Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ash → Upgrade до Triumph Tiger 800

Ну что, не «благодаря», но «вопреки» сложившейся ситуации с ***, которые по прежнему для меня кидалы (привет ребята, улыбаемся и машем), я обзавелся мотоциклом Triumph Tiger 800 2011 года. Собственно принимаю поздравления ) знакомлюсь понемногу с рядной тройкой, осваиваюсь.

Собственно началось с перегона мотоцикла из Горячего Ключа в Ростов-на-Дону, по дороге случился отличный ливень
Есть много вопросов к ветрозащите мотоцикла, поскольку на V-Strom она видимо была идеальной, но зато хорошо сдувает воду с визора )
Есть также вопросы к зеркалам, их расположению, регулировке и ШИРИНЕ(!!!)
Резину надо заменить на Митас Е07+, ну и по защите пластика надо поработать.
Но в общем мот нравится, едет интересно, будем изучать.
  • ashash
  • Алексей
  • 24 августа 2020 в 19:47
  • 1
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
den74
  • den74
  • 24 августа 2020 в 22:50
Приветствую! Никто из продаванов не вернул предоплату?
0
ash
  • ash
  • 25 августа 2020 в 13:23
Все неплохо устроились, никто не торопится вернуть полученные деньги. Ждать добровольного возврата бессмысленно, работаем с полицией.
0
Unfragged
И как оно, в сравнении с в-стромом?
0
ash
  • ash
  • 25 августа 2020 в 19:44
непривычно. Конечно движитель бодрее, но оценить поведение на грунте пока сложно — прошло полтора месяца, как вытащил из голени кусок титана, и просто не рискую пока, да и резина (надо же отговорку иметь) не подходящая.
Поведение переднего 21 колеса непривычно — не могу поймать границу срыва, на строме на прямых блокировал переднее вполне контролируемо. Зеркала заменю, если не привыкну — настроить под себя так и не смог. При удобном положении рычагов тормоза/сцепления — лопухи защитные уходят слишком низко, от защиты остается одно название. Ну и к крепежу заднего кофра есть вполне обоснованные претензии, кто его проектировал — руки оторвать. И захотелось попробовать сиденье low ride, может заменю зимой.
0
AlexDrozd
Вот как раз езжу на V-strom и начинают надоедать вибрации, посматриваю в сторону Tiger 800, но про такую «эргономику» что-то не задумывался.
0
__AlVas__
Тигр первого поколения не нуждается ни в какой защите пластика, по причине его отсутствия. Те жалкие кусочки прикрывающие бак и радиатор не стоят никакой защиты, они эластичные и черные, на них царапины практически не заметны, да и клеются они легко при необходимости. Штатный защитных дуг на двигателе вполне достаточно на практике.
По поводу срывов переднего колеса — если ты купил модель без АБС, то упражняйся теперь в отработке чувства предела резины. В противном случае за этот предел отвечает АБС, ее работу не заметить невозможно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ash, Upgrade до Triumph Tiger 800