело
0
RomanG
Странно — катался на 1090 Adventure и на GT. Да, вибрации были, но они были так сказать, благородными. В сравнении с Z1000R. И вообще ни как не мешали. Наоборот, было ощущение живого мотора.
0
moto_vet
У GT был зуд после 6 или 6,5 тысяч и не такой явный, а у SAS я постоянно чувствовал мелкую вибрацию и это очень раздражало
0
kreadoc
Согласен полностью. Очень раздражающий зуд на рабочих оборотах, но у нас народ в компашке либо привык, либо что-то скрывает))
0
kreadoc
Да, на 1090 в сравнении с 1290 вибраций нет :)
0
IsyanovDV
У людей очень разная реакция на вибрации. V-twin — ну и что, у меня на ХД тоже стоит самый классический v-twin но пр этом вибрации есть только на холостых а на ходу я их вообще не замечаю. А вот на Гусе мне вибрации на руле конкретно досаждали, прямо очень я на них отвлекался, а кому-то норм.

На последнем КТМ Адвенчур не ездил, немого катнул на 990м, но там я почти всю дорогу стоя ехал и как-то не до вибраций было )))
0
moto_vet
Полностью согласен, вибрации воспринимаются индивидуально
0
Nagibator228
Это несколько лет назад чтоли было? Почему Мульт 1200, а не 1260?
0
moto_vet
На 1260 нетденех
0
smmikhailov
Полностью согласен, деньхи воспринимаются индивидуально
Это чисто субъективно))
+1
moto_vet
Деньги это самый субъективный фактор при выборе мотоцикла)))))
+2
Lottos
Мой 1290 SAS уже почти 65 000 км не ломается и ничего от вибрации не откручивается. Да и вибрации где-то там, съедаются туринговыми ботами, сидением PowerParts и проставками руля с гелевыми вставками. Моц огонь, НО есть одно большое «НО» в РФ — отсутствие вменяемой дилерской поддержки и конский ценник. Например в 17 году мой моц новым стоил чуть больше 1,1 млн (а знакомые покупали и дешевле), а сейчас на него цена 1,7. Простите, но разве с 17 года курс евро вырос на столько, на сколько выросла цена? Всё это вкупе вынуждает далее смотреть в сторону БМВ, с их гарантией 5 лет и наличием всегда и везде адекватного сервиса.
0
moto_vet
Нууууу гелевые проставки в руль, ergo седло и туринговые боты, на тесте у меня все было совсем не так))))
0
Takeda1977
Ну вот не знаю :) Меня вибрации и на стоковом седле не доставали. Я проехал на нем тысячи три. И в спортивных ботах с тонкой подошвой тоже. И никаких проставок руля нет :)
Может действительно личные ощущения? Хотя вот на S1000XR — доставали, а тут почти не замечаю
0
moto_vet
Вот у меня крепнет убеждение, что мне достался тестовый мотоцикл с какой-то проблемой и стоило б попробовать такой же мотоцикл из другого салона и попросить поставить ergo сиденье
Один мотовлогер сказал, что стоит взять на день, нормально покататься и потом делать выводы
0
Takeda1977
Точно стоит. И обязательно на автобан и на плохом асфальт километров на 100 :)
КТМ иногда умеет утомлять.
0
moto_vet
Плохой асфальт на автобане найти не просто и обычно там ограничение 80 :(

А чем КТМ утомляет?
0
petrsu
Такие же ощущения были после теста КТМ, наипротивнейшая дрожь в районе 7к, еще у Такеды о вибрациях спрашивал))) А мульта ты затести, иначе не будешь на 100% владеть информацией и, может быть, обломаешься с выбором)
0
Takeda1977
Не, плохой асфальт отдельно от автобана тоже пойдет :)
А чем утомляет: мотоцикл довольно требовательный к водителю. Достаточно острая управляемость, мясной двигатель, хорошо передает ощущения от дороги. Когда ты свеж, бодр и на драйве — это только в кайф, но когда ты устал и вообще как-то не в себе — может и напрягать. Ну почесал ты нос неаккуратно, а он поворачивает :)))
Нету такого чувства обволакивающего комфорта как, к примеру, на толстом гусе.
0
Bimim
Если сравнивать с гусем — управляемость острая, да, но центр тяжести выше и это ощущается не так здорово.
Подвеска божественная. Лучше гусиной однозначно.
Мясное двигло с отличной тягой.
Вибраций не заметил. В смысле зуда.
Отпугивает дизайн и эргономика. Седло однозначно под замену. И дизайн не зашёл. Что при его стоимости очень даже критично
0
Takeda1977
но центр тяжести выше и это ощущается не так здоро
Только для гусеводов :) А так — он легче в повороты закладывается
0
moto_vet
На мой взгляд, так можно описать езду на любом мотоцикле, в путешествие так получается, утром встал и прям агонь — ехать, врум врум, на дорогу к приключениям, обгоны и вот это вот все, а вечером, после 500 км и приёма пищи уже все совсем не так, а надо доехать ещё 100-150 км
0
Takeda1977
Ну немного о другом. Бывает сел на мот в неидеальном самочувствии и как то КТМ лично меня начинает напрягать. С другими такого не помню :)
А так, 500 км — это ж только раскататься :) У меня «не так» начинается после первой тысячи
0
moto_vet
мой самый большой суточный пробег 850, по автобану и не могу сказать, что он меня сильно порадовал, а когда едешь по второстепенным дорогам, по всяким «интересностям», то получается, что пробег меньше, а времени на него потратил больше
0
AntonKatenev
Ну в Европе больше 800 в день и нет смысла проезжать. А вот когда с моря в Москву дубасишь одним днем, и две тысячи может получиться…
0
moto_vet
Ну если из Валенсии в Бремен ехать, то 2000 км как раз и получится, только зачем одним днем?
0
AntonKatenev
Вот-вот :)) Просто в России часто бывает так, что между двумя точками на расстоянии пру тысяч километров, ничего особенно интересного нет :)

А в Европе такими огромными скачками передвигаться особенного смысла нет.
0
moto_vet
Россия она больше Европы, эт да
0
AntonKatenev
Ага. А интересных мест на пару порядков меньше при этом…

В Штатах тоже ЖЖ обычное дело.
0
kreadoc
гелевые проставки в руль, ergo седло и туринговые боты не спасут от вибраций) Добавят только общего комфорта.
0
kreadoc
Лоттос, у меня туринговые боты. Я ездил на твоем и эти вибрации это пипец, откровенно говоря))) Но ты точно привык уже, хотя и мог заметить на моем разницу в зуде))
0
Lottos
Не знаю никаких пипецов! Могу день просидеть в седле и не устать, как собственно уже бывало не раз. А 1090 да, велосипедлив и тих. Такого, что прям «вот тут вибрации — тут нет вибраций» я не ощутил. Но и проехал мало. В любом случае дорога к гусям…
0
Buran07
Еще бы с Т сравнить.
0
Takeda1977
и эти вибрации это пипец
Если ехать в натяг — вибрации будут на любом моторе ;)
0
dim07
Однозначно! Нет вибраций никаких неприятных.
Есть только приятные когда нормально открываешься)))
+ штатный глушитель конечно менять!!!
0
moto_vet
Вибрации это норм, а зуд, от которого ноги немеют это неприемлемо
0
Hena21
В 16 году курс и в районе 61 был. Сейчас под 90. Плюс КТМ для России больше не дает скидок, на сколько я знаю, так что ничего удивительного в этом нет.
0
Takeda1977
Плюс КТМ для России больше не дает скидок, на сколько я знаю, так что ничего удивительного в этом нет.
Это удивительно… глупо для КТМ, если честно :)
За 1.7 М можно найти даже 1260 эндуро 2019 года, новый. Я ж молчу про БМВ, которые еще и скидки дают с и так невысоких ценников. Наверное, кому то просто рынок не интересен
0
Hena21
А им пофигу на Российский рынок, они достаточно быстро расширяются и есть более перспективные направления. А на все ресурсов не хватает. По крайней мере я так понял эту ситуацию.
0
Lottos
я про 17 год, мой мотоцикл 17 г.в. Возможно рост цены и можно объяснить курсом, но всё остальное мне объяснить нечем, в сравнении с БМВ. С такой политикой одни три буквы загонят другие три буквы на рынке РФ под шконку. Ну либо с КТМ в РФ останутся только ярые фанаты и спортсмены, как оно и было ранее.
0
Hena21
В 17 году от 60 до 70 за евро. КТМ не дает скидки для России, БМВ дает. Вроде все понятно, из-за чего подобные цены.
0
Takeda1977
Ну либо с КТМ в РФ останутся только ярые фанаты и спортсмены, как оно и было ранее
Да все примерно к тому и катится :)
Даже тестового парка по-моему нет. К примеру, в этом году трое катались на моем 1290, чтобы попробовать.
0
QashdelAK
после разговора с Сестрой и бессонной ночи я позвонил:

— Здравствуйте, я хочу поговорить с Хольге.
— У аппарата
— Хольге, я хочу взять на тест-драйв Ducati Multistrada 1200 S.

Читать это всё следует под музыку Ennio Morricone.
0
QashdelAK
Салон находится в пригороде Гамбурга

Блин, это 29 августа было? Я там тоже катался. Надо было маякнуть.
0
moto_vet
Леха, все стараюсь делать быстро, времени совсем не много, надеюсь приеду к тебе на новом мотоцикле осенью))) осталось только определиться какой это будет мотоцикл
0
QashdelAK
осталось только определиться какой это будет мотоцикл

Не все знают, но под Гамбургом есть мотосалон ещё одного знаменитого мото-бренда:
URAL
))
+1
AntonKatenev
А это вообще законно? :))
0
QashdelAK
Думаю, что не совсем. Во всяком случае в списке официальных представителей на сайте производителя этой мастерской нет.
0
dw610
  • dw610
  • 9 сентября 2020 в 11:59
Я уже прошел этот путь тестов KTM — Multistrada. Правда, рыжий был не 1290, а 1090. Сидя на нем, я понял автомобильное сравнение: BMW — Land Cruiser, KTM — это багги. Да, он ПРЕТ как сумашедший и все остальное из рассказа — это про него. Потом в тот же день была Мультистрада. Могу сказать, что они похожи с рыжим с небольшим отличием — Мультистрада прет от 4000 об., а до них она просто едет. В общем, сел я потом на свою RT как на любимый диван и понял, что ни на что ее не променяю! ИМХО
0
Takeda1977
После РТ переть будет вообще все :)
0
dw610
Комфортный диван не обязан иметь дурь в моторе! Он должен быть прежде всего комфортным для дальних путешествий! А мне это важнее всего.
0
AntonKatenev
Ну, Мульт для дальняков тоже весьма комфортен. Туринговая версия, во всяком случае.
0
dw610
Комфортен, да… Но уже не для меня. Личная точка зрения. Если уж и соберусь в дикие края, где направления вместо дорог, то для этого будет куплен гусь. Вентиляторный завод не отпускает :DDD
0
AntonKatenev
Гусь очень хорош для путешествий вдвоем, в этом он просто лучший. Но если ехать одному — скучноват. Хотя и старается, конечно.
0
TonyIce
Гусь для тех, кто не спешит.
Мультистрада дубасит вполне себе. Да, в абсолютных значениях она медленнее чем S1000XR, но бмв проигрывает по подвескам, вибрации и эмоциям от мотоцикла
+1
dw610
страшно сказать, но месяц назад случился у меня юбилей — 40 лет на мотоцикле. Так что я спешить никуда не собираюсь. Так что Гусь — наше все :)
+1
AntonKatenev
Еще по эргономике — XR не самый удобный мотоцикл.
0
Takeda1977
Комфортный диван не обязан иметь дурь в моторе!
Ну да, он должен стоять в гостиной. А вот мотоциклу мотор нужен
0
dw610
Стоять в гостиной может все, что угодно. А у меня мот за год пробегает 20 тыс и, как сказал выше, я его на бешеную табуретку не поменяю. За сим откланиваюсь и больше дискутировать не собираюсь.
0
Takeda1977
А 20 тыс что-то в мотоцикле меняют? У меня ктм как то пробежал 6500 за неделю. И что? :)
0
Hena21
должен быть прежде всего комфортным для дальних путешествий
Комфорт понятие растяжимое. Для меня то, что не может хорошо и точно рулиться и ускоряться не может называться комфортным.
А для удобства посадки пятой точки, с держателем для кофе — голда или какой-нибудь бургман 650
0
moto_vet
Хочу шоб перло!
0
TonyIce
Как владелец Мультистрады 1200 с нетерпением жду продолжения)))

Если ты тестировал 1200s после 15 года то от версии 1260s он отличается мелочами: отсутствием квика, приборкой и лишними 60 кубами
0
AntonKatenev
И более ровной характеристикой двигателя.
0
TonyIce
Есть сравнение двух графиков?
0
AntonKatenev
0
TonyIce
Круто, спасибо. Но глобально те же яйца, вид сбоку.
Мотора хватает до 250кмч, дальше аэродинамика и подвески мешают

жду multistrada v4
0
AntonKatenev
Они мало чем по ощущениям отличаются, но движок у новой ровнее. И даже получше, чем у KTM.

Я тоже V4 жду :)
0
moto_vet
У 1260 видно, что нет провала на 5000
0
moto_vet
Я б не сказал, что у 1200 мотор похуже, чем у 1290
0
Takeda1977
Ну у 1200 провальчик портит картину, на низах мог бы быть поживее :) у 1260 уже придраться не к чему, кроме некоторых вибраций. Не знаю почему, но после часа на трассе у меня дрожали руки :)
0
AntonKatenev
Это от удовольствия :)))

На XDiavel этот мотор вообще выгладили, как утюгом.
0
moto_vet
ну не знаю, на низах 1200 очень живой, на мой вкус )))
0
Takeda1977
Мотора хватает до 250кмч, дальше аэродинамика и подвески мешают
:))))))))))
После 200 о слове динамика можно забыть. Ну да, можно доползти и выше, но «хватает» — это преувеличение. Что такое хватает после 200 — это 1400 жаба, к примеру
0
TonyIce
Без сравнения яблок с апельсинами обойтись было нельзя, понимаю…
0
Takeda1977
Ну если кто-то пытается выжать из яблок апельсиновый сок — без такого сравнения и не получится.
здесь был ататат

+2
Logovich
ездил на КТМ из сабжа, брал на прокат на два дня и гонял в Альпы. Никаких противных вибраций на КТМ не ощутил, обычные вибрации в твина. Хороший мотоцикл, хороший, свет вообще предел мечтаний но ИМХО- скучный. Не бросайтесь пожалуйста ссаными тряпками, просто мне так показалось. В итоге взял себе мультистраду 1260S GT, и вообще не жалею.
Наверное что бы проникнутся КТМ надо было его с дороги на грунт стащить, но мне больше заходят горные серпантины чем грунт лесов.
0
RomanG
Поэтому я смотрю не SAS а именно SuperDuke GT. :)
0
Logovich
Я совсем немного на нем проехался, у диллера их небыло в прокате и на тестовые поездки. Пришлось взять у товарища на 15 минут. Мне немного поджимал в коленях (расположение подножек относительно седла) но вроде бы аппарат интересный.
0
RomanG
Я тут где-то писал — положение ног как и на моем. Ноги сразу на место встали.
Но, когда будет подходить время — возьму на пару дней. Вроде обещали, если после буду покупать, спишут сумму аренды из стоимости.
+2
Logovich

собственно из той поездки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. moto_vet, Время пришло! (2 часть)