- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Обновленная линейка турэндуро Triumph Tiger 1200 2022
Британский мотопроизводитель Triumph Motorcycles наконец-то представил ожидаемый Triumph Tiger 1200 2022. В течение последних полгода компания подогревала наш интерес к этому мотоциклу, так как машина получила значительные улучшения: больше мощности, меньше веса, лучше технологии.
Первое и самое важное — обновленный 1160-кубовый трехцилиндровый двигатель, который выдает теперь на 10 л.с. больше. Мощность на пике составляет 148 л.с., а крутящий момент 130 Нм достигается при 7000 об/мин. Мотоцикл по-прежнему комплектуется карданным валом, но привод стал более интегрированной деталью вместе с маятником — все ради снижения массы. В результате мотоцикл потерял примерно 23 кг. Минимальная снаряженная масса составляет 240 кг.
Модельный ряд Triumph Tiger 1200 2022 состоит из пяти моделей. Три GT-версии комплектуются литыми колесами с 19-дюймовыми спереди. Две версии Rally идут со спицевыми колесами, а спереди ставят 21-дюймовое. На всех версиях заднее колесо в размере 18 дюймов.
Модификация Explorer доступна и для GT, и для Rally. Она позволяет увеличить объем топливного бака с 19.5 л до 36 л, а также предусматривает установку радара, который контролирует слепые зоны и дистанцию от впереди идущего транспортного средства. Однако, не путайте с адптивным круизом, это не он.
Все пять версий комплектуются полуактивной подвеской Showa, которая является одной из ключевых особенностей, поскольку цена мотоциклов стартует от 19 100 долларов (самый дешевый ценник среди конкурентов с подобной особенностью). Тормозная система представлена 320-мм дисками с суппортами Brembo Stylema.
В комплекте идет полноценный пакет электроники: трэкшн-контроль, АБС, 5 режимов, настройки подвески. В документации Triumph не указывают систему IMU и угловую АБС, поэтому эти системы, видимо, отсутствуют.
Компания Triumph инвестировали деньги и время в линейку больших турэндуро, но только в сравнении с конкурентами станет ясно, насколько успешным получился продукт.
- kim
- Ким
- 8 декабря 2021 в 10:52
- ?
Хороший вышел ролик: и содержательный, и толерантный (с двумя лесбиянками на 14 минуте)
- bigusdickus
- 8 декабря 2021 в 12:43
- ↑
- ↓
Возможно переводили объем гуглом, он стремится все в имперских галлонах высчитать по умолчанию
- Nagibator228
- 8 декабря 2021 в 12:33
- ↓
также предусматривает установку радара, который контролирует слепые зоны и дистанцию от впереди идущего транспортного средства
Где там радат то спереди, контролирующий дистанцию от впереди идущего транспортного средства? Сзади же вроде только, для контроля помех в слепых зонах
- Nagibator228
- 8 декабря 2021 в 12:36
- ↓
Капец сколько ошибок в посте. Есть там IMU и угловая АБС, а на простой версии GT вряд ли установлена полуактивная Showa.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть