- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → EICMA 2017: обновленный турэндуро Triumph Tiger 800 2018
Обновленная линейка Triumph Tiger 800 2018, если верить производителю, имеет 200 изменений, хотя обнаружить все не так просто.
Турэндуро Triumph Tiger 800 2018 не является абсолютно новым — его значительно модернизировали, сделали лучше… во всех модификациях, чтобы конкурировать на жестком рынке туристических эндуро. Британский производитель отмечает, что двигатель стал более приёмистым и резким, в то время как пиковая мощность осталась на старом уровне 95 л.с. Первая передача стала короче с целью улучшить ускорение с места. Выхлоп перепроектировали, как и регулируемое (5 позиций) ветровое стекло.
На топовой модели XC появился долгожданный режим «Off Road Pro», в котором можно отключать различные электронные системы, что очень важно для опытных или профессиональных райдеров.
Вся светотехника стала светодиодной. Обвес тоже модифицировали, и добавили новые расцветки. Новая ЖК-приборка напоминает приборную панель нового Triumph Street Triple 765. Интерфейс умный, удобный. В стандартной комплектации идет регулируемый трэкшн-контроль, АБС, электронное управление дроссельной заслонкой, круиз-контроль, седло с подогревом, ручки с подогревом.
Обновленная линейка Triumph Tiger 800 2018 состоит из шести моделей. В спецификациях можете оценить преимущества каждой версии.
Фото Triumph Tiger 800 XCx 2018:
Фото Triumph Tiger 800 XCA 2018:
Фото Triumph Tiger 800 XR 2018:
Фото Triumph Tiger 800 XRx 2018:
Фото Triumph Tiger 800 XRx Low 2018:
Фото Triumph Tiger 800 XRT 2018:
- kim
- Ким
- 7 ноября 2017 в 17:19
- +19
- slimshedykof
- 7 ноября 2017 в 22:40
- ↑
- ↓
Согласен! Поворотники надо было интегрировать в ходовые огни. подножки на болты и доп бак под седло (литров на 5 хотябы).
Если не надрачивать и при условии, что там и там стоят схожие диски и колодки и оба армированные — никакой.
Собственно большая часть гона на японские тормоза, это то, что ещё до недавно почти к всех в стоке они были не армированные. В то время как в Европе даже младшие модели шли с армированными тормозами ещё с начала нулевых.
Собственно большая часть гона на японские тормоза, это то, что ещё до недавно почти к всех в стоке они были не армированные. В то время как в Европе даже младшие модели шли с армированными тормозами ещё с начала нулевых.
- IgorBoblak
- 11 ноября 2019 в 16:04
- ↑
- ↓
Да печаль что в 2020 нового тигра не будет…
А насчёт бескамерок — сам не пробовал но на форуме advrider народ просто десятками покупает ленту и герметик 3М и ручками переделываем. Бюджет что-то около 100 долл за оба колеса.
А насчёт бескамерок — сам не пробовал но на форуме advrider народ просто десятками покупает ленту и герметик 3М и ручками переделываем. Бюджет что-то около 100 долл за оба колеса.
Ну, конечно, не без этого. Но колёса — такая важная часть мота, что лучше таки иметь заводской диск под бескамерку. Он будет всяко легче, чем обычный замотанный скотчем, плюс не надо извращаться с настройкой- подтяжкой спиц, которая вдруг может тебе колесо спустить. Хотя есть немало примеров отличной работы такого самопала.
У нас Майк точно катает на Оутексовском наборе, доволен. В целом, я бы сказал, что мнения расходятся. Так как в серьёзный дальнобой на такие колёса всё равно надо брать запасные камеры, ибо есть шанс, что ты диск замнёшь, травить где-нибудь через спицы станет или что-то в этом роде. Тогда всё равно придётся расковыривать герметичный сосок колеса, чтобы вставить камеру. Поэтому я лично не стал запариваться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть