- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Тизер Triumph Tiger 1200: легче и мощней
Компания Triumph продолжает подогревать интерес вокруг новых мотоциклов, которые активно готовят к премьере этой осенью. Насколько нам уже известно, завод Хинкли активно разрабатывает Triumph Speed Triple RR, Triumph Tiger Sport 660 и Triumph Tiger 1200.
Triumph Tiger 1200 ожидается как новое поколение со значительным снижением веса шасси, повышением мощности за счет 1200-кубового трехцилиндрового мотора. Новый Triumph Tiger 1200 составит конкуренцию BMW R1250GS Adventure, Honda Africa Twin 1100 Sport ES и другим большим турэндуро.
Ждем премьеру, чтобы оценить мотоцикл по его реальным характеристикам.
- kim
- Ким
- 2 сентября 2021 в 9:44
- ?
- Takeda1977
- 2 сентября 2021 в 10:18
- ↑
- ↓
Они говорят, что сделают легче…Причем каждое поколение большого тигра делают все легче и легче :)
- gretsch6120
- 2 сентября 2021 в 14:05
- ↑
- ↓
Нет, 900 стала чуть легче и центр тяжести на 900ке ниже чем на 800ке. 900ка это глубокая модернизация 800ки. так сказать мот под хотелки владельцев 800ки)
- gretsch6120
- 2 сентября 2021 в 15:57
- ↑
- ↓
Сидел в салоне на 900ке, по сравнению с 800 заметно легче.
Если сравнивать 800 XCX и 900 ралли (самые простые комплектации на спицах), то у 900 ралли на сайте указанно 196 кг, у 800 XCX было указанно в 2018 207кг, но в ПТС у меня 227 кг стоит)
Разница 11кг.
Если сравнивать 800 XCX и 900 ралли (самые простые комплектации на спицах), то у 900 ралли на сайте указанно 196 кг, у 800 XCX было указанно в 2018 207кг, но в ПТС у меня 227 кг стоит)
Разница 11кг.
- gretsch6120
- 2 сентября 2021 в 17:18
- ↑
- ↓
XC и XCx это разные комплектации. В РФ были XCx и XCa. Просто XC она вообще почти без нечего (нет вроде дуг, защиты картера и ТП). Поэтому Ралли = именно XCx. Просто у меня XCx 2018 и вес я точно помню. Ну и самое главное, что цент тяжести они на 900ке точно понизили, тк по ощущениям разница в весе не маленькая.
- gretsch6120
- 2 сентября 2021 в 17:53
- ↑
- ↓
У меня подогрев ручек с завода, а вот централки нет. И вот централку хочешь, не хочешь, а купить пришлось. Продуманность растет!
- gretsch6120
- 2 сентября 2021 в 17:55
- ↑
- ↓
Сейчас посмотрел и увидел. Это ужасно. Раньше почти все было(
- gretsch6120
- 2 сентября 2021 в 20:01
- ↑
- ↓
В версии XCA тоже было все, но раньше и XC самая простая на тот момент комплектация была заряжена так, что докупать почти ничего не надо (там не только дуги, но и куча всего).
А так придется брать топ, но мне допустим не особо подогрев пукана нужен. А заплатить за него придется(
А так придется брать топ, но мне допустим не особо подогрев пукана нужен. А заплатить за него придется(
- gretsch6120
- 3 сентября 2021 в 11:32
- ↑
- ↓
Я больше про про попытки навязать все и про старческое: раньше было лучше)
А зачем они это сделают — не говорят? Была тяжелая корова для езды по асфальту разного качества, тяговитая, как паровоз. На колесах дорожно-паркетного размера. Обычный пожиратель асфальта, для туризма с чумаданами и бабой по европам или даже по раше. И вес соответствовал назначению, устойчиво и плавно.
Ну снизят они вес, сделают 220 кг например, и чего? В лесу и по горам по тропинкам на этом слоне все равно не поездишь.
Ну снизят они вес, сделают 220 кг например, и чего? В лесу и по горам по тропинкам на этом слоне все равно не поездишь.
- konyuhfedor
- 2 сентября 2021 в 16:38
- ↑
- ↓
Ну формально развития не видно, да. Но на глобальном и японском сайте сутенер вполне есть.
- konyuhfedor
- 2 сентября 2021 в 17:12
- ↑
- ↓
Ага, знаю. Поэтому и написал, что перспективы туманны. Молчат ямаховцы про будущее модели. Хотя задел у нее хороший. Я рассматривал тенеру для покупки после разочарования в новом литровом строме, но Африка победила.
- konyuhfedor
- 2 сентября 2021 в 19:01
- ↑
- ↓
Все же я не так категоричен и склоняюсь к тому, что платформа и концепция тяжелой тенеры найдет развитие. Довольно дорого делать совсем новый мот. А турынды, как ни крути, сейчас в тренде
- konyuhfedor
- 2 сентября 2021 в 22:27
- ↑
- ↓
Ну и хорошо, что прет :) Ямаха доставила мне много удовольствия 10 лет назад прекрасной диверсией, и ямаха уже 4 года таскает мое рыболовное корыто по волге. Удачи ей.
Что касается турынды, то будет очень странно, если эта ниша будет пустовать у нее. Поэтому с любопытством жду и надеюсь на что-нибудь интересное. Как получилось у нее с семисоткой. В общем я не верю, что этот сегмент у нее будет пустовать. Вернемся к этому топику через годик полтора ;)
Что касается турынды, то будет очень странно, если эта ниша будет пустовать у нее. Поэтому с любопытством жду и надеюсь на что-нибудь интересное. Как получилось у нее с семисоткой. В общем я не верю, что этот сегмент у нее будет пустовать. Вернемся к этому топику через годик полтора ;)
Да я с удовольствием вернусь к этому разговору и рад буду ошибиться. Тут где-то год назад был такой-же разговор о FJR1300 с приглашением поговорить через год или полтора, а года 2 назад, когда стало ясно, что ХТ1200, мой мотоцикл на то время, не получит никаких изменений, некоторые тож предполагали, что вот под евро 5 Yamaha от точно что-то такое сделает и они сделали — Tracer 9 GT, это все и это тур флагман, немного «спорт», немного кроссовер и туризм тож он.
- neiroman2k
- 2 сентября 2021 в 10:08
- ↓
Легче, чем Africa Twin похоже вообще кто угодно может сделать :))))
- Takeda1977
- 2 сентября 2021 в 10:43
- ↑
- ↓
Все меньше напоминает ЭКСПЛОРЕРА, и все больше — 850 Тигра, но с мотором 1200 и карданом.Мечтаешь, да? :)
На самом деле, было бы хорошо. Но, помня остальных больших эксплореров, что-то Триумфы зацикливались на комфорте и получались такие очень тяжелые и очень спокойные слоники
Эм, FMLka хочет сказать, что карданная передача имеет такое свойство, как неравномерность угловой скорости выходного звена(вала), при изгибе шарнира, и чем больше изгиб — тем больше неравномерность.
На малых углах это не так заметно, можно использовать один шарнир, а неравномерность можно погасить введя упругость — демпферы.
На больших углах(следствие большого хода подвески) необходимо вводить второй шарнир и делать систему рычагов при которой входной и выходной валы будут всегда параллельны друг другу, или хотя бы близко к тому.
На малых углах это не так заметно, можно использовать один шарнир, а неравномерность можно погасить введя упругость — демпферы.
На больших углах(следствие большого хода подвески) необходимо вводить второй шарнир и делать систему рычагов при которой входной и выходной валы будут всегда параллельны друг другу, или хотя бы близко к тому.
просто параллелограмная подвеска, на гусе такая же, только консольная.
Была бы не консольная — мы бы видели такие же рычаги.
Такая конструкция делает плоскопараллельное движение ступицы колеса, что снижает влияние работы тормоза и дигателя(в случае с цепью) на работу подвески.
А в случае с карданом(НЕ ШРУСом) делает равномернее вращение заднего колеса, так как входное и выходное звено параллельно друг другу.
У тененре и кросстурера обычная однорычажная подвеска.
Была бы не консольная — мы бы видели такие же рычаги.
Такая конструкция делает плоскопараллельное движение ступицы колеса, что снижает влияние работы тормоза и дигателя(в случае с цепью) на работу подвески.
А в случае с карданом(НЕ ШРУСом) делает равномернее вращение заднего колеса, так как входное и выходное звено параллельно друг другу.
У тененре и кросстурера обычная однорычажная подвеска.
- Takeda1977
- 2 сентября 2021 в 21:54
- ↑
- ↓
необычная подвескаВ смысле с ходами дорожного мотоцикла, так что даже на официальных сайтах редко писали какой у нее ход? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть