Блог им. SpeedSG77 → Продолжаем сезон в эмиратах
Фотографий извините не будет, т.к. здесь за излишнее внимание к частной жизни могут и по рукам рубануть. Поэтому несколько наблюдений из окна такси и туристического автобуса.
Наблюдение первое — дороги тут охудивительные! Особенно междугородные шоссе — между Абу Даби и Дубаи по семь полос идеально ровного чистого асфальта в каждую сторону!!! Ограничение скорости 120 для легковых и мото, 90 для фур. Это за городом. В городе 100, 80, 60, 40 — в зависимости от места (около строек быстрее 60 или 40 нельзя даже если просто мимо едешь). Фуры в город не пускают. На всем муниципальном транспорте (такси и автобусы) стоит GPS и они скоростной режим не нарушают. А вот все остальные — летают как угорелые.
Наблюдение второе — дороги тут опасны для мотоциклистов! Почему? Объясняю — между полосами не только разметка, но и специальные наросты для «побудки» уснувших от монотонного движения. Даже на комфортном легковом автомобиле пересекаются эти наросты с очень серьезной встряской подвески. Причем эти наросты не только на загородных дорогах, но и в городах есть почти повсеместно. Может борятся за соблюдение рядности? Фиг знает.
Наблюдение третье (жаль без фото). Мотоциклы тут двух категорий — рабочие лошадки и для выпендрежа. Первые — это в основном курьерские 125/250 кубовые «лисапеды». Прям как в американских фильмах — с большой коробкой на багажнике и т.п. Вторые — скажу так — ни одного стокового не видел. И кстати — если спорт — то литр, если чоппер/круизер — то изрядно тюненный Харли. Особенно впечатлил спорт (марку рассмотреть не успел) с задней подвеской а-ля драгстер вынесенной далеко назад.
Наблюдение последнее. Экип тут не носят. Ибо жара и фатализм. Только шлемы.
Спасибо за внимание. Тем кто дочитал до конца маленький бонус — фото спасателя с пляжа моего отеля. :-)
Наблюдение первое — дороги тут охудивительные! Особенно междугородные шоссе — между Абу Даби и Дубаи по семь полос идеально ровного чистого асфальта в каждую сторону!!! Ограничение скорости 120 для легковых и мото, 90 для фур. Это за городом. В городе 100, 80, 60, 40 — в зависимости от места (около строек быстрее 60 или 40 нельзя даже если просто мимо едешь). Фуры в город не пускают. На всем муниципальном транспорте (такси и автобусы) стоит GPS и они скоростной режим не нарушают. А вот все остальные — летают как угорелые.
Наблюдение второе — дороги тут опасны для мотоциклистов! Почему? Объясняю — между полосами не только разметка, но и специальные наросты для «побудки» уснувших от монотонного движения. Даже на комфортном легковом автомобиле пересекаются эти наросты с очень серьезной встряской подвески. Причем эти наросты не только на загородных дорогах, но и в городах есть почти повсеместно. Может борятся за соблюдение рядности? Фиг знает.
Наблюдение третье (жаль без фото). Мотоциклы тут двух категорий — рабочие лошадки и для выпендрежа. Первые — это в основном курьерские 125/250 кубовые «лисапеды». Прям как в американских фильмах — с большой коробкой на багажнике и т.п. Вторые — скажу так — ни одного стокового не видел. И кстати — если спорт — то литр, если чоппер/круизер — то изрядно тюненный Харли. Особенно впечатлил спорт (марку рассмотреть не успел) с задней подвеской а-ля драгстер вынесенной далеко назад.
Наблюдение последнее. Экип тут не носят. Ибо жара и фатализм. Только шлемы.
Спасибо за внимание. Тем кто дочитал до конца маленький бонус — фото спасателя с пляжа моего отеля. :-)
- SpeedSG77
- Сергей
- 6 октября 2013 в 15:03
- +9
Очень не советую брать мото в Эмиратах. Тупо опасно. Движение там аховое. С одной стороны заносчивые арабы (могут просто из вредности к белому напакостить), с другой — индусы и пакистанцы (тут никакого специального вреда, просто отсутствие мозгов, они могут просто не знать элементарных ПДД). Был там не раз, рискнул только на прокатное авто.
байкеры Дубая летом почри не ездят, только в прохладу ночную, а так- зимой, когда не жарко. Колоннами они там гоняют регулярно. Полис особо байкеров не беспокоит)), собственно как и на гонщиков на тачках внимание редко обращает)) А байков хороших там немеренно, видал Бусы турбированные, как ракеты)), Харлеев конечно много и дилер тоже есть Дубайский, Эндуриков для покатушек по пустыням тоже. Проводятся мотовыставки и другие байк-мероприятия разные. Пробки — тоже проблема, днём на байке не ездил, но смотрел с сочуствием на продирающиеся сквозь наши ряды спорты)) Ну а на большом моте летом попасть в пробку в Дубай — беда)) Сам когда ездил — одевал термобельё, не так жарко в дороге, но всё равно потеешь. Есть магазины экипа, фирменные (Айкон, Альпинстарс и т.п. )и общие (Ямаха, Дукати и прочие), но я особо не нашел что искал, да и ценник на экип не гуманный.
За ссылки надеюсь не забанят?: по аренде начни отсюда:
www.dubaimotorcycletours.com/rentals.aspx
www.dubaimotorcycletours.com/rentals.aspx
ну и туристические фирмы предлагают всякие поездки на барханы.
Кстати, скоро фестиваль в Дубай www.gulfbikeweek.com/.Я на прошлогоднем был, особо сравнить не с чем, но понравилось, выступлений много разных, колонны байкеров, там и наших будет много — эмигрантов байкеров. В прошлом году по крайней мере знакомились, общались слегка.
За ссылки надеюсь не забанят?: по аренде начни отсюда:
www.dubaimotorcycletours.com/rentals.aspx
www.dubaimotorcycletours.com/rentals.aspx
ну и туристические фирмы предлагают всякие поездки на барханы.
Кстати, скоро фестиваль в Дубай www.gulfbikeweek.com/.Я на прошлогоднем был, особо сравнить не с чем, но понравилось, выступлений много разных, колонны байкеров, там и наших будет много — эмигрантов байкеров. В прошлом году по крайней мере знакомились, общались слегка.
Да я тоже проехал все Эмираты на Харли, там страну то на карте не видо:):)
И гонит он про «побудки» эта хрень по всему миру натыкана если в руль вцепившись едешь так и на трамвайках уберешься, и что фотать не дают — полный бред! А не любят только американцев… и то по синьке.
А «зимой» там наоборот почти ни кто не ездит, для них, как это не банально — просто холодно!!!
Ставят как и мы на зимнее хранение! Сам ахренел когда в дилерскую зашел (там просто друзья у меня живут и двери везде открыты::).
Есть конечно и такие туристы, что дальше своего отеля(где все включено) и своего пляжа не ходят…
В целом делать в Эмиратах нечего, если нет хорошей компании и не говорите, что там сухой закон — на велосипед по закону тоже права нужны :))
И гонит он про «побудки» эта хрень по всему миру натыкана если в руль вцепившись едешь так и на трамвайках уберешься, и что фотать не дают — полный бред! А не любят только американцев… и то по синьке.
А «зимой» там наоборот почти ни кто не ездит, для них, как это не банально — просто холодно!!!
Ставят как и мы на зимнее хранение! Сам ахренел когда в дилерскую зашел (там просто друзья у меня живут и двери везде открыты::).
Есть конечно и такие туристы, что дальше своего отеля(где все включено) и своего пляжа не ходят…
В целом делать в Эмиратах нечего, если нет хорошей компании и не говорите, что там сухой закон — на велосипед по закону тоже права нужны :))
Ну хорошая компания у меня была — сыновья 8 и 2 лет… Жена не отставала… Так что было задорно и весело :-))) на пляже не валялся… Изучал архитектуру местную и дубайскую… Феррари парк весь облазили с детьми и женой… Горки американские разгоняющиеся до 240 км/ч за несколько секунд оставили «неизгладимое» впечатление в спине — два дня разогнуться не мог…
Прокат так и не нашел :-( так что отдых прошел не в полном объеме :-)
Прокат так и не нашел :-( так что отдых прошел не в полном объеме :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть