Блог им. moto_vet → Время пришло! (2 часть)
КТМ Super Adventure S (SAS), скажу сразу — я его боюсь! Он большой, высокий, мощный и австрийский! При этом за то же самое меня к нему тянет, всегда тянуло и я до сих пор вспоминаю поездку на КТМ Adventure с теплотой и восторгом. Сколько раз я присаживался на 1290 S в мотосалонах и на выставках, никогда не мог пройти мимо оранжевых стендов, но каждый раз я слезал с него с разочарованием — как-то неудобно сидеть, как-то что-то не то и не так, фара эта… страшно и страшно интересно! Виталь, мож хватит теоретизировать и попробуешь как он на ходу? Че ты мнешься как школьник у борделя?
Действительно, че я как школьник!
— Здрасте, хочу катнуть 1290 SAS в субботу
— Без проблем, но в субботу мы работаем до 13:00, приезжайте пораньше.
Салон находится в пригороде Гамбурга, а в самом Гамбурге два года назад поселилась моя подруга и чего б не заехать в гости?
— Ксю, я послезавтра приеду в Гамбург мот тестить, встретимся?
— О! Интересненько, ты хочешь со мной на тест поехать?
— А это мысль, приеду к тебе рано, будь готова!
Суббота, утро, трафик в городе практически нулевой, едем в филиал того же дилерского центра, только специализирующегося строго на КТМ и Husqvarna. Меня уже поджидал менеджер, молодой и страшно исполнительный, очень быстро заполнил бумаги, я их подписал, получил ключ, а мотоцикл уже ждал снаружи, краткая инструкция от механика — катайся.
Да не такой уж он и большой этот 1290 S! Надо б его откатить в сторонку, пока выберу в каком направлении ехать — какой он легкий! Я привык к солидному ощущению в руках, когда выкатываю свой мотоцикл из гаража, как говорил Борис — тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно! Осматриваю новенький мот: центральная подставка, багажник и подогрев руля в стоке — это клево, пластик ощупал, понюхал, попытался даже укусить, на вид плотный такой, все хорошо сидит на своих местах и общее впечатление от первоначального осмотра мотоцикла — классный, вот классный он! Фара эта безумная, формы приятные глазу, стремительные. Приборка, ну это такое — новое, непривычное и мне нравится, хорошо все видно, ставлю режим street, настройка на поездку вдвоем, Ксю:
— Чет страшновато! Мож ты катнешь кружочек сам, а потом за мной приедешь?
— Неееее, забирайся, будем вместе бояться, это не так страшно!
Ух, как тут высоко! эргономика как на моей Tenere, а бак в месте контакта с ногами ощутимо уже и это удобнее, руль чуть выше и ближе это то же удобнее, посадка прямая, подножки, лапки тормоза и коробки передач — все там, где я и ожидаю нащупать, ногами достаю, не полной стопой, но ожидал худшего. Сиденье жестче, тоньше, но места на нем достаточно. Боковая подставка, ну блин, КТМ! Это ж кусок трубы окрашенной в глянцевый черный, просто ровная и скользкая железка круглого сечения, ее неудобно убирать, ботинок скользит — бам! Сложилась!
— Ксю, ты как?
— Высоко сижу и далеко гляжу!
— Поехали?
— Давай!
Первая, выкатываемся под знак 30, мотор урчит и без лишних усилий катит в сторону выезда из города, кольцевое движение, мне нужен третий съезд, как же мягко и одновременно собрано едет этот КТМ!!! По дуге влево, квикшифтера нет, вторая и газ, ДА! Да это тот же мотор, без лишних условностей тяяяянет вперед, прямолинейно и непосредственно, как удар в лицо, к примеру. Мотоцикл очень и очень приятно управляется, а подвеска дает ощущение, как сказала Ксения — «он едет НАД дорогой», мотоцикл не раскачивается на ускорении, не дает колебаний или ударов на стыках асфальта или ямках, ты едешь по выбранному курсу и все и это очень сильно меняет ощущение от езды и мне это понравилось.
Если описать все ощущение от мотоцикла одним словом — собраный! Он весь такой сбитый, плотный, упругий и едет так же — открутил и чувствуешь силу мотора и тебя тащит вперед, посадка на нем по чуть-чуть, но по всем аспектам лучше, чем на моей Yamaha — очень круто! Очень нравится! Разгон до сотни и торможение, я еду со вторым номером — ааааафигенно, вот это крутота! Как он тормозит, Ксю не бросило на меня, мотоцикл не клюнул, был кивок, но не более — это надо почувствовать и я разогнавшись еще раз нажал на тормоза — потрясающе, такое упругое, четкое торможение. Сцепление легкое, коробка щелкает и ход лапки такой же короткий как и на GT, пульты, приборка, ветровик, посадка — да, да и еще раз да! Хочу! Удобно как на XT1200 и мощно как на Duke GT.
Как же мне понравился мотоцикл! Только один момент сбивал меня с толку — вибрации, этот живой и мощный мотор давал о себе знать постоянно! На малых оборотах пульсировал, набор скорости — зуд, неприятный, крайне неприятный зуд на подножках, седле и руле, пипец как злит, когда мотор так классно раскручивается и при этом так мелко вибрирует, а когда раскрутится до 6000, когда обороты перестают расти — возвращаются пульсации, как на низких оборотах, только сильнее и отчетливее, останавливаюсь.
— Ксю, ты как?
— Это нормально что он так вибрирует?
— Вроде так и задумано. Тебе неудобно?
— Да мне как вибратор под сиденье установили!
— Фига!
— Да! Если я так проеду километров 400, то этот КТМ должен будет на мне жениться!
— Ого!
— Именно ого! А тебе норм?
А у меня зуд на левой подножке и под седлом и я не могу найти место на тахометре, где вибрации уходят, а найти хочется. Погнали — первая, снизу и до 6 — 6,5 тысяч, на разгоне зуд, вверху вибрации, вторая и на разгоне зуд, еще и внимание начинаешь обращать и от этого только хуже, начинаю злиться, сделал большой круг и вернулись к мотосалону. Ксю отошла от SAS со словами — еще 5 минут и я б с него на ходу спрыгнула! Как может такой удобный и мощный мотоцикл так смазать все впечатление?! Я то же слез, левая стопа онемела, я будто ее отсидел, никогда не чувствовал такого, левая рука тоже немеет. Я так расстроился, мотоцикл отличный, но этот зуд… Иду отдавать ключ, спрашиваю у старшего
— А это вообще нормально, что он так вибрирует?
— Так этож Vtwin! — с усмешкой ответили мне.
Блин, это не совсем «те вибрации», это зуд и он реально мешает и вызывает желание прекратить поездку, а вибрации нормальные.
Я безумно расстроился, я ехал обратно по забитому машинами Гамбургу и сконцентрировался на ощущениях от моей Yamaha, да вибрации есть, конечно есть, я даже помню как они меня удивляли после Suzuki Bandit 650, но они не такие, а может быть я просто привык? Может быть мне нужно прокатиться на SAS не 40 минут, а пару часов?
КТМ понравился, очень, если бы он меня не напугал “вибрацией”, то я б уже искал продавца и начал бы торговать Tenere…
Вернувшись домой я погрузился в просмотр видео и чтение отзывов и мнений на форумах, я писал владельцам, я спрашивал, что это может быть? Встречались и те, кто полностью подтверждали мое впечатление от 1290, были предположения, и я готов им верить, что это проблема конкретного экземпляра, мне рекомендовали проехать хотя б километров 200 и на комфортном седле, меня уверяли, что мотоцикл хороший и мне просто не повезло, я достал всех, кого можно было достать, а потом я звонил своей Сестре и слезно рассказывал как я расстроен, разочарован и как я страдаю и жизнь не справедлива! На что моя Сестра мне просто ответила — а почему ты не хочешь попробовать ту Ducati?
Как, вот как объяснить человеку, не полностью погруженному в «мото-тему», что Ducati это не совсем мотоцикл? Как выразить словами, что Ducati это пипецки дорого, ужасно не практично и мотоциклы этой фирмы имеют больше общего с арт-объектами, чем с настоящими мотоциклами, что это дорого, они постоянно ломаются и вообще это премиум и это дорого! Не не не, надо позвонить в другой салон, организовать аренду мотоцикла на сутки, спросить про ergo седло и разобраться с этим КТМ 1290 Super Adventure S.
В общем, на следующий день после разговора с Сестрой и бессонной ночи я позвонил:
— Здравствуйте, я хочу поговорить с Хольге.
— У аппарата
— Хольге, я хочу взять на тест-драйв Ducati Multistrada 1200 S.
Действительно, че я как школьник!
— Здрасте, хочу катнуть 1290 SAS в субботу
— Без проблем, но в субботу мы работаем до 13:00, приезжайте пораньше.
Салон находится в пригороде Гамбурга, а в самом Гамбурге два года назад поселилась моя подруга и чего б не заехать в гости?
— Ксю, я послезавтра приеду в Гамбург мот тестить, встретимся?
— О! Интересненько, ты хочешь со мной на тест поехать?
— А это мысль, приеду к тебе рано, будь готова!
Суббота, утро, трафик в городе практически нулевой, едем в филиал того же дилерского центра, только специализирующегося строго на КТМ и Husqvarna. Меня уже поджидал менеджер, молодой и страшно исполнительный, очень быстро заполнил бумаги, я их подписал, получил ключ, а мотоцикл уже ждал снаружи, краткая инструкция от механика — катайся.
Да не такой уж он и большой этот 1290 S! Надо б его откатить в сторонку, пока выберу в каком направлении ехать — какой он легкий! Я привык к солидному ощущению в руках, когда выкатываю свой мотоцикл из гаража, как говорил Борис — тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно! Осматриваю новенький мот: центральная подставка, багажник и подогрев руля в стоке — это клево, пластик ощупал, понюхал, попытался даже укусить, на вид плотный такой, все хорошо сидит на своих местах и общее впечатление от первоначального осмотра мотоцикла — классный, вот классный он! Фара эта безумная, формы приятные глазу, стремительные. Приборка, ну это такое — новое, непривычное и мне нравится, хорошо все видно, ставлю режим street, настройка на поездку вдвоем, Ксю:
— Чет страшновато! Мож ты катнешь кружочек сам, а потом за мной приедешь?
— Неееее, забирайся, будем вместе бояться, это не так страшно!
Ух, как тут высоко! эргономика как на моей Tenere, а бак в месте контакта с ногами ощутимо уже и это удобнее, руль чуть выше и ближе это то же удобнее, посадка прямая, подножки, лапки тормоза и коробки передач — все там, где я и ожидаю нащупать, ногами достаю, не полной стопой, но ожидал худшего. Сиденье жестче, тоньше, но места на нем достаточно. Боковая подставка, ну блин, КТМ! Это ж кусок трубы окрашенной в глянцевый черный, просто ровная и скользкая железка круглого сечения, ее неудобно убирать, ботинок скользит — бам! Сложилась!
— Ксю, ты как?
— Высоко сижу и далеко гляжу!
— Поехали?
— Давай!
Первая, выкатываемся под знак 30, мотор урчит и без лишних усилий катит в сторону выезда из города, кольцевое движение, мне нужен третий съезд, как же мягко и одновременно собрано едет этот КТМ!!! По дуге влево, квикшифтера нет, вторая и газ, ДА! Да это тот же мотор, без лишних условностей тяяяянет вперед, прямолинейно и непосредственно, как удар в лицо, к примеру. Мотоцикл очень и очень приятно управляется, а подвеска дает ощущение, как сказала Ксения — «он едет НАД дорогой», мотоцикл не раскачивается на ускорении, не дает колебаний или ударов на стыках асфальта или ямках, ты едешь по выбранному курсу и все и это очень сильно меняет ощущение от езды и мне это понравилось.
Если описать все ощущение от мотоцикла одним словом — собраный! Он весь такой сбитый, плотный, упругий и едет так же — открутил и чувствуешь силу мотора и тебя тащит вперед, посадка на нем по чуть-чуть, но по всем аспектам лучше, чем на моей Yamaha — очень круто! Очень нравится! Разгон до сотни и торможение, я еду со вторым номером — ааааафигенно, вот это крутота! Как он тормозит, Ксю не бросило на меня, мотоцикл не клюнул, был кивок, но не более — это надо почувствовать и я разогнавшись еще раз нажал на тормоза — потрясающе, такое упругое, четкое торможение. Сцепление легкое, коробка щелкает и ход лапки такой же короткий как и на GT, пульты, приборка, ветровик, посадка — да, да и еще раз да! Хочу! Удобно как на XT1200 и мощно как на Duke GT.
Как же мне понравился мотоцикл! Только один момент сбивал меня с толку — вибрации, этот живой и мощный мотор давал о себе знать постоянно! На малых оборотах пульсировал, набор скорости — зуд, неприятный, крайне неприятный зуд на подножках, седле и руле, пипец как злит, когда мотор так классно раскручивается и при этом так мелко вибрирует, а когда раскрутится до 6000, когда обороты перестают расти — возвращаются пульсации, как на низких оборотах, только сильнее и отчетливее, останавливаюсь.
— Ксю, ты как?
— Это нормально что он так вибрирует?
— Вроде так и задумано. Тебе неудобно?
— Да мне как вибратор под сиденье установили!
— Фига!
— Да! Если я так проеду километров 400, то этот КТМ должен будет на мне жениться!
— Ого!
— Именно ого! А тебе норм?
А у меня зуд на левой подножке и под седлом и я не могу найти место на тахометре, где вибрации уходят, а найти хочется. Погнали — первая, снизу и до 6 — 6,5 тысяч, на разгоне зуд, вверху вибрации, вторая и на разгоне зуд, еще и внимание начинаешь обращать и от этого только хуже, начинаю злиться, сделал большой круг и вернулись к мотосалону. Ксю отошла от SAS со словами — еще 5 минут и я б с него на ходу спрыгнула! Как может такой удобный и мощный мотоцикл так смазать все впечатление?! Я то же слез, левая стопа онемела, я будто ее отсидел, никогда не чувствовал такого, левая рука тоже немеет. Я так расстроился, мотоцикл отличный, но этот зуд… Иду отдавать ключ, спрашиваю у старшего
— А это вообще нормально, что он так вибрирует?
— Так этож Vtwin! — с усмешкой ответили мне.
Блин, это не совсем «те вибрации», это зуд и он реально мешает и вызывает желание прекратить поездку, а вибрации нормальные.
Я безумно расстроился, я ехал обратно по забитому машинами Гамбургу и сконцентрировался на ощущениях от моей Yamaha, да вибрации есть, конечно есть, я даже помню как они меня удивляли после Suzuki Bandit 650, но они не такие, а может быть я просто привык? Может быть мне нужно прокатиться на SAS не 40 минут, а пару часов?
КТМ понравился, очень, если бы он меня не напугал “вибрацией”, то я б уже искал продавца и начал бы торговать Tenere…
Вернувшись домой я погрузился в просмотр видео и чтение отзывов и мнений на форумах, я писал владельцам, я спрашивал, что это может быть? Встречались и те, кто полностью подтверждали мое впечатление от 1290, были предположения, и я готов им верить, что это проблема конкретного экземпляра, мне рекомендовали проехать хотя б километров 200 и на комфортном седле, меня уверяли, что мотоцикл хороший и мне просто не повезло, я достал всех, кого можно было достать, а потом я звонил своей Сестре и слезно рассказывал как я расстроен, разочарован и как я страдаю и жизнь не справедлива! На что моя Сестра мне просто ответила — а почему ты не хочешь попробовать ту Ducati?
Как, вот как объяснить человеку, не полностью погруженному в «мото-тему», что Ducati это не совсем мотоцикл? Как выразить словами, что Ducati это пипецки дорого, ужасно не практично и мотоциклы этой фирмы имеют больше общего с арт-объектами, чем с настоящими мотоциклами, что это дорого, они постоянно ломаются и вообще это премиум и это дорого! Не не не, надо позвонить в другой салон, организовать аренду мотоцикла на сутки, спросить про ergo седло и разобраться с этим КТМ 1290 Super Adventure S.
В общем, на следующий день после разговора с Сестрой и бессонной ночи я позвонил:
— Здравствуйте, я хочу поговорить с Хольге.
— У аппарата
— Хольге, я хочу взять на тест-драйв Ducati Multistrada 1200 S.
- moto_vet
- 8 сентября 2020 в 22:04
- ?
- smmikhailov
- 8 сентября 2020 в 23:26
- ↓
Так же метался-метался и нашел свой мотик после Tracer 900 GT. И расскажу я эту историю после тебя) намного короче всё будет и по любви
Удивительно на сколько разные ощущения от этого мотоцикла. Катался в общей сложности на нем в разных погодных условиях, где-то тысячу проехал, в общей сложности. Мне никакие вибрации не мешали вообще. Они вроде как были, незначительные, но даже внимания не обращал на них. Пассажирку тоже они не донимали или мне не озвучивали. Возможно она была занята визгами по поводу бодрой езды в дождь по мкаду.
По поводу подвески в основном согласен, она очень комфортная, отлично отрабатывает. Но она не дает «ощущения дороги» что ли, сложно объяснить… Будто колеса «где-то там», там происходят всякие штуки, а до тебя это уже все не доходит. Оно как бы и не надо но спустя пару часов стало скучно и захотелось пересесть обратно на свой стрит с настроенными подвесками, который вытрясает душу на неровностях но делает это очень весело
По поводу подвески в основном согласен, она очень комфортная, отлично отрабатывает. Но она не дает «ощущения дороги» что ли, сложно объяснить… Будто колеса «где-то там», там происходят всякие штуки, а до тебя это уже все не доходит. Оно как бы и не надо но спустя пару часов стало скучно и захотелось пересесть обратно на свой стрит с настроенными подвесками, который вытрясает душу на неровностях но делает это очень весело
У людей очень разная реакция на вибрации. V-twin — ну и что, у меня на ХД тоже стоит самый классический v-twin но пр этом вибрации есть только на холостых а на ходу я их вообще не замечаю. А вот на Гусе мне вибрации на руле конкретно досаждали, прямо очень я на них отвлекался, а кому-то норм.
На последнем КТМ Адвенчур не ездил, немого катнул на 990м, но там я почти всю дорогу стоя ехал и как-то не до вибраций было )))
На последнем КТМ Адвенчур не ездил, немого катнул на 990м, но там я почти всю дорогу стоя ехал и как-то не до вибраций было )))
- Nagibator228
- 9 сентября 2020 в 8:30
- ↓
Это несколько лет назад чтоли было? Почему Мульт 1200, а не 1260?
Мой 1290 SAS уже почти 65 000 км не ломается и ничего от вибрации не откручивается. Да и вибрации где-то там, съедаются туринговыми ботами, сидением PowerParts и проставками руля с гелевыми вставками. Моц огонь, НО есть одно большое «НО» в РФ — отсутствие вменяемой дилерской поддержки и конский ценник. Например в 17 году мой моц новым стоил чуть больше 1,1 млн (а знакомые покупали и дешевле), а сейчас на него цена 1,7. Простите, но разве с 17 года курс евро вырос на столько, на сколько выросла цена? Всё это вкупе вынуждает далее смотреть в сторону БМВ, с их гарантией 5 лет и наличием всегда и везде адекватного сервиса.
- Takeda1977
- 9 сентября 2020 в 9:47
- ↑
- ↓
Ну вот не знаю :) Меня вибрации и на стоковом седле не доставали. Я проехал на нем тысячи три. И в спортивных ботах с тонкой подошвой тоже. И никаких проставок руля нет :)
Может действительно личные ощущения? Хотя вот на S1000XR — доставали, а тут почти не замечаю
Может действительно личные ощущения? Хотя вот на S1000XR — доставали, а тут почти не замечаю
- Takeda1977
- 9 сентября 2020 в 10:21
- ↑
- ↓
Точно стоит. И обязательно на автобан и на плохом асфальт километров на 100 :)
КТМ иногда умеет утомлять.
КТМ иногда умеет утомлять.
- Takeda1977
- 9 сентября 2020 в 11:09
- ↑
- ↓
Не, плохой асфальт отдельно от автобана тоже пойдет :)
А чем утомляет: мотоцикл довольно требовательный к водителю. Достаточно острая управляемость, мясной двигатель, хорошо передает ощущения от дороги. Когда ты свеж, бодр и на драйве — это только в кайф, но когда ты устал и вообще как-то не в себе — может и напрягать. Ну почесал ты нос неаккуратно, а он поворачивает :)))
Нету такого чувства обволакивающего комфорта как, к примеру, на толстом гусе.
А чем утомляет: мотоцикл довольно требовательный к водителю. Достаточно острая управляемость, мясной двигатель, хорошо передает ощущения от дороги. Когда ты свеж, бодр и на драйве — это только в кайф, но когда ты устал и вообще как-то не в себе — может и напрягать. Ну почесал ты нос неаккуратно, а он поворачивает :)))
Нету такого чувства обволакивающего комфорта как, к примеру, на толстом гусе.
Если сравнивать с гусем — управляемость острая, да, но центр тяжести выше и это ощущается не так здорово.
Подвеска божественная. Лучше гусиной однозначно.
Мясное двигло с отличной тягой.
Вибраций не заметил. В смысле зуда.
Отпугивает дизайн и эргономика. Седло однозначно под замену. И дизайн не зашёл. Что при его стоимости очень даже критично
Подвеска божественная. Лучше гусиной однозначно.
Мясное двигло с отличной тягой.
Вибраций не заметил. В смысле зуда.
Отпугивает дизайн и эргономика. Седло однозначно под замену. И дизайн не зашёл. Что при его стоимости очень даже критично
- Takeda1977
- 9 сентября 2020 в 15:13
- ↑
- ↓
но центр тяжести выше и это ощущается не так здороТолько для гусеводов :) А так — он легче в повороты закладывается
- Takeda1977
- 9 сентября 2020 в 20:45
- ↑
- ↓
Ну немного о другом. Бывает сел на мот в неидеальном самочувствии и как то КТМ лично меня начинает напрягать. С другими такого не помню :)
А так, 500 км — это ж только раскататься :) У меня «не так» начинается после первой тысячи
А так, 500 км — это ж только раскататься :) У меня «не так» начинается после первой тысячи
- AntonKatenev
- 9 сентября 2020 в 21:11
- ↑
- ↓
Ну в Европе больше 800 в день и нет смысла проезжать. А вот когда с моря в Москву дубасишь одним днем, и две тысячи может получиться…
- AntonKatenev
- 9 сентября 2020 в 21:38
- ↑
- ↓
Вот-вот :)) Просто в России часто бывает так, что между двумя точками на расстоянии пру тысяч километров, ничего особенно интересного нет :)
А в Европе такими огромными скачками передвигаться особенного смысла нет.
А в Европе такими огромными скачками передвигаться особенного смысла нет.
- AntonKatenev
- 9 сентября 2020 в 22:40
- ↑
- ↓
Ага. А интересных мест на пару порядков меньше при этом…
В Штатах тоже ЖЖ обычное дело.
В Штатах тоже ЖЖ обычное дело.
- Takeda1977
- 9 сентября 2020 в 11:40
- ↑
- ↓
и эти вибрации это пипецЕсли ехать в натяг — вибрации будут на любом моторе ;)
- Takeda1977
- 9 сентября 2020 в 12:07
- ↑
- ↓
Плюс КТМ для России больше не дает скидок, на сколько я знаю, так что ничего удивительного в этом нет.Это удивительно… глупо для КТМ, если честно :)
За 1.7 М можно найти даже 1260 эндуро 2019 года, новый. Я ж молчу про БМВ, которые еще и скидки дают с и так невысоких ценников. Наверное, кому то просто рынок не интересен
я про 17 год, мой мотоцикл 17 г.в. Возможно рост цены и можно объяснить курсом, но всё остальное мне объяснить нечем, в сравнении с БМВ. С такой политикой одни три буквы загонят другие три буквы на рынке РФ под шконку. Ну либо с КТМ в РФ останутся только ярые фанаты и спортсмены, как оно и было ранее.
- Takeda1977
- 9 сентября 2020 в 12:43
- ↑
- ↓
Ну либо с КТМ в РФ останутся только ярые фанаты и спортсмены, как оно и было ранееДа все примерно к тому и катится :)
Даже тестового парка по-моему нет. К примеру, в этом году трое катались на моем 1290, чтобы попробовать.
Я уже прошел этот путь тестов KTM — Multistrada. Правда, рыжий был не 1290, а 1090. Сидя на нем, я понял автомобильное сравнение: BMW — Land Cruiser, KTM — это багги. Да, он ПРЕТ как сумашедший и все остальное из рассказа — это про него. Потом в тот же день была Мультистрада. Могу сказать, что они похожи с рыжим с небольшим отличием — Мультистрада прет от 4000 об., а до них она просто едет. В общем, сел я потом на свою RT как на любимый диван и понял, что ни на что ее не променяю! ИМХО
- AntonKatenev
- 9 сентября 2020 в 13:37
- ↑
- ↓
Ну, Мульт для дальняков тоже весьма комфортен. Туринговая версия, во всяком случае.
- AntonKatenev
- 9 сентября 2020 в 17:19
- ↑
- ↓
Гусь очень хорош для путешествий вдвоем, в этом он просто лучший. Но если ехать одному — скучноват. Хотя и старается, конечно.
- Takeda1977
- 9 сентября 2020 в 16:13
- ↑
- ↓
Комфортный диван не обязан иметь дурь в моторе!Ну да, он должен стоять в гостиной. А вот мотоциклу мотор нужен
- Takeda1977
- 9 сентября 2020 в 19:21
- ↑
- ↓
А 20 тыс что-то в мотоцикле меняют? У меня ктм как то пробежал 6500 за неделю. И что? :)
- AntonKatenev
- 9 сентября 2020 в 18:22
- ↑
- ↓
Они мало чем по ощущениям отличаются, но движок у новой ровнее. И даже получше, чем у KTM.
Я тоже V4 жду :)
Я тоже V4 жду :)
- Takeda1977
- 9 сентября 2020 в 20:43
- ↑
- ↓
Ну у 1200 провальчик портит картину, на низах мог бы быть поживее :) у 1260 уже придраться не к чему, кроме некоторых вибраций. Не знаю почему, но после часа на трассе у меня дрожали руки :)
- AntonKatenev
- 9 сентября 2020 в 20:47
- ↑
- ↓
Это от удовольствия :)))
На XDiavel этот мотор вообще выгладили, как утюгом.
На XDiavel этот мотор вообще выгладили, как утюгом.
- Takeda1977
- 9 сентября 2020 в 20:38
- ↑
- ↓
Мотора хватает до 250кмч, дальше аэродинамика и подвески мешают:))))))))))
После 200 о слове динамика можно забыть. Ну да, можно доползти и выше, но «хватает» — это преувеличение. Что такое хватает после 200 — это 1400 жаба, к примеру
здесь был ататат
ездил на КТМ из сабжа, брал на прокат на два дня и гонял в Альпы. Никаких противных вибраций на КТМ не ощутил, обычные вибрации в твина. Хороший мотоцикл, хороший, свет вообще предел мечтаний но ИМХО- скучный. Не бросайтесь пожалуйста ссаными тряпками, просто мне так показалось. В итоге взял себе мультистраду 1260S GT, и вообще не жалею.
Наверное что бы проникнутся КТМ надо было его с дороги на грунт стащить, но мне больше заходят горные серпантины чем грунт лесов.
Наверное что бы проникнутся КТМ надо было его с дороги на грунт стащить, но мне больше заходят горные серпантины чем грунт лесов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть