Блог им. Wild_Biker → Отпуск 2020. День второй.

День первый

И так, наступило утро следующего дня. Мы проснулись, я ещё раз попытал рыбацкого счастья, но так ничего не поймал.

После этого занятия принялись готовить завтрак и потихоньку собирать лагерь.

На завтрак была перловка и пакетик натурального кофе, который мне положил продавец в качестве подарка.

Конструкция довольно занятная. Не с первого раза поняв инструкцию, я всё-таки заварил кофе.

После завтрака я засел на телефон, т.к. ещё не все работники в области знали что я в отпуске, а отшить человека я не умею, звонит, значит надо помочь.

Тем временем Танюша почти собралась…

После сборов поехали в город, так как я заметил небольшую неприятность. Сумка на бак, хоть и с кожаной подкладкой, но все равно в местах примагничивания начала царапать бак. Решили купить рюкзак побольше, а сумку и наш рюкзак отправить транспортной компанией домой, родителям. Туристического магазина в Хотине мы не нашли, нашли в бутиках рюкзак, который нас устроил.
Перепаковали вещи и двинули в сторону Черновцов. Там у меня была забита смотровая площадка с видом на город.
Ещё до начала путешествия Таня сказала, хочу красивые фотки с подсолнухами, тюками или что-то похожее. По пути в Черновцы нам встретилось лавандовое поле.
Координаты места: 48.274667, 26.076371
Мы естественно не смогли проехать мимо. Остановились, сняли походное облачение, переоделись в человеческую одежду и айда на фотосессию.

Вход на поле платный, на табличке написано 100 грн со взрослого человека, но с нас почему-то взяли по 50.
И тут, откуда не возьмись, Таня достала венок, платок и веерок… Я был в шоке. Ну ладно, косметичка, а тут такое…
И понеслась…

Я думаю, вы понимаете, что это только несколько фото из около пятисот… Потратили где-то час времени.
После фотосессии двинули дальше.
Вот и приехали на следующую локацию.
Координаты: 48.293956, 25.949816
С горы открывается вид на часть города. Часть промзоны и часть жилого квартала.

После созерцания города решили немного подкрепиться, нашли в интернете пиццерию и отправились туда.

После приема пищи нас на сегодня ждали ещё два места. Это смотровая площадка с видом на город Залещики и крайняя на этот день точка — Джуринский водопад.
На подъезде к городу Залещики нас остановили на посту ДПС. Инспектор представился и в вежливой форме объяснил причину остановки. Отрабатывают мотоциклы. Проверил документы, по ходу спросил, откуда, куда, интересно ли вот так путешествовать и пожелал счастливого пути.
В этот раз я опять следовал, слепо доверившись навигатору, мы поехали на первую точку — смотровую площадку на Залещики. Навигатор нашел самую короткую дорогу и это оказалась почти козья тропа по склону горы протяженностью около 1,2 км. Оценив качество дорожного покрытия, вернее его полного отсутствия, крутизны откосов, веса снаряжённого мотоцикла и свои физические возможности, принял решение подниматься на гору пешком. Пока я пошел в дворы, чтобы у кого-то оставить рюкзак, возле Тани остановился парень на скутере. Поговорили с ним, он говорит, дорога преодолима, но с размерами вашего мотоцикла немного опасна. Лучше вернитесь к посту ДПС и заедьте по нормальной дороге. Я посмотрел карту, действительно есть главная дорога. Парень говорит, этой дорогой ездят те, кто не хочет встречаться с инспекторами на трассе. Поблагодарили парня и поехали назад.
Свернули возле поста и попали на гравийку. Попетляв по улочкам все же приехали к нужному нам месту. Выход к смотровой площадке только пеший. Конец улочки перегорожен воротами, там частный сектор. Везде знаки «не сигналить» и «не парковаться».
Возле площадки нас встретила женщина, жительница этого уголка, которая сжигала мусор, разбросанный повсеместно. Всё-таки наши люди ещё не совсем готовы к жизни в цивилизованной стране. Мы немного поговорили с женщиной, оказывается она знает наш городок, отдыхала в санаториях.
В общем, на этой площадке мы залипли минут на тридцать. Место действительно офигенное.
Координаты: 48.63102, 25.740008

При осмотре просто захватывает дух. И складывается впечатление, что это все реально выгрызено гигантским роторным экскаватором, как вещают нам альтернативщики…
Как бы красиво не было, час уже вечерний, а ещё нужно доехать в крайнюю на сегодня точку, разбить палатку, приготовить ужин…
Немного собрали мусора по дороге, закинули его в бак с горящими остатками, которые сжигала женщина, мы отправились на Джуринский водопад. Опять поехали мимо поста ДПС. Инспектор, увидев нас, узнал, помахал нам рукой, мы ему в ответ и вот, через какое-то время мы уже на смотровой площадке с видом на Червоногородский замок.
Координаты площадки: 48.807836, 25.603186
Координаты самого замка: 48.804066, 25.596743

Спустившись, к замку не поехали, поехали сразу ниже, к водопаду.
Да, на въезде стоит будка ребята пускают на территорию и предупреждают, что плату за посещение взымают при выезде. Плата символическая 10 грн. Но это не как у Бендера, чтобы провал не проваливался, после туристов остаётся мусор, возле водопада организовали мусорные ящики. Люди берут плату за уборку территории и вывоз мусора. В итоге, на следующий день, при выезде с нас, как с мотоциклистов, плату брать не хотели, но мы настояли и заплатили 20 грн, так как видно, что за местом следят.
Вот мы и на месте.

Водопад очень красивый, каскадный, мощный. Слева остатки мельницы. В общем, очень красиво.
Координаты: 48.804941, 25.587913
Название водопад взял от названия реки Джурин.
Рядом с водопадом палаточный городок, общим с детьми жарят шашлык, отдыхают. Идилия, одним словом.
Мы тоже выбрали место, разбили палатку, поставили телефоны и шлема на зарядку и принялись готовить ужин.

Для более приятной атмосферы да и для освещения я решил развести костер.
Как говорил ленивец из «Тупикового периода» — теперь можете назвать меня «главный кастратор»

Как оказалось, костер очень был кстати. Стало тепло уютно и комаров поменьше.

Поужинали, отзвонились домой и уложились спать.