- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → KTM 1290 Super Adventure получит умный круиз-контроль
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure может стать очень умным и первым серийным мотоциклом с круиз-контролем, который имеет радар. В сети также появились шпионские фотографии мотоцикла.
На фото выше показана S-модификация KTM 1290 Super Adventure с 1301-кубовым мотором, который соответствует стандарту евро5. Подтверждением тому является большой выхлоп и новая система охлаждения. Кроме того, ожидается незначительный рост мощности, но больше всего интересует электроника. Ожидается полный комплект, включая угловую АБС, чувствительный к углу наклона трэкшн-контроль, ЖК-приборку.
Повышение мощности и крутящего момента на старом шасси зачастую не приводило KTM к большим успехам, поэтому австрийские инженеры немного обновили раму, в то время как подрамник решетчатого типа теперь алюминиевый, а также установлен гигантский новый маятник. В целом, ожидается прирост производительности, улучшение электроники, снижение массы.
Основные моменты KTM 1290 Super Adventure:
- производительность: рабочий объем останется на прежнем уровне, но ожидается небольшой прирост показателей мощности и крутящего момента
- шасси: новые рама, подрамник, маятник
- вилка/аморты: полуактивная подвеска WP, возможны обновленные настройки
- дакарский дизайн: обновленный обвес в стиле 790 Adventure
- радар: австрийцы хотят быть первыми с этой технологией, умный круиз-контроль — следующий шаг развития технологий
- kim
- Ким
- 1 сентября 2019 в 14:42
- ?
- Takeda1977
- 1 сентября 2019 в 19:42
- ↑
- ↓
Интересно, из чего маятник сделали? Случайно не композитный материал?Вроде маятник ровным счетом ничем не отличается от моего. Алюминиевый сплав, покрашен :)
- Takeda1977
- 1 сентября 2019 в 19:48
- ↑
- ↓
Да, форма другая. Действительно на новом выглядит длиннее.
Память — забавная штука :)
Память — забавная штука :)
- AntonKatenev
- 1 сентября 2019 в 20:31
- ↑
- ↓
Ну, пробовать сначала надо… а так-то да, интересно.
С другой стороны, у дукати будет V4.
С другой стороны, у дукати будет V4.
пробовать сначала надОчень маловероятно, что он будет хуже предыдущего поколения. Так что скорее всего это будет крайне интересный мотоцикл.
Ну и V4 конечно хорошо. Но в городе мне вешки очень и очень нравятся. Возможно пиковая мощность у V4 будет выше но откровенно говоря мне и моих 150 сил сейчас в городе хватает
- AntonKatenev
- 1 сентября 2019 в 20:38
- ↑
- ↓
Ну просто хочется что-то новое попробовать. Недаром в спорте на V4 перешли.
А в городе мне больше всего нравятся трешки. Но по моему, это чисто городской тип двигателя.
А в городе мне больше всего нравятся трешки. Но по моему, это чисто городской тип двигателя.
хочется что-то новое попробоватьОбычно это от скуки, надоедает ездить на одном и том же по одним и тем же маршрутам.
Недаром в спорте на V4 перешли.Ну так моторы крайне эффективны оказались. Компоновка мотора позволяет сделать необходимое геометрию, плюс такие мотоциклы достаточно узкие. Ну и отдача мощности с более выраженной серединой тут будет плюсом, без потери пиковой мощности.
- AntonKatenev
- 1 сентября 2019 в 19:28
- ↑
- ↓
Да, интересно. На машине вполне себе удобная вещь. На мотоцикле немного страшновато :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть