KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 413

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → KTM 1290 Super Adventure 2021 засветился на патентных схемах

KTM 1290 Super Adventure 2021 засветился на патентных схемах

Компания KTM запатентовала форму нового топливного бака, который плавно перетекает в седло. На схемах предположительно изображен новый мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2021. Австрийцы впервые использовали раллийный вариант бака на 790 Adventure R, а затем 890 и 390 Adventure. Такая конструкция смотрится очень органично.

Заявки на патенты были поданы как минимум в США и Германии. В них показаны два изображения одного и того же мотоцикла с и без накладки на бак и седла. Двигатель — 75° V-Twin, который характерен для 1290 Adventure.

Топливный бак установлен сверху и повторяет силуэт рамы вплоть до нижней части радиатора. Инженеры оставили пространство позади радиатора для лучшего рассеивания тепла. Подрамник смотрится по-новому наряду с новым дизайном седла. Маятник тоже новый, конструкция немного закругленная.

Высота по седлу немного ниже, чем на текущей модели 2020 года, а ветровое стекло значительно выше. Далее, на иллюстрациях мотоцикл со спицевыми колесами с резиной Pirelli Scorpion Trail II. Указание марки резины на патентных изображения немного странно. Отсутствие дуг для защиты мотора намекает, что также буде S-версия с литыми колесами.

Ждем премьеру с нетерпением.

KTM 1290 Super Adventure 2021 засветился на патентных схемахKTM 1290 Super Adventure 2021 засветился на патентных схемах KTM 1290 Super Adventure 2021 засветился на патентных схемах KTM 1290 Super Adventure 2021 засветился на патентных схемах KTM 1290 Super Adventure 2021 засветился на патентных схемах

* картинки кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 23 ноября 2020 в 10:59
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+2
kirill_k
Так сказать, шокирующее развитие вчерашней новости о бензобаках, крошащих стальные бейцы эндуристов)
0
Lamantin777
В данном конкретном случае крошить их будет корпус воздушного фильтра!
0
kirill_k
С какой тоской будет потом пострадавший вспоминать благословенные времена классических катээмовских вэтвинов, для доступа к воздушнику которых надо было разобрать полмотоцикла)
0
Lamantin777
Классический Втвин для меня это только 950. И там надо снять всего лишь бардачек! ( все го то 16 или 18 винтов и 2 болтика и еще 8 на самом коробе) :)))
0
Lamantin777
Теперь чтобы воздушник на нем поменять не надо бак снимать, «всего то» открутить горловину заправочную :) А криворукий быыыыленд обязательно должен кого то с протекающей горловиной выпустить в свет, для поддержания репутации, так сказать… :)
0
okill
Б-ленд больше не играет в КТМ
0
Lamantin777
Ну пока они еще числятся официалами…
0
occasionale
с декабря — Автодом
0
Lamantin777
Ну это хорошая новость! С точки зрения возможности завоза мотоциклов и организации приемлемого склада запчастей Автодом рядом не стоит с Быклендом. Сервис так же полон рукожопов, и тут вопрос спорный, но поскольку я все стараюсь делать сам лично для меня это плюс. Конечно, какое то время надо дать на утряску, но все же я смотрю с большим оптимизмом!!!
-1
Hena21
Надеюсь они и скидки смогут выбить на технику. Но проблема с недступностью зч на заводе никуда не денется, к сожалению
0
Lamantin777
исходя из того, что у немецких дилеров с проблемами наличия запчастей я нкогда не сталкивался при заказах, а в Быкленде элементарно может не быть фильтров и звезд, то проблема не в бабине, наверное…
-1
Hena21
Вопрос с расходниками другой, я именно про отсутствие некоторых запчастей у самого завода. Их просто нельзя заказать, иногда в течении месяца, иногда и дольше
0
Lamantin777
Ни разу не сталкивался, и блоки двс и рамы даже знаю народ получал, что в Польше что в Германии ( просто по той причине что быкленд буксовал сурово, приходилось летать туда)

Давай конкретно, с какими запчастями были проблемы?
-1
Hena21
С картерами на 390 дюки, с множеством запчастей на 1290 GT, коленвалы так же на 390 дюки долгое время отсутствовали.
Каже еще шатуны на 1290 адв какое-то время отсутствовали. Если поднимать списки, то там ооооочень много запчастей, которые завод не мог поставить.
0
Lamantin777
Ок, мне просто интересно. Я не спорю, возможно так. С другой стороны любой нормальный дилер если знает, что завод может иметь задержки с поставками тех или иных запчастей, должен задуматься о том, что бы иметь по ним резерв самому на своем складе. Но в БЛ не могут резерв на расходные материалы придумать, при этом умудрились висяков на складе наплодить. Хотя я не удивлен, помню они искали руководителя сервисной службы со знанием английского и немецкого языков, опытом и знанием гарантийной политики мировых ОЕМ на зарплату в 30 тыр рублей… 30!!! Это в тот момент когда кассир в метро 24 получал… А машинист более 60… Ну, вот такая кадровая политика и явилось результатом того, что мы видим, видимо…
-1
Hena21
У КТМ'а достаточно непредсказуемо в этом плане. А заказывать на остаток то, что может быть понадобиться, а может быть и нет в условиях состояния мотобизнеса в стране в целом… В общем мало кто может себе позволить подобное.
А про 30к зарплату, это оклад. А не конечная зарплата
0
Lamantin777
Да понятно, но с таким требованиями оклад в 150 довольно свободно доступен в мск. Ну и, собственно результат работы одной из первых и крупнейших мото конторы с такими подходами на лицо…
+1
Takeda1977
Да товарищи в БЛ еще те фееричные… редиски. В 2019 у них не было не то что запчастей — рекомендованного масла. В этом году деятель с грустным видом полчаса искал в базе аккум, чтобы сказать — нет и не будет.
+1
Kadet73
Да уж, я очень удивлялся, что Моторекс приходится выискивать, а не просто купить в БЛ
0
kirill_k
Еще, к примеру, на advrider куча репортов о бьющих передних и закипающих задних тормозах на 790 Adventure, причем как минимум в одном эпизоде у чела передние суппорта встали колом и он разложился — ремонт, как правило, затягивался на недели и даже месяцы по причине отсутствия у дилера запчастей. С потеющими приборками — та же история. Брет Трекс (Кепка) в своем видосе по 790-му очень нахваливал мот, но в итоге заметил, что за время владения мотом на 4 месяца активного катания пришелся примерно месяц стояния в дилершипе на обслуживании и гарантийном ремонте. Такое себе соотношение. В общем, с поставками запчастей у Катоша швах изрядный, и далеко не только на пространствах бывшего Союза.
+1
Lamantin777
А к примеру репорты по црф 1000 не читаем? ;)

Я очень люблю КТМ, никто таких мотиков не делает и пока не предвидится достойной конкуренции. ( разумеется соответственно моим пожеланиям к колесницам) Но в чем я могу согласиться так это с тем, что новую модель (первые два года выпуска) лучше не брать, очень много детских болячек. А потом, обычно все прекрасно. Так, что пущая автодом тащит 890 2021 там уже много чего пофиксили и будем крепко думать, чтобы вернуть им сраный бмв обратно в зад :)
0
kirill_k
Дык, разговор вроде был о задержках с поставками запчастей на KTM — при чем же тут ЦРФ? А так-то, есичё, я тоже жертва этого лимонада, и другого мне пока не надо: прошлый мот был КТМ, и нынешний, который, если боги прекратят наконец пытать меня, приедет на будущей неделе — тоже КТМ. Но не признавать проблемы КТМ с сервисом, поставками всего, кроме сувенирки, и особенно гарантией, во-первых, нелепо, а во-вторых, — себе же во вред. В Штатах вон народ массово отправляет в NHTSA (ведомство, отвечающее за безопасность движения) петиции по поводу ненадежности тормозной системы, потому что задолбались получать отказ в гарантии и за свой счет менять покоробленные диски каждые 4 килокилометра — и более чем вероятно, что NHTSA заставит-таки австрийцев повернуться к потребителю передом и порешать проблему. А от пения хором «у других производителей тоже бывают косяки» ничего не похорошеет никому, кроме Пиера, решившего, что готовые быть испытателями непроверенных техрешений покупатели еще и должны делать это за свой счет.
-1
Hena21
По поводу гарантий меня это немного удивляет. Австрийцы крайне лояльны были и на моей памяти всегда подтверждали гарантию
0
Lamantin777
Если так — то тогда это значит, что проблемы создавал БЛ
-1
Hena21
Признание гарантийного случая и наличие запчастей на заводе и у дилера и/или возможность привезти их никак не связаны между собой
0
Lamantin777
По твоим словам австрийцы лояльны — а народ постоянно с боями отстаивал свои права на гарантийный ремонт КТМ, выходит проблема в дилере. Я просто размышляю над твоими словами. Никак не связываю это с проблемами содержания склада запчастей.
-1
Hena21
Я говорю про российский рынок, что именно на европейском не в курсе. У нас тут не было проблем с оформлением гарантий, были проблемы с недоступностью запчастей на складе или невозможностью отправки зч в РФ из-за законодательства Австрии, что в свою очередь связано с санкциями на некоторые товары, которые попадают в эти списки совершенно неведомым образом
0
Lamantin777
Ну вот пример с 1290, была проблема с форсункой масляной в голове в результате чего к 3 тысячам пробегами звуки в голове переднего котла отчетливо давали понять, что есть износ как и стружка на магните. Отдать должное БЛ сняли с какого то замшелого в ремонте мота голову- пока не привезут новую и мотик вернули в течении двух недель. При этом масло не поменяли и вернули мот с продуктами износа в масле и словами, что масло по гарантии не менеям… Хотя в документах было проведено 4 литра моторекса и фильтр. Едем двльше, в процессе сборки каким то образом умудрились оставить провод от иммо так, что его закусывало замком рулевой колонки, что через пару недель вылезло проблемами. Это случай с точки зрения КТМ не гарантийный, и понятно так как косяк рукожопов из быкленда. Далее на 20 тысячи разрушились заклепки заднего галфера — опят отказ — типа расходник… Но претензии к изнашивоемей поверхности нет, претензия к разрушению диска, который не передил и одного родного комплекта колодок. Должен ли диск разрушаться быстрее колодок??? Тогда какой регламент его замены? И таких примеров масса… И каждый раз приходится доказывать, что масло мехи стырили, что перебитый провод иммо не вина владельца, а криворуких рукожопов, как и отломанный сосок вентиляции картерных газов на корпусе воздушного фильтра и тд и тп…
0
Hena21
Давай еще раз, ружкожопость дилера и наличие запчастей две совершенно разные проблемы. Я говорю сейчас исключительно про проблемы с некоторыми зч на самом заводе и с невозможностью привозить в Россию еще часть.
Про диск вопрос спорный на самом деле, это действительно расходник и гарантия на них не распространяется. В данном случае это скорее износ диска, нежели дефект. С этим могут завернуть очень легко, хотя и можно попробовать пободаться. Но шансы не самые высокие.
+1
kirill_k
Тормоза — это цветочки. Ягодки, по-моему, — это истории со сцеплением. Сцепление у 790-го Эдвенчера является очевидно слабым узлом, по которому КТМ в большинстве случаев отказывает в гарантии, ссылаясь на то, что сцепа — расходник, а покупатели просто не умеют им пользоваться. Но по меньшей мере у одного чела сцепление не просто сгорело — у него по меньшей мере один диск разрушился, закупорив масляные каналы и приговорив движок к ремонту на 3,5 тыщи (фунтов, кажется, потому что чел британский, насколько я помню). И КТМ точно так же послал его с гарантией: видите ли, добрый сэр, сцепление это wear item, так что убитый развалившимся диском мотор — случай негарантийный, пройдите в кассу. А у него сцепление рассыпалось на каком-то совершенно смешном пробеге — типа через пару тысяч после обкаточного ТО. И никого не смущает, что расходник, даже придя к естественному концу своей недолгой жизни, должен просто выйти из строя и перестать работать, а не укокошить весь агрегат, а в противном случае этот расходник меняется по пробегу, о чем в сервисном мануале должна быть явная запись. Так же как никого не смущает, что сцепление специально спроектировано таким образом, чтобы диски было невозможно стереть до толщины, при которой они потеряют механическую прочность. Короче, чел был в ярости, поднял волну народного гнева до небес, но к моменту, когда я перестал следить за этой историей, он так ничего и не добился, кроме того что увел от рыжих кучу потенциальных клиентов. Возможно, позже он как-то и договорился с дилером, но я этого не застал, и лично на меня весь ход сюжета произвел крайне мрачное впечатление. За пруфами можно стартовать с известного faq-а по 790м.
Зачем КТМу так позорить свое доброе имя — хз, может, покусал их кто. Надеюсь, они в ближайшее время оклемаются и поменяют отношение к клиентам, в противном случае от них все фанаты свалят. Сейчас на том же advrider прорва комментов a la «У меня было 15 КТМ, но при таких делах нынешний станет последним».
0
Lamantin777
По твоей ссылке только 6 случаев, из которых ни одного подтвержденного как заводской дефект. Народ после япов и на 690 жег несщадно сцепу… Бывает.
0
kirill_k
Согласен, сдуру можно много чего сломать. И люди действительно, бывает, жгут на слонах сцепление, будто под ними триальник какой-то. Но это не отменяет того факта, что сцепление у 790-го очень уж нежное, где-то вот на грани конструкторского факапа. На advrider есть перцы, которые пересели с 990 и 1290, и они с удивлением пишут о том, что, может, их техника работы левой рукой и неидеальна, но на своих более тяжелых и мощных V-твинах при всех тамошних технических тараканах они наматывали по 50 тысяч км жесткой эксплуатации без намека на проблемы со сцеплением, а тут им рассказывают, что вместо пробуксовки сцеплением надо просто уметь использовать трэкшн-контрол, и это как-то странно звучит, и пусть им лучше покажут, как этот ТК позволит им не глохнуть, проезжая через затычные места с бревнами и камнями. А то, что завод в основном не признает эти случаи гарантийными — это вообще отдельная мякотка. Вот у этого кренделя сцепление сказало «ква» на 4 тыщах миль — на вопрос о замене по гарантии он был послан, несмотря на то, что ранее в ходе ТО дилер обнаружил частично забитый жиклер подачи масла в сцепение — то есть диски явно работали с дефицитом смазки. Вообще, ветка интересная, и из этой грызни между теми, у кого все в порядке с теми, у кого сцепление накернилось, можно извлечь немало полезного. Как минимум:
1. тщательно контролировать свободный ход троса, причем не на руле, а на стороне мотора; контролировать не просто перед выездом, а во время поездки, особенно посреди жесткого оффроуда, потому что при нагреве сцепления у 790-го свободный ход уменьшается, часто вообще исчезает и сцепление начинает буксовать;
2. регулярно проверять, что масляный жиклер не забит продуктами износа двигателя или собственным фиксатором резьбы (а официалы очень часто вообще забивают на жиклер, потому что проверить его, не извлекая из вала, фактически невозможно, а выкрутить, не слизав шлицы — дико сложно);
3. возможно, увеличить диаметр этого жиклера с 0,3 до 0,5;
4. в случае, если родные диски навернутся — поставить пакет от 890;
5. при сборке контролировать правильную установку внешнего фрикционного диска (его часто укладывают без смещения — в итоге, возможно, от этого не срабатывает конструктивная защита от перепробега, и диски разрушаются).
0
Lamantin777
Я вот думал 790 го нового брать, но накушавшись детских болячек 950, 690, и 1190 первых годов выпуска строго настрого себе сказал, только рестайлный через пару лет брать и вот выходит 890. Так а шо… на 890 другая сцепа? Вот и хорошо… Думаю «звезды для меня могут сойтись», и возможно, я покатаюсь на 890 в след году :)
0
kirill_k
Другой партнамбер у самого пакета дисков — все остальное то же самое, включая жиклер этот микрушечный. То есть диски от 890 можно сунуть в 790.
+1
Lamantin777
Я собственно про то, что проблемы описанные тобой связаны с дилерами, а не с заводом. Понятно, что это обязанность сервисной службы завода воспитывать дилера и все такое, но стоит все же отличать проблемы созданные говнодилерами и собственно завода.

Насчет гарантии полностью согласен, и тут вина не только дилеров, горячая линия КТМ есть, но не работает от слова совсем. Надо было пойти в суд, в моем случае, но проблема была не на моем мотике, а друган терпилить отказался. Ну и, повторюсь, первые два года выпуска новой модели от КТМ брать нельзя ни при каких обстоятельствах.

Резюмируя — я надеюсь, что Автодом с развитием нового для них бренда справится не в пример лучше Бвкленда. А жизнь, покажет…
+1
Takeda1977
Автодом с развитием нового для них бренда
Автодом теперь занимается КТМ? Хорошие новости
0
Lamantin777
Товарищ тут утверждает, что вопрос решенный и с Декабря старт. Впрочем напряженные отношения Бакленда с KTM последних лет — тайна полишинеля…
0
kirill_k
Откуда инфа?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, KTM 1290 Super Adventure 2021 засветился на патентных схемах