Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → EICMA 2017: обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018

EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018

Обновленная линейка Triumph Tiger 800 2018, если верить производителю, имеет 200 изменений, хотя обнаружить все не так просто.



Турэндуро Triumph Tiger 800 2018 не является абсолютно новым — его значительно модернизировали, сделали лучше… во всех модификациях, чтобы конкурировать на жестком рынке туристических эндуро. Британский производитель отмечает, что двигатель стал более приёмистым и резким, в то время как пиковая мощность осталась на старом уровне 95 л.с. Первая передача стала короче с целью улучшить ускорение с места. Выхлоп перепроектировали, как и регулируемое (5 позиций) ветровое стекло.

На топовой модели XC появился долгожданный режим «Off Road Pro», в котором можно отключать различные электронные системы, что очень важно для опытных или профессиональных райдеров.



Вся светотехника стала светодиодной. Обвес тоже модифицировали, и добавили новые расцветки. Новая ЖК-приборка напоминает приборную панель нового Triumph Street Triple 765. Интерфейс умный, удобный. В стандартной комплектации идет регулируемый трэкшн-контроль, АБС, электронное управление дроссельной заслонкой, круиз-контроль, седло с подогревом, ручки с подогревом.

Обновленная линейка Triumph Tiger 800 2018 состоит из шести моделей. В спецификациях можете оценить преимущества каждой версии.



Фото Triumph Tiger 800 XCx 2018:
EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018


Фото Triumph Tiger 800 XCA 2018:
EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018


Фото Triumph Tiger 800 XR 2018:
EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018


Фото Triumph Tiger 800 XRx 2018:
EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018


Фото Triumph Tiger 800 XRx Low 2018:
EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018


Фото Triumph Tiger 800 XRT 2018:
EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018EICMA 2017:  обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2017 в 17:19
  • оценка: +19

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+4
mirage
Хм, бескамерки не сделали, поворотники не перенесли, задние подножки не сделали съёмными. Бак не увеличили. И фигли они там обновляли? Я разочарован… Гусь и то мощнее стал.
0
slimshedykof
Согласен! Поворотники надо было интегрировать в ходовые огни. подножки на болты и доп бак под седло (литров на 5 хотябы).
0
MikeDream
Ну это рестайлинг и доработка имеющейся модели, без особо прям кардинальных изменений, окромя шестерни и приборки с лампой. Полагаю настоящий ответ новому среднегусю и иже с ними, будет через год. А так всё равно прикольно :)
0
rsp
И ещё старые ниссины оставили на версиях для нищебродов ))
+1
trip
Интересно, насколько сильна разница между 2-поршневыми ниссин и 2-х поршневыми брембо
0
Boggi
Если не надрачивать и при условии, что там и там стоят схожие диски и колодки и оба армированные — никакой.
Собственно большая часть гона на японские тормоза, это то, что ещё до недавно почти к всех в стоке они были не армированные. В то время как в Европе даже младшие модели шли с армированными тормозами ещё с начала нулевых.
0
AlexGun
"… бескамерки не сделали, поворотники не перенесли, задние подножки не сделали съёмными. Бак не увеличили."
они думают, что это ты и сам можешь сделать.
А вот остальные 200 изменений — нет))
Одни пульты с подсветкой чего стоят, LCD телевизор, LED))

а на ХRТ 2015-2017 ТPMS был?
0
mirage
Да, был. Ну в новом тигре, шпионские фотки которого гуляют в интернете уже и спицы бескамерные, и подноги съёмные и даже подрамник на болтах). Вот только почему-то в этом году его не анонсировали на eicma.
0
IgorBoblak
Да печаль что в 2020 нового тигра не будет…
А насчёт бескамерок — сам не пробовал но на форуме advrider народ просто десятками покупает ленту и герметик 3М и ручками переделываем. Бюджет что-то около 100 долл за оба колеса.
0
mirage
Да, есть набор у японцев, стоит около 120 баксов, Оутекс, вроде, называется. Но всё же хотца заводской спицованной бескамерки, а не рукоблудства.
0
IgorBoblak
… Сказал человек, который полмотоцикла напильником доработал)
0
mirage
Ну, конечно, не без этого. Но колёса — такая важная часть мота, что лучше таки иметь заводской диск под бескамерку. Он будет всяко легче, чем обычный замотанный скотчем, плюс не надо извращаться с настройкой- подтяжкой спиц, которая вдруг может тебе колесо спустить. Хотя есть немало примеров отличной работы такого самопала.
0
Cluaran
Вот, кстати, а каково коллективное мнение по самопалу? Пост читала, надо ли оно мне пока не поняла
0
AlexPilas
Надежда, вы заводите себе тигра?
0
Cluaran
Уже)
0
AlexPilas
Кажется, я где-то встречал это камуфлированное чудо.
Мои поздравления!
0
Cluaran
Он такой один, да)
Спасибо!
0
mirage
У нас Майк точно катает на Оутексовском наборе, доволен. В целом, я бы сказал, что мнения расходятся. Так как в серьёзный дальнобой на такие колёса всё равно надо брать запасные камеры, ибо есть шанс, что ты диск замнёшь, травить где-нибудь через спицы станет или что-то в этом роде. Тогда всё равно придётся расковыривать герметичный сосок колеса, чтобы вставить камеру. Поэтому я лично не стал запариваться.
0
Cluaran
Ну бортировать по-любому учиться надо. Поняла, спасибо
0
AlexPilas
Да ничего не поменялось с прошлого рестайлинга, как мне кажется.
0
xz1x
  • xz1x
  • 7 ноября 2017 в 20:33
Но все равно это лучше нового гуся )
+2
Sensei28
Но не лучше новой Африки вместе взятые;)
0
xz1x
Это точно )
0
rsp
Африка тож на камерах, увы
0
Poloten4ik
о5 полемика по поводу приборки будет?
+2
Cortes
Самый доступный XR можно будет взять с обычной приборкой. Новую приборку, как и диодные фары лучше не разбивать…
+2
Cat
Мотоциклы вообще лучше не бить, они от этого портятся =)
0
ahoy
Вот не надо соль на рану!
0
Cortes
Ага, купил турынду, повесил на стену и радуйся :)
0
Slavonsmz
А мне нравится!
0
komendant
Стал ощутимо свежее и моднее. Зачет!
0
Varf
  • Varf
  • 8 ноября 2017 в 9:45
на видео старые тигры
0
aperturer
Ну наконец-то сделали пониженную первую передачу, а то совсем несерьёзно было. Либо букс, либо глохгнет.
0
AlexPilas
Они ее сделали еще в предыдущем рестайлинге.
Думаешь, сейчас сделали еще короче?
+1
mirage
Неа… Не было в первом рестайле укороченной. Только во втором укоротили.
0
AlexPilas
Перепутал. Показалось это с только что прошедшего eicma отчет.
Надо поменьше на работе задерживаться…
0
XEON
  • XEON
  • 8 ноября 2017 в 12:28
Электронный дисплей лучше вписался, чем у BMW и KTM.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, EICMA 2017: обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018