Блог им. ash → Upgrade до Triumph Tiger 800
Ну что, не «благодаря», но «вопреки» сложившейся ситуации с ***, которые по прежнему для меня кидалы (привет ребята, улыбаемся и машем), я обзавелся мотоциклом Triumph Tiger 800 2011 года. Собственно принимаю поздравления ) знакомлюсь понемногу с рядной тройкой, осваиваюсь.
Собственно началось с перегона мотоцикла из Горячего Ключа в Ростов-на-Дону, по дороге случился отличный ливень
Есть много вопросов к ветрозащите мотоцикла, поскольку на V-Strom она видимо была идеальной, но зато хорошо сдувает воду с визора )
Есть также вопросы к зеркалам, их расположению, регулировке и ШИРИНЕ(!!!)
Резину надо заменить на Митас Е07+, ну и по защите пластика надо поработать.
Но в общем мот нравится, едет интересно, будем изучать.
Собственно началось с перегона мотоцикла из Горячего Ключа в Ростов-на-Дону, по дороге случился отличный ливень
Есть много вопросов к ветрозащите мотоцикла, поскольку на V-Strom она видимо была идеальной, но зато хорошо сдувает воду с визора )
Есть также вопросы к зеркалам, их расположению, регулировке и ШИРИНЕ(!!!)
Резину надо заменить на Митас Е07+, ну и по защите пластика надо поработать.
Но в общем мот нравится, едет интересно, будем изучать.
- ash
- Алексей
- 24 августа 2020 в 19:47
- 1
- ?
непривычно. Конечно движитель бодрее, но оценить поведение на грунте пока сложно — прошло полтора месяца, как вытащил из голени кусок титана, и просто не рискую пока, да и резина (надо же отговорку иметь) не подходящая.
Поведение переднего 21 колеса непривычно — не могу поймать границу срыва, на строме на прямых блокировал переднее вполне контролируемо. Зеркала заменю, если не привыкну — настроить под себя так и не смог. При удобном положении рычагов тормоза/сцепления — лопухи защитные уходят слишком низко, от защиты остается одно название. Ну и к крепежу заднего кофра есть вполне обоснованные претензии, кто его проектировал — руки оторвать. И захотелось попробовать сиденье low ride, может заменю зимой.
Поведение переднего 21 колеса непривычно — не могу поймать границу срыва, на строме на прямых блокировал переднее вполне контролируемо. Зеркала заменю, если не привыкну — настроить под себя так и не смог. При удобном положении рычагов тормоза/сцепления — лопухи защитные уходят слишком низко, от защиты остается одно название. Ну и к крепежу заднего кофра есть вполне обоснованные претензии, кто его проектировал — руки оторвать. И захотелось попробовать сиденье low ride, может заменю зимой.
Тигр первого поколения не нуждается ни в какой защите пластика, по причине его отсутствия. Те жалкие кусочки прикрывающие бак и радиатор не стоят никакой защиты, они эластичные и черные, на них царапины практически не заметны, да и клеются они легко при необходимости. Штатный защитных дуг на двигателе вполне достаточно на практике.
По поводу срывов переднего колеса — если ты купил модель без АБС, то упражняйся теперь в отработке чувства предела резины. В противном случае за этот предел отвечает АБС, ее работу не заметить невозможно.
По поводу срывов переднего колеса — если ты купил модель без АБС, то упражняйся теперь в отработке чувства предела резины. В противном случае за этот предел отвечает АБС, ее работу не заметить невозможно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть