Блог им. rustavista → Honda CBR 919RR FireBlade из-за неё всё когда-то началось, из-за нее и не кончается. Часть 1.
Это был первый мотоцикл, на который я сел… посидеть. Это мотоцикл, с которого у меня началась новая жизнь. Прошло уже два года, с тех пор как мой друг Олег купил её в плачевном состоянии. За это время она приносила и радость и разочарования. Порой она выкидывала такие сюрпризы, что мы просто не знали что делать дальше. Мы потратили очень много времени и сил, получили большое количество новых навыков. Сегодня я расскажу вам о Хонде, о гадком утенке, ставшим прекрасным лебедем… а потом опять утенком… сейчас лебедя делаем…
Все началось зимой 2015-2016 годов, когда в один солнечный день в гараже появился мотоцикл. Выглядел он немного хуже чем на фотографии сверху. Сначала мы с Олегом ходили вокруг и пускали слюни. Выглядел он не очень презентабельно, зато на ходу. Заводили, слушали, глушили и опять ходили по кругу. О, это было восхищение. Но были там не за тем, чтобы наполнить слюнями гаражную яму. Руки чесались что-то сделать и мы приступили. Тогда у нас практически не было своего оборудования, но мы знали где его можно достать, и мы этим пользовались. Постепенно мы начали заниматься восстановлением. Помимо внешнего вида, было еще много вопросов по проводке, стоп сигналам, гудку и по пластику. Поэтому мы прыгали с одного дела на другое. К сожалению мы тогда были так увлечены процессом, что не засняли те адские элементы, которые были сделаны в этом мотоцикле, но все же что-то осталось.
На самом деле, как я уже рассказывал в первом своем посте, гараж достался Олегу не в лучшем виде. Он сдавался, поэтому там творилось нечто страшное. Но это уже отдельная история, которая имеет право быть рассказана.
А пока мы наносили грунт, ковыряли провода и гордо восседали, как рыцари на коне.
Я на то время мотоцикл не имел, но сильно мечтал, поэтому держался как можно ближе, наслаждаясь каждым моментом. Итак, легкие повреждения на баке были зашпаклёваны, мы положили грунт и занялись проводкой. В этом плане нас ждал ад: куча неизвестных проводов, хаотично переплетающихся и идущих куда-то. Провод мог начинаться одним цветом, уходить в центральный жгут и выходить уже другого цвета. И вроде пока искать-то особо нечего. У нас есть только стоп-сигнал, дудка и всё. Стоп-сигнал был найден относительно быстро. А вот дуделка… Мы искали провод, идущий на нее месяц. Уже нашли передний свет, перебрали пульты, отделили провода на поворотники, а дуды нет! Качали схемы с интернета, с умным видом на них смотрели, но сигнал все не появлялся. Тем временем мотоцикл постепенно рос в перерывах поиска сигнала.
Пока мы искали надежду найти сигнал, уже был покрашен бак, наклеены наклейки и покрыто всё это лаком. Мы купили кожу молодого дерматина, обтянули сиденья. Была куплена универсальная маска, подключена. Выявилось, что при езде, когда вилка загружается, то радиатор бьет в крыло. Некоторое время мы думали, что идет не так и постепенно резали крыло, думали и резали. А теперь, кто в это разбирается, взгляните на фотографию выше, а потом ниже. Вы поймете что было не так.
Заметили? Когда у тебя очень мало информации о мотоцикле, то довольно сложно определить что-то не родное. Так случилось и в этом случае. На фотографиях данной модели мотоцикла он в пластике. Куча фотографий и на них совершенно не видно, что там в глубине с радиатором твориться. Мелькала одна фотография Хонды стритфайтера, но там был примерно такой же радиатор. И мы с недоумением режем крыло, и думаем, как так рассчитывали, что все родное, а цепляет же. И в очередной вечер в гараже у нас мелькает мысль: «А может это не родной радиатор?». И пазлы сложились. Радиатор то имеет вогнутую форму, а не форму прямоугольника. Через неделю у нас был новый радиатор, а этот оказался то ли от печи жигулей, то ли что-то подобное. И вот все встало на свои места.
К тому времени у меня уже появился мотоцикл, поэтому мы могли колесить по городу, а потом приезжать в гараж и продолжать искать дудку. И позже мы нашли тот тайный провод обрезанный внутри жгута. У нас начался первый полноценный сезон. Мы катались почти каждый день. Съездили на небольшой дальнячок. В общем и целом все шло неплохо.
Стоял безумно жаркий июльский вечер. Мы, как обычно, встретились после работы, немного прокатились и отправились в гараж. Но вдруг. Олег заподозрил что что-то с карбюраторами. Хонда была срочно госпитализирована.
Мы разобрали часть мотоцикла, сняли карбюраторы. Было на столько жарко, что мы сидели и ковырялись в плавках, духота как в бане. В общем карбюраторы были проверены, настроены и мы начали собирать обратно мотоцикл (с карбами всё было в порядке, поэтому мы особо ничего не изменили). Но тут на раму капнул бензин. Рама была крашена предыдущим хозяином, видимо болончиком, видимо не лачилась. Капельки бензина весело бежали вниз, пожирая краску, и оставляя за собой ненавязчивый серебристый цвет. Как вы понимаете — для нас это беда. Поэтому на следующий день мотоцикл выглядит вот так.
Да, мы собрались перекрасить раму, поэтому полностью был разобран мотоцикл. За одно решили отогнать мотоцикл аргонщику, чтобы он приварил к раме недостающее ушко. Тогда мы еще собирались делать клетку и даже уже гнули трубы. Ну, а как гнать мотоцикл в разобранном виде три километра? Да вот так!
Зрелище было потрясающее. В ту сторону как раз было ехать с горки, поэтому растолкали, запрыгнули и вперед. Полностью экологичный транспорт, как велобег. Мы снимали видео этого процесса, когда я отряхну наш канал от пыли, то видео будет загружено туда. Повеселились на славу. В общем рама была заварена и ее надо было начинать красить. Оставалось придумать в какой же цвет красить. Решение пришло после долгого смотрения в даль с умным видом, облокотив подбородок на кулак.
Вскоре все заиграло новыми красками. Мы благополучно всё собрали, даже не осталось лишних деталей. Да, этот белый акцент — это то, чего не хватало. Так мы думали тогда. Да и правда — выглядело вполне красиво. И времени было потрачено на все манипуляции около четырех дней.
И вот настал октябрь. Наш веселый сезон подходил к завершению, шли последние теплые дни. Мы командно закрыли сезон вечерней поездкой по городу.
Дальше катался кто как мог. Но как раз в той поездке в Хонде появился посторонний звук. При этом мотоцикл периодически глох, стрелял огнем и кряхтел. Мы сначала начали грешить на натяжитель цепи ГРМ, но это был не он. Мы снимали крышку двигателя, проверяли клапана, нашли раскрученную постель. Но лучше не становилось. Однажды вечером сердце хонды перестало биться. Она больше не завелась. Двигатель был разобран, а там…
На дне двигателя было найдено нечто похожее на тряпку. Эта субстанция долго перемалывалась и постепенно забивалась в масленые каналы, постепенно вызывая голодание. После чего целый список технических диагнозов, которые звучали как «смертельно… смертельно… смертельно». На радостях, примерно через неделю я попадаю в аварию. (Я опишу это подробнее в свей статье о Стелсе.) И наступает консервация двух мотоциклов, которые не могут ездить.
В это время активно пошли люди на покраску и мелкие ремонты, так как никто уже не боялся потерять кусок сезона на ремонт. Мы как всегда по вечерам вертелись в гараже. Красили, ремонтировали и красили. А наши мотоциклы тихо покоились в закрытой части гаража и служили просто мебелью. Грустно звучит, на самом деле, но места мало у нас было, поэтому мы накрывали мотоциклы и они выглядели безжизненно. Поэтому на них мы порой тоже что-то делали.
Сезон кончился, а наша работа продолжалась. И скоро нас ждали большие изменения в облике Хонды, но эту историю я поведаю в следующей части истории.
Берегите себя и свои мотоциклы.
Удачи на дорогах…
Все началось зимой 2015-2016 годов, когда в один солнечный день в гараже появился мотоцикл. Выглядел он немного хуже чем на фотографии сверху. Сначала мы с Олегом ходили вокруг и пускали слюни. Выглядел он не очень презентабельно, зато на ходу. Заводили, слушали, глушили и опять ходили по кругу. О, это было восхищение. Но были там не за тем, чтобы наполнить слюнями гаражную яму. Руки чесались что-то сделать и мы приступили. Тогда у нас практически не было своего оборудования, но мы знали где его можно достать, и мы этим пользовались. Постепенно мы начали заниматься восстановлением. Помимо внешнего вида, было еще много вопросов по проводке, стоп сигналам, гудку и по пластику. Поэтому мы прыгали с одного дела на другое. К сожалению мы тогда были так увлечены процессом, что не засняли те адские элементы, которые были сделаны в этом мотоцикле, но все же что-то осталось.
На самом деле, как я уже рассказывал в первом своем посте, гараж достался Олегу не в лучшем виде. Он сдавался, поэтому там творилось нечто страшное. Но это уже отдельная история, которая имеет право быть рассказана.
А пока мы наносили грунт, ковыряли провода и гордо восседали, как рыцари на коне.
Я на то время мотоцикл не имел, но сильно мечтал, поэтому держался как можно ближе, наслаждаясь каждым моментом. Итак, легкие повреждения на баке были зашпаклёваны, мы положили грунт и занялись проводкой. В этом плане нас ждал ад: куча неизвестных проводов, хаотично переплетающихся и идущих куда-то. Провод мог начинаться одним цветом, уходить в центральный жгут и выходить уже другого цвета. И вроде пока искать-то особо нечего. У нас есть только стоп-сигнал, дудка и всё. Стоп-сигнал был найден относительно быстро. А вот дуделка… Мы искали провод, идущий на нее месяц. Уже нашли передний свет, перебрали пульты, отделили провода на поворотники, а дуды нет! Качали схемы с интернета, с умным видом на них смотрели, но сигнал все не появлялся. Тем временем мотоцикл постепенно рос в перерывах поиска сигнала.
Пока мы искали надежду найти сигнал, уже был покрашен бак, наклеены наклейки и покрыто всё это лаком. Мы купили кожу молодого дерматина, обтянули сиденья. Была куплена универсальная маска, подключена. Выявилось, что при езде, когда вилка загружается, то радиатор бьет в крыло. Некоторое время мы думали, что идет не так и постепенно резали крыло, думали и резали. А теперь, кто в это разбирается, взгляните на фотографию выше, а потом ниже. Вы поймете что было не так.
Заметили? Когда у тебя очень мало информации о мотоцикле, то довольно сложно определить что-то не родное. Так случилось и в этом случае. На фотографиях данной модели мотоцикла он в пластике. Куча фотографий и на них совершенно не видно, что там в глубине с радиатором твориться. Мелькала одна фотография Хонды стритфайтера, но там был примерно такой же радиатор. И мы с недоумением режем крыло, и думаем, как так рассчитывали, что все родное, а цепляет же. И в очередной вечер в гараже у нас мелькает мысль: «А может это не родной радиатор?». И пазлы сложились. Радиатор то имеет вогнутую форму, а не форму прямоугольника. Через неделю у нас был новый радиатор, а этот оказался то ли от печи жигулей, то ли что-то подобное. И вот все встало на свои места.
К тому времени у меня уже появился мотоцикл, поэтому мы могли колесить по городу, а потом приезжать в гараж и продолжать искать дудку. И позже мы нашли тот тайный провод обрезанный внутри жгута. У нас начался первый полноценный сезон. Мы катались почти каждый день. Съездили на небольшой дальнячок. В общем и целом все шло неплохо.
Стоял безумно жаркий июльский вечер. Мы, как обычно, встретились после работы, немного прокатились и отправились в гараж. Но вдруг. Олег заподозрил что что-то с карбюраторами. Хонда была срочно госпитализирована.
Мы разобрали часть мотоцикла, сняли карбюраторы. Было на столько жарко, что мы сидели и ковырялись в плавках, духота как в бане. В общем карбюраторы были проверены, настроены и мы начали собирать обратно мотоцикл (с карбами всё было в порядке, поэтому мы особо ничего не изменили). Но тут на раму капнул бензин. Рама была крашена предыдущим хозяином, видимо болончиком, видимо не лачилась. Капельки бензина весело бежали вниз, пожирая краску, и оставляя за собой ненавязчивый серебристый цвет. Как вы понимаете — для нас это беда. Поэтому на следующий день мотоцикл выглядит вот так.
Да, мы собрались перекрасить раму, поэтому полностью был разобран мотоцикл. За одно решили отогнать мотоцикл аргонщику, чтобы он приварил к раме недостающее ушко. Тогда мы еще собирались делать клетку и даже уже гнули трубы. Ну, а как гнать мотоцикл в разобранном виде три километра? Да вот так!
Зрелище было потрясающее. В ту сторону как раз было ехать с горки, поэтому растолкали, запрыгнули и вперед. Полностью экологичный транспорт, как велобег. Мы снимали видео этого процесса, когда я отряхну наш канал от пыли, то видео будет загружено туда. Повеселились на славу. В общем рама была заварена и ее надо было начинать красить. Оставалось придумать в какой же цвет красить. Решение пришло после долгого смотрения в даль с умным видом, облокотив подбородок на кулак.
Вскоре все заиграло новыми красками. Мы благополучно всё собрали, даже не осталось лишних деталей. Да, этот белый акцент — это то, чего не хватало. Так мы думали тогда. Да и правда — выглядело вполне красиво. И времени было потрачено на все манипуляции около четырех дней.
И вот настал октябрь. Наш веселый сезон подходил к завершению, шли последние теплые дни. Мы командно закрыли сезон вечерней поездкой по городу.
Дальше катался кто как мог. Но как раз в той поездке в Хонде появился посторонний звук. При этом мотоцикл периодически глох, стрелял огнем и кряхтел. Мы сначала начали грешить на натяжитель цепи ГРМ, но это был не он. Мы снимали крышку двигателя, проверяли клапана, нашли раскрученную постель. Но лучше не становилось. Однажды вечером сердце хонды перестало биться. Она больше не завелась. Двигатель был разобран, а там…
На дне двигателя было найдено нечто похожее на тряпку. Эта субстанция долго перемалывалась и постепенно забивалась в масленые каналы, постепенно вызывая голодание. После чего целый список технических диагнозов, которые звучали как «смертельно… смертельно… смертельно». На радостях, примерно через неделю я попадаю в аварию. (Я опишу это подробнее в свей статье о Стелсе.) И наступает консервация двух мотоциклов, которые не могут ездить.
В это время активно пошли люди на покраску и мелкие ремонты, так как никто уже не боялся потерять кусок сезона на ремонт. Мы как всегда по вечерам вертелись в гараже. Красили, ремонтировали и красили. А наши мотоциклы тихо покоились в закрытой части гаража и служили просто мебелью. Грустно звучит, на самом деле, но места мало у нас было, поэтому мы накрывали мотоциклы и они выглядели безжизненно. Поэтому на них мы порой тоже что-то делали.
Сезон кончился, а наша работа продолжалась. И скоро нас ждали большие изменения в облике Хонды, но эту историю я поведаю в следующей части истории.
Берегите себя и свои мотоциклы.
Удачи на дорогах…
- rustavista
- Колай
- 26 октября 2017 в 18:14
- +26
- rustavista
- 26 октября 2017 в 21:58
- ↑
- ↓
Это японец, там нельзя оставлять запчасти, чтобы потом выплавить себе саблю)
- rustavista
- 27 октября 2017 в 9:04
- ↑
- ↓
Спасибо!
Практически так и есть. Сейчас он уже в пластике, выглядит совершенно по другому. Сегодня я выложу статью, где будут фотографии)
Практически так и есть. Сейчас он уже в пластике, выглядит совершенно по другому. Сегодня я выложу статью, где будут фотографии)
- smmikhailov
- 27 октября 2017 в 9:57
- ↓
Мне подробности разборки и сборки мотоцикла напомнили данную картинку:
Но в целом молодцы, круто! Вначале выглядит хлам-хламом (без обид). После уже человеческий (пусть и старый) мотик. В должных и умелых руках возраст не важен
Но в целом молодцы, круто! Вначале выглядит хлам-хламом (без обид). После уже человеческий (пусть и старый) мотик. В должных и умелых руках возраст не важен
- rustavista
- 27 октября 2017 в 11:03
- ↑
- ↓
Ты прав, так оно и выглядит. Потому что я рассказываю что было в течении двух лет в двух статьях. Сделать подробную инструкцию по восстановлению я и не стремился. Дальше будет подробнее, потому что мы вернемся в наши дни, тогда и можно будет разложить подробности, описать, например, события за неделю.)
- smmikhailov
- 27 октября 2017 в 12:00
- ↑
- ↓
да я это всё понял, к тому так и описал) по теме — руки из того места если можете так разобрать, собрать и оно потом едет!) сколько знаю смельчаков: «да кулчто тут делать? РАЗБИРАЕМ!». А потом в сервис привозят в полусобраном состоянии а багажнике четвёрки за три захода
- pozitivnii
- 29 октября 2017 в 13:03
- ↓
написано сумбурно,… такое…
на фото гараж совсем не оборудован для покрасочных работ
то что делаете сами это отлично, но колхоз колхозом погоняет
на фото гараж совсем не оборудован для покрасочных работ
то что делаете сами это отлично, но колхоз колхозом погоняет
- rustavista
- 30 октября 2017 в 9:12
- ↑
- ↓
Каждый наш клиент предупрежден о том, что качество покраски будет ниже, так как покраска происходит не в камере. После полировки очень сложно найти пыльную шагрень и довольно сложно найти следы кустарной покраски. Но… Цена в два, а то и в три раза ниже покраски в боксе. Еще ни один клиент не жаловался и не перекрашивался. Мы можем красить в боксе, у нас есть возможность там красить, но это удорожание не маленькое совсем. А на счет колхоза… Да, ты целиком и полностью прав. Вчера буквально наш кастом поехал впервые, а из покупного там только двигатель и два колеса, остальное подручный материал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть