Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Тизер Triumph Tiger 1200: легче и мощней

Тизер Triumph Tiger 1200: легче и мощней

Компания Triumph продолжает подогревать интерес вокруг новых мотоциклов, которые активно готовят к премьере этой осенью. Насколько нам уже известно, завод Хинкли активно разрабатывает Triumph Speed Triple RR, Triumph Tiger Sport 660 и Triumph Tiger 1200.



Triumph Tiger 1200 ожидается как новое поколение со значительным снижением веса шасси, повышением мощности за счет 1200-кубового трехцилиндрового мотора. Новый Triumph Tiger 1200 составит конкуренцию BMW R1250GS Adventure, Honda Africa Twin 1100 Sport ES и другим большим турэндуро.

Ждем премьеру, чтобы оценить мотоцикл по его реальным характеристикам.

Тизер Triumph Tiger 1200: легче и мощнейТизер Triumph Tiger 1200: легче и мощней
  • kimkim
  • Ким
  • 2 сентября 2021 в 9:44
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+3
moto_vet
Они говорят, что сделают легче… Они все так говорят
0
mirage
Свежо предание)))
0
K0leso
ну почему же… сначала его сделают легче аж на… на какие-нить 0,7 кг. А потом на него после покупки навешают дуги стальные, кофры, крепления… и прочего барахла килограмм на 30 :))))
0
Takeda1977
Они говорят, что сделают легче…
Причем каждое поколение большого тигра делают все легче и легче :)
0
Krossman
Среднекубатурники у них одни из самых легких, 850-ке от бэхи поучиться надо
0
moto_vet
вроде 900ки поправились относительно 800к
0
gretsch6120
Нет, 900 стала чуть легче и центр тяжести на 900ке ниже чем на 800ке. 900ка это глубокая модернизация 800ки. так сказать мот под хотелки владельцев 800ки)
0
moto_vet
Посмотрел, 800ка на спицах и 900ка Rally разница — 4 кг., по офф сайту производителя, но чет я думаю, что это скорее уловка, чем действительная разница ;)
0
gretsch6120
Сидел в салоне на 900ке, по сравнению с 800 заметно легче.
Если сравнивать 800 XCX и 900 ралли (самые простые комплектации на спицах), то у 900 ралли на сайте указанно 196 кг, у 800 XCX было указанно в 2018 207кг, но в ПТС у меня 227 кг стоит)
Разница 11кг.
0
moto_vet
на сайте 900 Rally — 196 кг, a 200 кг — 800 XC
0
gretsch6120
XC и XCx это разные комплектации. В РФ были XCx и XCa. Просто XC она вообще почти без нечего (нет вроде дуг, защиты картера и ТП). Поэтому Ралли = именно XCx. Просто у меня XCx 2018 и вес я точно помню. Ну и самое главное, что цент тяжести они на 900ке точно понизили, тк по ощущениям разница в весе не маленькая.
-3
AlVas1__
У меня просто 800ХС, купленный в магазине в 12м году. Есть и дуги, защита заводская пластик, а теплых ручек и допсвета нет. Но все это запросто ставит дилер при продаже, только башляй.
0
gretsch6120
У меня подогрев ручек с завода, а вот централки нет. И вот централку хочешь, не хочешь, а купить пришлось. Продуманность растет!
0
moto_vet
Rally тож пустой — без защиты и без дуг, а с защитой это Rally Pro
0
gretsch6120
Сейчас посмотрел и увидел. Это ужасно. Раньше почти все было(
0
Krossman
В ралли про есть все, даже дуги ц.подставка
0
Krossman
И фишка тигра, подогрев пятых точек, даже у пассажира.
0
gretsch6120
В версии XCA тоже было все, но раньше и XC самая простая на тот момент комплектация была заряжена так, что докупать почти ничего не надо (там не только дуги, но и куча всего).
А так придется брать топ, но мне допустим не особо подогрев пукана нужен. А заплатить за него придется(
0
Krossman
Разница в цене между про и не про, маленькая, на мой взгляд ништяки того стоят, с запасом
0
gretsch6120
Я больше про про попытки навязать все и про старческое: раньше было лучше)
0
Krossman
Ну и купи обычную, и отдельно то, что надо )
0
gretsch6120
Отдельно будет дороже)
-3
Krossman
Тогда покупвй все, подогрев жопы вещь хорошая, я с женой заценил )
-2
Krossman
А всем бп-нам предлагаю оценить «адекватность» квотера, который на Любой пост, ставит минус. Дебил же )
0
moto_vet
да и не только Тигра, про V4 то ж пели — мотор меньше, мотор легче, это будет легкий и мощный мотоцикл — БАМ! на пару кг легче 1250GS
+1
Takeda1977
И без кардана :)
0
moto_vet
Да ваще, что эти итальяшки себе позволяют?!
0
Frank
Сделают же! Но на килограмм, ценой уменьшения бака на 5 литров (:
0
moto_vet
Ачетакможнобыло?
+1
AlVas1__
А зачем они это сделают — не говорят? Была тяжелая корова для езды по асфальту разного качества, тяговитая, как паровоз. На колесах дорожно-паркетного размера. Обычный пожиратель асфальта, для туризма с чумаданами и бабой по европам или даже по раше. И вес соответствовал назначению, устойчиво и плавно.
Ну снизят они вес, сделают 220 кг например, и чего? В лесу и по горам по тропинкам на этом слоне все равно не поездишь.
+1
moto_vet
так и я об этом, нафига? Тем более, что скорее всего не получится и будет еще смешнее, хотя большой Тигр клевый турист
-1
AlVas1__
Наверно только ради рулежки, улучшить управляемость на серпантинах, улучшить тормоза, новых гаджетов напихать полное лукошко, как у всех.
Ну и кардан святой — только у гуся и тигра, вроде все остальные поснимали эту фанатскую фишку с производства.
0
moto_vet
Да, Тигр последний карданный противник, с гаджетами у Triumph полный порядок, должны уже semi-active полноценно внедрить, а то наполовинку это не серьезно
0
konyuhfedor
Напомню про супертенеру, но ее перспективы туманны
-1
AlVas1__
Сутенеры нет, и уже давно. И кросстурера нет давно. А будет или нет что-то такое, карданное слоноподобное, вряд ли кто знает, кроме самих производителей.
0
konyuhfedor
Ну формально развития не видно, да. Но на глобальном и японском сайте сутенер вполне есть.
0
moto_vet
XT1200Z не будет под Евро5, мотоцикл еще есть на офф сйтах, ЕС в том числе, но это модели 2020 года, то, что есть в салонах. Преемника нет.
0
konyuhfedor
Ага, знаю. Поэтому и написал, что перспективы туманны. Молчат ямаховцы про будущее модели. Хотя задел у нее хороший. Я рассматривал тенеру для покупки после разочарования в новом литровом строме, но Африка победила.
0
moto_vet
перспектив у нее нет, a задел был хорошим, только развитие модели остановили в 2015
0
konyuhfedor
Все же я не так категоричен и склоняюсь к тому, что платформа и концепция тяжелой тенеры найдет развитие. Довольно дорого делать совсем новый мот. А турынды, как ни крути, сейчас в тренде
0
moto_vet
У Yamaha прёт платформа на МТ09 и МТ07, прёт так, что нафих эта ХТ1200 не нужна, её, кстати, сделали с нуля, а не взлетела
0
konyuhfedor
Ну и хорошо, что прет :) Ямаха доставила мне много удовольствия 10 лет назад прекрасной диверсией, и ямаха уже 4 года таскает мое рыболовное корыто по волге. Удачи ей.
Что касается турынды, то будет очень странно, если эта ниша будет пустовать у нее. Поэтому с любопытством жду и надеюсь на что-нибудь интересное. Как получилось у нее с семисоткой. В общем я не верю, что этот сегмент у нее будет пустовать. Вернемся к этому топику через годик полтора ;)
0
moto_vet
Да я с удовольствием вернусь к этому разговору и рад буду ошибиться. Тут где-то год назад был такой-же разговор о FJR1300 с приглашением поговорить через год или полтора, а года 2 назад, когда стало ясно, что ХТ1200, мой мотоцикл на то время, не получит никаких изменений, некоторые тож предполагали, что вот под евро 5 Yamaha от точно что-то такое сделает и они сделали — Tracer 9 GT, это все и это тур флагман, немного «спорт», немного кроссовер и туризм тож он.
0
neiroman2k
Легче, чем Africa Twin похоже вообще кто угодно может сделать :))))
+1
FMLka
Зато можно сэкономить на металле. Сделать сыпучие шестерни в коробке и ГБЦ, которую скручивает винтом от чуть меньшего, чем надо количества масла.
0
mirage
  • mirage
  • 2 сентября 2021 в 10:08
Ценники, наверное, будут уже ощутимо за 2 млн. Всё меньше и меньше шансов их купить…
0
FMLka
Да ладно… Лет через 15 из японии будет адекватная цена на тот момент.
0
komendant
Все меньше напоминает ЭКСПЛОРЕРА, и все больше — 850 Тигра, но с мотором 1200 и карданом.
Однозначно по характеристикам будет лучше обоих.
И однозначно удешевит свежих предшественников на вторичном рынке.
И это хорошо!
0
Takeda1977
Все меньше напоминает ЭКСПЛОРЕРА, и все больше — 850 Тигра, но с мотором 1200 и карданом.
Мечтаешь, да? :)
На самом деле, было бы хорошо. Но, помня остальных больших эксплореров, что-то Триумфы зацикливались на комфорте и получались такие очень тяжелые и очень спокойные слоники
0
komendant
Мечтаешь, да? :)
Как ни странно, но нет!
С каждой следующей модернизацией 1200 нравится все меньше и меньше.
А вот если не зайдет 1100 Tiger Sport — будет уже трагедия…
0
Poluekt
Какой-то рычажный маятник… Так делал кто-то?
-1
AlVas1__
Вроде это называется реактивная тяга, и на гусях она есть.
0
Poluekt
на гусях он же консольный. А здесь двусторонний — видна справа какая-то странная конструкция (на первом фото)
-1
AlVas1__
Ну да, тяги какие-то прилепили. Значит так надо, чтоб не закручивало винтом маятник на мощном моторе. А он очевидно будет мощным, так нынче принято.
0
FMLka
А разве это не для выравнивания углов «изгиба» кардана?
-1
AlVas1__
Не знаю, у меня карданных пара мапедов было, но это были дорожники и там таких тяг не было в принципе, маятник был обычный.
0
FMLka
При маленьких ходах подвески выравнивание не требуется и с биениями справляются колесные демпферы.
-1
AlVas1__
Что за колесные демпферы такие?
0
FMLka
Вот эти, например.
ibb.co/Lr0M0BL
-1
AlVas1__
так эти резинки есть и на цепных мапедах, они отвечают за плавность раскрутки колеса, чтоб не рвало цепь. Они к ходам подвески отношения не имеют. Такие резинки стоят на мапедах с ходами подвески такими, что этому триумфу и не снились.
0
Konovalov
Эм, FMLka хочет сказать, что карданная передача имеет такое свойство, как неравномерность угловой скорости выходного звена(вала), при изгибе шарнира, и чем больше изгиб — тем больше неравномерность.
На малых углах это не так заметно, можно использовать один шарнир, а неравномерность можно погасить введя упругость — демпферы.
На больших углах(следствие большого хода подвески) необходимо вводить второй шарнир и делать систему рычагов при которой входной и выходной валы будут всегда параллельны друг другу, или хотя бы близко к тому.
0
aleksan
На kawasaki gtr 1400 такой конструкции задний маятник.
0
Konovalov
просто параллелограмная подвеска, на гусе такая же, только консольная.
Была бы не консольная — мы бы видели такие же рычаги.
Такая конструкция делает плоскопараллельное движение ступицы колеса, что снижает влияние работы тормоза и дигателя(в случае с цепью) на работу подвески.
А в случае с карданом(НЕ ШРУСом) делает равномернее вращение заднего колеса, так как входное и выходное звено параллельно друг другу.
У тененре и кросстурера обычная однорычажная подвеска.
0
moto_vet
У кросстурера необычная подвеска :)
0
Takeda1977
необычная подвеска
В смысле с ходами дорожного мотоцикла, так что даже на официальных сайтах редко писали какой у нее ход? :)
0
moto_vet
Ну можно и так сказать)))
Один «известный» владелец VFR1200X рассказывал, что маятник у мотоцикла не обычный
0
FMLka
Ну тут большой вопрос что считать «обычным» Маятником с карданной передачей. Так то у XT1200 примерно тоже самое, только ось маятника проходит ближе к шарниру кардана, по-этому нет необходимости в большом изменении длины кардана при работе подвески.
0
Konovalov
Да? Как скажете. Я там ничего необычного не заметил, маятник как маятник.
0
Alexeus
ждем с нетерпением премьеры
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Тизер Triumph Tiger 1200: легче и мощней