KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 598 | Постов: 385

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → KTM 1290 Super Adventure получит умный круиз-контроль


Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure может стать очень умным и первым серийным мотоциклом с круиз-контролем, который имеет радар. В сети также появились шпионские фотографии мотоцикла.

На фото выше показана S-модификация KTM 1290 Super Adventure с 1301-кубовым мотором, который соответствует стандарту евро5. Подтверждением тому является большой выхлоп и новая система охлаждения. Кроме того, ожидается незначительный рост мощности, но больше всего интересует электроника. Ожидается полный комплект, включая угловую АБС, чувствительный к углу наклона трэкшн-контроль, ЖК-приборку.

Повышение мощности и крутящего момента на старом шасси зачастую не приводило KTM к большим успехам, поэтому австрийские инженеры немного обновили раму, в то время как подрамник решетчатого типа теперь алюминиевый, а также установлен гигантский новый маятник. В целом, ожидается прирост производительности, улучшение электроники, снижение массы.

Основные моменты KTM 1290 Super Adventure:

  • производительность: рабочий объем останется на прежнем уровне, но ожидается небольшой прирост показателей мощности и крутящего момента
  • шасси: новые рама, подрамник, маятник
  • вилка/аморты: полуактивная подвеска WP, возможны обновленные настройки
  • дакарский дизайн: обновленный обвес в стиле 790 Adventure
  • радар: австрийцы хотят быть первыми с этой технологией, умный круиз-контроль — следующий шаг развития технологий
  • kimkim
  • Ким
  • 1 сентября 2019 в 14:42
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
DriverXX
Интересно, из чего маятник сделали? Случайно не композитный материал?
0
Takeda1977
Интересно, из чего маятник сделали? Случайно не композитный материал?
Вроде маятник ровным счетом ничем не отличается от моего. Алюминиевый сплав, покрашен :)
0
Hena21

Форма точно изменилась. Вопрос зачем и почему. Скорее всего конечно стал легче и прочнее.
0
Takeda1977
Да, форма другая. Действительно на новом выглядит длиннее.
Память — забавная штука :)
0
Hena21
Жаль на адвенчере не разглядеть всех нюансов. А вот новый SD 1290 прям очень интересен, с нетерпением жду, когда его представят. Интересны ТТХ и наверное даже закажу на след. сезон его. Там и рама новая и маятник и подрамник и диски другие. Прогнозирую пушку-гонку.
0
AntonKatenev
Ну, пробовать сначала надо… а так-то да, интересно.

С другой стороны, у дукати будет V4.
0
Hena21
пробовать сначала над
Очень маловероятно, что он будет хуже предыдущего поколения. Так что скорее всего это будет крайне интересный мотоцикл.
Ну и V4 конечно хорошо. Но в городе мне вешки очень и очень нравятся. Возможно пиковая мощность у V4 будет выше но откровенно говоря мне и моих 150 сил сейчас в городе хватает
0
AntonKatenev
Ну просто хочется что-то новое попробовать. Недаром в спорте на V4 перешли.

А в городе мне больше всего нравятся трешки. Но по моему, это чисто городской тип двигателя.
0
Hena21
хочется что-то новое попробовать
Обычно это от скуки, надоедает ездить на одном и том же по одним и тем же маршрутам.

Недаром в спорте на V4 перешли.
Ну так моторы крайне эффективны оказались. Компоновка мотора позволяет сделать необходимое геометрию, плюс такие мотоциклы достаточно узкие. Ну и отдача мощности с более выраженной серединой тут будет плюсом, без потери пиковой мощности.
0
AntonKatenev
Интересно вообще, пригодится вообще этот радар на мотоцикле…
0
DriverXX
Я так и не понял, что он должен делать, этот круиз-контроль с радаром.
0
Hena21
Это будет собственно адаптивный круиз-контроль, наверное на дальняках штука удобная. В городе максимально бесполезная.
Но я б потестил, интересно
0
AntonKatenev
Да, интересно. На машине вполне себе удобная вещь. На мотоцикле немного страшновато :)))
0
Hena21
Страшновато, т.к просто непривычно. А на деле просто тот же самый круиз, как и на автомобиле будет. Более удобная для использования штука, нежели стандартный круиз на мотоцикле. Тем более, что технология уже давно обкатанная и вряд ли будет вести себя неадекватно или выходить из строя
0
Petr-off
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, KTM 1290 Super Adventure получит умный круиз-контроль